Новости13.10✦21
Нижегородская компания «Промтех» представила обновлённые фургон и универсал Lada Largus Roof.
Версию «Ларгуса» с высокой крышей начали мелкосерийно делать ещё в 2016 году, но в 2022 году производство поставили на паузу — из-за того, что АвтоВАЗ поставил выпуск исходной модели на паузу. Теперь вариант с названием «Руф» вернулся на рынок вслед за «Ларгусом».
Одновременно с этим «Промтех» обновил модель, изменив форму и способ крепления крыши. Хотя принципиально её конструкция не изменилась: у «Лады Ларгус» срезают штатную крышу и ставят на её место «колпак», сделанный из композитных материалов. Высота машины увеличивается до 1,93 метра.
В результате получается более вместительный автомобиль с высоким «потолком» в салоне. Силовой агрегат стандартный — 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л. с. в сочетании с механической коробкой передач. По желанию заказчика «Промтех» может оснастить автомобиль задней пневмоподвеской.
Пассажирский семиместный универсал «Лада Ларгус Руф» стоит 2 650 000 рублей. Грузовой фургон (его полезный объём составляет 3,7 кубометра) чуть дешевле — от 2 400 000 рублей.
Также «Промтех» выпускает более вместительные версии «Нивы» — тоже как в пассажирском, так и в грузовом исполнениях.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Промтех
Темы: #Лада #Лада Ларгус #Промтех
Комментарии
☹ Анонимный посетитель14.10.2024ответить
Весьма полезная для городских грузодоставок модель как с точки зрения полезной площади загрузки, так и приемлимой длинны конструкции самой модели для комфортного управления водителю. Например доставка продовольственных ящиков суши, которые можно удобно уложить и одновременно заполнить вверх другими заказами для доставки в течении дня до конкретных адресатов. Может быть использована как сугубо частный извоз, так и юридический статус извоза как коммерческая принадлежность, для перевозки других изделий.
Вполне приемлимая модель для поездок всей семьей из столиц к морю по известной широкополсной федеральной трассе. Трасса эта достаточно легкая или даже игрушечная, встали в правый ряд со 100 лошадьми и приемлимой для комфорта водителя длиной и едите не меняя полосу и ни кого не обгоняя спокойно всей семьей до места назначения.
Модель менее пригодна для езды или совсем не приспособлена и не обязана быть таковой в силу других своих достоинств, для движения на дальние расстояния по серьезным федеральным трассам имеющим разный ландшафт типа перевалов и множества участков однополосных дорог, как в зимнее так и летнее время, как впрочем вместе с компактами и полноразмерами кроссоверами на ряду и могут создавать определенные проблемы Фурам, Газелям двигающимяся своим определенным мерным ходом и высокоскоростным среднразмерным кроссоверам.
Димион17.10.2024ответить
Катафалка для ритуальных услуг по цене самолёта???
Евгений17.10.2024ответить
Что не сотворят ,все шедеврально!Чтоб такое создать,это наверное не просто!!!
Василий17.10.2024ответить
Нет слов... 😖😫😭
Никита Иванович17.10.2024ответить
Ну это нонсенс
Ха17.10.2024ответить
За такую цену лучше уже взять ещё более вместительны Куб,в котором задняя пневмоподвеска идёт штатно.Правда из-за полурамной конструкции Кубов погрузочная высота,посадка пассажиров и центр тяжести там конечно будет повыше,но это некритично.
☹ Анонимный посетитель18.10.2024ответить
Пылесос
☹ Анонимный посетитель18.10.2024ответить
Комментарии просто космические 🤣
Дмитрий 18.10.2024ответить
Не стоит он этих денег. Поверьте, 11лет отъездил на Ларгусе.
Por12318.10.2024ответить
Посмотрите на япошек б/у за меньшие деньги можно купить настоящий бус и радоваться
Владимир 18.10.2024ответить
Уродливее машины, чем Ларгус с "эрокезом" ещё не встречал. Удлинённая колёсная база даже в начальной версии смотрится непропорционально и неестественно, а последующие модификации так вообще молчу. Если уж делаете коммерческий грузопассажирский авто по ТАААКОЙ цене, то поработайте мозгами и сделайте его в первую очередь удобным для этих целей: задние двери пусть будут не распашные, а одна дверь подъёмная, так при осадках в виде дождя и снега не будут сыпаться на голову водителю при погрузочно-разгрузочных работах. У меня Т. Corona 1989!!! Г. В. в кузове high roof. Когда я передвигаюсь по дорогам, нередко замечаю, что люди провожают взглядом авто, а водители в потоке зачастую интересуются и задают вопросы. Поверьте, в такие моменты очень приятно за японский автопром, который создал такой автомобиль в 1989 г.!!!!, за который не стыдно и через 35 лет.... А вот про Ларгус с "эрокезом" на крыше (типа Карелии) будут ли восхищаться.... Как говорится, время покажет...
Александр19.10.2024ответить
Крышу поменяли и наварили миллион
Бумбараш19.10.2024ответить
Надо как в "союзе" делали, лампочку поменяли, другая модель!!! Другие "бабки!!!!!! Правительство если что поможет, еще больше цены взвинтят утильсбора на нормальные!!!! авто. Даешь отечественный" автопром ☦️
Алексей19.10.2024ответить
Вот же повезло родиться в столь чудесной стране, 40 лет и никакого просвета не видно к нормальной жизни.
Prapor 19.10.2024ответить
Если это косаетса автопрома - полностью согласен
20.10.2024ответить
Так езжай за границу что ты здесь делаешь. Может стране не повезло с тобой что ты здесь родился нытик.
☹ Анонимный посетитель19.10.2024ответить
Сузуки эртиго за 2.5 🍋 на автомате, не?
Т20.10.2024ответить
В 90-е уже было нечто похожее: Москвич-2901.Причём выпускалась такая модификация 41-вого Москвича почему-то не в Москве,а в Киеве-тобишь на Украине.
☹ Анонимный посетитель21.10.2024ответить
Это просто праздник какой то!!!! Б....ь, да создайте вы уже что то типа Транспортера, все уже нарисовано, придумано, продумано, осталось скопировать и сделать. Нет, опять главное на палке!!!
Анониму 22.10.2024ответить
Типа Транспортера говоришь? Так вот Эволют и Соллерс уже купили лицензии и переклеивают шильдики на китайских аналогах твоего Транспортера.
Мак14.10.2024ответить
Есть уродцы,а есть УРОДЦЫ.