Wroom.ru

Новая Лада Нива Куб — что это за автомобиль?

Обзоры11.0828

Wroom.ru

Нижегородская компания «Промтех» показала грузовой фургон, построенный на базе внедорожника «Лада Нива Легенд».

«Промтех» несколько лет делал такие фургоны на базе «Ларгуса», но выпуск этой модели остановлен на неопределённый срок. А вот производство классической «Нивы Легенд» продолжается, и теперь нижегородская компания решила построить коммерческую машину на базе внедорожника. Модель получила название «Лада Нива Куб».

Конструкция автомобиля серьёзно перекроена — вся задняя часть машины полностью оригинальная. У обычной трёхдверной «Нивы» на 40 см растянули колёсную базу, соорудив раму вместо отрезанной половинки кузова, а в задней подвеске установили новые рессоры и добавили к ним пневмобаллоны.

Грузовой отсек объёмом 4,9 кубометра — это металлический каркас и пластиковые внешние панели. Для доступа внутрь можно использовать и задние распашные двери, и дверцы по бокам. Заявленная грузоподъёмность машины — 850 кг.

Одно из слабых мест обычной «Нивы» — недостаточно мощный мотор, развивающий всего 83 л. с. Чтобы гружёная «Лада Нива Куб» смогла более-менее нормально ехать, на прототип фургона поставили двигатель, форсированный до 106 л. с. За счёт чего удалось увеличить отдачу мотора, представители «Промтеха» не рассказывают.

Когда начнётся выпуск фургонов и какой будет их цена — пока неизвестно. Но в «Промтехе» уже планируют сделать и другие версии «Нивы Куб», в том числе, грузопассажирскую с двумя рядами сидений и небольшим грузовым отсеком и пассажирскую с тремя рядами сидений.

* * *

АвтоВАЗ возобновил выпуск внедорожников «Лада Нива Легенд» в конце июля: машины предлагаются в упрощённой комплектации по цене от 807 тысяч рублей.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Андрей Матвеев

Темы: #Лада #Лада Нива #Коммерческие автомобили #Промтех #Автопром

Комментарии

Толян 11.08.2022ответить

На базе подобной ВИСовской Нивы с пневмоподвеской некоторые российские фирмы делали даже автодома,экспортируемые в первую очередь в Германию.Так же их делали и на шасси ВИСовской Гранты.Дром про это нередко писал.Может теперь их тоже будут продавать в РФ,так как санкции ЕС экспортировать товары из РФ больше не позволяют.

Алексей 11.08.2022ответить

Их и раньше в России спокойно купить можно было. Другой вопрос, что сегмент компактных автодомов невелик.

Шумахер М 11.08.2022ответить

форсированный до 106 л. с. За счёт чего удалось увеличить отдачу мотора, представители «Промтеха» не рассказывают.

Гы-гы. Если они владеют такой технологией, они могут на одних моторах бабло рубить. Нк надо никакие кубы лепить.

Леша 11.08.2022ответить

Это давно все ждали.Оказывается можно раскрутить древний мотор до 106л.с.Может и на обычные нивы их будут ставить.Вот тодько цена будет думаю около 2 лямов.А брать то будут.

Алексей Паутов 11.08.2022ответить

Интересная штучка. Главное - постоянный полный привод. По опыту езды много на чем скажу - это СИЛА. То, чего не хватает Ларгусам, особенно высоким. Такая машина - точно тема.

Василий 11.08.2022ответить

Это хламище полное японцы кросовверы среднего класса будут гораздо лучше у меня митсубиши Асх 2015 года

Василию 11.08.2022ответить

Что ты несешь про "кроссоверы среднего класса"? Митсубиси АСХ-это компактный кроссовер.И сравнение дурацкое-сначала попробуй на АСХ проехать по приличному бездорожью,где Нива спокойно проедет,потом суди,кто из них полное хламище.Нива и АСХ машины хоть и примерно одних размеров,но для разных стихий.И что не менее важно-разных времен.

Василий 11.08.2022ответить

А ты чо премиум фигню говориш я проехал спокойно по настоящему бездорожье и ты чо про Лады говориш

Гость 12.08.2022ответить

Во сне проехал?

Иван 11.08.2022ответить

Не зря тебя василием назвали, садись, пять

Василий 12.08.2022ответить

А чем тебе Ванечка Василии не нравятся? Обычно на Руси про Ваньков говорили не лестно:)

Дмитрий 12.08.2022ответить

Прямая дорога к полноприводному минивену, на который Ваз давно забил, а зря. Глядишь делику догоним хотя бы 80х годов.

CROSSAVEC12.08.2022ответить

С тремя рядами сидений точно найдёт своего покупателя.

Для Дмитрий 12.08.2022ответить

ВАЗ-Надежду имел ввиду? Так ВАЗ забили на нее,так как не пользовалась она особым спросом ни в моноприводном ни в полноприводном варианте.И даже в вездеходном плавающем варианте Марш-2 ее меньше брали,чем плавающую Ниву-Марш.Может конечно все дело было в чрезмерной ее цене.

Андрей 12.08.2022ответить

Машина оч хорошая особенно для отпуска но я и спокойно на латитьуде спокойно по бездорожью проехал

Восседающий на унитазе 13.08.2022ответить

А что такое "латитьуде"?Расшифруй.

Сидящему на унитазе расшифр 13.08.2022ответить

Видимо он имел ввиду переднеприводный пятиметровый бизнес-седан Е-класса Рено-Латитьюд.Небось по обычной грунтовой дороге проехал,а говорит,что по бездорожью.

Толян 14.08.2022ответить

Нет машины для бездорожья лучше чем ЗАЗ-968.Уделает всех ваших полнорриводных псевдоджипов-кроссоверов.Особено если на нём едут 3 мужика.

Юра 14.08.2022ответить

3 мужика... С вёслами!)))))

Евгений 14.08.2022ответить

Ну вот тему затронули но вот по проходимости самая лучшая машина ЛуАЗ три колеса всегда в полном приводе и лезет там где другие отдыхают.А нива тоже хорошая машина и тянет прицеп полторы тонны

Евгению 14.08.2022ответить

А гусеничный трактор еще лучше.

Серж 14.08.2022ответить

Прадо90 это сила, но трактор в близи окуляра не помешает

Патриот УРА УРА 16.08.2022ответить

Ты имееш в виду Русский Прадо?Если японский то ты не патриот.Патриоты предпочитают ПАТРИОТ.

Парфенон 15.08.2022ответить

Не знаю какое бездорожье у вас в деревне болото круче

Парфенон 15.08.2022ответить

Нива обычная тридцатилетняя всех переплюнет в деревенских бездорожьях

Юра 16.08.2022ответить

Лучше бы коробку автомат поставили с этим мотором и базу расширили а ни гроб сверху мострячить, тоже вундеркинды.

Саша 07.09.2022ответить

Я с толяном согласен. Просто так гранта уделает ваших Рено ниссанов и прочих Бмв и Вольво а Нива ещё лучше гранты а я езжу на вольво хс90 первой Рестайлинг

Глеб 08.09.2022ответить

гг. Нива берет бездорожье своей короткой базой. Удлиненная уже не то пальто. Но свой микро минивен да еще и на полном приводе очень пригодится. Нужен микробас вместительный, но меньше соболя. Ну и конечно цена-качество должно присутствовать.

Самое популярное