Автомат или механика?

1...23456...13

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2012, 00:53 #106

marat1969, 14 октября 2012, 00:45, #104

Лучше спрашивать человека, которого хоть как то знаешь. Однажды попала ко мне новосибирская газета объявлений. Помимо всего прочего там какие то спецы расписывали свой способ ремонта АКПП, как единственно верный. Через страницу уже другие обливают способ первых презрением и грязью и расписывают своё что то. Из прочитанного я сделал вывод, что АКПП ремонтировать не умеет никто и нужно просто обращаться с ней по правилам и она будет ездить и ездить.

не, ну я то пока техническую составляющую таких узлов в надёжных источниках!

про всякого рода рассказы и способы ремонта расписанные в инете я очень настороженно отношусь!

14 октября 2012, 00:55 #107

Dusces, 14 октября 2012, 00:49, #105

мне кажется больше люди боятся аккп. незнакомый агрегат, ремонтировать хз как?

Почему всегда спрашивают про ремонт? Ты же её не для того покупаешь, чтоб она поломалась? Она практически вечная, эта коробка, если уметь с ней обращаться. Или же говорят, мол, с буксира не заведёшь. Если человек привык заводить свою машину с буксира, то да - автомат ему ни к чему.

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2012, 00:57 #108

Dusces, 14 октября 2012, 00:49, #105

мне кажется больше люди боятся аккп. незнакомый агрегат, ремонтировать хз как?

но ведь покупают различного рода планшеты и ноутбуки с двумя сенсорными экранами вместо клавиатуры!

просто сложилось негативное отношение к АКПП с обычных 4 хступенчатых коробок лохматых годов.

но скоро уже 2013 год - технологии не стоят на месте.

посмотрите любой дорогой авто - мкпп там уже моветон давным давно!

а это говорит о том, что сии агрегаты хороши и даже очень! иначе бы их не ставили на дорогие авто!

Dusces

андрей

14 октября 2012, 01:00 #109

marat1969, 14 октября 2012, 00:55, #107

Почему всегда спрашивают про ремонт? Ты же её не для того покупаешь, чтоб она поломалась? Она практически вечная, эта коробка, если уметь с ней обращаться. Или же говорят, мол, с буксира не заведёшь. Если человек привык заводить свою машину с буксира, то да - автомат ему ни к чему.

марат, всё верно. но это психологический момент. у меня последние две были иномарки. если раньше что-то не так, открываешь капот и лезешь туда. на ино, открываешь капот, посмотрел, и закрываешь обратно

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2012, 01:02 #110

marat1969, 14 октября 2012, 00:55, #107

Почему всегда спрашивают про ремонт? Ты же её не для того покупаешь, чтоб она поломалась? Она практически вечная, эта коробка, если уметь с ней обращаться. Или же говорят, мол, с буксира не заведёшь. Если человек привык заводить свою машину с буксира, то да - автомат ему ни к чему.

да аргумент про буксировку вообще бредовый!

а при серьёзной поломки - эвакуаторы вроде сейчас не проблема, разве что совсем в глуши какой. но там изначально и машина на автомате не нужна!

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2012, 01:06 #111

Dusces, 14 октября 2012, 01:00, #109

марат, всё верно. но это психологический момент. у меня последние две были иномарки. если раньше что-то не так, открываешь капот и лезешь туда. на ино, открываешь капот, посмотрел, и закрываешь обратно

берите корейское ведро!

открыв капот вы не найдёт отличий от ВАЗа.

у друга ремень на лачети рванул летом - 16 все и погнуло.

9 треснувших направляющих.

отдавал только голову на переборку - т. к. сами направляющие нам не поменять было.

все остальное делали вдвоем - ничем не отличается от жигулей

кстати, в двух мануалах не нашлось моментов затяжки болтов шатунных - вообще нет операции по снятию шатунов!

а мы смотрели состояние маслосъёмных колец

14 октября 2012, 01:07 #112

Dusces, 14 октября 2012, 01:00, #109

марат, всё верно. но это психологический момент. у меня последние две были иномарки. если раньше что-то не так, открываешь капот и лезешь туда. на ино, открываешь капот, посмотрел, и закрываешь обратно

С таким психологическим моментом можно сказать, что древний 255-ый КрАЗ лучше любого современного легкового авто, так как на нём подкачка шин есть. И руль тяжело крутить на КрАЗе. То есть это машина для настоящих мужиков, по логике одного форумчанина.

