Новости11.10✦10
Печально известный «Ё-Мобиль» напомнил о себе спустя десять лет после закрытия проекта.
Один из прототипов кроссовера «Ё-Мобиль» выставили на продажу в Минске, сообщает «Автопоток». Эта машина из была построена в 2012 или 2013 году, это один из экземпляров, который использовался для испытаний в ходе доработки конструкции модели.
Выставленный на продажу «Ё-Мобиль» находится в плачевном состоянии: у автомобиля есть кузов, интерьер и подвески, но нет силового агрегата. Впрочем, и интерьер нельзя назвать полностью комплектным — внутри не хватает панели приборов, салонного зеркала заднего вида, подрулевых переключателей.
За этот некомплектный прототип «Ё-Мобиля» просят 1 460 000 рублей.
Напомним, что такое «Ё-Мобиль». В 2010 году российский миллиардер Михаил Прохоров запустил амбициозный проект по разработке семейства городских гибридомобилей. Машины получили пластиковые кузова, роторно-лопастные двигатели и суперконденсаторы в качестве источников энергии. Со временем конструкцию было решено упростить, а в 2014 году проект и закрыли, продав документацию российскому институту НАМИ за символический один евро.
Прототип «Ё-Мобиля» во время презентационного тест-драйва, фото 2013 года
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Ё-мобиль #Объявления
Комментарии
☹ Анонимный посетитель11.10.2024ответить
После такого заголовка я ожидал какую-нибудь новость про Атом или Автоторско-Политехническое чудо
Raptor11.10.2024ответить
"Атом" или "Кама 1" или как еще это чудо чудесное обзовут на ближайшие лет 10, за которые он устареет до начала производства, ждет та же судьба)
Тоже вопросы11.10.2024ответить
А кто же его так разграбил? И почему он стоит в частном дворе у развалившегося сарая? Рядом видно раритетный Икарус,наверное он тоже продается.Но интереснее другое: на ё-мобиле сзади виден госномер РБ,зачит он там был зарегистрирован и использовался как обычный автомобиль.Но кто же на нем ездил?
☹ Анонимный посетитель11.10.2024ответить
для общего развития гваридии автолюбителей ,и, только то, что известно из обрывков фраз из деловой отчественной флагманской прессы )
Сначала общий вывод и личное мнение - главный инвестор проекта, самый удачливый инвестор всех времен и народов !
теперь пресса,
1. удачно выбрал время, успел до 2008 года - кризиса финансового и сократил часть акционерного капитала известного металлургического гиганта, случайно совпало или нет, значения не имеет, важен конечный результат.
2. по словам бывшего руководителя Роснано, этот инвестор оказался единственным у кого были наличные в объеме позволяющем инвестировать сколько угодно и хоть куда в низкие цены, которые породил собой кризис 2008 года и вероятнее всего такой вывод основывался в основном на основании 1 пункта ?!
3. На уровне слухов уже в прессе - фактами не проверено )))
заходил в неудачные активы с целью долгосрочных инвестиций и развития бизнесов и быстро уходил из них, видимо на великолепном чутье основываяс и за долго еще до того как они или стали бнкротами или вообще первоначально представляли из себя рыночный шлак.
Оно11.10.2024ответить
Хааа, долбоящеры...
Проходил мимо 13.10.2024ответить
Неужели найдется покупатель за полтора ляма на этот раздербаненый конструктор да ещё и без движка? Это наверное сильно головой надо удариться! Даже если подобрать на него движок с какого-то другого авто, то как его потом регистрировать? Стоит ли вообще с ним заморачиваться?
П 14.10.2024ответить
Лет через 200 за эту машину можно будет остров в тёплых водах купить со всем его населением.
Проходил мимо 14.10.2024ответить
Да он сейчас ничего не стоит, а через лет двести и подавно! Разве что кто-нибудь из правнуков Прохорова в память о ретивом дедушке захочет его приобрести, да и то не факт что этот хлам будет кому-то интересен
Ш11.10.2024ответить
Почему в Минске? Его Лукашенке дарили?