Вместо Лады XRAY: китайская марка привезёт в Россию бюджетный хэтчбек

Новости26.111

Российское представительство марки JAC анонсировало новую модель JS2 Pro. Её продажи на российском рынке планируется начать во второй половине 2025 года.

Компактный хэтчбек JAC JS2 Pro — это модернизированная и обновлённая версия модели Refine S2, которая выпускается в Китае с 2015 года. Снаружи машина выглядит просто, но более-менее современно, а вот дизайн интерьера уже кажется несколько устаревшим.

В самом Китае этот автомобиль не продаётся, но экспортируется в некоторые страны Азии и Южной Америки. JAC JS2 Pro позиционируется как простая и относительно недорогая модель, поэтому и оснащение здесь соответствующее: жёсткий пластик отделки, обычные стрелочные приборы, традиционный ключ зажигания вместо кнопки.

По формату и размерам JAC JS2 Pro очень похож на «Ладу Иксрей»: длина машины составляет 4,15 метра, высота — 1,57 метра. Есть и псевдокроссоверный пластиковый обвес, но никакого полного привода конструкцией не предусмотрено.

Хэтчбек предложат с бензиновым атмосферным мотором объёмом 1,5 литра и мощностью 103 л. с. в сочетании с бесступенчатым вариатором. Если запуск модели в России пройдёт успешно, в гамму обещают добавить более доступную версию с механической коробкой.

Никакой информации о ценах на JAC JS2 Pro пока нет. Ближайшим конкурентом новинки станет китайский компактный хэтчбек Livan X3 Pro, который сейчас стоит от 1 560 000 рублей.

Между тем, на базе одного из пикапов марки JAC будет создан новый российский внедорожник, который будут выпускать на УАЗе.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото JAC Motors

Темы: #JAC #JAC JS2 Pro

Комментарии

☹ Анонимный посетитель27.11.2024ответить

Судя по отдельной практике, такие попадались в основном из французиков, хетчбеки как-то не сильны задними подвесками, в частности торсионными поунезависимыми пружинными?! Или низкий клиренс и перегруз машины действует на торсионы негативно или что? На тяжелых кроссоверах полунезависимая пружинная никаких проблем не имеет, а на хетчбеках что -то не так. Может этот хетчбек и не будет иметь таких проблем, а то 10 тыс проехали и на ремонт, еще 10 тыс проехали и опять тот же ремонт, вместе с заменой масла некоторые приурочивают, очень говорят удобно и сразу 2-х зайцев щелкают, так автолюбители говорят

Самое популярное