Wroom.ru

11 автомобильных марок, которые изменили свои логотипы

Обзоры08.09.202015

Wroom.ru

За последние несколько лет сразу несколько автомобильных брендов обновили свои логотипы: как правило они становились проще по форме или лишались «объёма».

Совсем недавно, в июле этого года, изменился логотип Nissan: на смену «выпуклой» эмблеме пришёл монохромный значок с тонкими линиями. Пока такой логотип можно увидеть лишь на концепт-каре Ariya, но в рекламе (в том числе российской) уже используется новый вариант.


В этом году новый «плоский» логотип с упрощённым и более лаконичным дизайном представила и марка BMW. Пока его можно увидеть только на интернет-сайтах компании, на машины крепят прежнюю эмблему.


Volkswagen отказался от «объёмного» логотипа в 2019 году, отдав предпочтение монохромному знаку с тонкими линиями. Примечательно, на протяжении двадцатого века у марки была именно «плоская» эмблема.


Схожим образом несколько лет назад преобразился и логотип Audi: вместо «объёмной» эмблемы — примитивный одноцветный орнамент.


В 2017 году «плоский» упрощённый логотип появился у британской марки Mini: теперь он отлично подходит для печати на чёрно-белом принтере.


Ещё раньше, в 2016 году, одноцветный логотип без имитации объёма получил Citroen. Впрочем, на машинах остались прежние выпуклые шильдики.


А вот для «Мерседеса» рестайлинг логотипа оказался неудачным. В 2009 года, опередив многих, компания представила упрощённую эмблему для использования в печатной рекламе и интернете. Но уже в 2011 году вернулась к прежнему решению со стилизованной объёмной звездой.


Марка Volvo не стала делать логотип «плоским», упростив его форму и избавив от лишних элементов. Новая эмблема выглядит выразительнее.


Схожим образом поступила и Skoda: дизайнеры марки убрали надпись и чёрную обводку логотипа, сделав его зрительно более лёгким. Интересно, что обновлённая эмблема во-многом повторяет логотип марки, использовавшийся в 1920-х годах.


Российская марка «Лада» не поддалась моде и в 2015 году превратила «плоский» одноцветный логотип в объёмный, сделав изображение ладьи на нём более заметным. Первой серийной моделью с новым значком стала «Лада Веста».


Следующая на очереди — марка Kia: корейская компания уже подтвердила, что её логотип изменится в ближайшее время. На смену овалу придёт орнамент из букв.

Подпишитесь на наши аккаунты

Темы: #Дизайн #Логотипы

Комментарии

Ура-Патриот 08.09.2020ответить

Вот кому точно нужно было изменить эмблему,так это марке "Опель",ибо нынешняя эмблема в виде "эсэсовской" молнии появилась во время фашистской власти и символизирует "блиц криг".Впервые она появилась именно на армейском грузовике "Опель-Блиц",а потом,чтобы быть "в трэнде" (как это теперь модно говорить)тогдашней моды у немцев на войну,эту эмблему получили ВСЕ автомобили данной марки.Наши автозаводы давно зачем-то убрали красный цвет-символ коммунизма с эмблем,а у "фрицев" откровенный символ фашизма изображается на эмблемах до сих пор.Что же им(GM)мешает вернуть прежнюю эмблему Опеля?.

Евгений 03.11.2020ответить

Что то ты бред пишешь, во времена 2 мировой у опеля логотип был в виде дерижабля, а современная молния появилась только в 60-х и она ничего общега не имеет с логотипом СС.

Евгений 03.11.2020ответить

А грузовик blitz появился за 3 года до прихода к власти фашистов, так что твои фантазии о связи СС и логотипа Опель притянуты за уши

Щутник08.09.2020ответить

Да уж, нам куда уж... На шильдиках много сэкономишь!😀 Впрочем, какие сами, такие и сани))) Стыдно видать на свой сегодняшний "ширпотреб" лепить эмблему некогда уважаемого автомобильного бренда... Интересно, а Лексус с Роллс-Ройсом тоже упростили свои логотипы???

Петр 09.09.2020ответить

Вопрос,а зачем они это делают.То что стало красивей и заметней,нет не стало.Может экономят на этом.Типа,курочка по зернышку клюет.А может в скором будущем вобще от них откажутся.

CROSSAVEC09.09.2020ответить

Инопланетяне уже давно отказались от шильдиков на своих тарелках.

Смотрел новости 09.09.2020ответить

А вы с ними,с инопланетянами часто общаетесь?Это не опасно?Или после недельного запоя уже все равно.

Серый Вульф 09.09.2020ответить

Всеобщая, глобальная дебилизация и обыдление населения требуют от брендов предельно примитивных логотипов. Чтобы мозг обывателя не впадал в ступор лучше использовать монохромные рисунки и примитивные линии.

Pritca vo jazyceh 11.09.2020ответить

Новый логотип КИА очень смахивает на РЖД

Андрей 23.10.2020ответить

Выглядит, как шаг назад...

Виталий 02.11.2020ответить

Альфа Ромео еще забыли

александр 21.11.2020ответить

Мне кажется, автор путает разработку нового логотипа и его корректировкой для печатной продукции ( исключение КИА)

Самое популярное