Новости17.06.2022✦3
Минский автозавод провёл в Москве презентацию лёгких коммерческих моделей китайского происхождения.
Фургон МАЗ-365022 и микроавтобус МАЗ-281040 делают с 2019 года на заводе «Брестмаш», который входит в холдинг МАЗ. До сих пор эти машины продавались только на белорусском рынке, а теперь минчане решили представить автомобили в России.
Что представляет собой «лёгкий» МАЗ? Это китайский коммерческий автомобиль JAC Sunray белорусской сборки с заменёнными шильдиками. Кстати, сам JAC Sunray является нелицензионной копией «Мерседеса Спринтера» предыдущего поколения.
Фургон и микроавтобус оснащают турбодизелем объёмом 2,8 литра (150 л. с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач. Машины имеют переднюю независимую и заднюю рессорную подвеску, а также дисковые тормоза на всех колёсах.
Микроавтобус МАЗ-281040 выпускается в двух исполнениях: с салоном на 15 или на 9 пассажиров. В последнем случае у автомобиля остаётся объёмный грузовой отсек.
Фургон МАЗ-365022 рассчитан на перевозку 760–1150 кг груза, полная масса машины — 3,5 или 4,1 тонны в зависимости от исполнения.
Представители завода пока не говорят о том, когда могут начаться продажи фургонов и микроавтобусов в России. Между тем, и сама компания JAC планирует вывести на наш рынок ту же модель Sunray, но уже казахстанской сборки.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей МатвеевФото МАЗ
Темы: #ПАЗ #МАЗ-281 #МАЗ-3650 #Коммерческие автомобили #Белоруссия #JAC Sunray
Комментарии
Андрей18.06.2022ответить
Поддерживаю Оптимиста!!! )))
Александр27.07.2022ответить
ЕС точно не "допрыгается", как ты говоришь)
Оптимист Ура Ура17.06.2022ответить
Еще одно дополнение к ГАЗу и УАЗу на нашем рынке,ведь новых европейских микроавтобусов и фургонов нам в ближайшем и далеком будущем не видать.Хотя может и наоборот ЕС допрыгается,что скоро им самим придется ездить на наших Буханках,ГАЗелях и китайцах всех мастей.Ведь для производства своей техники ЕС нужен наш газ,да и для массового внедрения зеленых технологий(на которых они помешались)традиционные ресурсы им сейчас тоже нужны в большом количестве.Хотя если ЕС с Китаем обменяются санкциями(а это обязательно будет,конфликт НАТО и Китая за Тайвань не за горами),подобным тем,как сейчас с Россией-придется им наверное на лошадях ездить,так как большинство ихнего производства находится в Поднебесной.