15 октября 2012, 09:59 #141
Shurik, 15 октября 2012, 09:09, #140
Ребят, а по-моему вопросу что думаете?
Да это разве грязь :), тут вообще без разницы что автомат, что механика, на автомате так и попроще будет...
15 октября 2012, 10:06 #142
вот только что сфоткал, ездят и на механики и на автомате...
правда в большистве своем трактора
15 октября 2012, 10:36 #143
alan831, 15 октября 2012, 10:06, #142
вот только что сфоткал, ездят и на механики и на автомате... правда в большистве своем трактора
Там теперь щебёнка насыпана была и является дорогой, а где ежу я это поле.
В принципе если ошибиться, то сесть можно конкретно у меня.
15 октября 2012, 10:40 #144
Shurik, 15 октября 2012, 10:36, #143
Там теперь щебёнка насыпана была и является дорогой, а где ежу я это поле.
В принципе если ошибиться, то сесть можно конкретно у меня.
да верно. Но приходилось и по полю ехать, в принципе что на автомате, что на механике, хотя конечно с автоматом прежде чем куда лезть подумашь... но и то просто из-за боязни в подкорке в голове.
15 октября 2012, 11:47 #145
paren_na_kamaze, 14 октября 2012, 00:57, #108
но ведь покупают различного рода планшеты и ноутбуки с двумя сенсорными экранами вместо клавиатуры!
просто сложилось негативное отношение к АКПП с обычных 4 хступенчатых коробок лохматых годов.
но скоро уже 2013 год - технологии не стоят на месте.
посмотрите любой дорогой авто - мкпп там уже моветон давным давно!
а это говорит о том, что сии агрегаты хороши и даже очень! иначе бы их не ставили на дорогие авто!
Дело не только в количестве диапазонов (передач) в АКП и "лохматости" годов выпуска. Главное чтобы инженеры при создании машинки грамотно просчитали связку автомат-двигатель...а то зачастую и коробка современная (6 ступеней) и движок достаточно мощный, а машинка дергается и ведет себя не очень...и наоборот 4-хдиапазонный АКП разработанный в конце 90-х очень прилично ездит.(например Фокус -1, с двигателем 1,6 и АКП )
всем досвидания
15 октября 2012, 12:48 #146
Телемас1959, 13 октября 2012, 23:07, #71
Как на концлагере Бухенвальд-каждому -свое! Нахрена ему по грязи ездить? Имеет деньги на автомат-купит внедорожник.
А ты первый пост в теме читал?
15 октября 2012, 13:37 #147
paren_na_kamaze, 14 октября 2012, 00:33, #101
а на вариаторе такое возможно?
варик бесступный, OD там не бывает
15 октября 2012, 13:42 #148
на мехе ездил всего несколько раз, а так уже лет 15 все с акпп. на меху не сяду уже.
про ломучесть и тп скажу из опыта собственного и условий эксплуатации. автоматы надежные агрегаты, постоянно тачки по зимникам бегают, дорог практически не видят (кроме как в Сиб ездим, да трасса). если и наварачивается у кого, бывает конечно, то старую тупо выкидываем, ставим контракт. например на фита контрактный варик стоит у нас 9-15 штук всего. на тойоты, ниссаны того дешевле, так что заморочек и траблов таких нету.
Владимир
15 октября 2012, 14:29 #149
такая же ситуацию. механику не хочу. сейчас чем владею не хочу продавать. а то, что мне необходимо в качестве второй машины на механике. к хорошему привыкаешь быстро, а отвыкать не охото. жаль, что нет японских таунайсов грузопассажирских с грузоподъёмностью 800 кг не считая водителя и мелкий хлам на 30 -40 кг и с левым рулем на автомате.
15 октября 2012, 20:20 #150
alan831, 15 октября 2012, 10:06, #142
вот только что сфоткал, ездят и на механики и на автомате...
правда в большистве своем трактора
Обалдеть, бездорожье... У нас 90% всех дорог в населённых пунктах такие или чуть хуже. И ни чо, девушки даже на шпильках шлёпают.
