Новости 23.05.2022✦5
Гоночная команда «КамАЗ-Мастер» предлагает купить свои «боевые» грузовики. Цена — до 60 млн рублей.
За последнее время несколько иностранных спонсоров отказались от сотрудничества с российской гоночной командой «КамАЗ-Мастер». Чтобы пополнить бюджет спортивного коллектива, лишившегося немалой части средств, челнинцы решили продать несколько гоночных грузовиков разных лет выпуска.
«Просьбы продать ту или иную машину к нам поступали уже давно, но вот сейчас, можно сказать, жизнь заставила», — отметил руководитель команды «КамАЗ-мастер» Владимир Чагин.
В команде считают, что гоночные грузовики могут заинтересовать автомобильных коллекционеров. Сколько же просят за «боевые» машины? Например, КамАЗ-4911, выпущенный в 2004 году и уже давно не участвующий в соревнованиях, обойдётся в 8 200 000 рублей.
КамАЗ-4911
За более свежий грузовик КамАЗ-4326, который трижды финишировал четвёртым на ралли Дакар, просят 10 400 000 рублей.
КамАЗ-4326
Самый дорогой автомобиль — КамАЗ-43509 образца 2018 года. Этот грузовик участвовал (и побеждал) в Дакарах 2019, 2020 и 2021 года. Цена чемпионской машины — 60 000 000 рублей.
КамАЗ-43509
Сложности сейчас есть не только у гоночной команды, но и у самого КамАЗа. Завод лишился многих иностранных поставщиков и вынужденно перешёл на выпуск грузовиков с кабинами образца 1976 года, со старыми моторами и коробками передач.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Андрей Матвеев
Темы: #КамАЗ #Камаз-Мастер #Автоспорт
Комментарии
УЙ 24.05.2022ответить
Абсолютно верно.Хочется ещё длбавить что в нём Российского ничего и небыло.Чисто понты вобщем.
Интересно23.05.2022ответить
А сколько стОит КАМАЗ-самосвал,на котором Путин открывал Крымский мост? И вообще,продает-ли его директор тогго транспортного предприятия,что выиграло подряд строительства моста?
☹ Анонимный посетитель24.05.2022ответить
Прощай Легенда!
Для УЙ01.06.2022ответить
Почему же ничего российского небыло? А как же кабина с экипажем?))).А вообще да,в последних даже и кабину на Мерсовскую заменили.Быть может Даймлеру и стоило бы выкупить последний Дакаровский КАМАЗ,ведь Мерседес заводской командой в Дакаре не участвовал,спонсируя в нем КАМАЗ.Теперь же против последнего санкции,но болид и команда-победители готовые.Должно быть для Мерседеса это заманчивое предложение:Бери плати команде КАМАЗ-Мастер и пользуйся ее победами уже под своей маркой.Итог от этого может быть такой: Даймлеру выгода и КАМАЗу выгода и команде КАМАЗ-Мастер.В футболе же футболистов покупают,чем Дакар тут отличается?
Перспектив нет23.05.2022ответить
Да не из-за нехватки денег это,а потому,что КАМАЗ из-за санкций теперь в Дакаре участвовать больше не будет.Хотя смысла участия КАМАЗа в Дакаре в общем-то и раньше небыло.Ну победитель он Дакара постоянный и дальше что? У нас его и без этого покупали бы.А запад их все равно от этого никогда не покупал и в будущем не покупал бы.Если раньше хоть Украина,Молдова и Грузия покупали КАМАЗы,то теперь совершенно не для кого их так дорого рекламировать.Касаемо сохранению истории-государству нашему она дввно не нужна.А вот благодаря коллекционерам ее удается сохранять.Потому пущай продают,все равно иначе их на металл бы порезали.