Новости13.11✦10
В государственный бюджет России заложили траты на разработку новой платформы для легковых автомобилей, сообщает РБК.
В следующие три года, с 2025 до 2027 года, на создание национальной автомобильной платформы выделят 88 миллиардов рублей. Соответствующие поправки в бюджет планируется утвердить на ближайшем заседании Госдумы.
Что планируется разработать? В проекте бюджета об это не говорится. Ранее представители Министерства промышленности и торговли заявляли о желании создать современную модульную платформу, на которой можно было бы выпускать автомобили разных сегментов — от гольф-класса до бизнес-класса. Причём это должны быть последовательные гибриды, у которых двигатель внутреннего сгорания не связан с колёсами, или электромобили.
Отвечать за разработку будет государственный институт НАМИ. Несколько лет назад именно эта организация создала единую модульную платформу для автомобилей Aurus, однако массового применения эта платформа так и не нашла — «Аурусы» продолжают делать штучно.
В России нашли Ладу Приору с пробегом 1 000 000 км — фото в нашем телеграме.
Александр Круглов
Комментарии
1 вчераответить
роспил, как было всегда
Чубайсвчераответить
Эх, меня там нет, прогреть бы рученки.
Если не говорится, значит НЕТУ
Асумсегодняответить
После того как получат(а то что получат нет сомнения) господин Соколов ссылаясь на что угодно выпросит ещё добавочную сумму.И тоже получит её.
Купят готовую платформу 10-летней давности в Китае лярдов за 10-20, остальное попилят
ОБХССсегодняответить
лишь бы пилить бабки. вместо того чтобы делать готовое авто вчера и сейчас- обновить дизайн Волги 3111, газ 3106
Хасегодняответить
А нафига нам последовательные гибриды(т.е.по сути автомобили с электротрансмиссией)? Поставьте в электроЛаргус бензогенератор и готов последовательный гибрид.Аналогично сделать с подзабытыми Ладой-Элладой и Вестой-EV.
Главное-80 лярдовсегодняответить
А что подразумевается под модульной платформой? Элементы ходовой части и электродвигатель с бензогенератором? Допустим одна и та же подвеска и пойдет для авто разных классов,правда с небольшими оговорками,ибо под разный вес будут и пружины разной жесткости и тормоза и колеса.Кроме того,на компактных машинах абсолютно нецелесообразно применять тяжелые агрегаты от крупных автомобилей,которые неизбежно увеличат габариты компактного автомобиля по ширине например.Электродвигатели и блоки аккумуляторов так же придется использовать разной мощности,а может и типов/размеров по той же причине.Остается один для всех бензогенератор? В этом и будет вся модульность? Чую,попилят выделенные бабки,естественно их не хватит-добавят еще-опять попилят и потом тема единой платформы постепенно забудется.Вот самый реалистичный сценарий этой затеи.По-другому у нас уже давно не бывает.
RaptoRвчераответить
Идея хорошая, НО... Почему на бюджетные деньги?