15 октября 2012, 20:41 #151
Mantos, 15 октября 2012, 13:37, #147
варик бесступный, OD там не бывает
нет у знакомых машин с вариаторами, кроме как на тест-драйве на такой трансмиссии не катался - но там не поймешь всех нюансов работы!
непонятный для меня вариант кпп! совсем непонятный!
смысл его?
15 октября 2012, 21:21 #152
paren_na_kamaze, 15 октября 2012, 20:41, #151
нет у знакомых машин с вариаторами, кроме как на тест-драйве на такой трансмиссии не катался - но там не поймешь всех нюансов работы!
непонятный для меня вариант кпп! совсем непонятный!
смысл его?
ровный, плавный разгон. нету ям при переключении. как в самолете просто. ну и варик немного реактивнее аккп обычных на "старте".
всем досвидания
15 октября 2012, 21:34 #153
У вариатора свои косяки. Не рискнул бы я с ним связываться. Там же жесткая связь. Катимся мы допустим и уперлись в бардюр. С цепью в варике будут происходить не очень приятные вещи. А на автомате гидравлика это запросто переварит. Касаемо динамики, я думаю разницы нет. Автомат дает пробуксовку и обороты поднимает выходя на макс крутящий момент.
15 октября 2012, 21:40 #154
Mantos, 15 октября 2012, 21:21, #152
ровный, плавный разгон. нету ям при переключении. как в самолете просто. ну и варик немного реактивнее аккп обычных на "старте".
Да, но говорят, что живут они 100 тыс. км
15 октября 2012, 21:50 #155
Александр05, 15 октября 2012, 21:40, #154
Да, но говорят, что живут они 100 тыс. км
не, может лягушачий "вумный" только и всего ходит))) а нормального яповсого или немецкого на всю жизнь хватит.
15 октября 2012, 21:55 #156
Mantos, 15 октября 2012, 21:50, #155
не, может лягушачий "вумный" только и всего ходит))) а нормального яповсого или немецкого на всю жизнь хватит.
Немецкие и ругают кстати
А Хранцузы наверное еще такое чудо не изобрели)))
15 октября 2012, 21:57 #157
Чубака, 15 октября 2012, 21:34, #153
У вариатора свои косяки. Не рискнул бы я с ним связываться. Там же жесткая связь. Катимся мы допустим и уперлись в бардюр. С цепью в варике будут происходить не очень приятные вещи. А на автомате гидравлика это запросто переварит. Касаемо динамики, я думаю разницы нет. Автомат дает пробуксовку и обороты поднимает выходя на макс крутящий момент.
не говори о том, чего не понимаешь все связываются, а ты нет прям. cvt это и есть вариатор и большинство новых машин в полных комплектациях идут именно с вариком или автоматом. если уж ты любишь лазить по ютубу, то набери в поиске принцип работы вариатора и посмотри
но, что точно, лента на вариаторе меняется через 100 тыщ км и если вовремя не поменял, то замена вариатора стоит дорого
15 октября 2012, 21:59 #158
Mantos, 15 октября 2012, 21:50, #155
не, может лягушачий "вумный" только и всего ходит))) а нормального яповсого или немецкого на всю жизнь хватит.
нифига, примерка у меня как раз была на варике с лентой под замену, вовремя поменял и не попал на замену всего, а он 50 с работой стоил 3 года тому
15 октября 2012, 22:05 #159
Андрю ха, 15 октября 2012, 21:59, #158
нифига, примерка у меня как раз была на варике с лентой под замену, вовремя поменял и не попал на замену всего, а он 50 с работой стоил 3 года тому
так проще контрактник было взять. полтос это по жестокой же.
15 октября 2012, 22:09 #160
Mantos, 15 октября 2012, 22:05, #159
так проще контрактник было взять. полтос это по жестокой же.
если берешь автомат, то да, контрактный, а вариатор это расходник, как колодки и его бу смысла не имеет брать. если лентой корпус и шкивы не подъело, то новую ленту просто ставят, она около 8 тыр стоит вроде
всем досвидания
15 октября 2012, 22:13 #161
Так я цепь и подрузамевал эту ленту. Устройство сего агрегата я еще в прошлом веке наверное знал. Два диска сжимают эту ленту. Но лента эта на разных вариках разная, и варики отличаются. Раньше другие были. Эта твоя лента и не любит буксования, когда ты в бардюр упираешься.
