Новости23.10✦25
Ульяновский автозавод сообщил о модернизации производства автомобилей семейства УАЗ СГР. Ранее компанию неоднократно критиковали за низкое качество модели.
Кузовные панели для классических «Буханок» (официально это семейство называется УАЗ СГР) теперь будут делать с помощью новой штамповой оснастки, разработанной компанией «УАЗ-Техинструмент». Как обещают на заводе, новые штампы обеспечат точное сопряжение кузовных панелей с другими компонентами автомобиля.
После штамповки каждый кузовной элемент отправляется на механическую, чистовую фрезерную и термическую обработку, а затем проходит испытания и проверку у конструкторов. По завершению всех проверок обновлённая оснастка будет готова к работе на производстве.
Семейство УАЗ СГР выпускается без принципиальных изменений с 1965 года, но при этом остаётся самой продаваемой моделью марки.
За последнее время появилось много отзывов с критикой качества новых УАЗов, особенно сильно покупатели критиковали качество изготовления и сварки кузовных панелей. Также недавно завод начал ставить на «Буханки» модернизированные моторы стандарта Евро-5.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
Денис23.10.2024ответить
Зачем Буханке Евро 5????
Веня Лифчиков 23.10.2024ответить
Чтобы зайцев и медведей не травить когда охотники приедут на УАЗе на них охотиться
28.10.2024ответить
Они туда не доедут
superlada242523.10.2024ответить
Наверно, пыль в моторе заменят. На более свежую.
Алексей 23.10.2024ответить
Ну наконец-то новые штампы. Я об этом уже как-то говорил.
Вадим23.10.2024ответить
Теперь кузовные панели скрепляются не гвоздями, а саморезами
Вопрос24.10.2024ответить
Это как понимать? Для производства древнего кузова сделали новые штампы? А старые штампы что,за более чем 60 лет сработались уже? И если сделали новые штампы,то почему тогда штампы для производства новых кузовов делать не можем?
Тож вопрос24.10.2024ответить
А куда старые штампы денут,наверное продадут на один из заводов,который занимается производством плавающих вездеходных Буханок вроде Узола,Ветлуга,Мурашка?
Михаил24.10.2024ответить
Да не будет там никакой новой штамповой оснастки,это просто очередной повод цены на Буханки поднять после недавнего нагоняя от Рогозина.За одно отчитались,куда потратили сотни лярдов госдотаций,не меняя по факту ничего.
Алексей27.10.2024ответить
Лучше буханки для нашей страны нет и не будет. Хорошо, что не прекратили выпуск. А по поводу ржавого корпуса - ну значит по другому не получается.
Владимир 27.10.2024ответить
В советское время машины собирали птушники, а сейчас не понятно кто. Хотя то, что рукожопые и по.... ты, это точно, пока начальство набивает свои карманы. Как в прочем при таком правительстве по всей стране, в любой отрасли - одно и тоже.
Александр28.10.2024ответить
Toyota Land Crouser появилась в 1951 году и претерпела более 160 модернизаций и рестайлингов.
УАЗ "Буханка" появился в 1965 году. Но он сразу збс получился.
А 28.10.2024ответить
Буханка в 1958 году появилась,в 1965 рестайлинг с модернизацией прошла просто.
Илья Васильевич 28.10.2024ответить
Метал для кузова нужен другой! Делать из такого металла это изначально приводит к потере качества! Двигатель нужен с блоком из чугуна и чугунной головкой и будет он вечным!
Анатолий28.10.2024ответить
Что они там собираются обновлять-не известно. Но цена взлетит однозначно, лямов до 3-х
☹ Анонимный посетитель28.10.2024ответить
Самая бесячая фигня в буханке, для меня, это обдув лобового стекла. В дождь потеет, всю дорогу с тряпкой в руке. В снег дворники примерзают, через каждый километр останавливаешься отбить. Неужели, ёпть, за столько лет нельзя модернизировать обдув?
Инженер28.10.2024ответить
Нужна независимая подвеска на шрусах с торсионами. двигатель от т 40 .кузов из нержавейки. кпп от мерседес ом606 с лепестками на руле .электрическая проводка из золота и не згараемой изоляции. Мосты с механическими блокировками.отапление и комдиционирование звукоизоляция на вышем уровне низкая цена для своих или даром спасибо.
Jager28.10.2024ответить
Каким была таким и останется
Jager28.10.2024ответить
Каким была таким и останется
Гость28.10.2024ответить
Сам этот кузов страшный надо менять, особенно тесное и не удобное место водителя для работы и горячим двигателем. Совести нет у тех кто этот УАЗ производит без изменений 50 лет
Виталий 29.10.2024ответить
СГР плавно переходит в Древний Грузовой Ряд.
Пока есть Буханка-есть и Россия29.10.2024ответить
Главное,чтобы эта типа замена штампов не стала прикрытием по ликвидации старой штамповой оснастки.Такое провернуть,как и вообще заикаться о снятии Буханки с производства могут только враги России.Буханка должна выпускаться вечно,пока существует РФ.Более того,УАЗу стоило бы наладить серийное производство еще более древней машины-компактного броневика БА-64.Сейчас бы такой очень пригодился нашим бойцам.Не понятно,почему до сих пор никто не взялся за выпуск БА-64,когда его чертежи и нужные агрегаты от УАЗов или Соболя 4WD имеются в избытке...
Николай23.10.2024ответить
Если бы кузов и все детали автомобиля были сделаны из нержавеющей стали, он стал бы вечным. А если установить подвеску от ГАЗ-66 шишиги и механическую коробку передач, то и вовсе не будет ржаветь ни через тысячу, ни через пять тысяч лет. Тогда нужно будет только менять салон.И электронику только другой нужен аккумулятор и стартер от тигра.