Новости03.07✦11
За первое полугодие Ульяновский автозавод продал в России 16 572 машины — на 23% больше, чем годом ранее.
Наибольшим спросом сейчас пользуются автомобили семейства УАЗ СГР, то есть старые «буханки»: за шесть месяцев продано 6 680 таких машин. И это несмотря на шестидесятилетний возраст модели, которая выпускается без принципиальных изменений с 1965 года.
Остальные автомобили завода тоже сумели улучшить свои прошлогодние результаты, за исключением внедорожника «УАЗ Хантер», спрос на который продолжает снижаться.
Продажи новых автомобилей УАЗ в России в январе–июне 2024 года
Новых моделей у УАЗа в ближайшие годы точно не будет, но в 2025 году завод обещает представить обновлённый «Патриот». Кроме того, у автомобилей марки вновь появились внедорожные спецверсии.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #УАЗ #УАЗ СГР #Статистика
Комментарии
Шурик03.07.2024ответить
Странно,что во время СВО на Хантер спрос снижается.Неужели армия их не закупает?
Хохмы403.07.2024ответить
Всего лишь нужна была изоляция от других стран и авто хлам начали покупать. Спасибо дядя Вова.
Алексей 07.07.2024ответить
Да с фига ли хлам? Для своей ниши эти машины идеальны. Замену им найти очень трудно. Россети, газовики, спасатели, провайдеры, которые по селам кабели тянут, короче, все, кому реально нужна машина для бездорожья. Которая надежна как таракан, едет где попало и просто ремонтируется.
Ну попробуйте, найдите замену. Иномарки? Там практически нет такого класса техники. Даже класса. Старые япошки? Их мало, они старые, цена владения большая, неремонтопригодны. Газели 4х4 разве, но не тот уровень проходимости... Согласен, мало кому надо. Но надо! А вот на этом рынке конкурентов у Уаза по факту нет.
Село04.07.2024ответить
Ничего удивительного.Для своих целей "буханка" самый оптимальный вариант.
Сталинананихнет04.07.2024ответить
патриотов всего 5 тыс продали за полгода? чем древнее машина- тем ниже продажи- тем выше себестоимость(цена) - банкротство. частный собственник зло завода УАЗ. немедленно национализировать!
Для Сталинананихнет08.07.2024ответить
Национализировать говоришь? А не скажешь,что стало и становится с прихватизированными в 90-е,а ныне реприватизированными(т.е.по сути национализированными)различными заводами и оборонными предприятиями отжатыми у прежних собственников и переданными государстаенной корпорации "Ростех"? Отвечу: до реприватизации они кое-как,но все же работали.А после возврата в госсобственность их попросту каюкнули(обанкротили и ликвидировали).Да-да,именно государственные собственники это сделали.Так что тут большой вопрос,какой собственник лучше.Пример:КАМАЗ-частный собственник и завод успешно существует(пусть и за счет госдотаций).ЗиЛ-собственником было государство.Где сейчас этот завод?
УАЗбука09.07.2024ответить
На Хантер спрос снижается,так как не у каждого есть права грузовой категории(Хантер по примеру СССР вновь сертифицирован как грузовик и требует прав соответствующих).Так что ничего удивительного.А на вездеходные модификации Хантера УАЗ-Трэкол и УАЗ-Ухтыш так вообще тракторные права нужны...
Рус25.07.2024ответить
Га Хантер "грузовые" права не нужны,что за бред! Как ГАЗель!
Кто там про автохлам?! Что за нытик,любящий новнйшие одноразовые дорогущие повозки?! Глючат, ломаются, нелепые!
В статистику не входят закупки по Минобороны! Это дополнительно!
чурка25.07.2024ответить
шо
Антииномарка25.07.2024ответить
Кто не менялся 60 лет?! Разве УАЗ карбюраторы ставит?! А Бузанке полный привод надо на влице подключать?! Откуда все эти нелепые комментаторы?! Холопы иномарок
nemets7603.07.2024ответить
Для нужд СВО и села самое то.