14 октября 2012, 00:53 #106
marat1969, 14 октября 2012, 00:45, #104
Лучше спрашивать человека, которого хоть как то знаешь. Однажды попала ко мне новосибирская газета объявлений. Помимо всего прочего там какие то спецы расписывали свой способ ремонта АКПП, как единственно верный. Через страницу уже другие обливают способ первых презрением и грязью и расписывают своё что то. Из прочитанного я сделал вывод, что АКПП ремонтировать не умеет никто и нужно просто обращаться с ней по правилам и она будет ездить и ездить.
не, ну я то пока техническую составляющую таких узлов в надёжных источниках!
про всякого рода рассказы и способы ремонта расписанные в инете я очень настороженно отношусь!
14 октября 2012, 00:55 #107
Dusces, 14 октября 2012, 00:49, #105
мне кажется больше люди боятся аккп. незнакомый агрегат, ремонтировать хз как?
Почему всегда спрашивают про ремонт? Ты же её не для того покупаешь, чтоб она поломалась? Она практически вечная, эта коробка, если уметь с ней обращаться. Или же говорят, мол, с буксира не заведёшь. Если человек привык заводить свою машину с буксира, то да - автомат ему ни к чему.
14 октября 2012, 00:57 #108
Dusces, 14 октября 2012, 00:49, #105
мне кажется больше люди боятся аккп. незнакомый агрегат, ремонтировать хз как?
но ведь покупают различного рода планшеты и ноутбуки с двумя сенсорными экранами вместо клавиатуры!
просто сложилось негативное отношение к АКПП с обычных 4 хступенчатых коробок лохматых годов.
но скоро уже 2013 год - технологии не стоят на месте.
посмотрите любой дорогой авто - мкпп там уже моветон давным давно!
а это говорит о том, что сии агрегаты хороши и даже очень! иначе бы их не ставили на дорогие авто!
14 октября 2012, 01:00 #109
marat1969, 14 октября 2012, 00:55, #107
Почему всегда спрашивают про ремонт? Ты же её не для того покупаешь, чтоб она поломалась? Она практически вечная, эта коробка, если уметь с ней обращаться. Или же говорят, мол, с буксира не заведёшь. Если человек привык заводить свою машину с буксира, то да - автомат ему ни к чему.
марат, всё верно. но это психологический момент. у меня последние две были иномарки. если раньше что-то не так, открываешь капот и лезешь туда. на ино, открываешь капот, посмотрел, и закрываешь обратно
14 октября 2012, 01:02 #110
marat1969, 14 октября 2012, 00:55, #107
Почему всегда спрашивают про ремонт? Ты же её не для того покупаешь, чтоб она поломалась? Она практически вечная, эта коробка, если уметь с ней обращаться. Или же говорят, мол, с буксира не заведёшь. Если человек привык заводить свою машину с буксира, то да - автомат ему ни к чему.
да аргумент про буксировку вообще бредовый!
а при серьёзной поломки - эвакуаторы вроде сейчас не проблема, разве что совсем в глуши какой. но там изначально и машина на автомате не нужна!
14 октября 2012, 01:06 #111
Dusces, 14 октября 2012, 01:00, #109
марат, всё верно. но это психологический момент. у меня последние две были иномарки. если раньше что-то не так, открываешь капот и лезешь туда. на ино, открываешь капот, посмотрел, и закрываешь обратно
берите корейское ведро!
открыв капот вы не найдёт отличий от ВАЗа.
у друга ремень на лачети рванул летом - 16 все и погнуло.
9 треснувших направляющих.
отдавал только голову на переборку - т. к. сами направляющие нам не поменять было.
все остальное делали вдвоем - ничем не отличается от жигулей
кстати, в двух мануалах не нашлось моментов затяжки болтов шатунных - вообще нет операции по снятию шатунов!
а мы смотрели состояние маслосъёмных колец
14 октября 2012, 01:07 #112
Dusces, 14 октября 2012, 01:00, #109
марат, всё верно. но это психологический момент. у меня последние две были иномарки. если раньше что-то не так, открываешь капот и лезешь туда. на ино, открываешь капот, посмотрел, и закрываешь обратно
С таким психологическим моментом можно сказать, что древний 255-ый КрАЗ лучше любого современного легкового авто, так как на нём подкачка шин есть. И руль тяжело крутить на КрАЗе. То есть это машина для настоящих мужиков, по логике одного форумчанина.