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2012, 01:10 #113

marat1969, 14 октября 2012, 01:07, #112

С таким психологическим моментом можно сказать, что древний 255-ый КрАЗ лучше любого современного легкового авто, так как на нём подкачка шин есть. И руль тяжело крутить на КрАЗе. То есть это машина для настоящих мужиков, по логике одного форумчанина.

ага! только пусть каждый восстановит в своем воображении образ водителя краза такого!

и сравнит с водителем современного грузовика!

небо и земля!

Dusces

андрей

14 октября 2012, 01:11 #114

я всё равно раз в неделю открываю и смотрю туда

Dusces

андрей

14 октября 2012, 01:14 #115

marat1969, 14 октября 2012, 01:07, #112

С таким психологическим моментом можно сказать, что древний 255-ый КрАЗ лучше любого современного легкового авто, так как на нём подкачка шин есть. И руль тяжело крутить на КрАЗе. То есть это машина для настоящих мужиков, по логике одного форумчанина.

помню на севере краз с амосвал, коробка мозг выносила у мужика. он ногой в сцепление упирался, жопу от сидения отрывал и всем весом на рычаг. помоему третью включал

14 октября 2012, 01:16 #116

Dusces, 14 октября 2012, 01:11, #114

я всё равно раз в неделю открываю и смотрю туда

Как то один волговод продал Волгу и купил Лансер. На вопрос о какой то технической особенности он ответил: Я больше не хочу знать, что у неё под капотом! Я хочу возить в багажнике только щётку от снега и больше ничего! Вот так то.

Dusces

андрей

14 октября 2012, 01:19 #117

я так не смогу. всё что в дом покупается из техники я разбираю и смотрю что внутри. жена ругается, но не могу ничего с собой поделать, мания какая то

14 октября 2012, 01:21 #118

Dusces, 14 октября 2012, 01:14, #115

помню на севере краз с амосвал, коробка мозг выносила у мужика. он ногой в сцепление упирался, жопу от сидения отрывал и всем весом на рычаг. помоему третью включал

Справедливости ради следует признать, что передачи на КрАЗе нормально включаются, если привод и ведомые диски сцепления отрегулированы. Вот полнейшее отсутствие какого либо комфорта - это да. "Хорошая машина Татра. Только три года на северах и машины нет. Хорошая машина КрАЗ. Только три года на северах и водителя нет".

Dusces

андрей

14 октября 2012, 01:22 #119

marat1969, 14 октября 2012, 01:21, #118

Справедливости ради следует признать, что передачи на КрАЗе нормально включаются, если привод и ведомые диски сцепления отрегулированы. Вот полнейшее отсутствие какого либо комфорта - это да. "Хорошая машина Татра. Только три года на северах и машины нет. Хорошая машина КрАЗ. Только три года на северах и водителя нет".

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2012, 01:23 #120

marat1969, 14 октября 2012, 01:16, #116

Как то один волговод продал Волгу и купил Лансер. На вопрос о какой то технической особенности он ответил: Я больше не хочу знать, что у неё под капотом! Я хочу возить в багажнике только щётку от снега и больше ничего! Вот так то.

служебная 3110 у отца с 2002 по 2007 гг пробежала 280 тыс - что у неё под капотом он тоже не знал, т. к. регулярное обслуживание машины и должное внимание делает своё дело!

мотор не трогался вообще за этот пробег!

а с дурной головой можно ушатать даже очень хороший и надёжный авто!

и как пример тому - покупают дорогую машину - рублей за 700-800 - но пытаются экономить на качестве масла, пренебрегают заменой топливного и воздушного фильтра чаще регламента, не учитывая фактора грязи и пыли на наших дорогах и качество нашего топлива! не разумно

Dusces

андрей

14 октября 2012, 01:23 #121

кстати не знаю как сейчас в моё время татры кразы и уралы только были

Dusces

андрей

14 октября 2012, 01:26 #122

paren_na_kamaze, 14 октября 2012, 01:23, #120

служебная 3110 у отца с 2002 по 2007 гг пробежала 280 тыс - что у неё под капотом он тоже не знал, т. к. регулярное обслуживание машины делает своё дело!

мотор не трогался вообще за этот пробег!

а с дурной головой можно ушатать даже очень хороший и надёжный авто!

