Вместо Лады XRAY: китайская марка привезёт в Россию бюджетный хэтчбек

Новости 26.11.20241

Российское представительство марки JAC анонсировало новую модель JS2 Pro. Её продажи на российском рынке планируется начать во второй половине 2025 года.

Компактный хэтчбек JAC JS2 Pro — это модернизированная и обновлённая версия модели Refine S2, которая выпускается в Китае с 2015 года. Снаружи машина выглядит просто, но более-менее современно, а вот дизайн интерьера уже кажется несколько устаревшим.

В самом Китае этот автомобиль не продаётся, но экспортируется в некоторые страны Азии и Южной Америки. JAC JS2 Pro позиционируется как простая и относительно недорогая модель, поэтому и оснащение здесь соответствующее: жёсткий пластик отделки, обычные стрелочные приборы, традиционный ключ зажигания вместо кнопки.

По формату и размерам JAC JS2 Pro очень похож на «Ладу Иксрей»: длина машины составляет 4,15 метра, высота — 1,57 метра. Есть и псевдокроссоверный пластиковый обвес, но никакого полного привода конструкцией не предусмотрено.

Хэтчбек предложат с бензиновым атмосферным мотором объёмом 1,5 литра и мощностью 103 л. с. в сочетании с бесступенчатым вариатором. Если запуск модели в России пройдёт успешно, в гамму обещают добавить более доступную версию с механической коробкой.

Никакой информации о ценах на JAC JS2 Pro пока нет. Ближайшим конкурентом новинки станет китайский компактный хэтчбек Livan X3 Pro, который сейчас стоит от 1 560 000 рублей.

Между тем, на базе одного из пикапов марки JAC будет создан новый российский внедорожник, который будут выпускать на УАЗе.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото JAC Motors

Темы: #JAC #JAC JS2 Pro

Комментарии

☹ Анонимный посетитель27.11.2024ответить

Судя по отдельной практике, такие попадались в основном из французиков, хетчбеки как-то не сильны задними подвесками, в частности торсионными поунезависимыми пружинными?! Или низкий клиренс и перегруз машины действует на торсионы негативно или что? На тяжелых кроссоверах полунезависимая пружинная никаких проблем не имеет, а на хетчбеках что -то не так. Может этот хетчбек и не будет иметь таких проблем, а то 10 тыс проехали и на ремонт, еще 10 тыс проехали и опять тот же ремонт, вместе с заменой масла некоторые приурочивают, очень говорят удобно и сразу 2-х зайцев щелкают, так автолюбители говорят