Новости30.08✦32
В середине августа АвтоВАЗ повысил рекомендованные цены на несколько моделей, включая классический внедорожник «Лада Нива Легенд».
Стоимость базовой «Нивы» в комплектации «Классик» не изменилась — такая машина по-прежнему стоит 981 000 рублей. А вот все остальные версии модели подорожали на 31 тысячу рублей: автомобиль в исполнении «Люкс» с кондиционером, обогревом передних сидений, электрозеркалами и литыми дисками теперь обойдётся в 1 097 000 рублей.
Такая же прибавка в 31 тысячу зафиксирована и у версии «Бронто» — она отличается увеличенным дорожным просветом, усиленной подвеской и внедорожными шинами. Новые цены на автомобиль начинаются с отметки 1 435 000 рублей.
Рекомендованные цены на автомобили Лада Нива Легенд
Пятидверная «Нива», скорее всего, уже никогда не вернётся на рынок, зато в течение этого года на рынок должна выйти «Нива Спорт» с более мощным мотором.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Лада #Лада Нива #Цены
Комментарии
Гость 31.08.2024ответить
Логично
Г-ну Соколову 31.08.2024ответить
Шоколадную
утиль в кармане31.08.2024ответить
в РБ наверняка стоит на 300тыс дешевле
BALU31.08.2024ответить
Ребята что вы творите куда гоните цены или менеджеры должны брать и брать на тот свет не утащить Не нужно
Борис31.08.2024ответить
Я так и не понял фокус,что сделали нового или может доработали старое,чтоб повышать и так завышенную стоимость!!!Ох и жаден Максимка до денег!!!
Николай 01.09.2024ответить
Пока будут брать что уазы чтотнивы будут и лупить цены. Спрос рождает предложение и соответственно эти товарищи добавив слово НОВАЯ задирают цену . Как их Марат борода разносит , просто сказка . Весь автопром наш полный шлак . Увы.
☹ Анонимный посетитель31.08.2024ответить
Да этому ведру цена 300000 не больше за что такую цену платить разработки 70 годов без изменений
Марк01.09.2024ответить
Народ,хватит возмущатся.Просто уровень доходов стал настолько большой.Ну и если не хочеш Ниву за эту цену то покупай современные,навороченные всякой электронной .уйнёй китайские внедорожники.Выбор за вами.
Дилер 01.09.2024ответить
Бакс 60 руб это изделие 600 к руб, бакс 95, значит 950 к руб. ничего не поменялось)
Александр01.09.2024ответить
И причём бакс, сырье для изготовления разве за бакс куплен и производители метала так-же думают от поэтому цены растут спекулянты .Попробуй куми Вашу ниву при зп 35т.
01.09.2024ответить
хватит уже врать, хоть здесь -то в среде автолюбителей постеснялись бы, нет таких зарплат нигде, в разы больше как минимум.
Сергей 01.09.2024ответить
Ты в какой реальности живёшь? Это реальная зарплата производства
02.09.2024ответить
Хватит трепаться .У нас зарплаты от18- 29,30 т.р.
Иван01.09.2024ответить
Обидно за державу! Руководство АвтоВАЗ! Почему ваши авто начинают гнить через два года?? С завода нельзя обработать кузов антикором? Рейтинг авто сразу выростет! Не понятна ваша политика вообще!
Гость01.09.2024ответить
Все! Это уже дно
Фродо01.09.2024ответить
Ну и что, раскупают эти нивы или стоят мертвым капиталом?
01.09.2024ответить
как горячие пирожки, за базовыми моделями с самыми низкими ценами, очередь даже кое-где.
Тимон01.09.2024ответить
За что бл........ миллион рубасов,за что??????!У меня нива 2014 г.в.,3-х дверка,купил из под дедушки 3 мес.назад за 400 тыщ.Так она ни чем не хуже этого нового говна за лям.
Raptor 02.09.2024ответить
Ну в 2014 ты мог Камри за 950 купить, или Икстрейла за 980) Всё, приехали.
☹ Анонимный посетитель02.09.2024ответить
Зарплаты в 35000т.р. это всё так и есть. От этого не куда ни уйдёшь, всё работодатели хотят сэкономить на рабочей силе. Но за Ниву. Скажу одно цена на рынке выше чем вы пишете здесь. За эти деньги можно найти отличную иномарку и не лазить под ней. Это будет лучшим решением.
02.09.2024ответить
это так нету, смотрим интернет -
" Реальная заработная плата — средняя начисленная заработная плата, скорректированная на уровень инфляции. Среднемесячная зарплата работников организаций в апреле 2024 года составила 83 тыс. руб.3 июл. 2024 г."
