Новости25.05.2023✦8
Компания «Соллерс» решила перенести производство малотоннажных грузовиков «Арго» из Елабуги в Ульяновск. Сборка модели на УАЗе уже стартовала.
В конце прошлого года на заводе «Соллерса» в Елабуге, где раньше делали «Форды Транзиты», началась сборка новых коммерческих моделей «Атлант» и «Арго». Это были копии автомобилей китайской марки JAC, отличающиеся от исходника только эмблемами.
Cпустя полгода после запуска, компания решила перенести сборку модели «Арго» на Ульяновский автозавод (он тоже принадлежит «Соллерсу»). На территории УАЗа организовали новое производство, которое уже начало выпуск готовой продукции.
Грузовики «Соллерс Арго» ульяновского производства
Сейчас «Соллерс Арго» собирают крупноузловым способом, но позже производство перейдёт на полный цикл со сваркой и окраской кабин. А в перспективе здесь пропишутся и другие модели.
Лёгкий коммерческий автомобиль «Соллерс Арго» грузоподъёмностью до одной тонны оснащается двухлитровым турбодизелем мощностью 130 л. с. Цены на фургоны начинаются с отметки 2 659 000 рублей, бортовой грузовик стоит от 2 729 000 рублей.
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Темы: #Соллерс #Соллерс Арго #Автопром #УАЗ
Комментарии
Буханка Za ленточку25.05.2023ответить
Кроме того,простота и унификация УАЗов с другими авто,не раз спасала жизни.Еще с самого начала конфликта на Украине,уже немало было случаев,когда пробив радиатор или картер и соответственно заклинив мотор,аналогичный мотор снимали с какого-нибудь подбитого брошенного ГАЗеля или Волги и заменяли на месте всего за 2,а то и за одну ночь.А попробуй-ка это проделать на той же Делике,да еще под обстрелом...То же касается "колхоза" УАЗов.
Буханка Za ленточку25.05.2023ответить
А уж сколько благодаря санитарным Буханкам за почти 60 лет спасено в мире жизней-вовсе не счесть.Потому не хочется,чтобы УАЗ с выпуска пусть и устаревших,но до сих пор крайне нужных и незаменимых легендарных автомобилей перешел тупо на переклейку шильдиков китайцам.Печально,что переклейка эмблем-будущее нашего автопрома.Точнее уже настоящее,учтя,что даже ВАЗ это следом за...подхватил.
Сельский житель 26.05.2023ответить
Согласен на все 1000%.Несмотря на всю архаичность "буханки" есть много мест где ей просто нет замены.Думаю руководство УАЗа это отлично понимает.
Только не называйте этот китайский ширпотреб уазиками, как хотите - арго, карго, но только не советским именем! Какой бы он ни был, наш УАЗ, пусть он останется чистым и незапятнанным "эффективными менеджерами" и либерастической экономикой
128519 28.05.2023ответить
Да ладно,хоть называй,хоть не называй а всё одно российскому автопрому приходит пи.з.ец.А так хоть внуки будут помнить глядя на китайские машины с табличками Москвич,Жигули,Волга,УАЗ,что делали в России когдато такие.Как сказал наш ВВП сейчас время самоопределения.Вот и определились.
Игорян29.05.2023ответить
По сути аналогов у этого Арго достаточно, не вижу смысла переплачивать. Я лучше портер с пробегом возьму, по габаритам тоже самое, но качество намного лучше. Я так думаю, Соллерс просто решил возместить потери после ухода транзита, но Китайские грузовики это не вполне удачный вариант. Сборка реально лажовая, с запчастями беда, найти их квест еще тот, большая часть тупо только под заказ.
Буханка Zа ленточку25.05.2023ответить
Главное,чтобы они начав сборку китайцев,не сняли с производства СГР: Буханку,Головастика и Хантер.Кто не в курсе-это сейчас самые востребованные авто в СВО,завоевавшие уважение даже у наших нынешних врагов.Ведь по таким качествам как цена,проходимость,простота и ремонтопригодность с повсеместной доступностью запчастей-никакие Пинцгауэры,Лапландеры,Делики и прочие внедорожные буржуйские фургоны/микроавтобусы/грузовички с Буханкой и рядом не стояли.