УАЗ прекратил выпуск внедорожных спецверсий своих моделей

Новости22.03.202311

Дилеры Ульяновского автозавода перестали принимать заказы на «экспедиционных» версии внедорожников.

Из продажи исчезли специальные исполнения внедорожников «Патриот» и «Хантер», а также фургона УАЗ-390995. Завод вынужденно остановил выпуск таких машин из-за смены поставщиков дополнительного оборудования. Однако, как отмечает сайт «Автоновости дня», в перспективе УАЗ надеется вернуть «экспедиционные» версии в модельный ряд.

Машины в исполнении «Экспедиция» комплектовались внедорожными шинами BFGoodrich, багажником на крыше, усиленной защитой порогов и рулевых тяг, блокировкой заднего дифференциала, лебедкой и фаркопом. Всё это оборудование устанавливалось прямо на заводе и было вписано в документы.

Оснащение спецверсий «Хантера» и «Буханки» также было дополнено силовыми стальными бамперами и водоотталкивающей обивкой сидений.

В прошлом году УАЗ вынужденно прекратил выпуск «Патриотов» с автоматической коробкой передач, а вот антиблокировочную систему тормозов заводу удалось вернуть в оснащение.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот #УАЗ Хантер

Комментарии

CROSSAVEC22.03.2023ответить

Они и правильно, не до экспедиций сейчас, а то военкоры до вас не доберутся.

Печальный23.03.2023ответить

УАЗ сдувается на глазах.Одна надежда на китайцев.

Патриот но не идиот 23.03.2023ответить

Этот позорный УАЗ давно надо закрыть и перепрофилировать, а оставшихся сборщиков, кто захочет работать, обучить качественной работе - кувалдой болты забивать не с первого раза, а хотя бы со второго! Как говорил когда-то Михаил Жванецкий- тщательней надо, ребята!

фыва23.03.2023ответить

Отчитались сколько штук продали за всё время, 100 штук то есть?!

Село23.03.2023ответить

УАЗ отличнпя машина.Проходимая и надежная.Есть очень много мест где альтернатиаы за вменяемые деньги ему просто нет.

Уазбука23.03.2023ответить

Зато другие заводы сейчас делают не просто экспедиционные, а сверхпроходимые плавающие УАЗы, такие как ТРЭКОЛ, Ямал, или вообще гусеничный Хантер- Ухтыш, гусеничная Буханка-Узола.Правда на них права нужны тракторные.А вот тюнинг-компании типа Галагрин-любой проделанной ими тюнинг УАЗа и ГАЗа официально зарегистрируют.

Патриот но не идиот 23.03.2023ответить

Гусеничные УАЗы это все единичные экземпляры и спрос на них такой же. Надо чтобы сам автозавод повернулся наконец лицом к своим покупателям, а не выпускал ведра с припиской - доработать напильником и смазать вазелином. Можно было бы с этим согласиться, если бы цена была соответствующая, но ведь для зажравшихся руководителей и менеджеров УАЗа деньги на первом месте, а качество их продукции на десятом. По всему выходит, что главная причина покупки УАЗа даже не мазохизм, а хронический недотрах, который покупатель потом компенсирует в гараже.

Уазбука23.03.2023ответить

Гусеничные УАЗы уже давным-давно далеко не единичные. В иных регионах других УАЗов и не встретишь, кроме как гусеничных, а то и шнековых(на т.н."Архимедовых винтах" вместо гусениц).Про УАЗы на водоизмещающих пневмокатках-поплавках вместо колёс можно и не говорить-они уже лет 20 всюду встречаются.Другое дело, что делает их не сам УАЗ, а совсем другие заводы,просто на базе УАЗовских кузовов и агрегатов.

Электродрочер28.03.2023ответить

Да нахрен все эти гусеничные,плавающие машины.Скоро их не останется совсем.Их место на бездорожье займут квадрокоптеры.Работы по их созданию давно ведутся.Уже есть опытные экземпляры.

Игорь03.04.2023ответить

Ну да, квадрокоптеры, а через пару лет СВО и гужевой транспорт подтянется.

Самое популярное