Новости02.06.2023✦11
Горьковский автозавод ищет новых партнёров для производства легковых автомобилей, рассказал глава Минипромторга Денис Мантуров. Эти машины, возможно, будут делать под маркой «Волга».
В прошлом году к жизни вернулась автомобильная марка «Москвич» — под этим брендом собирают китайские кроссоверы JAC. А в 2024 году на российский рынок может вернуться и «Волга». По крайней мере, такое пожелание высказал Мантуров. Сам ГАЗ пока не сообщал о таких планах.
Первая «Волга» — ГАЗ-М21 образца 1956 года
С прошлого года в Нижнем Новгороде простаивает цех по производству легковых машин. Раньше здесь делали «Шкоды» и «Фольксвагены» для российского рынка, но летом 2022 года немецкая компания прекратила сотрудничество с ГАЗом.
Последняя версия модели — седан Volga Siber
Сейчас завод ведёт переговоры с четырьмя потенциальными партнёрами, которые могли бы организовать выпуск своих автомобилей на освободившихся мощностях — возможно, под маркой «Волга». Названия компаний не раскрываются, но, скорее всего, речь идёт о китайских производителях. В лучшем случае, по словам Мантурова, производство легковых машин на ГАЗе возобновится летом 2024 года.
Производство нескольких поколений «Волги» продолжалось с 1956 до 2008 года. Позднее ГАЗ попробовал возродить легендарный бренд в новом виде, представив седан «Волга Сайбер» — лицензионную копию американского «Крайслера», но этот проект закончился провалом. Подробнее о «Сайбере» можно узнать в нашем обзоре.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Волга #Автопром
Комментарии
Владимир02.06.2023ответить
Ошибкой выпуска Крайслера-Себринга под маркой Волга,пусть и с приставкой Сайбер был неверный выбор модели классом ниже,чем были традиционные Волги.Нашемарки класса D большим спросом никогда не пользовались.Потому и было их раз-два и обчелся:Князь Владимир,Иван Калита,да Сайбер.Поэтому в свое время отказались и от выпуска Волги-3115.Не даром в СССР D класс(в те времена он в зависимости от литража движка назывался "малый класс третьей группы",или "средний класс первой группы")игнорировался нашим автопромом.Если бы вместо Себринга выпускали скажем,Крайслер-300М традиционно для Волги чиновничьего бизнес-класса Е,то возможно проект КрайслероВолги и не закончился бы провалом.
Дед Иван03.06.2023ответить
Ну и выпускали бы китайские машины под китайскими же именами.Зачем вешать на них таблички "Москвич","Волга".Таблички наверно тоже из Китая приходят,вместо с "машинокомплектами"Не меняли же шильдики на собраных в России тайотах,рено,фордах.Эх Россия,больно на всё это смотреть.
Swistun 03.06.2023ответить
Эх деревня ты деревня.Прикрутил шильдик и сразу машина на 20-30% стала дороже.Это бизнес по русски и ничего более.
Течет река Волга03.06.2023ответить
"будут делать под маркой Волга","попробовал возродить легендарный бренд"...Неправильная трактовка,ибо Волга-это модель,а не марка или бренд.Марка у Волги-ГАЗ.Мы же не говорим например про модели Тойоты "марка Камри,бренд Авалон,марка Краун".То,что у ВАЗа имя Лада стало уже маркой-брендом для всех ее моделей включая Ниву,ГАЗу подобное делать с легендарным названием Волга недопустимо.В противном случае у нас будет "Волга-Соболь,Волга-ГАЗель,Волга-Валдай,Волга-ГАЗон".Потому пскай уж лучше Волга останется Волгой.Пусть и в истории,раз у руководства ГАЗа нет желания создать Волге достойную наследницу(что крайне странно,ибо даже в лихие 90-е смогли создать шикарную ГАЗ-3111.)Тем более Сайбером однажды это имя уже осрамили,хватит.
учитесь03.06.2023ответить
штампуйте кузова подмосковного мерса Е класса и устанавливайте росс движки комплекты. вот вам и готовая Волга
Bak 08.06.2023ответить
Даёшь УМЗ Эвотек в мерседесы!))
Для учитесь03.06.2023ответить
На подмосковном заводе кузова Мерса никто не штамповал,ВСЕ кузовные штампованные панели туда приходили из ЕС.Хотя даже если бы их и штамповали там,это бы все равно ничего не решило-Ларгус и Веста тому пример.
Мантуров продолжает позорную традицию "возрождать" советские марки и модели путем переклеивания шильдиков. Снова решил плюнуть народу в лицо, показав, что советское наследие для него ничто и он может глумиться над ним как угодно. Потомки ему все равно не простят и впишут его руководство Минпромторгом как позорную страницу в истории современной российской промышленности. Показывать видимость деятельности вместо реальных дел - это стиль нынешних руководителей страны.
Немцу7605.06.2023ответить
А 2 года назад Мантуров обещал назвать будущий российский бизнес-класс не Волгой,а вообще Победой!Представляю,что бы в том случае означала такая его "победа"-неиначе как победу правящих буржуев над "своим" народом.А может и над здравым смыслом,что у нас давно уже традицией стало.
Гость-208.06.2023ответить
Урок с "Москвичом" похоже не усвоен... Не нужна никому Китайская Волга! Не позорьте это Имя! Не надо привозить Китайца за 3 млн и переклеивать шильдик!
Макс02.06.2023ответить
Наверняка как москвичом будет