Самая вместительная Нива — где купить и сколько стоит?

Новости06.0922

Обычная классическая «Нива» не слишком удобна для перевозки пассажиров, а вот «Лада Нива Куб» — совсем другое дело! Такие машины штучно делает нижегородская фирма «Промтех».

Дизайн и конструкция
Пассажирская «Нива Куб» имеет восьмиместный салон с тремя рядами сидений (есть ещё и пятиместный вариант) — и сам производитель называет такую машину минивэном. Компоновка сидений подбирается под требования заказчика.

Конструкция серьёзно перекроена — вся задняя часть автомобиля полностью оригинальная. У обычной трёхдверной «Нивы Легенд» на 40 см растянули колёсную базу, соорудив раму вместо отрезанной половинки кузова, а в задней подвеске установили усиленные рессоры и добавили к ним пневмобаллоны.

Двигатель остался стандартным: это бензиновый агрегат объёмом 1,7 литра и мощностью 83 л. с. И для обычной «Нивы» он, откровенно говоря, слабоват, а в более тяжёлом «Кубе» нехватка тяги будет ещё заметнее.

Сколько стоит?
На сайте «Промтеха» нет прайс-листа на модель, вместо этого компания предлагает отправить запрос менеджеру. Однако по информации сайта Wroom.ru пассажирская «Лада Нива Куб» стоит около двух миллионов рублей — вдвое дороже стандартного внедорожника.

Где купить
Минивэн можно заказать у дилеров «Промтеха», они есть в нескольких крупных городах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск и так далее. «Живых» машин в наличии почти нет — их можно найти разве что в Москве и Нижнем Новгороде. Кроме того, «Промтех» предлагает вариант доставки автомобиля до заказчика.

Если вам нужно перевозит не пассажиров, а грузы, можно выбрать фургон «Лада Нива Куб» — такие автомобили компания тоже предлагает.

✦ Попытка ограбить фуру прямо в движении попала на видео

Фото Промтех

Фото

Лада Нива Куб
Лада Нива Куб
Лада Нива Куб
Лада Нива Куб
Лада Нива Куб
Лада Нива Куб
Лада Нива Куб

Темы: #Лада #Лада Нива #Лада Нива Куб #Промтех

Комментарии

Выбор еще шире06.09.2024ответить

Нужно добавить,что помимо Нивы-Куб,Промтех выпускает аналогичные Гранту-Куб и Ларгус-Куб.

12851907.09.2024ответить

Кроме как УЖАС это назвать невозможно.🥸

Стас 07.09.2024ответить

Для стран третьего мира вполне сгодится.

летчик налетчик07.09.2024ответить

если руки чешутся, слабо сделать из Нивы самолет?

xyeплетчик 07.09.2024ответить

По цене нивы? Нет. А вот ниву по цене самолета - легко.

10.09.2024ответить

хех

Тю07.09.2024ответить

Пассажирские Кубы еще понятно.Но зачем нужен грузовой фургон Куб,когда у того же Промтеха есть чисто грузовые и более вместительные варианты Нивы,Гранты и Ларгуса модели Прима? Я уже не говорю про седельные тягачи на базе Нивы для работы с полуприцепами-фурами в составе автопоезда- и такие давно выпускаются(это по поводу слабоватого мотора).Прежде выпускались аналогичные автопоезда и на базе Жигулей...

07.09.2024ответить

Тренд с экспериментами "длин колесных баз", начался с 2019 года. Тренд охватывает собой все модели легковых и полугрузовых машин. Тренд будет работать 10 лет или до конца этого десятилетия. Для того чтобы собрать дату (массив данных) по работе колесной базы под нагрузкой и без нагрузки, линейка разных моделей должна все время расширяться, а у потребителя глаза должны разбегаться от того, какую модель выбрать и которая, если именно ее выбрать из огромного числа представленных моделей, максимально комфортно и всеоб"емлюще ответит на вызовы стоящие перед очередным таким покупателем - заказчиком.

Что вам тут непонятно, будете двигаться против тренда спонсируя убыточную позицию и периодически вставлять палки в колеса ? Все надо, рынок сам разберется что ему надо, а что не надо!

07.09.2024ответить

с другой стороны,

В последнее время что ни статья, то там колесную базу удле(и)нили, то там и такие модели растут как грибы. надо по идее уже начинать продавать и не жадничать ожидая окончания тренда, ну может позже в тренд перезайти на часть которая меньше целого, но пора уже начинать топить за укорочение длин колесных баз и уж во всяком случае там, где это очевидно уже неэфективно.

07.09.2024ответить

с третьей стороны,

мне одному кажется что заднее колесо модели, представленой на фото выше, как-то не естественно расположено, под углом к поверхности дороги? Если это так, то так и должно быть? Как вообще полугрузовая модель встанет на федеральную трассу с около 100 лошадиными силами, да и легковые с такими лошадьми, если только какой-то пригородный небольшой участок трассы проскочить? Но наверно производители и не рекомендуют на длительные марафоны по фелеральным трассам вставать?

