Новости13.11✦14
В государственный бюджет России заложили траты на разработку новой платформы для легковых автомобилей, сообщает РБК.
В следующие три года, с 2025 до 2027 года, на создание национальной автомобильной платформы выделят 88 миллиардов рублей. Соответствующие поправки в бюджет планируется утвердить на ближайшем заседании Госдумы.
Что планируется разработать? В проекте бюджета об это не говорится. Ранее представители Министерства промышленности и торговли заявляли о желании создать современную модульную платформу, на которой можно было бы выпускать автомобили разных сегментов — от гольф-класса до бизнес-класса. Причём это должны быть последовательные гибриды, у которых двигатель внутреннего сгорания не связан с колёсами, или электромобили.
Отвечать за разработку будет государственный институт НАМИ. Несколько лет назад именно эта организация создала единую модульную платформу для автомобилей Aurus, однако массового применения эта платформа так и не нашла — «Аурусы» продолжают делать штучно.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Комментарии
1 13.11.2024ответить
роспил, как было всегда
Чубайс13.11.2024ответить
Эх, меня там нет, прогреть бы рученки.
superlada242513.11.2024ответить
Если не говорится, значит НЕТУ
Асум14.11.2024ответить
После того как получат(а то что получат нет сомнения) господин Соколов ссылаясь на что угодно выпросит ещё добавочную сумму.И тоже получит её.
Купят готовую платформу 10-летней давности в Китае лярдов за 10-20, остальное попилят
ОБХСС14.11.2024ответить
лишь бы пилить бабки. вместо того чтобы делать готовое авто вчера и сейчас- обновить дизайн Волги 3111, газ 3106
Ха14.11.2024ответить
А нафига нам последовательные гибриды(т.е.по сути автомобили с электротрансмиссией)? Поставьте в электроЛаргус бензогенератор и готов последовательный гибрид.Аналогично сделать с подзабытыми Ладой-Элладой и Вестой-EV.
Главное-80 лярдов14.11.2024ответить
А что подразумевается под модульной платформой? Элементы ходовой части и электродвигатель с бензогенератором? Допустим одна и та же подвеска и пойдет для авто разных классов,правда с небольшими оговорками,ибо под разный вес будут и пружины разной жесткости и тормоза и колеса.Кроме того,на компактных машинах абсолютно нецелесообразно применять тяжелые агрегаты от крупных автомобилей,которые неизбежно увеличат габариты компактного автомобиля по ширине например.Электродвигатели и блоки аккумуляторов так же придется использовать разной мощности,а может и типов/размеров по той же причине.Остается один для всех бензогенератор? В этом и будет вся модульность? Чую,попилят выделенные бабки,естественно их не хватит-добавят еще-опять попилят и потом тема единой платформы постепенно забудется.Вот самый реалистичный сценарий этой затеи.По-другому у нас уже давно не бывает.
Деньги есть но вы все равно держите15.11.2024ответить
Да-да,западные враги не дадут осуществиться этому проекту.Время будет такое,что не до платформы будет.Осталось лишь ликвидировать последние остатки ОПК(что спешно и крайне успешно и делает сейчас Ростех),а после бабки придется тратить уже не на платформы,а на "все для фронта,все для победы"...
Деньгиесть новывсеравно держитесь15.11.2024ответить
Да-да,западные враги не дадут осуществиться этому проекту.Время будет такое,что не до платформы будет.Осталось лишь ликвидировать последние остатки ОПК(что спешно и крайне успешно и делает сейчас Ростех),а после бабки придется тратить уже не на платформы,а на "все для фронта,все для победы"...
Гена17.11.2024ответить
Да что такое сейчас мильон рублей.Так что Соколов не так много и просит.А новая там платформа или старая всё равно.Главное чтобы тыщ до 100 доездила без крупных поломок.
☹ Анонимный посетитель17.11.2024ответить
ЛШфП
RaptoR13.11.2024ответить
Идея хорошая, НО... Почему на бюджетные деньги?