Новости18.07✦30
На специализированном сервисе «Экземпляр» появилось объявление о продаже редкого автомобиля ГАЗ-3105 «Волга». Чем примечательна эта машина?
В конце восьмидесятых годов ГАЗ начал разрабатывать принципиально новую машину — люксовый седан для высокопоставленных чиновников. Конструкция модели ГАЗ-3105 не имела ничего общего с прежними «Волгами»: полностью оригинальный кузов, независимые подвески всех колёс, дисковые тормоза спереди и сзади, полный привод, гидроусилитель руля.
Специально для этой модели был создан новый бензиновый двигатель V8 объёмом 3,4 литра и мощностью 160–170 л. с. Оснащение для тех лет было очень богатым: седан получил кондиционер, регулировку руля по вылету и наклону, электрорегулировки и обогрев сидений, аудиосистему с шестью динамиками.
Штучное производство модели удалось начать в 1992 году, но цена машины оказалась заоблачной. В итоге до 1996 года завод сделал лишь 55 «товарных» машин, и теперь ГАЗ-3105 можно считать одним из самых редких отечественных автомобилей в истории.
Выставленный на продажу ГАЗ-3105, как отмечается в объявлении, находится в полностью оригинальном состоянии и никогда не подвергался реставрации. При этом автомобиль не простаивал в гараже: на одометре — 46 726 км пробега.
Цена автомобиля — впечатляющие 15 миллионов рублей. Как уверяет владелец, в продаже за последние несколько лет подобные машины не встречались, а в российских коллекциях они хоть и присутствуют, но чаще всего в реставрированном виде.
Недавно в одном из московских гаражей нашли старую «Волгу» ГАЗ-21, которая простояла без движения более тридцати лет.
✦ Что получится, если скрестить Тойоту РАВ4 и грузовик ЗИЛ — фото в нашем телеграм-канале.
Фото
Темы: #ГАЗ #ГАЗ-3105 #ГАЗ Волга #Объявления #Ретро #История
Комментарии
Одного лишь ограниченного количества выпущенных штук не достаточно что бы автомобиль стал каким-то значимым. Ей "красная цена" 5 млн. и только потому что действительно редкая.
Если бы кого-то из власти заботила история завода и нашей страны - не разваливали бы ЗИЛ, Москвич, Волгу и еще сотню других предприятий.
Гость-2 20.07.2024ответить
Что такое в наши дни 5 млн? Ширпотребный "китаец" или квартирка на окраине "миллионника"
А тут ценнейший, редчайший автомобиль, поэтому ценник вполне оправдан.
Насчёт развала автопрома и закрытия заводов - это совсем другая история, лиц, желающих зла нашей стране внутри неё самой - достаточное количество.
ГРМ18.07.2024ответить
У меня тоже такая есть.Правда в масштабе 1/43 с журналом "Авто легенды СССР" от ДеАгостини.Разумеется ктиайского производства(сами уже даже модельки не можем).(((
Алекс19.07.2024ответить
Заднее сиденье могли бы и почистить за такие деньги...)))
Raptor19.07.2024ответить
Совсем ошалели за такие деньги старье какое то продавать.. Ладно бы еще была культовая классическая машина или что то такое.. Но это..... что-то, что даже не продавалось в салонах.. Удачи с продажей азххахахах
Гость-2 20.07.2024ответить
Это и есть культовая, классическая машина
Условный культовый Форд Мустанг сохранился в тысячных количествах, а этих Волг - в лучшем случае пара десятков.
Т.е. по редкости она не уступает именитым гиперкарам.
Для Raptor19.07.2024ответить
С одной стороны-дорого,ибо за эти бабки можно взять например несколько "культовых классических" довоенных "Эмок",не говоря уж про послевоенные "Победы",или даже "ЗиМы"-можно погуглить цены этих раритетов.С другой стороны ГАЗ-М1 и ГАЗ-М20 были машинами массовыми и до наших дней их сохранилось в разы больше,чем было выпущено таких Волг.Потому данная цена вполне адекватна,кто понимает,кому надо-тот купит.Вот современный Аурус-там действительно неизвестно,за что огромную цену просят.А Волга-3105 и будучи новой тоже стоила немало.Вот цены Волг на 1994 год: 37,5 млн.руб.стоила ширпотребная ГАЗ-31029; "министерская" ГАЗ-3102 продавалась уже за 50 млн.руб.А вот ГАЗ-3105 стоила аж 247 млн.рублей! Кстати тогда столько же стоили аналогичного класса Мерседес-Е класс,Ауди-А6,БМВ-5 серии,Ягуар-S тип,только там почему-то никому не казалось,что это чересчур дорого.Похожая история была и с Волгой-3111.