Длина например легковой модели, исключая премиум и выше сегмент, больше 4,55 м, уже зачем, где там геометрия для народа?

Проходил мимо07.09.2024ответить

Похоже этот катафалк просто забыли в черный цвет покрасить для полноты картинки

07.09.2024ответить

да и в целом, авто рынок больше не интересен для обсуждения, все уже ясно, рынок вырос от низкой базы на свои хаи, потом снизился в норму, выровнялся в цене и встал в боковой тренд, все кому надо продали, а кто-то как всегда продолжает дальше держать позу и перемалывать из пустого в порожнее )))

Безымянному07.09.2024ответить

Шо тебе там не нравится? Длина данного Куба 4900мм-как у автомобилей бизнес-класса.А колесная база так и вовсе как у представительского класса-3050мм.Цена тоже под стать параметрам:лет 5 назад за эту цену новый бизнес-седан Тойоту-Камри можно было взять.Теперь классическую Ниву в модификации Куб))).А с зависимым мостом колеса не могут иметь развал,так шо это искажение на фото-широкоугольная съемка значит была выставлена на фотике.

08.09.2024ответить

вот и именно, а зачем он нужен этот развал на сверхпремиальной колесной базе, более 3000 мм? если есть развал, значит есть и колаборация всей подвески, у этого водителя груз за спиной и он как задницу контролировать будет при движениии, да он ее чувствовать не сможет, а сам водила будучи порожним уж точно в безвоздушном пространстве в отрыве от дороги останется, плюс сам по себе авто тихоход.

зависимая подвеска поставит задницу авто на землю жесткой сцепкой, а водитель будет чувствовать что он защищен!

подумашь оба колеса будут равномерно стираться при зависимой подвеске и это хорошо а как они должны стираться при развале и работе пневмобалонов, то еще предстоит увидеть мастерам, ну конечно при зависимой подвеске мастера недополучат доходы, но это для них не критично, модели штучные !!!

надоели ваши колесные базы, всю плешь проели с ними, идите к черту ))))

☹ Анонимный посетитель08.09.2024ответить

А она вообще передвигается с таким мотором?

Просто 3-х дверная Нива с одним водителем с трудом себя возит, а с парой пассажиров и прицепом - всё, правый ряд и максимум 80 км/ч

А тут такая"будка", которая пустая как 3-х дверка с прицепом весит...

Хотя бы 1.8 поставили бы от Лады Надежды.

Ха09.09.2024ответить

Промтеху надо такой же Куб и из Шнивы-Трэвела делать.Да и Весту-Куб тоже можно(а в будущем и Искру-Куб).А то Нива-Куб есть,Гранта-Куб и Ларгус-Куб тоже.А вот Кубов на базе Трэвела и Весты нет,что даже странно.Хотя думается,обтекаемый кузов Куб Гниве-Трэвел по дизайну даже больше подошел бы,чем классической Ниве.

Вопрос09.09.2024ответить

Почему у грузового фургона Куб из старой новости бампер у Нивы тюнинговый,фары,противотуманки и габариты светодиодные и главное-мотор доработан до 106 л.с., а у нового пассажирского Куба стандартный мотор в 83 л.с.,а бампер,фары и габариты старого образца? Где прогресс?

☹ Анонимный посетитель11.09.2024ответить

Ашалеть что за бред. Какой Лада, какая нива, 21 век. Гигантская страна и такой утиль

☹ Анонимный посетитель11.09.2024ответить

даже на фото убогая машина, не представляю её в живую.

Петя 12.09.2024ответить

Если бы не Нивововский передок я бы подумал что это самодельная машина изготовленая сельскими кулибинами.

Нива рулит и в 21 веке11.09.2024ответить

Ну а что же делать,если минивен Лада-Надежда не оправдала надежд,ибо народ в те времена вместо новой Надежды предпочитал брать аналогичные ей бэушные иномарочные компактные минивены за те же бабки.Потому и пришлось прекратить ее выпуск.Но времена поменялись,теперь приходится древней Ниве за всех отдуваться.И за минивен Надежду и за кроссовер Х-Рей и за грузовые варианты Жигулей(привет Нива-тягач-автопоезд и Нива-пикап)и за "Ниву нового поколения",которую до санкций планировали делать на базе Дастера,только не суждено ей оказалось появиться.И надо заметить-у нее(у старой Нивы)это прекрасно получается.Гранта в этом плане даже менее сильна.Например седельные тягачи на базе Гранты не делают в силу ее переднего привода.То ли дело Нива-у нее ведущая ось как раз под седлом сзади,вся нагрузка полуприцепа приходится на нее...

Для Александр11.09.2024ответить

2 ляма за Ниву-Куб по-твоему ОХРЕНЕЛИ? Тогда посмотри сколько стоит Нива-Автодом:охренеешь сам!

Самое популярное