15 октября 2012, 22:18 #162
Чубака, 15 октября 2012, 22:13, #161
Так я цепь и подрузамевал эту ленту. Устройство сего агрегата я еще в прошлом веке наверное знал. Два диска сжимают эту ленту. Но лента эта на разных вариках разная, и варики отличаются. Раньше другие были. Эта твоя лента и не любит буксования, когда ты в бардюр упираешься.
пусть и отличаются, но принцип то один и тот же, основан на том, что цепь или лента не буксует как ты не упирайся, ресурс у нее примерно 100-150 тыщ, со временем она изнашивается и начинает пробуксовывать изнашивая шкивы и набивая на них канавки, видимо об этом тебе в прошлом веке не говорили
всем досвидания
15 октября 2012, 22:47 #163
А ты свои познания теперь примени на практике. Дано: цепь или ремень. Она в зацеплении. Машина катится. Резко колеса тормозят об бардюр. Колера затормозили . А движок продолжает работать и его поддерживает маховик. Вот и подумай какой удар приходится на цепь. Об этом во всех издания писали. Особенно в статьях о том как продлить жизнь вариатору и правильной его эксплуатации. Но ты даже таких элементарных вещей низнаешь. И это не все. Варик склонен к перегреву. Если долго ехать на повышенных оборотах, он перегревается. А на бездорожье его хватает минут на 15. Дальше полчаса остывать.
15 октября 2012, 22:51 #164
Чубака, 15 октября 2012, 22:47, #163
А ты свои познания теперь примени на практике. Дано: цепь или ремень. Она в зацеплении. Машина катится. Резко колеса тормозят об бардюр. Колера затормозили . А движок продолжает работать и его поддерживает маховик. Вот и подумай какой удар приходится на цепь. Об этом во всех издания писали. Особенно в статьях о том как продлить жизнь вариатору и правильной его эксплуатации. Но ты даже таких элементарных вещей низнаешь. И это не все. Варик склонен к перегреву. Если долго ехать на повышенных оборотах, он перегревается. А на бездорожье его хватает минут на 15. Дальше полчаса остывать.
дилетант. мы эти коробки вдоль и поперек объюзали еще лет 10 назад!! и че ты масквич знаешь про бездорожье?)) ты ево видел???
всем досвидания
15 октября 2012, 22:52 #165
В журнале "За рулем" проводили тест бездорожья. Аутлендер с японским вариатором заехал в сугроб. Двигатель ревет, а колеса не крутятся. Этот сvt буксует и даже не может провернуть колеса.
всем досвидания
15 октября 2012, 22:56 #166
Коробки ты перебрал, молодец. А как ездить на варике и почему он ломается до тебя так и не доперло. Тяжелый случай.
15 октября 2012, 23:00 #167
Чубака, 15 октября 2012, 22:56, #166
Коробки ты перебрал, молодец. А как ездить на варике и почему он ломается до тебя так и не доперло. Тяжелый случай.
где он ломается то? где я про это писал? коробки не перебираем МЫ!! Учись читать!!
16 октября 2012, 02:48 #168
Чубака, 15 октября 2012, 22:47, #163
А ты свои познания теперь примени на практике. Дано: цепь или ремень. Она в зацеплении. Машина катится. Резко колеса тормозят об бардюр. Колера затормозили . А движок продолжает работать и его поддерживает маховик. Вот и подумай какой удар приходится на цепь. Об этом во всех издания писали. Особенно в статьях о том как продлить жизнь вариатору и правильной его эксплуатации. Но ты даже таких элементарных вещей низнаешь. И это не все. Варик склонен к перегреву. Если долго ехать на повышенных оборотах, он перегревается. А на бездорожье его хватает минут на 15. Дальше полчаса остывать.
я то пойму весь твой бред, но если ты ЭТО обьяснишь хоть одному ниссану примере, то я заплачу тебе ее стоимость.
16 октября 2012, 02:48 #169
Mantos, 15 октября 2012, 23:00, #167
где он ломается то? где я про это писал? коробки не перебираем МЫ!! Учись читать!!
