Обзоры22.02.2019✦56
Отечественные «Лады» в восьмидесятых–девяностых годах были известны даже в далёкой Бразилии. Одна из прибывших в эту страну «девяток» попала в нежные руки журналистов.
В 1992 году бразильское издание Quadro Rodas устроило ресурсный тест автомобиля Lada Samara: проехав на машине 60 тысяч километров, журналисты не испытали особого восторга.
Несколько раз у «Самары» лопались расширительные бачки, были проблемы с карбюратором (в частности, нестабильный холостой ход), трамблёром, ломались ручки стеклоподъёмников. Но это не самое страшное.
В ходе испытаний у автомобиля отвалилась водительская дверь, а двигатель пришлось дважды менять! Один раз — из-за начавшегося сильного расхода масла, второй — из-за перегрева. «Неудивительно, что при разборке мотор выглядел как новый», — отмечают авторы статьи по итогам теста.
Но не только двигатель подвергся препарированию. До единой детали разобрали весь автомобиль, и оказалось не всё так плохо. Лестных отзывов, например, удостоились тормоза и отлично сохранившаяся подвеска.
В целом, конечно, судьбе потенциального владельца «Лады Самары» в Бразилии не позавидуешь... В девяностые годы качество тольяттинских автомобилей было весьма удручающим, радует, что сейчас ситуация с этим заметно улучшилась.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Владимир ПшенинФото Quadro Rodas
Темы: #Лада #ВАЗ-2109 #Экспорт #Бразилия #История
Комментарии
Вячеслав22.02.2019ответить
Я из Тольятти, до 2008г поездил на всех выпускавшихся в те времена ВАЗах, в т.ч. и девятке, очень удобный для семейных дел и мелкого бизнеса автомобиль. Можно загрузить под завязку изнутри и снаружи, причём лёгкое и длинное грузил на крышу без багажника... В бразилию на ВАЗе собирали спиртовый вариант, я себе такой сделал, поставив блок зажигания с компенсатором детонации. Лей любой бензин, спирт, пальцы звякнули - датчик передал сигнал в блок зажигания, тот скорректировал угол, и поехали....
А говорят, что на экспорт конфетки шли. Видимо такое же г, что и для нас, просто в Бразилии дороги и качество гсм не сильно отличаются от российских.
Николай22.02.2019ответить
У меня реэкспортная 21099 была, до Турции не доехала (ПТС и книжки на аглицком были), вообще с ней проблем не знал, пока ГБО не поставил...
Алекс22.02.2019ответить
В ходе испытаний у автомобиля отвалилась водительская дверь, а двигатель пришлось дважды менять на новый! Один раз — из-за начавшегося сильного расхода масла, второй — из-за перегрева. «Неудивительно, что при разборке мотор выглядел как новый», Не надо свистеть! По надежности 9 модель одна из самых лучших,а что бы отвалилась дрерь надо шварцнигером быть, ну или просто тупо убивать машину!
Гость22.02.2019ответить
Брехня у девятки оторвать дверь еще надо умудриться, а чтобы сама отвалилась хрень,брехня
Александр22.02.2019ответить
Полная брехня даже коментировать не стоит
Щутник22.02.2019ответить
Карлсон, который живёт на крыше— лучший в мире Карлсон!!!😀😀😀 Бразилия— Альма-матер мирового автомобилестроения!!!😂😂😂 А потому, бразильские автоэксперты— лучшие в мире автоэксперты!!! Не возмущайтесь, господа, ибо их слово— истина из разряда аксиом 😂😂😂! Нет...ну движок запороть таланта особого не надо... А вот дверь водительскую оторвать, тут либо СПЕЦИАЛЬНО надо потрудиться, либо в ДТП серьёзное попасть!!! Вот уж воистину:– дураку стеклянный...(ну, в общем, понятно!)
Кекс Столичный22.02.2019ответить
Девятос классная тачка.На них до сих пор деревенские пацанчики ездят по дояркам.
ээхма 24.02.2019ответить
а доярок нынче нет!
Эдуард23.02.2019ответить
Ваз 2115 1,6 пробег 275000, 2009 года, ничего не ломается, даже странно как то, может с ней что то не так?!
Ап23.02.2019ответить
Была 15 2004 года брал в салоне с новья, на пробеге до 10 т.км., менял по гарантии панель приборов, замок зажигания, правую стойку, и на ходу открывалась левая задняя дверь пришлось менять замок
Владимир23.02.2019ответить
Купил в декабре 1999 г. ВАЗ 21093 в г. Чехов, торговая фирма "Весна", год выпуска машины октябрь 1999 г. Приезжал за ней из Белгородской обл., из г. Старый Оскол. Гнали с другом, он "Ниву", я я - эту девятку всю ночь, ехали через Каширу на Воронеж, а в Воронеже - это считай дома. Погода: мокрый снег с дождём, дворники не справлялись с очисткой стёкол, особенно когда навстречу шли фуры, а они шли часто. Утром в 7 часов были уже дома. Почему я это пишу, да потому что бог, наш Спаситель, тогда сжалился надо мной, и я не остался ночевать с этой машиной где-нибудь в поле так как в течение месяца меня таскали на прицепе 3 раза. Новая машина ломалась постоянно. До этого у меня были Жигули "2102" 1980 г. выпуска и "2105" 1986 г., ни разу их не ремонтировал, только ТО. А с этой машиной был постоянный ремонт, пока я её не продал через 14 лет при пробеге 58 тыс. Встречал покупателя, как ни странно он очень доволен машиной. Говорит, что она ему помогла построить дом! А другу Нива попалась удачная, делал только ТО, пока не перевернулся и не продал её.
