Cayenne, Pruis, Evoque и другие автомобили из прошлого, которого не было

Новости20.04.202015

Художник Рубен Умс решил представить, какими бы получились существующие модели автомобилей, если бы они вышли в другое время.

Mercedes-Benz A-класса

Пропорциями машина напоминает первые два поколения настоящего «А-класса», а оформление кузова выдержано в стиле классических «Мерседесов».

Porsche Cayenne

Как реальный «Кайен» ориентировался внешне на актуальные на тот момент спорткары марки, так и фантазия сделана в стиле первого поколения Porsche 911. В наличии и знаменитая надпись с названием модели на борту. В целом машина не особо похожа на приземистого «пожирателя дороги», а, скорее, напоминает советские полноприводные «Москвичи» (что логично, так как изображение целится в шестидесятые годы).

Audi R8

Здесь фантазия художника пошла в сторону легендарного Audi Quattro. Узнаваемое слово, обозначающее не только модель, но и систему полного привода, которая долгие годы применяется на Audi, тоже нашло себе место на изображении и самом автомобиле. Судя по воздухозаборникам, двигатель у гипотетического Audi R8 восьмидесятых годов тоже располагается за передними сиденьями.

Range Rover Evoque

Британский «аристократ» на минималках похож на первого «Рэйнджа», но сохраняет при этом некоторые современные черты. Над фарами и колёсными арками тянется контрастная полоса, заканчивающаяся на передних дверях, присутствует и двухцветная окраска.

Toyota Prius

Представленное изображение напоминает вторую и третью генерации «Приуса», да и то только формой и пропорциями. Погрузочная высота огромная, порог багажника расположен аж над фонарями, так что открывается, по сути, только стекло. Здесь можно предположить, что всё, что ниже, занято аккумуляторами, чтобы обеспечить приемлемый запас хода на электричестве, ведь в те времена компактных литий-ионных батарей ещё не было.

Alfa Romeo MiTo

Здесь художник решил сделать автомобиль ещё милее, чем он есть в жизни, поэтому «отправил» его в шестидесятые — времена круглых фар, фонарей и даже зеркал заднего вида. В результате получилась смесь нынешней MiTo и Fiat 500. Оформлена машинка весьма богато: спереди — фирменная решётка радиатора с хромом и на ней, и вокруг неё, на передних крыльях — хромированные полоски с флагом Италии. Есть даже люк в крыше с обтекателем перед ним, чтобы на ходу в салон не попадала вода.

Peugeot 1007

Главную «фишку» маленького «львёнка» — сдвижные двери — конечно, сохранили. Без неё, пожалуй, модель было бы не узнать. Правда, «однообъёмность» потеряна, а из-за выбранной эпохи место узнаваемых огромных раскосых фар заняли вполне стандартные кругляши в хромированной рамке.


Большинство людей задаётся вопросами в стиле «Что, если...?» по отношению к самым разным предметам, людям и событиям, а писатели и художники порой даже это визуализируют. И, наверняка, у каждой фантазии найдутся те, кому она будет интересна.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Дизайн

Комментарии

Вадим20.04.2020ответить

Молодец художник! Всё в стиле тех лет. Доставил удовольствие Распечатаю картинки на память.

Куй20.04.2020ответить

Теперь ему надо нарисовать их в паровой век,эдак годов 1830ых-80ых.

ЧК20.04.2020ответить

А че,можно изобразить их и паровыми,с деревянными колесами,трубой,местами для кочегара,водителя и барина,а фары-фитилевые,на конопляном масле(как на аглицких паровиках 200летней давности).Кстати полноприводные паровики появились впервые в Англии в 1820годах,так что"Рэндж"и "Порш Cayenne"будет в тему в "паровой век".

Гость21.04.2020ответить

Боже опять эти вариации на тему:Какой бы была бабушка если бы у нее был член как у дедушки.

Святослав 21.04.2020ответить

Была бы таиландская бабушка))

Келвин МакФлай22.04.2020ответить

Мне нравится, такой кайен я бы хотел, особенно, если бы там стоял воздушник, под капотом))

ПМ22.04.2020ответить

Бери ЛуАЗ с воздушником.

Село23.04.2020ответить

Ну а что же Ниву не изобразил то.Тоже легенда.

Гошан23.04.2020ответить

Молодец,талантливый художник с даром дизайнера!

Амброзиус24.04.2020ответить

Это хорошо. А со сбербанковской Тойотой прямо в десятку попал!

Сергей02.05.2020ответить

Автор,вы не совсем внимательно рассмотрели картинки.В частности, вы пишете, что у Приуса очень высокая погрузочная высота багажника и открывается только стекло.Однако, если посмотреть повнимательнее, мы все увидим, что стекло имеет загиб, после которого идет металл и мы не видим сразу под стеклом контур багажной двери.А контур багажной двери заканчивается у бампера, что само по себе говорит о продуманности конструкторской мысли конца 60-х -начала 70-х.Художнику браво!!!

Даня03.05.2020ответить

Дизай Рендж Ровера актуален сегодня бы, конструкторам на заметку)

лисялонг28.07.2020ответить

приус похож на инкассатор сбербанка

666 19.10.2020ответить

вот уж точно^_^

Самое популярное