Новости21.09.2018✦2
В ближайшее время под маркой МАЗ начнётся выпуск новых фургонов и микроавтобусов. Как сообщает издание «Грузовик Пресс», сборкой машин займётся предприятие «Брестмаш», входящее в холдинг «БелАвтоМАЗ».
Минский автозавод уже пытался расширить свой модельный ряд за счёт лёгкой коммерческой модели. В 2010 году в Белоруссии начали собирать небольшой микроавтобус МАЗ-182 «Ника» — переименованный китайский автомобиль King Long Hiase, являющийся «пиратской» копией «Тойоты Хайс» конца восьмидесятых годов.
МАЗ-182
Покупатели не проявили интереса к белорусско-китайской машине, и всё ограничилось выпуском двух десятков автомобилей. Большая часть микроавтобусов осталась работать на Минском автозаводе.
На этот раз минчане решили выпускать более крупный автомобиль. И снова за основу взяли продукт китайского автопрома — модель JAC Sunray, срисованную с «Мерседеса Спринтера» предыдущего поколения. Первая информация о сотрудничестве МАЗа и компании JAC появилась ещё в ноябре прошлого года, а теперь проект перешёл в завершающую стадию.
Фургон МАЗ-356022 и микроавтобус МАЗ-281040 будут собирать «отвёрточным» способом из китайских комплектующих на заводе «Брестмаш». Автомобили оснащаются турбодизелями объёмом 2,7 литра (150 л. с.) и шестиступенчатыми коробками передач.
О том, какие версии и модификации модели будут делать в Бресте, пока неизвестно. Нет информации и о планах поставок коммерческих МАЗов на российский рынок.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #ПАЗ #Коммерческие автомобили #Белоруссия #МАЗ-281 #МАЗ-3650
Комментарии