Новости14.10✦9
На сайте «Экземпляр», который специализируется на редких и эксклюзивных машинах, опубликовано объявление о продаже автомобиля ВАЗ-2109 в отличном состоянии.
Эта «девятка» выпущена ровно тридцать лет назад, в 1994 году. Большую часть жизни машина провела на юге России, а после 2022 года оказалась в руках ценителя, который привёл автомобиль в полностью оригинальный вид.
Заявленный пробег машины по одометру составляет 15 тысяч км. При этом, согласно доступному отчету «Автотеки», автомобиль имеет небольшое расхождение в пробеге, около 10 тысяч км.
Как отмечают специалисты «Экземпляра», внешний и внутренний осмотр подтвердил характеристику «нового» автомобиля, даже с учетом заявленного пробега по одометру. Этот ВАЗ-2109 хранится в отапливаемом паркинге под регулярным присмотром специалиста, осуществляющего периодический прогрев и перекат автомобиля.
С точки зрения техники, это стандартная «девятка» начала девяностых годов: бензиновый мотор объёмом 1,5 литра и мощностью 64 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач.
Этим летом на сайте «Экземпляра» также появилось объявление о продаже уникальной «Волги» ГАЗ-3105, её цена — 15 миллионов рублей! Больше фотографий «девятки» — в нашей галерее.
✦ Первая музыкальная дорога появилась в России — смотрите видео.
Фото
Темы: #Лада #ВАЗ-2109 #Объявления #Ретро
Комментарии
BJlacTeJluH KpeBeToK14.10.2024ответить
В музей
Хохмыч14.10.2024ответить
В Самаре на лоха таких "экземпляров" продавалось пачками. Лохи и брали.
☹ Анонимный посетитель14.10.2024ответить
Чем больше таких ретро-моделей будет выставляться на аукцион, а коллекционеры соберут у себя отдельные такие парки авто и будут бережно хранить коллекции годами и заботиться о них, а может еще и добирать новые ретро-модели, то вполне возможно в будущем найдется такой крупный покупатель и скупит все эти парки оптом по всех устраивающей цене. А в дальнейшем, этот покупатель придаст всему этому парку статус ПАО и выставит небольшую часть в виде акционерного капитала на финансовый рынок для привлечения акционеров и тем самым получит деньги от них на покупку новых ретро - авто и расширит парк. Если дело пойдет еще глубже, главный акционер может принять на себя еще и долговую нагрузку и зарегестрирует выпуск облигаций и не один если надо будет, которые будут проданы облигационерам и тогда он сможет еще больше скупать новых ретро-машин. Ценоообразование признаваемой котировки акционерного капитала и ценообразование на рынке долговых обязательств в виде облигаций, могут и обязательно станут, покрываться мнениями аналитиков автомобильной индустрии и в целом авто отрасли, оглашаться в деловой и авто прессе и тем самым влять на ценообразование ПАО , а это в свою очередь создаст ликвидность как на рынке акционерного капитала, так и на рынке долга. А вот это уже, создание ликвидности, которое привлечет инвесторов, может перерасти в высокую ликвидность и которая привлечет к делу и спекулянтов и которые уже в свою очередь обеспечат ту или иную волатильность. А вот все в месте это будет, настоящий рыночный актив, можно сказать образово-показательный актив.
Мак 14.10.2024ответить
Вам бы для Юморины сценарии писать.
☹ Анонимный посетитель14.10.2024ответить
И никакая она не оригинал, восстановленная
Макс14.10.2024ответить
Какой там 15 тыс пробег, это как минимум по второму кругу а может и по третьему
П14.10.2024ответить
Нэ бит,нэ крашен. Всё чэстно брат.
И шовчераответить
По дорогам СНГ колесит ещё полно таких в таком же состоянии.
Raptor14.10.2024ответить
Дожили... Девятку продают! Вот это ноооовость... азахаххахаха