14 октября 2012, 01:10 #113
marat1969, 14 октября 2012, 01:07, #112
С таким психологическим моментом можно сказать, что древний 255-ый КрАЗ лучше любого современного легкового авто, так как на нём подкачка шин есть. И руль тяжело крутить на КрАЗе. То есть это машина для настоящих мужиков, по логике одного форумчанина.
ага! только пусть каждый восстановит в своем воображении образ водителя краза такого!
и сравнит с водителем современного грузовика!
небо и земля!
14 октября 2012, 01:11 #114
я всё равно раз в неделю открываю и смотрю туда
14 октября 2012, 01:14 #115
marat1969, 14 октября 2012, 01:07, #112
С таким психологическим моментом можно сказать, что древний 255-ый КрАЗ лучше любого современного легкового авто, так как на нём подкачка шин есть. И руль тяжело крутить на КрАЗе. То есть это машина для настоящих мужиков, по логике одного форумчанина.
помню на севере краз с амосвал, коробка мозг выносила у мужика. он ногой в сцепление упирался, жопу от сидения отрывал и всем весом на рычаг. помоему третью включал
14 октября 2012, 01:16 #116
Dusces, 14 октября 2012, 01:11, #114
я всё равно раз в неделю открываю и смотрю туда
Как то один волговод продал Волгу и купил Лансер. На вопрос о какой то технической особенности он ответил: Я больше не хочу знать, что у неё под капотом! Я хочу возить в багажнике только щётку от снега и больше ничего! Вот так то.
14 октября 2012, 01:19 #117
я так не смогу. всё что в дом покупается из техники я разбираю и смотрю что внутри. жена ругается, но не могу ничего с собой поделать, мания какая то
14 октября 2012, 01:21 #118
Dusces, 14 октября 2012, 01:14, #115
помню на севере краз с амосвал, коробка мозг выносила у мужика. он ногой в сцепление упирался, жопу от сидения отрывал и всем весом на рычаг. помоему третью включал
Справедливости ради следует признать, что передачи на КрАЗе нормально включаются, если привод и ведомые диски сцепления отрегулированы. Вот полнейшее отсутствие какого либо комфорта - это да. "Хорошая машина Татра. Только три года на северах и машины нет. Хорошая машина КрАЗ. Только три года на северах и водителя нет".
14 октября 2012, 01:22 #119
marat1969, 14 октября 2012, 01:21, #118
Справедливости ради следует признать, что передачи на КрАЗе нормально включаются, если привод и ведомые диски сцепления отрегулированы. Вот полнейшее отсутствие какого либо комфорта - это да. "Хорошая машина Татра. Только три года на северах и машины нет. Хорошая машина КрАЗ. Только три года на северах и водителя нет".
14 октября 2012, 01:23 #120
marat1969, 14 октября 2012, 01:16, #116
Как то один волговод продал Волгу и купил Лансер. На вопрос о какой то технической особенности он ответил: Я больше не хочу знать, что у неё под капотом! Я хочу возить в багажнике только щётку от снега и больше ничего! Вот так то.
служебная 3110 у отца с 2002 по 2007 гг пробежала 280 тыс - что у неё под капотом он тоже не знал, т. к. регулярное обслуживание машины и должное внимание делает своё дело!
мотор не трогался вообще за этот пробег!
а с дурной головой можно ушатать даже очень хороший и надёжный авто!
и как пример тому - покупают дорогую машину - рублей за 700-800 - но пытаются экономить на качестве масла, пренебрегают заменой топливного и воздушного фильтра чаще регламента, не учитывая фактора грязи и пыли на наших дорогах и качество нашего топлива! не разумно
14 октября 2012, 01:23 #121
кстати не знаю как сейчас в моё время татры кразы и уралы только были
14 октября 2012, 01:26 #122
paren_na_kamaze, 14 октября 2012, 01:23, #120
служебная 3110 у отца с 2002 по 2007 гг пробежала 280 тыс - что у неё под капотом он тоже не знал, т. к. регулярное обслуживание машины делает своё дело!
мотор не трогался вообще за этот пробег!
а с дурной головой можно ушатать даже очень хороший и надёжный авто!
