Wroom.ru

Автомат или механика?

12345618

Серега_карел

Сергей

13 октября 2012, 23:36 #77

Ну я пока не готов переходить на АКПП, город небольшой, можно пока и так ездить. Посмотрел на двух ребят знакомых, один за гидротрансформатор (вроде) к Джете несколько лет назад 36 косарей отдал и сразу продал. Второй недавно с Саабом 9-5 повозился (дергаться начал) и продал, пока не началось. И насколько знаю, это обычная практика. поэтому, новый еще куда ни шло, а б/у Имхо, естественно

admin

Александр

13 октября 2012, 23:38 #78

Серега_карел, 13 октября 2012, 23:36, #77

Ну я пока не готов переходить на АКПП, город небольшой, можно пока и так ездить можно. Посмотрел на двух ребят знакомых, один за гидротрансформатор (вроде) к Джете несколько лет назад 36 косарей отдал и сразу продал. Второй недавно с Саабом 9-5 повозился (дергаться начал) и продал, пока не началось. И насколько знаю, это обычная практика. поэтому, новый еще куда ни шло, а б/у Имхо, естественно

Я тоже пока не готов, но скорее всего потому что и не пробовал ни разу.

Серега_карел

Сергей

13 октября 2012, 23:40 #79

admin, 13 октября 2012, 23:38, #78

Я тоже пока не готов, но скорее всего потому что и не пробовал ни разу.

Я пробовал Фокуса-американца. Прикольно, когда пытаешься тормозить разными ногами и совершенно не получается, поскольку левая нога приучена нажимать на педаль сцепления быстро, а отпускать медленно. А надо наоборот. А потом попробовал одной ногой, как и с обычной коробкой - нормально.

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2012, 23:41 #80

Серега_карел, 13 октября 2012, 23:36, #77

Ну я пока не готов переходить на АКПП, город небольшой, можно пока и так ездить можно. Посмотрел на двух ребят знакомых, один за гидротрансформатор (вроде) к Джете несколько лет назад 36 косарей отдал и сразу продал. Второй недавно с Саабом 9-5 повозился (дергаться начал) и продал, пока не началось. И насколько знаю, это обычная практика. поэтому, новый еще куда ни шло, а б/у Имхо, естественно

про б/у не говорим - можно попасть на ремонт!

ну ушатать автомат можно ТОЛЬКО не правильной его эксплуатацией!

брак - конечно имеет место быть, но на новой машине это проявиться в срок до первого ТО по любому.

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2012, 23:43 #81

admin, 13 октября 2012, 23:38, #78

Я тоже пока не готов, но скорее всего потому что и не пробовал ни разу.

прокатись на джетте с dsg7 и двигателем 1,4 150 л. с.

ты изменишь свое мнение

Юрий67

Юра

13 октября 2012, 23:44 #82

Серега_карел, 13 октября 2012, 23:40, #79

Я пробовал Фокуса-американца. еще прикольно, когда пытаешься тормозить разными ногами и совершенно не получается, поскольку левая нога приучена нажимать на педаль сцепления быстро, а отпускать медленно. А надо наоборот. А потом попробовал одной ногой, как и с обычной коробкой - нормально.

Всем привет. Я когда первый раз ездил на автомате, ложил левую ногу под з-д, друг посоветовал

Серега_карел

Сергей

13 октября 2012, 23:44 #83

paren_na_kamaze, 13 октября 2012, 23:41, #80

про б/у не говорим - можно попасть на ремонт!

ну ушатать автомат можно ТОЛЬКО не правильной его эксплуатацией!

брак - конечно имеет место быть, но на новой машине это проявиться в срок до первого ТО по любому.

Ну у меня еще проблема, дорога к дому в деревне плохая. Нет уверенности. Да и денег пока

Юрий67

Юра

13 октября 2012, 23:45 #84

admin, 13 октября 2012, 23:38, #78

Я тоже пока не готов, но скорее всего потому что и не пробовал ни разу.

А мне понравилось, следующая машина будет автомат

admin

Александр

13 октября 2012, 23:47 #85

paren_na_kamaze, 13 октября 2012, 23:43, #81

прокатись на джетте с dsg7 и двигателем 1,4 150 л. с.

ты изменишь свое мнение

будет возможность - попробую!

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2012, 23:48 #86

Серега_карел, 13 октября 2012, 23:44, #83

Ну у меня еще проблема, дорога к дому в деревне плохая. Нет уверенности. Да и денег пока

так понятное дело - каждый покупает по мере потребностей своих!

вопрос в другом - иные обсерают любой из этих вариантов по неразумным доводам.

это не верно!

marat1969

13 октября 2012, 23:49 #87

Серега_карел, 13 октября 2012, 23:36, #77

Ну я пока не готов переходить на АКПП, город небольшой, можно пока и так ездить. Посмотрел на двух ребят знакомых, один за гидротрансформатор (вроде) к Джете несколько лет назад 36 косарей отдал и сразу продал. Второй недавно с Саабом 9-5 повозился (дергаться начал) и продал, пока не началось. И насколько знаю, это обычная практика. поэтому, новый еще куда ни шло, а б/у Имхо, естественно

Коробку спокойно можно убить, для понту побуксовав на ней по асфальту, например. Ты же не знаешь, как на ней ездили прежние хозяева? На работе у нас служебная Вольво, 65, кажись. Уже восемь лет, болячки разные есть и были, но на автомат жалоб ещё нет.

admin

Александр

13 октября 2012, 23:50 #88

Юрий67, 13 октября 2012, 23:45, #84

А мне понравилось, следующая машина будет автомат

А сейчас на механике?

