На старые «буханки» снова начали ставить моторы Евро-5. Цены выросли

Новости20.0811

Дилеры начали принимать заказы на автомобили семейства УАЗ СГР (классические «буханки») с двигателями стандарта Евро-5. Об этом сообщает «Российская газета».

Последние два года на классические коммерческие модели УАЗа ставили моторы устаревшего стандарта Евро-2. Это бензиновый двигатель ЗМЗ объёмом 2,7 литра и мощностью 112 л. с.

Теперь «буханки» снова можно заказать и с моторами Евро-5: у него та же мощность, но выше крутящий момент — 213 Нм вместо 198 Нм. У дилеров такие машины должны появиться осенью.

Автомобили с «евро-пятым» двигателем дороже на 20 тысяч рублей. Бортовой грузовик, например, стоит 1 450 000 рублей, а девятиместный микроавтобус — 1 540 000 рублей.

Примечательно, что «буханка» остаётся самой продаваемой моделью УАЗа, несмотря на шестидесятилетний возраст модели, которая выпускается без принципиальных изменений с 1965 года.

Тем не менее, в 2025 году завод планирует начать производство обновлённого внедорожника «УАЗ Патриот».

Между тем, у АвтоВАЗа опять возникли проблемы с качеством — подробнее в нашем телеграм-канале

Темы: #УАЗ #УАЗ СГР #Автопром #Техника

Комментарии

Гость-220.08.2024ответить

Лучший отечественный автомобиль!

Не требующий на протяжении десятилеий ни рестайлингов, ни смены поколений

Самородок!

☹ Анонимный посетитель20.08.2024ответить

зачем менять то, что работает!

неубиваемый дизайн оставляет неизгладимое впечатление.

машина особенно незаменима для любых аварийных служб, состоящих как правило из 4-5 чел плюс инструмент, особенно в электросетевых региональных и межрегиональных компаниях и в целом отрасли электроэнергетики

☹ Анонимный посетитель21.08.2024ответить

светлосерый забавный чебурашка с добрыми круглыми глазками и если добавить современного определения расположения глаз, позиционируещееся более чем очевидно с функцией "умеренный антистресс" и что приемлимо для большинства, как средство типа валерьянки, виден людьми издалека и которые ждут его с нетерпением,

производителю просто неободимо запатентовать этот фирменный светлосерый цвет для того чтобы никто из производителей машин не мог им воспользоваться.

22.08.2024ответить

одного цвета трансформаторные будки - светлосерый.

Ляпсус21.08.2024ответить

Выдать по буханки каждому чиновнику тогда и дороги и мама машина будут лучше и комфортнее

Тю21.08.2024ответить

А нафига Буханке Евро-5,чтобы по Москве на ней можно было ездить? Лучше бы наоборот карбюратор вернули-такой вариант будет более актуален в нынешних реалиях.Можно и простой дизель ММЗ-4Д ставить,который белорусы ставят как раз на УАЗы и ГАЗели,а владельцы его не хаят,а хвалят,так как он непревиредлив к качеству соляры-хоть керосином заправляй.

128519 22.08.2024ответить

Согласен.Там где ездят эти УАЗы Евро-5 абсолютно не нужен.Хотя они может быть пекутся о здоровье медведей и зайцев.Это конечно похвально,вот только тогда цены нужно не повышать а снижать.Чем ниже станет цена тем больше покупателец.Чем больше покупателей тем здоровне звери.🥸

Да21.08.2024ответить

А с дровяным газгеном Буханка была бы еще актуальнее в нынешних реалиях,ведь жидкое и газообразное топливо будет только дорожать,ибо нефтебазы,топливохранилища и нефтеперерабатывающие заводы уже тушить не успевают.А дальше будет только ху...

Нет21.08.2024ответить

Не,газген тоже не вариант,т.к.и он тоже требует топлива.Хоть власти народу и разрешили валежник с опавшими листьями собирать-и такое топливо быстро дефицитным станет вместе с мусором который горит,если у всех будут машины с газгенами.Потму лучший вариант-это электроБуханка с педально-генераторным приводом(тобишь "солдат-мотор" вместо бензогенератора)и вспомогательной солнечной батареей на крыше.И не надо будет ни топлива,ни сторонней подзарядки.

Прохожий25.08.2024ответить

Когда на навозе начнут ездить? Удобно, посрал поехал.

Да 25.08.2024ответить

В Ейропе давно пользуются биогазом,полученным путём брожения навоза и канализации.И машины им же заправляют.А например в Северной Корее автомобильные газгены топят не только дровами,но и топливными брикетами из прессованного навоза(на Украине подобное тоже практикуют),тобишь-в прямом смысле на навозе ездят.Так что никто и вам не мешает установить биогазовый+дровяной газогенератор на свой автомобиль,чтоб он ехал не только на биогазу,выработанном бродящим дерьмом,но так же и на уже отработанном высушенном дерьме.Особенно если ваш автомобиль автодом,то там просто грех не использовать такое дармовое топливо.Да и сортир в автодоме-уже готовый газогенератор биогаза.Осталось лишь сделать его чану с калом подогрев выхлопными газами от двигателя(или от дровяного газгена),либо установить компрессор для закачки этого биогаза в баллон.Кстати ещё один плюс газгена для автодома-от него работает бойлер.То есть,выхлоп(тепловая энергия)не в пустую улетает в выхлопную/дымовую трубу,а с пользой-нагревает воду.

Самое популярное