и как пример тому - покупают дорогую машину - рублей за 700-800 - но пытаются экономить на качестве масла, пренебрегают заменой топливного и воздушного фильтра чаще регламента, не учитывая фактора грязи и пыли на наших дорогах и качество нашего топлива! не разумно
х з если такую тачилу купил думаю будешщь всё вовремя менять
14 октября 2012, 01:29 #123
Dusces, 14 октября 2012, 01:26, #122
х з если такую тачилу купил думаю будешщь всё вовремя менять
Я тут где то уже писал. Один КВД-шник проехал на БМВ 70 тыс. км. и у него накрылся двигатель. Он всем рассказывал, какое БМВ г..но, пока не выяснилось, что все 70000 он проехал на одном масле.
14 октября 2012, 01:30 #124
Dusces, 14 октября 2012, 01:26, #122
х з если такую тачилу купил думаю будешщь всё вовремя менять
зарегистрируйтесь на драйве2, почитайте блоги машин людей!
вот как пример - человек (38 лет, живет в москве), имеет киа сид 5 дв. (700 тыс руб), предстоит ТО3 при пробеге 45 тыс - так он грит - дорого - стоимость ТО с материалами у дилера - 13500! из них работа около 5 тыс.
куплю все сам неоригинальное и поеду в сторонний сервис, где мне эти работы сделают за 2500.
и таких людей тьма! ладно сэкономить на работах, но экономить на комплектующих и маслах
14 октября 2012, 01:30 #125
Dusces, 14 октября 2012, 01:23, #121
кстати не знаю как сейчас в моё время татры кразы и уралы только были
А Магирусов не было? Хороший немецкий грузовик.
14 октября 2012, 01:34 #126
marat1969, 14 октября 2012, 01:30, #125
А Магирусов не было? Хороший немецкий грузовик.
пара штук, в основном татра и урал
14 октября 2012, 01:36 #127
ехал как то на попутке, на урагане. проходимость конечно супер, но каждые полчаса стояли, тормоза прихватывает
14 октября 2012, 01:40 #128
Dusces, 14 октября 2012, 01:36, #127
ехал как то на попутке, на урагане. проходимость конечно супер, но каждые полчаса стояли, тормоза прихватывает
В учебке в Белгороде такие были. И с цельной кабиной и с разделённой. 80 км/ч идут.
14 октября 2012, 01:42 #129
Dusces, 14 октября 2012, 01:36, #127
ехал как то на попутке, на урагане. проходимость конечно супер, но каждые полчаса стояли, тормоза прихватывает
зил 135! 4 х осный!
14 октября 2012, 01:45 #130
что за зил?135, я наверное из жизни выпал
14 октября 2012, 01:46 #131
Dusces, 14 октября 2012, 01:45, #130
что за зил?135, я наверное из жизни выпал
тогда что за ураган?
14 октября 2012, 01:46 #132
Dusces, 14 октября 2012, 01:45, #130
что за зил?135, я наверное из жизни выпал
Был такой. С двумя моторами и коробками.
14 октября 2012, 01:52 #133
я думал что он на мазовской базе сделан
14 октября 2012, 01:55 #134
Dusces, 14 октября 2012, 01:52, #133
я думал что он на мазовской базе сделан
не!
и боевая и транспортно-заряжающая машина - обе на базе ЗИЛ-135 ЛМ
14 октября 2012, 01:56 #135
Dusces, 14 октября 2012, 01:52, #133
я думал что он на мазовской базе сделан
Ураган - это МАЗ. А ЗИЛ вышеупомянутый - типо Урагана, но поменьше. Пошли во флудилку.
14 октября 2012, 01:57 #136
вот СМЕРЧ - да, БМ и ТЗМ на базе МАЗ-543 А или Тatra 816 и та и та!
14 октября 2012, 01:57 #137
marat1969, 14 октября 2012, 01:56, #135
Ураган - это МАЗ. А ЗИЛ вышеупомянутый - типо Урагана, но поменьше. Пошли во флудилку.
айда
14 октября 2012, 01:57 #138
marat1969, 14 октября 2012, 01:56, #135
Ураган - это МАЗ. А ЗИЛ вышеупомянутый - типо Урагана, но поменьше. Пошли во флудилку.
ошибаетесь!
14 октября 2012, 07:01 #139
Что на тросе нельзя то? Можно буксировать на нейтрали 50 км, после чего дать остыть и снова буксировать.
15 октября 2012, 09:09 #140
Ребят, а по-моему вопросу что думаете?
Shurik, 13 октября 2012, 13:38, #47
вот какая грязь youtube.com/watch?v=h5RsC7JkAHM