Новости13.10✦8
Нижегородская компания «Промтех» представила обновлённые фургон и универсал Lada Largus Roof.
Версию «Ларгуса» с высокой крышей начали мелкосерийно делать ещё в 2016 году, но в 2022 году производство поставили на паузу — из-за того, что АвтоВАЗ поставил выпуск исходной модели на паузу. Теперь вариант с названием «Руф» вернулся на рынок вслед за «Ларгусом».
Одновременно с этим «Промтех» обновил модель, изменив форму и способ крепления крыши. Хотя принципиально её конструкция не изменилась: у «Лады Ларгус» срезают штатную крышу и ставят на её место «колпак», сделанный из композитных материалов. Высота машины увеличивается до 1,93 метра.
В результате получается более вместительный автомобиль с высоким «потолком» в салоне. Силовой агрегат стандартный — 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л. с. в сочетании с механической коробкой передач. По желанию заказчика «Промтех» может оснастить автомобиль задней пневмоподвеской.
Пассажирский семиместный универсал «Лада Ларгус Руф» стоит 2 650 000 рублей. Грузовой фургон (его полезный объём составляет 3,7 кубометра) чуть дешевле — от 2 400 000 рублей.
Также «Промтех» выпускает более вместительные версии «Нивы» — тоже как в пассажирском, так и в грузовом исполнениях.
✦ Первая музыкальная дорога появилась в России — смотрите видео.
Александр КругловФото Промтех
Темы: #Лада #Лада Ларгус #Промтех
Комментарии
☹ Анонимный посетитель14.10.2024ответить
Весьма полезная для городских грузодоставок модель как с точки зрения полезной площади загрузки, так и приемлимой длинны конструкции самой модели для комфортного управления водителю. Например доставка продовольственных ящиков суши, которые можно удобно уложить и одновременно заполнить вверх другими заказами для доставки в течении дня до конкретных адресатов. Может быть использована как сугубо частный извоз, так и юридический статус извоза как коммерческая принадлежность, для перевозки других изделий.
Вполне приемлимая модель для поездок всей семьей из столиц к морю по известной широкополсной федеральной трассе. Трасса эта достаточно легкая или даже игрушечная, встали в правый ряд со 100 лошадьми и приемлимой для комфорта водителя длиной и едите не меняя полосу и ни кого не обгоняя спокойно всей семьей до места назначения.
Модель менее пригодна для езды или совсем не приспособлена и не обязана быть таковой в силу других своих достоинств, для движения на дальние расстояния по серьезным федеральным трассам имеющим разный ландшафт типа перевалов и множества участков однополосных дорог, как в зимнее так и летнее время, как впрочем вместе с компактами и полноразмерами кроссоверами на ряду и могут создавать определенные проблемы Фурам, Газелям двигающимяся своим определенным мерным ходом и высокоскоростным среднразмерным кроссоверам.
Димионвчераответить
Катафалка для ритуальных услуг по цене самолёта???
Евгенийвчераответить
Что не сотворят ,все шедеврально!Чтоб такое создать,это наверное не просто!!!
Василийвчераответить
Нет слов... 😖😫😭
Никита Ивановичвчераответить
Ну это нонсенс
Хавчераответить
За такую цену лучше уже взять ещё более вместительны Куб,в котором задняя пневмоподвеска идёт штатно.Правда из-за полурамной конструкции Кубов погрузочная высота,посадка пассажиров и центр тяжести там конечно будет повыше,но это некритично.
☹ Анонимный посетительсегодняответить
Пылесос
Мак14.10.2024ответить
Есть уродцы,а есть УРОДЦЫ.