Юрий67

Юра

13 октября 2012, 23:50 #89

paren_na_kamaze, 13 октября 2012, 23:43, #81

прокатись на джетте с dsg7 и двигателем 1,4 150 л. с.

ты изменишь свое мнение

Абсолютно с тобой согласен!

marat1969

13 октября 2012, 23:50 #90

paren_na_kamaze, 13 октября 2012, 23:48, #86

так понятное дело - каждый покупает по мере потребностей своих! вопрос в другом - иные обсерают любой из этих вариантов по неразумным доводам. это не верно!

Основной довод: раз у меня нет такого, значит те, у кого есть, идиоты и не умеют ездить.

admin

Александр

13 октября 2012, 23:51 #91

marat1969, 13 октября 2012, 23:50, #90

Основной довод: раз у меня нет такого, значит те, у кого есть, идиоты и не умеют ездить.

точно подмечено

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2012, 23:52 #92

из личной жизни - раз попал так - 52 км от пересечения МКАД/Дмитровское до пересечения МКАД/Варшавское - 3 часа 40 минут!

да я проклял все на свете, что кпп механическая. нога от сцепления просто отваливалась!

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2012, 23:53 #93

marat1969, 13 октября 2012, 23:50, #90

Основной довод: раз у меня нет такого, значит те, у кого есть, идиоты и не умеют ездить.

именно так!

Юрий67

Юра

13 октября 2012, 23:53 #94

admin, 13 октября 2012, 23:50, #88

А сейчас на механике?

Да

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2012, 23:58 #95

да, я сам не ярый сторонник АКПП - но я понимаю, что это будущее, ещё несколько лет - и МКПП если и не пропадёт с рынка - то их доля будет очень мала среди новых машин на рынке.

опять же как пример среднего легкового авто - новый kia ceed.

с МКПП есть один вариант исполнения с дв. 1,4, и два - с дв. 1,6.

с АКПП - 6 вариантов исполнения в 4 х комплектациях с дв. 1,6

а это о чем то , да говорит.

ведь предложение порождает спрос!

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2012, 00:07 #97

Alexei, 13 октября 2012, 23:59, #96

Зато на механике субъективно приятнее ехать - тут ты командир (!) - хочешь переключаешься на 3000 и едешь спокойно, а есть настроение соответствующее - переключаешься на 5000.

согласен!

поэтому я на палке!

сегодня пришлось обгонять - вылез на встречку, а там пару лишних машин в том строю, что собираюсь обойти, а впереди уже встречка маячит - запас конечно есть - на 4 ой до 6000 тыс оборотов - 140 км/ч!

начал обгон на 4 ой при 70 км/ч.

хз как в такой ситуации ведёт себя АКПП

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2012, 00:14 #99

Alexei, 14 октября 2012, 00:10, #98

Да! в этом и весь смак механики. Хотя автоматы тоже не дураки и всякие примочки типа кик даунов и овердрафтов в помощь водителю.

но опять это время, тип КПП автоматической, объём двигателя!

я к чему выше написал - я ехал 90 на 6 ой, скорость упала до 70 - а я всё на той же 6 ой - теоретически - так мог бы и ехать дальше!

но есть выбор - 4 ую - и полетели!

и переключился только тогда на 6 ую обратно, когда вернулся в свою полосу!

как ведет себя автомат в таких ситуациях - я не знаю честно -

есть ли возможность в такой критической ситуации в момент разгона на той же 4ой не позволять ему перейти на ступень выше?

marat1969

14 октября 2012, 00:28 #100

paren_na_kamaze, 14 октября 2012, 00:14, #99

но опять это время, тип КПП автоматической, объём двигателя! я к чему выше написал - я ехал 90 на 6 ой, скорость упала до 70 - а я всё на той же 6 ой - теоретически - так мог бы и ехать дальше! но есть выбор - 4 ую - и полетели! и переключился только тогда на 6 ую обратно, когда вернулся в свою полосу! как ведет себя автомат в таких ситуациях - я не знаю честно - есть ли возможность в такой критической ситуации в момент разгона на той же 4 ой не позволять ему перейти на ступень выше?

Овердрайв - кнопка на рычаге КПП. Блокирует передачу, можешь тупо положить тахометр при обгоне.

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2012, 00:33 #101

marat1969, 14 октября 2012, 00:28, #100

Овердрайв - кнопка на рычаге КПП. Блокирует передачу, можешь тупо положить тахометр при обгоне.

а на вариаторе такое возможно?

marat1969

14 октября 2012, 00:37 #102

paren_na_kamaze, 14 октября 2012, 00:33, #101

а на вариаторе такое возможно?

Этого я не скажу. Тебе нужно сибиряков поспрашивать, они точно в курсах. Но сейчас время не совсем подходящее.

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2012, 00:38 #103

marat1969, 14 октября 2012, 00:37, #102

Этого я не скажу. Тебе нужно сибиряков поспрашивать, они точно в курсах. Но сейчас время не совсем подходящее.

да это я и погуглю - как чего!

12345618

Популярное на сайте