Гость19.07.2024ответить
Интересно, из каких соображений исходил хозяин автомобиля, назначая такую цену?
☹ Анонимный посетитель20.07.2024ответить
Продавец точно идиот, просил бы уже за это дерьмо не 15 мультов, а 150 миллионов. Какие дрова ужас 100000 красная цена.
☹ Анонимный посетитель20.07.2024ответить
Автомобильной промышленности в России нет,увы!
☹ Анонимный посетитель20.07.2024ответить
За 15 лямов и 47 тыс пробега что они на заднем сидении то делали 😂
☹ Анонимный посетитель20.07.2024ответить
Один в один - Дейво-эсперо. Молодцы!
Анониму 20.07.2024ответить
Део-Эсперо гораздо(на целый класс) меньше и технически намного более примитивнее.Да и не похож Эсперо нисколечко на эту Волгу.За образец ГАЗ-3105 бралась полноприводная Ауди-100-технически и Форд-Скорпио-дизайн.
Игорь20.07.2024ответить
Да,на сотку Ауди похожа!
22.07.2024ответить
На Камри она похожа и внутри и снаружи и по опциям.)
Только Камри тех лет красная цена 1000 баксов!)
Мда20.07.2024ответить
Не очень красивая машина. Для ценителей, возможно, очень желанный экспонат. Но для простого любителя тачек она выглядит как какая-нибудь старая Ауди или Пассат.
☹ Анонимный посетитель20.07.2024ответить
Ауди 100!Эмблему поменяли и все.И сейчас этим занимаются.
Григорий20.07.2024ответить
Очень советую вам ,комментаторам съездить в нижний Новгород в музей истории ГАЗ, посмотрите, промониторьте, вам всё там подробно расскажут и покажут. Лично я в оригинальности этой машины не сомневаюсь, хотя цену загнули.
Григорий20.07.2024ответить
Хотя неуловимое сходство с audi 100 есть.
Алексей 20.07.2024ответить
Вы не понимаете. ГАЗ, пусть по сути и поштучно, выпускал автомобиль, ничем не уступающий иномаркам! Той же Ауди, например. Так же как и ГАЗ-3111 - у неё похожая история.
Все конкурентные модели автомобилей, разрабатываемые что на ГАЗе, что на ВАЗе, тут же заворачивались руководством этих автозаводов, которое состояло из иностранцев. На этих закрытых проектах стоят личные визы иностранных руководителей о закрытии проекта.
Журнал "За рулём" как-то в своём материале рассказывал, почему сотрудники этих автозаводов в обход высшего руковрдства и начальства самовольно организовывали поштучную сборку тех или иных моделей автомобилей, включая и эту Волгу ГАЗ-3105, а потом этих людей иностранное руководство наказывало, увольняло, сокращало, причём даже судилось. А всю документацию и оснастку для перспективных моделей автомобилей потом по их личному распоряжению и под их личным контролем уничтожали.
Это реально было, таким образом иностранцы - хозяева наших автозаводов так откровенно гадили и душили целую авто-отрасль, не давали развиваться нашему автопрому. На ГАЗе, например, они вообще запретили развивать легковое подразделение, которое окончательно ликвидировали в 2010 году. Так мало того, я знаю, что они пытались выкупить и затем ликвидировать бренд "Волга"! Это был уже перебор, произошёл скандал, который замяли и результатом которого стал проект "Волга-Сайбер", через 2 года его закрыли и похоронили бренд "Волга". Причём похоронили "Волгу" уже свои, но под обещания иностранцев дать инвестиции в развитие ГАЗа и международную кооперацию.
Вот такая грустная история.