Сергей 28.02.2019ответить
В 1999 году НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ БРАЛ ВАЗ. КОМПАНИЯ,С 1994 РАЗВРАЩЁННАЯ ЖИ(ЦЕНЗУРА)ОМ БЕРЕЗОВСКИМ, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАБОТАЛА "В РАЗНОС"!!!
Рустем23.02.2019ответить
5лет на карб 9ке,10лет на 14ке эти машины очень трудноубиваемые,бразильцы нервно курят в сторонке
Сергей 28.02.2019ответить
Эмбраеры их летают. Машины наши лучше.
Алексей23.02.2019ответить
Лопнул бочек, упустили воду поджарили мотор и удивляются в итоги двигатель заменили клоуны, ахуенна братан!
Андрей23.02.2019ответить
Что эти латиносы делали с машиной.
Гость 24.02.2019ответить
обезьяны все что угодно сломают
Макс23.02.2019ответить
Девятка нормальная машина!
Николай 24.02.2019ответить
У отца реэкспорт 09 с Чехии эта г... ломались чаще чем со двора выезжали, но такой факт для Чехии и Германии шли короткокрылки с электронным зажиганием, у знакомого была с Франции была бомба там трамплер был год выпуска 95 а у меня 14 беда сгнила в ноль
Гена Букин24.02.2019ответить
Враньё!!!!!
Там на горячую болты стоят, хрен открутишь. Я про дверь.
Да и всё остальное, всё не так критично.
Мелочи да, а в целом едет.
Дмитрий25.02.2019ответить
У меня 14 последняя модель!
Все норма!
Кто написал эту статью!
СКАЗАЧНИК _АНДЕРСОН!
ГЫГЫ
Евгений25.02.2019ответить
Статья - пиздежь. Девятка и восьмерка самые зачетные тачки.. И неубиваемые. Со сломаными кольцами двигатель ездит.
Сергей 28.02.2019ответить
Очередной заказняк. ВАЗ отстой, не берите... А что брать? Я с ВАЗа пересел на Хёндэ. Да, ВАЗ и рядом не стоял, Да, Хёндэ - обалденный автомобиль, навороченный как в плане оснащения, так и в плане надёжности!!! Но ни одному КОЗЛУ не позволю ВАЗ поливать грязью! Чмори, для начала из трамвая и мерзких обзоров на ю-тубе вылезайте! Мозги, если есть, включите!
Николай25.02.2019ответить
Автор фантаст, книги писать, на ходу придумал.Ну враньньем так несёт.
валерий25.02.2019ответить
ваз 21083 samara 1988 г.в. мой первый авто прошел 365 тысяч км без кап.ремонта отличное авто. автор статьи с поршОМ сравнивает наверное
Каллистрат 25.02.2019ответить
Идея с Самарой неплохая у Автоваза была , а вот реализованно как обычно через задний проход . Один вечно дующийся расширитель чего стоит .Ну ничего , наш человек и такому фуфлу рад . Сам проехал достаточно на данном Авто , с полной уверенностью могу отметить плюсы - цена запчастей , ремонтнопригодность - ВСЕ остальное конечно ПЕЧАЛЬ
Семн Драконов26.02.2019ответить
Никогда не нравились 9ки. Даже в начале 90х, когда от них тащились все вокруг. Но то что написано в этой статье, это просто чушь. Нужно очень постараться, чтобы так её убить.
Алексей Владимирови26.02.2019ответить
Мотор на девятке , как и любой нашей марке тех лет, был склонен к перегреву,и особенно в жару, поэтому мотор сжечь ума много не надо , к тому же в Бразилии.А вот дверь оторвать это слышу в первый раз, проблемы с замками не в счёт. Основные проблемы это карбюратор и отечественная электроника. Подвеска неубиваемая, тормоза своеобразные, но тоже живучие. Корпус гниёт быстро, но не за один сезон (но когда ещё новую машину разбирали, ацетоном краску счищали, корпус зачищали , грунтовали , полости заливали кампаундом-герметиком, плтом красили немецкой краской или нашей высокотемрературной ярославской. И такие машины до сих пор ездят. Моторы перебирали, выкидывали оттуда стандартные поршни и вставляли нормальные, цилиндры шлифовали на опытно механическом заводе, который выпускал запчасти для оборонки. Электроника менялась на импортную bosch . Система охлаждения на valeo. Тормоза brembo. Выкидывался отечественный колдун, ставился импортный. Такие машины до сих пор ездят.
Сергей 28.02.2019ответить
Для особо одарённых! Не корпус, а кузов!!! Эксперт диванный, свали!
