Старые «буханки» УАЗ получили модернизированные моторы

Новости14.107

Ульяновский автозавод официально сообщил о запуске производства автомобилей семейства СГР (классические «буханки») с новым двигателем.

Последние два года на классические коммерческие модели УАЗа ставили моторы устаревшего стандарта Евро-2, а теперь автомобиль получил модернизированный двигатель ЗМЗ-409-055 стандарта Евро-5. Он сохранил прежние рабочий объём (2,7 литра) и мощность (112 л. с.), но стал тяговитее — крутящий момент вырос со 198 до 213 Нм.

Цены на машины с модернизированным мотором были объявлены ранее. Получив новый силовой агрегат, УАЗ СГР стал дороже на 20 тысяч рублей. Например, фургон-комби с пятиместным салоном теперь стоит 1 470 000 рублей.

Также двигатель Евро-5 недавно начали ставить на «УАЗ Хантер», а вскоре внедорожник должен получить новый, ещё более мощный мотор.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #УАЗ #УАЗ СГР #Техника #Автопром

Комментарии

Рома14.10.2024ответить

Зайцы в лесу спасибо скажут за чистый воздух когда охотники на таких УАЗах их гонять начнут.

☹ Анонимный посетитель16.10.2024ответить

Одна хорошая новость за другой, люди с сайтов по электроэнергетике на своих форумах уже устали радоваться, главное для них чтобы форма и цвет серый у модели не менялись,

В частном секторе жилищного строительства, типа котеджные поселки и так далее и которые окутали собой многие города, люди пишут на форумах - стар и мал узнают машину издалека и ждут с нетерпением например когда трансформатор сгорит или замкнет где линия и нет света,

С хлебом солью встречают, а кто и полллитра несет, а работники ответят - нам нельзя мы на работе )))

Ха17.10.2024ответить

Ну и нафига Буханке Евро-5,только шоб в передвижении по Москве запретов не было? Поскольку главное у данной машины(помимо цены и проходимости конечно)-это простота и ремонтопригодность,надо бы было наоборот карбюратррную модификацию вернуть,ибо в тайге далеко не везде есть современное диагностическое оборудование,без которого Евро-5 не починить,случись чего.То ли дело карбюратор или примитивный дизель типа ММЗ-4Д,которым оснащают УАЗы белорусы...

Вася17.10.2024ответить

В игре Мотор Депот у Буханки обалденно похожий звук,причем на всех передачах.Даже гул раздатки там здорово изображён.

nemets7618.10.2024ответить

теперь еще 60 лет можно спокойно выпускать буханку в этом виде, задел на десятилетия сделан

☹ Анонимный посетитель19.10.2024ответить

Пора, уже мощность добавить, и наголовастике то-же мощность до

Юрий19.10.2024ответить

Пора, уже мощность добавить, и наголовастике то-же мощность до

Самое популярное