Новости14.10✦11
На сайте «Экземпляр», который специализируется на редких и эксклюзивных машинах, опубликовано объявление о продаже автомобиля ВАЗ-2109 в отличном состоянии.
Эта «девятка» выпущена ровно тридцать лет назад, в 1994 году. Большую часть жизни машина провела на юге России, а после 2022 года оказалась в руках ценителя, который привёл автомобиль в полностью оригинальный вид.
Заявленный пробег машины по одометру составляет 15 тысяч км. При этом, согласно доступному отчету «Автотеки», автомобиль имеет небольшое расхождение в пробеге, около 10 тысяч км.
Как отмечают специалисты «Экземпляра», внешний и внутренний осмотр подтвердил характеристику «нового» автомобиля, даже с учетом заявленного пробега по одометру. Этот ВАЗ-2109 хранится в отапливаемом паркинге под регулярным присмотром специалиста, осуществляющего периодический прогрев и перекат автомобиля.
С точки зрения техники, это стандартная «девятка» начала девяностых годов: бензиновый мотор объёмом 1,5 литра и мощностью 64 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач.
Этим летом на сайте «Экземпляра» также появилось объявление о продаже уникальной «Волги» ГАЗ-3105, её цена — 15 миллионов рублей! Больше фотографий «девятки» — в нашей галерее.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Лада #ВАЗ-2109 #Объявления #Ретро
Фото
Комментарии
BJlacTeJluH KpeBeToK14.10.2024ответить
В музей
Хохмыч14.10.2024ответить
В Самаре на лоха таких "экземпляров" продавалось пачками. Лохи и брали.
☹ Анонимный посетитель14.10.2024ответить
Чем больше таких ретро-моделей будет выставляться на аукцион, а коллекционеры соберут у себя отдельные такие парки авто и будут бережно хранить коллекции годами и заботиться о них, а может еще и добирать новые ретро-модели, то вполне возможно в будущем найдется такой крупный покупатель и скупит все эти парки оптом по всех устраивающей цене. А в дальнейшем, этот покупатель придаст всему этому парку статус ПАО и выставит небольшую часть в виде акционерного капитала на финансовый рынок для привлечения акционеров и тем самым получит деньги от них на покупку новых ретро - авто и расширит парк. Если дело пойдет еще глубже, главный акционер может принять на себя еще и долговую нагрузку и зарегестрирует выпуск облигаций и не один если надо будет, которые будут проданы облигационерам и тогда он сможет еще больше скупать новых ретро-машин. Ценоообразование признаваемой котировки акционерного капитала и ценообразование на рынке долговых обязательств в виде облигаций, могут и обязательно станут, покрываться мнениями аналитиков автомобильной индустрии и в целом авто отрасли, оглашаться в деловой и авто прессе и тем самым влять на ценообразование ПАО , а это в свою очередь создаст ликвидность как на рынке акционерного капитала, так и на рынке долга. А вот это уже, создание ликвидности, которое привлечет инвесторов, может перерасти в высокую ликвидность и которая привлечет к делу и спекулянтов и которые уже в свою очередь обеспечат ту или иную волатильность. А вот все в месте это будет, настоящий рыночный актив, можно сказать образово-показательный актив.
Мак 14.10.2024ответить
Вам бы для Юморины сценарии писать.
☹ Анонимный посетитель14.10.2024ответить
И никакая она не оригинал, восстановленная
Макс14.10.2024ответить
Какой там 15 тыс пробег, это как минимум по второму кругу а может и по третьему
П14.10.2024ответить
Нэ бит,нэ крашен. Всё чэстно брат.
И шо17.10.2024ответить
По дорогам СНГ колесит ещё полно таких в таком же состоянии.
Сибирьяк 19.10.2024ответить
Хаха.Да я на такой езжу уже лет 20.И ещё без проблем столько же проезжу.Потому что это настоящая МАШИНА.
Денис28.10.2024ответить
Крылья передние не от девятки в95 они были уже длиные
Raptor14.10.2024ответить
Дожили... Девятку продают! Вот это ноооовость... азахаххахаха