Новости 03.10.2024✦7
На внедорожник «УАЗ Хантер» начнут ставить новый двигатель «ЗМЗ Про», рассказали каналу «Автопоток» представители завода.
Заслуженная модель получит бензиновый 2,7-литровый мотор «ЗМЗ Про», развивающий 149 л. с. мощности и 235 Нм крутящего момента. Этот же двигатель последние несколько лет ставят на модели «Патриот», «Пикап» и «Профи».
Как отметили на заводе, «Хантер» с новым силовым агрегатом уже проходит процедуру сертификации, однако дата запуска серийного производства новой версии пока не названа.
Двигатель «ЗМЗ Про» под капотом «Патриота»
Сейчас «УАЗ Хантер» оснащается мотором ЗМЗ-409 мощностью 112 л. с., который недавно вернули к настройкам стандарта Евро-5.
Ранее появились слухи, что внедорожники «Хантер» снимут с производства, но завод пообещал продолжить выпуск и модернизацию автомобиля. При этом внедорожник остаётся самой неходовой моделью УАЗа: в прошедшем сентябре, например, дилеры по всей России продали лишь 44 «Хантера».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #УАЗ #УАЗ Хантер #Автопром
Комментарии
Дедука Макар 04.10.2024ответить
Не только это,но и отвратителная сборка с отвратительно высокой ценой.
Ездию на УАЗи уже 50 лет04.10.2024ответить
Да вы чё тута раскудахтались ка нетоптаные молодки.Машина просто мечта.Главное её солидолить чаще надоть.Тады она долго не ломается.Запомнили да,силидола жалеть не нужно.
Владимир04.10.2024ответить
Сделайте широкие двери, особенно водительскую. Сколько можно копировать кузов ГАЗ -69?
Владимиру04.10.2024ответить
Подобные треугольные двери были еще во времена ВОВ на немецких штабных внедорожниках разных марок.Сделано это было с целью унификации передних и задних дверей-это важно для армейского внедорожника,коим УАЗ изначально был и есть.Нужны широкие двери-покупай изначально гражданский Патриот.В чем проблема-то?
☹ Анонимный посетитель04.10.2024ответить
Уазик Уазик Уазик -не стареют душой ветераны
Русский Гелик05.10.2024ответить
Колхозщики и ГАЗоновский V8 в УАЗы ставили,только смысл? Бобик лишь в 2 раза прожорливее от этого становился.То ли дело дизель.Не спроста в 90-е те же колхозщики на УАЗы устанавливали и разные дизеля,в том числе маломощные,но зато экономичные тракторные воздушники от Т-25,Т-16,либо судовые 4ч,ведь для владельцев таких УАЗов важны совсем не скорость и быстрый разгон,а проходимость и выгода от владения им.А с прожорливым мотором какая будет выгода? Вот УАЗ-Патриот другой разговор,для него важны и скорость и приемистость,т.к.основную часть времени он проводит в городе и на трассах.Хантер же в отличие от Патриота покупают в основном для села и леса,потому и требования к нему другие.
Владимир03.10.2024ответить
Лучше бы экономичный дизель на него ставили,ведь основная причина низкого спроса на бензиновый Хантер-это его прожорливость.