и как пример тому - покупают дорогую машину - рублей за 700-800 - но пытаются экономить на качестве масла, пренебрегают заменой топливного и воздушного фильтра чаще регламента, не учитывая фактора грязи и пыли на наших дорогах и качество нашего топлива! не разумно

х з если такую тачилу купил думаю будешщь всё вовремя менять

14 октября 2012, 01:29 #123

Dusces, 14 октября 2012, 01:26, #122

х з если такую тачилу купил думаю будешщь всё вовремя менять

Я тут где то уже писал. Один КВД-шник проехал на БМВ 70 тыс. км. и у него накрылся двигатель. Он всем рассказывал, какое БМВ г..но, пока не выяснилось, что все 70000 он проехал на одном масле.

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2012, 01:30 #124

Dusces, 14 октября 2012, 01:26, #122

х з если такую тачилу купил думаю будешщь всё вовремя менять

зарегистрируйтесь на драйве2, почитайте блоги машин людей!

вот как пример - человек (38 лет, живет в москве), имеет киа сид 5 дв. (700 тыс руб), предстоит ТО3 при пробеге 45 тыс - так он грит - дорого - стоимость ТО с материалами у дилера - 13500! из них работа около 5 тыс.

куплю все сам неоригинальное и поеду в сторонний сервис, где мне эти работы сделают за 2500.

и таких людей тьма! ладно сэкономить на работах, но экономить на комплектующих и маслах

14 октября 2012, 01:30 #125

Dusces, 14 октября 2012, 01:23, #121

кстати не знаю как сейчас в моё время татры кразы и уралы только были

А Магирусов не было? Хороший немецкий грузовик.

Dusces

андрей

14 октября 2012, 01:34 #126

marat1969, 14 октября 2012, 01:30, #125

А Магирусов не было? Хороший немецкий грузовик.

пара штук, в основном татра и урал

Dusces

андрей

14 октября 2012, 01:36 #127

ехал как то на попутке, на урагане. проходимость конечно супер, но каждые полчаса стояли, тормоза прихватывает

14 октября 2012, 01:40 #128

Dusces, 14 октября 2012, 01:36, #127

ехал как то на попутке, на урагане. проходимость конечно супер, но каждые полчаса стояли, тормоза прихватывает

В учебке в Белгороде такие были. И с цельной кабиной и с разделённой. 80 км/ч идут.

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2012, 01:42 #129

Dusces, 14 октября 2012, 01:36, #127

ехал как то на попутке, на урагане. проходимость конечно супер, но каждые полчаса стояли, тормоза прихватывает

зил 135! 4 х осный!

Dusces

андрей

14 октября 2012, 01:45 #130

что за зил?135, я наверное из жизни выпал

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2012, 01:46 #131

Dusces, 14 октября 2012, 01:45, #130

что за зил?135, я наверное из жизни выпал

тогда что за ураган?

14 октября 2012, 01:46 #132

Dusces, 14 октября 2012, 01:45, #130

что за зил?135, я наверное из жизни выпал

Был такой. С двумя моторами и коробками.

Dusces

андрей

14 октября 2012, 01:52 #133

я думал что он на мазовской базе сделан

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2012, 01:55 #134

Dusces, 14 октября 2012, 01:52, #133

я думал что он на мазовской базе сделан

не!

и боевая и транспортно-заряжающая машина - обе на базе ЗИЛ-135 ЛМ

14 октября 2012, 01:56 #135

Dusces, 14 октября 2012, 01:52, #133

я думал что он на мазовской базе сделан

Ураган - это МАЗ. А ЗИЛ вышеупомянутый - типо Урагана, но поменьше. Пошли во флудилку.

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2012, 01:57 #136

вот СМЕРЧ - да, БМ и ТЗМ на базе МАЗ-543 А или Тatra 816 и та и та!

Dusces

андрей

14 октября 2012, 01:57 #137

marat1969, 14 октября 2012, 01:56, #135

Ураган - это МАЗ. А ЗИЛ вышеупомянутый - типо Урагана, но поменьше. Пошли во флудилку.

айда

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2012, 01:57 #138

marat1969, 14 октября 2012, 01:56, #135

Ураган - это МАЗ. А ЗИЛ вышеупомянутый - типо Урагана, но поменьше. Пошли во флудилку.

ошибаетесь!

14 октября 2012, 07:01 #139

Что на тросе нельзя то? Можно буксировать на нейтрали 50 км, после чего дать остыть и снова буксировать.

Shurik

Александр

15 октября 2012, 09:09 #140

Ребят, а по-моему вопросу что думаете?

Shurik, 13 октября 2012, 13:38, #47

вот какая грязь youtube.com/watch?v=h5RsC7JkAHM

1...23456...13
Самое популярное