11 автомобильных марок, которые изменили свои логотипы

Обзоры08.09.202015

За последние несколько лет сразу несколько автомобильных брендов обновили свои логотипы: как правило они становились проще по форме или лишались «объёма».

Совсем недавно, в июле этого года, изменился логотип Nissan: на смену «выпуклой» эмблеме пришёл монохромный значок с тонкими линиями. Пока такой логотип можно увидеть лишь на концепт-каре Ariya, но в рекламе (в том числе российской) уже используется новый вариант.


В этом году новый «плоский» логотип с упрощённым и более лаконичным дизайном представила и марка BMW. Пока его можно увидеть только на интернет-сайтах компании, на машины крепят прежнюю эмблему.


Volkswagen отказался от «объёмного» логотипа в 2019 году, отдав предпочтение монохромному знаку с тонкими линиями. Примечательно, на протяжении двадцатого века у марки была именно «плоская» эмблема.


Схожим образом несколько лет назад преобразился и логотип Audi: вместо «объёмной» эмблемы — примитивный одноцветный орнамент.


В 2017 году «плоский» упрощённый логотип появился у британской марки Mini: теперь он отлично подходит для печати на чёрно-белом принтере.


Ещё раньше, в 2016 году, одноцветный логотип без имитации объёма получил Citroen. Впрочем, на машинах остались прежние выпуклые шильдики.


А вот для «Мерседеса» рестайлинг логотипа оказался неудачным. В 2009 года, опередив многих, компания представила упрощённую эмблему для использования в печатной рекламе и интернете. Но уже в 2011 году вернулась к прежнему решению со стилизованной объёмной звездой.


Марка Volvo не стала делать логотип «плоским», упростив его форму и избавив от лишних элементов. Новая эмблема выглядит выразительнее.


Схожим образом поступила и Skoda: дизайнеры марки убрали надпись и чёрную обводку логотипа, сделав его зрительно более лёгким. Интересно, что обновлённая эмблема во-многом повторяет логотип марки, использовавшийся в 1920-х годах.


Российская марка «Лада» не поддалась моде и в 2015 году превратила «плоский» одноцветный логотип в объёмный, сделав изображение ладьи на нём более заметным. Первой серийной моделью с новым значком стала «Лада Веста».


Следующая на очереди — марка Kia: корейская компания уже подтвердила, что её логотип изменится в ближайшее время. На смену овалу придёт орнамент из букв.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Дизайн #Логотипы

Комментарии

Ура-Патриот08.09.2020ответить

Вот кому точно нужно было изменить эмблему,так это марке "Опель",ибо нынешняя эмблема в виде "эсэсовской" молнии появилась во время фашистской власти и символизирует "блиц криг".Впервые она появилась именно на армейском грузовике "Опель-Блиц",а потом,чтобы быть "в трэнде" (как это теперь модно говорить)тогдашней моды у немцев на войну,эту эмблему получили ВСЕ автомобили данной марки.Наши автозаводы давно зачем-то убрали красный цвет-символ коммунизма с эмблем,а у "фрицев" откровенный символ фашизма изображается на эмблемах до сих пор.Что же им(GM)мешает вернуть прежнюю эмблему Опеля?.

Евгений 03.11.2020ответить

Что то ты бред пишешь, во времена 2 мировой у опеля логотип был в виде дерижабля, а современная молния появилась только в 60-х и она ничего общега не имеет с логотипом СС.

Евгений 03.11.2020ответить

А грузовик blitz появился за 3 года до прихода к власти фашистов, так что твои фантазии о связи СС и логотипа Опель притянуты за уши

Щутник08.09.2020ответить

Да уж, нам куда уж... На шильдиках много сэкономишь!😀 Впрочем, какие сами, такие и сани))) Стыдно видать на свой сегодняшний "ширпотреб" лепить эмблему некогда уважаемого автомобильного бренда... Интересно, а Лексус с Роллс-Ройсом тоже упростили свои логотипы???

Петр09.09.2020ответить

Вопрос,а зачем они это делают.То что стало красивей и заметней,нет не стало.Может экономят на этом.Типа,курочка по зернышку клюет.А может в скором будущем вобще от них откажутся.

CROSSAVEC09.09.2020ответить

Инопланетяне уже давно отказались от шильдиков на своих тарелках.

Смотрел новости 09.09.2020ответить

А вы с ними,с инопланетянами часто общаетесь?Это не опасно?Или после недельного запоя уже все равно.

Серый Вульф09.09.2020ответить

Всеобщая, глобальная дебилизация и обыдление населения требуют от брендов предельно примитивных логотипов. Чтобы мозг обывателя не впадал в ступор лучше использовать монохромные рисунки и примитивные линии.

Pritca vo jazyceh11.09.2020ответить

Новый логотип КИА очень смахивает на РЖД

Андрей23.10.2020ответить

Выглядит, как шаг назад...

Виталий02.11.2020ответить

Альфа Ромео еще забыли

александр21.11.2020ответить

Мне кажется, автор путает разработку нового логотипа и его корректировкой для печатной продукции ( исключение КИА)

Самое популярное