Новости03.10✦7
Ульяновский автозавод возобновил выпуск внедорожников «Хантер» с двигателями экологического стандарта Евро-5, сообщает «Автостат».
Последние два года «Хантер» оснащали двигателями устаревших стандартов Евро-0 и Евро-2 — из-за проблем с поставками импортных комплектующих. И только теперь УАЗ вернулся к установке силовых агрегатов актуального стандарта Евро-5. Это по-прежнему бензиновый мотор семейства ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра и мощностью 112 л. с.
Переход на двигатели Евро-5 повлёк за собой повышение цен на 20 тысяч рублей. Теперь «Хантер» в базовой комплектации стоит 1 530 000 рублей, а специальная версия «Экспедиция» обойдётся в 1 840 000 рублей.
В августе УАЗ вернул двигатели Евро-5 на «буханки». Также ранее появились слухи, что внедорожники «Хантер» снимут с производства, но завод пообещал продолжить выпуск модели.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #УАЗ #УАЗ Хантер #Автопром
Комментарии
128519 04.10.2024ответить
Ну нетолько поэтому.С двигателем Евро-2 в Евросоюз не пустят.А с Евро-5 хоть в Рим хоть в Париж.Да и медведям в сибирской тайге чистый воздух не помешает.🥸
Пофиг03.10.2024ответить
Уже ничем удивить не сможете, хоть евро 10, хоть карбюратор воткниье, хоть 200 тыщ прибавьте. Людям уже все равно.
Владимир03.10.2024ответить
Удивить никого и не пытаются.А насчет Евро-5: лучше бы УАЗам дизеля вернули.Только не те геморные ЗМЗ и дорогие-сложные иномарочные что прежде ставили,а что-нибудь попроще-подешевле.Например белорусский ММЗ-4Д,пусть даже Евро-0.Ведь частники бензиновые УАЗы не особо жалуют именно из-за их прожорливости.С дизелем же будет совсем другое дело.То,что гусеничные вездеходные модификации УАЗов комплектуют именно дизелями-лишнее тому доказательство.Есть конечно у грузовых УАЗов заводские газовые модификации,ничто не мешает ГБО устанавливать на легковые Патриоты и Хантеры.Но это тоже не выход,ибо там где эксплуатируют Хантеры,газозаправки большая редкость.А в городах из-за массовой эксплуатации газовых автобусов цена газа не намного ниже цены ДТ и бензина.Да и расходуется газ быстро,а мощность и приемистость на газу падает.Дизель же сам по себе изначально экономичнее любого бензинового/газового-это главное его преимущество.
Михалыч04.10.2024ответить
А там на самом деле ЕВРО-5.Написать то можно чего хочеш.Кто там на СВО или в Уральской глуши будет проверять.Да и нужны ли эти Евры на таких машинах.
Совет06.10.2024ответить
А могли бы на Хантер вообще электромотор вместо ДВС ставить,как это делала одна чешская фирма(теперь чехи переделывают в электромобили китайские Гелики вместо подсанкционных УАЗов).Аналогично с Буханками поступает крымская фирма Элькафа,превращая их в электрические.
Ха03.10.2024ответить
Знаете зачем Бобику-Хантеру Евро-5? Это для того,чтобы на нем по Москве можно было передвигаться.