Wroom.ru

Новый Соболь НН — стало известно, когда начнётся производство

Новости21.078

Wroom.ru

Группа ГАЗ официально сообщила о планах начать серийное производство новой модели «Соболь НН» в этом году.

Завод в Нижнем Новгороде должен начать выпуск «Соболя НН» в четвёртом квартале 2022 года. Первыми на конвейер встанут грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби. В следующем году ГАЗ запустит производство микроавтобусов, а в 2024 году в модельном ряду появятся полноприводные версии.

Готовясь к выпуску новой модели, компания установила новые линии сварки кузовов, а также модернизировала штамповочное производство и окрасочное оборудование. Также на ГАЗе организовали выпуск задних мостов новой конструкции.

Новое семейство лёгких коммерческих машин «Соболь НН» официально дебютировало осенью прошлого года. По дизайну и конструкции автомобиль во многом унифицирован с серийной «Газелью НН», но у «Соболя» односкатная ошиновка на задней оси.

Салон — такой же, как у «Газели НН»

Салон — такой же, как у «Газели НН»

По предварительной информации, модель будут оснащать бензиновым мотором УМЗ Evotech 2.7 мощностью 107 л. с. и новой шестиступенчатой механикой. Дизелей «Камминз» под капотом «Соболя НН» уже не будет (из-за иностранных санкций против ГАЗа), однако в перспективе завод планирует локализовать выпуск китайских дизелей Foton.

«Соболь НН» будут делать с двумя вариантами длины и тремя вариантами высоты кузова

«Соболь НН» будут делать с двумя вариантами длины и тремя вариантами высоты кузова

Цены и подробные характеристики «Соболя НН» компания объявит позднее. Вероятно, новинка будет чуть дешевле, чем «Газель НН» (фургон сейчас предлагается по цене от 3 млн рублей).

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Андрей Матвеев

Темы: #ГАЗ #ГАЗ Соболь #Коммерческие автомобили #Автопром

Комментарии

Ха 21.07.2022ответить

А на удлиненной платформе прежнего Соболя пора бы разработать новую Волгу

21.07.2022ответить

С рессорной задней подвеской и рамой? Спасибо не надо! В такая конструкция изжила себя в легковых автомобилях 60 лет назад.

Ха 21.07.2022ответить

Может она и изжила себя 60 лет назад,но нам во время международной изоляции и санкций,с прицелом на "светлое будущее",такая вечная конструкция была бы в самый раз! Еще карбюраторы вернуть с контактным зажиганием-вообще стало бы супер! А рама не обязательна,на Волгах,Победах,ЗиМах ее же небыло.Кстати Волга-3111 тоже сзади была рессорная,тем не менее,для своих лет это была вполне совершенная машина с хорошей управляемостью и замечательным комфортом.Даже немцам она нравилась.Не зря же буржуи позаботились об уничтожении оборудования и штампов по ее выпуску.Касаемо Соболя,я имел ввиду лишь его подвеску,хотя и рама при отсутствии подушек безопасности тоже лишней отнюдь не будет!))).

25.07.2022ответить

Чтобы запустить в производство новую модель, а это будет именно новая машина - Газу нужны миллиарды. И всё это в условиях почти умершего рынка.

Ну а про карбюраторы просто смешно. Давайте тогда и нижнеклапанники возродим, и механику без синхронизаторов - прогресс не для нас.

CROSSAVEC22.07.2022ответить

Моторчик дохловат, а жрать будет как слон.

Вопрос 22.07.2022ответить

Пока не локализовали дизель Фотон,в чем проблема сейчас на ГАЗели ставить простой и дешевый белорусский дизель ММЗ-4ДТИ,созданный специально для УАЗов и ГАЗелей?

Юрий 22.07.2022ответить

Конструкция проста, да надежна. Соболь универсальная, проходимая машина, а теперь еще дополняется новым салоном и внешкой. Газовцы одни из немногих, кто прислушивается к своему потребителю.

Олег 25.07.2022ответить

Ну это пока.Пока ещё есть конкуренция от зарубежных производителей.Когда её не станет то зачем будет делать что-то лучше,потребитель и так схавает.

Самое популярное