Да21.07.2024ответить
Во-во,так же само буржуи на корню зарубили и новую модель КАМАЗа-5415М/КАМАЗ-54255М,не допустив его даже до выставки.И хотя штампы для производства кабины 5415М/54255М долгое время уничтожены небыли,КАМАЗ почему-то больше так и не решался начать выпуск этих новых тягачей.Видимо какие-то секретные договорняки с буржуями у нашего руководства автозаводов всегда были.Если еще вспомнить пожар на заводе двигателей КАМАЗ в 1993 году,то это становится очевидно.
Да21.07.2024ответить
Хотя гораздо больше примеров,когда не буржуи,а именно наши руководители приводили перспективные проекты и целые заводы к ликвидации.Хороший пример-ЗиЛ,у которого совместно с буржуями начался было подъем и развитие(вспомним СП ЗиЛ-Кенворт,ЗиЛ-Катерпиллер в начале 90-х),быстро ухандоканное "благодаря" нашему руководству.Аналогично своими был задушен в зародыше проект СП Татра-ЗиЛ(для примера:аналогичное белорусское СП МАЗ-МАН поныне здравствует,не смотря на санкции).И собственно сам завод ЗиЛ ликвидировали тоже не иностранные буржуи.То же самое происходит с нашим ОПК,который при хозяевах-иносранцах кое-как,но работал,а после отжатия ("реприватизации")и передачи его госкорпорации "Ростех",стал спешно ликвидироваться уже нашими хозяевами.Причем в самый разгар СВО(!) Так что кто больше наностит вреда-тут не всё так и однозначно...
Да21.07.2024ответить
Что касается ликвидации,или "опускания" марок/брендов или отдельных моделей,то это давняя практика конкурирующих фирм.Не с одной Волгой это произошло.И примеров тут очень много,что даже проводить их не стоит.Чего один ВАГ стоит, "возродивший" Шкоду-Суперб.Если прежде настоящая Суперб 30-х годов являлась большой наипрестижнейшей машиной представительского класса,то в возрожденном виде стала по сути ширпотребной легковушкой класса D.Вроде ничто ВАГу не мешало сделать Суперб на базе Ауди-А8,возродив тем самым Шкоду-Суперб в полном формате,но видимо ВАГ считает,что негоже марке-унтерменьш быть конкурентом арийским и пр.западноейропейским премиумам,восточные должны знать своё место.А оно западными им(и нам) давно определено.
Владимир александрович22.07.2024ответить
Купили у моего водителя за 300 тр , ТРИСТА ТЫСЯЧ , в п поселке неворудянка свердловской области и продают за 15 лямов...
Что пишут что это машина чубайса из хмао?
superlada242522.07.2024ответить
Лучше китайца взять, чем наш автопром за 18 миллионов.
Баснослов22.07.2024ответить
Чем то смахивает на Опель, не помню как он назывался, сенатор что ли.....
Александр 23.07.2024ответить
А ничего то что эта волга очень напоминает Опель, а???
Т23.07.2024ответить
На Сенатор,который удлиненный Рекорд нет,совсем не смахивает.Если только на ранний Опель-Омегу...тоже не очень.А вообще машины определённых времён всегда похожи друг на друга,независимо от размера/класса-тут ничего удивительного.Что касается именно этой Волги-основная стилистика подсмотрена у Ауди-100 и Форда-Скорпио.Кстати ещё до разработки 3105,ГАЗовцы Скорпио даже рассматривалрассматривали в качестве новой Волги,предполагая его лицензионную сборку,подобно как это было в 30-е годы с ГАЗ-6 и ГАЗ-М1.По поводу количества выпущенных экземпляров-другие источники утверждают, что 3105 было выпущено около сотни.Причем сущестаовали даже укороченные её варианты-гоночные.Есть статьи,фото-можете погуглить.
☹ Анонимный посетитель29.07.2024ответить
Поражает тот факт, как у нас в стране воспринимаются ретро и коллекционные автомобили: свой редчайший автомобиль - это хлам, в металл его, а какая-нибудь редкая иномарка - ооо, надо сохранить, это ценность, классика...
Гость-218.07.2024ответить
С учётом выпущенного количества, ценник вполне оправдан - это уже не автомобиль, а реликвия, экспонат, история завода и нашей страны.