опять смотрим интернет и подходим к вопросу зарплат с другой стороны -
при кредите на 5 лет суммы 1,5 млн. руб на покупку авто, а там бум, ежемесячный платеж около 40 000 руб плюс - боьше минус где-то в среднем 36 000 руб по основной линейке банков, следовательно зарплата должна быть под 60-80-100 тыс руб, и банк должен её видеть чтобы утвердить кредит.
прим,
зарплаты в 20-30 даже 40 тыс.руб существуют, но какое отношение получатели таких зарплат имеют к авто? у основной массы таких зарплатников авто нет, они и не мечтают об них.
Роман02.09.2024ответить
Всё правильно сказано 👍👍👍
Тимону02.09.2024ответить
Так-то так,но у новой есть гарантия.А старую живую Ниву и без ляма за 97 тыс.можно найти.Что касается "отличной иномарки и не лазить под ней"- конечно,сам-то ее при поломках хрен оживишь,потому лазить под ней будут мастера.А ты будешь тока платить и платить.Часто и мноооого.
это она имеет меня02.09.2024ответить
Помните пели какие-то педики дарастическим голосом: "...не ломайся,как российский автопром" ? Так вот я вам скажу,лучше пусть ломается как российский автопром,ибо если будет ломаться как автрпром британский или немецкий-никаких бабок не хватит.
Прохожий 03.09.2024ответить
Язык твой враг твой!
Питер02.09.2024ответить
Трех дверная нива это машина для сельских жителей для езды с фермы домой по бездорожье, ещё охотникам и рыболовам. Какой мудрый придумал для неё различные версии престиж, бронто. Зачем это этим пользователям нужно? Производитель начал её приспосабливать к городу зачем-то и за это декрет бабки. Потому что придумать для города что-то чего-то где-то не хватает. А известная фраза - не можешь..., не мучай... голову, это к нашем автопрому
02.09.2024ответить
Тут очень все просто, могли бы и сами догадаться. Геометрическая форма кузова и объем машины безупречны и не стираются временем, никто не скажет что это пережиток прошлого или скажет как ляпнет невпопад. Спрос всему гоова и желания людей иметь любую иновационную конструкцию Нивы. Вот поэтому, а не почему другому и существует только классических 5 версий или даже больше если с грузовыми отсеками. А просто у каждого покупателя Нивы разные возможности и кто их имеет больше, тот и берет более дорогие версии. А если нет, то чем тогда объяснить? Другим нечем!
А вот насчет ломаемости? Как они так ездиют что все у них ломается. Если бы машины ломались по-настоящему, то пришлось бы перекрывать дороги на всех подъездах к автосервисам, а мастера трудились бы в них не по записи, а по живой очереди и работали бы в три смены 24 на 7 без выходных.
Юра03.09.2024ответить
Мне Нива не нужна.У меня есть Прадик 2014 года.Проеду по грязи не хуже Нивы,по трассе даже и не сравниш насколько лучше.Зап частей на него море,но ничего серьёзного с ним не случается.А цена ВАЗовского автопрома уже сопоставима с Б/У ЛК.Так что мучайтесь со своими Нивами,Вестами,УАЗами сами.
Виктор10.09.2024ответить
Нива-это специфическое авто под необходимые требования владельца.В настоящее время цены на неё не адекватны качеству и зарплатам среднего трудящегося.Сам укатываю третью пятидверку и замечаю,что качество металла и покраски снижается в нуль.Да к тому же "крокодил" снят с производства,а подержанные в достойном состоянии и пробегом до 70 тыс.в автосалонах продаются лишь в кредит или тред-ин.С зряплатой в 35 руб.лезть в кредит равносильно самоубийству через петлю.Обеспеченные могут и на Праздниках покататься.
Виктор11.09.2024ответить
Нива-это специфическое авто под необходимые требования владельца.В настоящее время цены на неё не адекватны качеству и зарплатам среднего трудящегося.Сам укатываю третью пятидверку и замечаю,что качество металла и покраски снижается в нуль.Да к тому же "крокодил" снят с производства,а подержанные в достойном состоянии и пробегом до 70 тыс.в автосалонах продаются лишь в кредит или тред-ин.С зряплатой в 35 руб.лезть в кредит равносильно самоубийству через петлю.Обеспеченные могут и на Праздниках покататься.
Тю30.08.2024ответить
Вот как раз лучше бы возродили выпуск пятидверки 2131,чем выводили на рынок Ниву "Спорт".