Новости25.05.2022✦5
На выставке коммерческой техники СТТ в Москве представили фургон JAC Sunray, пишет сайт «Китайские автомобили».
Эту коммерческую модель, дебютировавшую ещё в 2011 году, китайцы срисовали с «Мерседеса Спринтера» прошлого поколения. С 2018 года такие машины небольшими партиями собирали в Белоруссии, но на российский рынок они не попадали.
А с недавних пор выпуск модели JAC Sunray ведётся в Казахстане, и машины местного производства вполне могут добраться до России. По предварительной информации, продажи должны начаться в конце лета.
Сперва у нас будут предлагать цельнометаллические фургоны, позже гамму могут дополнить микроавтобусы и грузовые шасси.
Подробностей о характеристиках, ценах и комплектациях пока нет. В самом Казахстане JAC Sunray предлагается с турбодизелем объёмом 2,7 литра (152 л. с.) и шестиступенчатой механикой. Прямыми конкурентами нового китайского фургона станут «Газель Некст» и «Газель НН».
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Темы: #JAC #JAC Sunray #Коммерческие автомобили
Комментарии
Видавший 25.05.2022ответить
Это пока есть,там тоже ипортных деталей и узлов хватает.Так что казахи в самый раз будут.
Да уж25.05.2022ответить
Еще у нас своя Буханка есть.
ГАЗель рулит25.05.2022ответить
При СССР из грузовичков/микроавтобусов/фургонов у нас тоже были иномарки.В основном-польские Жук,Ныса и чехословацкие Авиа.Все остальные были советские.В первую очередь,разумеется это УАЗ и РАФ(и его украинские и армянские клоны,например ЕрАЗ).Были конечно и другие,но очень малосерийные и редкие.В Москве даже Мерседесы были.Теперь же кроме ГАЗелей,УАЗов и китайцев,другого разнообразия скорее всего не будет.
Езжу на Весте26.05.2022ответить
Неплохо,хоть какой-никакой выбор будет.А казахам отличное время наладить рынок сбыта.Думаю они это не упустят.
Тю25.05.2022ответить
И зачем он нам,когда у нас свой аналогичный ГАЗель/Соболь есть?