денис 32 рус26.02.2019ответить
2114 пробег 175000,2011 года,гниет зараза по кругу,мою только безконтактной мойкой,цвет портвейн,ебический ,но ржавчина пошла,менял помпу 2 раза и шаровые,ремни само сабой,все
Андрей26.02.2019ответить
21099 выпуска 99 года,пробег 325тыс,на 304тыс. первый кап ремонт ДВС.Ходовой хватает примерно на сто тыс. пробега.Проблема только одна возраст а/м и соответствующий процесс образования корозии.
Дмитрий26.02.2019ответить
Была 2109,2112,priora. Девятка самая живучая, проехала 298 тысяч.2112 ещё более менее, только мотор закипел и ремонту не подлежат. но приора... Такое го...но, каждый день что нибудь, да ломалось. в первую очередь электрика
Дмитрий26.02.2019ответить
Наш автопром,дно!!!
Вячеслав27.02.2019ответить
Кроме копейки и 2121 нива.Остальное дно!!!ГОВНО!!!
Евгений27.02.2019ответить
На Вазе проездил с 1987 по 2005 год, 2105, 2108-1986г.в. бледно-бежевая, 21093-1992г.в белая и 21093-1997г.в. "чернильница". Пятерку во внимание не беру современные Калины и Гранты с Ларгусами тоже . А вот передний привод тех лет, считаю самым удачным автопромом СССР и России. Сначала мучила электроника маленько, летели коммутаторы и датчики холла, потом все наладилось. Ходовая была неубиваемая, моторы тоже хорошо ходили, ни то что на классике. Кузова 2108 был идеальный, на 9-летней машине не было ни одной звездочки при пробеге около 200 тыс, точно не помню. 21093 реэкспортная была из Германии, тоже самое можно сказать о кузове, мотор был зверь 230 тыс. прошел без ремонта, если не считать замену маслосъемных колпачков, а вот вторая девятина мотор замучил прогоранием выпускного клапана во втором цилиндре(5 или 6 раз головку снимал, пока не поменял головку в сборе, ну и кузов оказался полное дерьмо на восьмом году прогнил насквозь порог снаружи у средней стойки справа и рамка лобового стекла тоже справа рядом с крылом. Все машины эксплуатировались с прицепом в со средним годовым пробегом около 40 тыс. Обслуживал и ремонтировал всегда сам.
Ххх28.02.2019ответить
Зубило неубеваемо
Сергей28.02.2019ответить
Кто хает наш автопром - олени! Мои: с 1988 года - копейка, я 1994 года - девятка, с 2006 года - четырка. Все, абосолютно все беспроблемные автомобили! А дураку стеклянный йух на одну минуту.
Александр работник ВАЗа02.03.2019ответить
С удивлением узнал машину, которую мы собирали специально для этой операции по спецзаказу в сентябре 91 года. Дверь оторвалась так как насколько я помню поставили петли туда прототипные, которые тогда для десятки обкатывались. Собирала группа инженеров вне конвейера вручную, так как обещали квоты поставок. Поскольку зарплату платили колбасой и запчастями в те нелегкие времена, мы не слишком старались. Если присмотритесь на резонаторе глушителя осталась буква "А", это один из слесарей по имени Гена выцарапывал отверткой свое имя.
гость 02.03.2019ответить
Охотно верю! Вентиляция на треугольниках говорит что данный экземпляр никак не моложе 91-го года. А длинное крыло уже тогда на заводе ставили?
Владимир02.03.2019ответить
9-ка неубиваемая, неприхотливая машина. У меня была 1987 г.в. пробег на ней свыше 500 тыс.км.Единственно что почти сразу заменил русский коммутатор на импортный. Все остальное только расходники, родного движка 1300 хватило на 350 тыс. км. Ни разу на дороге не вставал, всегда доезжал до гаража и все делал сам!
вася03.03.2019ответить
не я не фанат ваза, но если вы меняете двигатель из за перегрева... то скорее всего дело было не в бобине...
не квасной патриот04.03.2019ответить
Разобрали бразильцы до винтика,собрали в обратном порядке.Получилась атомная бомба.
Александр04.03.2019ответить
Бразильским трудящимся пора перестать курить всякую погань и потом писать галиматью. Единственный недостаток 9-ки - это то, что проехав на ней большое расстояние, трудно разогнуться. И есть бчччень большое преимущество перед "загнивающими" аппаратами: менты тех, кто на 9-х катается практически не грабят. Отгадайте с трех раз - почему...
Исай03.05.2019ответить
Что касается девяток так я не считаю этот збор металалома за автомобиль .. была у меня девяточка 2002 года как раз открыл дверь водительскую так у меня она в руке осталась отозвались петли от стойки . Как выяснилось стойка из нутри сгнила ..
Игорь23.05.2019ответить
21093 1996 года выпуска, вишневая. Адище адовый! Говно на колесиках.
Иван22.02.2019ответить
А у меня четырнадцатая на базе девятки просто неубиваемая 2008 г.в.. 140000 меняю масло, сцепление по износу, тормоза по износу и прочая расходная хрень, для работы по грунтовым дорогам - супер!!!