не кипятись, парень книжек начитался, ютуба насмотрелся
всем досвидания
16 октября 2012, 06:37 #170
Насчет книжек не отрицаю, признаю за собой такую слабость, читаю. По многим кстате заметно, что они их не читаю :-).
Сами же пишите что меняете ленту на 100 тысячах. А когда вам говоришь почему она так быстро изнашиваешся, то вы сего факта не признаете. Логика необьяснимая. И че мне твои примьеры. Ты не один внедорожник не встретишь на вариаторе, в виду сопливой конструкции. Только какие-нибудь кросоверы, которые перегреваются на бездорожье, и просятся на сервис. Или вовсе буксуют ремнем не в состоянии прокрутить колеса.
16 октября 2012, 06:55 #171
Чубака, 15 октября 2012, 22:52, #165
В журнале "За рулем" проводили тест бездорожья. Аутлендер с японским вариатором заехал в сугроб. Двигатель ревет, а колеса не крутятся. Этот сvt буксует и даже не может провернуть колеса.
Сдуру можно и на Ниве в сугробе сцепление спалить, так что буксовать вредно не только вариаторам...вообще то речь здесь идет о гидромеханических АКП, которые стоят на вполне серьезных проходимцах, особенно если работают в связке с дизелем. А вариаторы и роботизированные коробки все-таки немного отдельная песня (или тема на форуме)
16 октября 2012, 07:58 #172
Да.+
всем досвидания
16 октября 2012, 08:17 #173
С дуру можно. Только чтоб спалить механику , надо НАМНОГО больше приложить этой дури. Я на жигулях вытаскивал подсос, пока задние колеса шлифуют снег, я выходил из машины и смотрел как лучше выбраться. Через открытую дверь раскачивал авто, прыг и поехал. А ты видел как зимой фуры забираются в подьем? Они также шлифуют лед на одной передаче и потихоньку со скоростью меньше километра в час , шлифуя без перерыва колесами, взбираются в подьем. Они так могут часами взбираться. Так что про механику не лечи, сгоревшее сцепление это скорей исключение чем правило. Вы вроде в сибири живете, все прекрасно знаете, а прикидываетесь шлангом.
16 октября 2012, 10:45 #174
Чубака, 16 октября 2012, 08:17, #173
С дуру можно. Только чтоб спалить механику , надо НАМНОГО больше приложить этой дури. Я на жигулях вытаскивал подсос, пока задние колеса шлифуют снег, я выходил из машины и смотрел как лучше выбраться. Через открытую дверь раскачивал авто, прыг и поехал. А ты видел как зимой фуры забираются в подьем? Они также шлифуют лед на одной передаче и потихоньку со скоростью меньше километра в час , шлифуя без перерыва колесами, взбираются в подьем. Они так могут часами взбираться. Так что про механику не лечи, сгоревшее сцепление это скорей исключение чем правило. Вы вроде в сибири живете, все прекрасно знаете, а прикидываетесь шлангом.
Шлангом неплохо и в Москве некоторые прикидываются, а если по делу, так для начала поезди на автомате а потом рассуждай, мне например по размытой грунтовке и по снежку непроторенному (а именно это в начале темы было обозначено), легче на АКП , только я могу сравнивать, потому как ездил на том и на другом, и на переднем приводе и на полном и на заднем, конкретные действия (как это делать) не обьясняю, потому, что надо самому попробовать... PS Речь именно о легком бездорожье,а не о тайге или болоте(там кстати кроме коробки и клиренса и резина и тп нужны другие)
16 октября 2012, 14:54 #175
mikki, 16 октября 2012, 10:45, #174
Шлангом неплохо и в Москве некоторые прикидываются, а если по делу, так для начала поезди на автомате а потом рассуждай, мне например по размытой грунтовке и по снежку непроторенному (а именно это в начале темы было обозначено), легче на АКП , только я могу сравнивать, потому как ездил на том и на другом, и на переднем приводе и на полном и на заднем, конкретные действия (как это делать) не обьясняю, потому, что надо самому попробовать... PS Речь именно о легком бездорожье, а не о тайге или болоте (там кстати кроме коробки и клиренса и резина и тп нужны другие)
Да конечно АКПП лучше...Это "общепризнанный факт"