На УАЗ Хантер снова ставят моторы Евро-5. Цены ещё немного выросли

Новости03.107

Ульяновский автозавод возобновил выпуск внедорожников «Хантер» с двигателями экологического стандарта Евро-5, сообщает «Автостат».

Последние два года «Хантер» оснащали двигателями устаревших стандартов Евро-0 и Евро-2 — из-за проблем с поставками импортных комплектующих. И только теперь УАЗ вернулся к установке силовых агрегатов актуального стандарта Евро-5. Это по-прежнему бензиновый мотор семейства ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра и мощностью 112 л. с.

Переход на двигатели Евро-5 повлёк за собой повышение цен на 20 тысяч рублей. Теперь «Хантер» в базовой комплектации стоит 1 530 000 рублей, а специальная версия «Экспедиция» обойдётся в 1 840 000 рублей.

В августе УАЗ вернул двигатели Евро-5 на «буханки». Также ранее появились слухи, что внедорожники «Хантер» снимут с производства, но завод пообещал продолжить выпуск модели.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #УАЗ #УАЗ Хантер #Автопром

Комментарии

Ха03.10.2024ответить

Знаете зачем Бобику-Хантеру Евро-5? Это для того,чтобы на нем по Москве можно было передвигаться.

128519 04.10.2024ответить

Ну нетолько поэтому.С двигателем Евро-2 в Евросоюз не пустят.А с Евро-5 хоть в Рим хоть в Париж.Да и медведям в сибирской тайге чистый воздух не помешает.🥸

фыва04.10.2024ответить

Без подушек безопасности его даже в Африку, наверное, не пустят, что уж про Европу говорить.

Пофиг03.10.2024ответить

Уже ничем удивить не сможете, хоть евро 10, хоть карбюратор воткниье, хоть 200 тыщ прибавьте. Людям уже все равно.

Владимир03.10.2024ответить

Удивить никого и не пытаются.А насчет Евро-5: лучше бы УАЗам дизеля вернули.Только не те геморные ЗМЗ и дорогие-сложные иномарочные что прежде ставили,а что-нибудь попроще-подешевле.Например белорусский ММЗ-4Д,пусть даже Евро-0.Ведь частники бензиновые УАЗы не особо жалуют именно из-за их прожорливости.С дизелем же будет совсем другое дело.То,что гусеничные вездеходные модификации УАЗов комплектуют именно дизелями-лишнее тому доказательство.Есть конечно у грузовых УАЗов заводские газовые модификации,ничто не мешает ГБО устанавливать на легковые Патриоты и Хантеры.Но это тоже не выход,ибо там где эксплуатируют Хантеры,газозаправки большая редкость.А в городах из-за массовой эксплуатации газовых автобусов цена газа не намного ниже цены ДТ и бензина.Да и расходуется газ быстро,а мощность и приемистость на газу падает.Дизель же сам по себе изначально экономичнее любого бензинового/газового-это главное его преимущество.

Михалыч04.10.2024ответить

А там на самом деле ЕВРО-5.Написать то можно чего хочеш.Кто там на СВО или в Уральской глуши будет проверять.Да и нужны ли эти Евры на таких машинах.

Совет06.10.2024ответить

А могли бы на Хантер вообще электромотор вместо ДВС ставить,как это делала одна чешская фирма(теперь чехи переделывают в электромобили китайские Гелики вместо подсанкционных УАЗов).Аналогично с Буханками поступает крымская фирма Элькафа,превращая их в электрические.

Самое популярное