Новости02.12.2022✦9
«Группа ГАЗ», как и было запланировано ранее, начала выпуск новой коммерческой модели «Соболь НН».
Новый «Соболь НН» стал серийной моделью спустя два года после первого показа. По дизайну и конструкции автомобиль во многом унифицирован с «Газелью НН», но отличается от неё более компактными размерами и односкатными колёсами на задней оси.
Пока завод делает две версии «Соболя НН» — цельнометаллический грузовой фургон и фургон-комби с двумя рядами сидений. В модельном ряду есть два варианта длины и три варианта высоты кузова. Полная масса машины — 2,5 или 3,5 тонны в зависимости от исполнения.
«Соболи» из первых партий оснащаются традиционными для ГАЗов последних лет моторами — турбодизелями Cummins ISF 2.8 в сочетании с новой шестиступенчатой механикой. Однако вопрос с дальнейшими поставками таких двигателей пока не решён, и в дальнейшем для модели предложат 2,5-литровый китайский дизель, сборку которого локализуют в Нижнем Новгороде.
Дилеры уже начали продажи новинки. Цены на фургон «Соболь НН» начинаются с отметки 2 700 000 рублей, версия комби стоит от 2 905 000 рублей. Позже ГАЗ запустит производство пассажирского микроавтобуса.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Соболь #Коммерческие автомобили #Автопром #Новинки
Комментарии
Езжу на Весте и в ус не дую 03.12.2022ответить
Да и цена прям неочём,что такое сейчас 2,7мллн когда Веста почти столько же стоит.А это не в пример ей более функциональный автомобиль.
сергей03.12.2022ответить
Хорошая машина но почему цена в два раза выше чем новая тойота хайс в Японии не понимаю купил бы Соболя по цене в два раза ниже а так нет когда этот дурдом прекратится
04.12.2022ответить
Пару месяцев назад статья была со сравнением цен на автомобили в России и на других рынках, так выяснилось, что на некоторые модели цена в России - самая высокая в мире(!) Правда на какие модели я уже не помню, но это очень о многом говорит.
2 04.12.2022ответить
На Аурус это точно.Другим странам он просто и на.уй не нужен.
А вот бюджетный грузовичок на базе Ауруса особенно остро необходим в наше трудное время. Как конкурент Газелям и Соболям :-)
Максим 05.12.2022ответить
Как посмотреть на тех людей, которые сейчас покупают Весту за 2и5, Ларгус за 1и6, и это убожество за "от 2и7 ?????
Зачем изобретать велосипед05.12.2022ответить
А к чему вообще нашим автозаводам запускать сейчас в производство новые модели? Ведь все равно конкуренции больше нет и в перспективе уже не будет(за исключением более дорогих китайцев).Вот УАЗ здесь поступает правильно: клепает себе Буханку 50-х годов и горя не знает.Только знай себе конструкцию упрощает,да цену периодически повышает,да и все дела.
Za ГАЗ порадуемся02.12.2022ответить
А кто-то не верил в это.