13 октября 2012, 23:36 #77
Ну я пока не готов переходить на АКПП, город небольшой, можно пока и так ездить. Посмотрел на двух ребят знакомых, один за гидротрансформатор (вроде) к Джете несколько лет назад 36 косарей отдал и сразу продал. Второй недавно с Саабом 9-5 повозился (дергаться начал) и продал, пока не началось. И насколько знаю, это обычная практика. поэтому, новый еще куда ни шло, а б/у Имхо, естественно
13 октября 2012, 23:38 #78
Серега_карел, 13 октября 2012, 23:36, #77
Ну я пока не готов переходить на АКПП, город небольшой, можно пока и так ездить можно. Посмотрел на двух ребят знакомых, один за гидротрансформатор (вроде) к Джете несколько лет назад 36 косарей отдал и сразу продал. Второй недавно с Саабом 9-5 повозился (дергаться начал) и продал, пока не началось. И насколько знаю, это обычная практика. поэтому, новый еще куда ни шло, а б/у Имхо, естественно
Я тоже пока не готов, но скорее всего потому что и не пробовал ни разу.
13 октября 2012, 23:40 #79
admin, 13 октября 2012, 23:38, #78
Я тоже пока не готов, но скорее всего потому что и не пробовал ни разу.
Я пробовал Фокуса-американца. Прикольно, когда пытаешься тормозить разными ногами и совершенно не получается, поскольку левая нога приучена нажимать на педаль сцепления быстро, а отпускать медленно. А надо наоборот. А потом попробовал одной ногой, как и с обычной коробкой - нормально.
13 октября 2012, 23:41 #80
Серега_карел, 13 октября 2012, 23:36, #77
Ну я пока не готов переходить на АКПП, город небольшой, можно пока и так ездить можно. Посмотрел на двух ребят знакомых, один за гидротрансформатор (вроде) к Джете несколько лет назад 36 косарей отдал и сразу продал. Второй недавно с Саабом 9-5 повозился (дергаться начал) и продал, пока не началось. И насколько знаю, это обычная практика. поэтому, новый еще куда ни шло, а б/у Имхо, естественно
про б/у не говорим - можно попасть на ремонт!
ну ушатать автомат можно ТОЛЬКО не правильной его эксплуатацией!
брак - конечно имеет место быть, но на новой машине это проявиться в срок до первого ТО по любому.
13 октября 2012, 23:43 #81
admin, 13 октября 2012, 23:38, #78
Я тоже пока не готов, но скорее всего потому что и не пробовал ни разу.
прокатись на джетте с dsg7 и двигателем 1,4 150 л. с.
ты изменишь свое мнение
Юра
13 октября 2012, 23:44 #82
Серега_карел, 13 октября 2012, 23:40, #79
Я пробовал Фокуса-американца. еще прикольно, когда пытаешься тормозить разными ногами и совершенно не получается, поскольку левая нога приучена нажимать на педаль сцепления быстро, а отпускать медленно. А надо наоборот. А потом попробовал одной ногой, как и с обычной коробкой - нормально.
Всем привет. Я когда первый раз ездил на автомате, ложил левую ногу под з-д, друг посоветовал
13 октября 2012, 23:44 #83
paren_na_kamaze, 13 октября 2012, 23:41, #80
про б/у не говорим - можно попасть на ремонт!
ну ушатать автомат можно ТОЛЬКО не правильной его эксплуатацией!
брак - конечно имеет место быть, но на новой машине это проявиться в срок до первого ТО по любому.
Ну у меня еще проблема, дорога к дому в деревне плохая. Нет уверенности. Да и денег пока
Юра
13 октября 2012, 23:45 #84
admin, 13 октября 2012, 23:38, #78
Я тоже пока не готов, но скорее всего потому что и не пробовал ни разу.
А мне понравилось, следующая машина будет автомат
13 октября 2012, 23:47 #85
paren_na_kamaze, 13 октября 2012, 23:43, #81
прокатись на джетте с dsg7 и двигателем 1,4 150 л. с.
ты изменишь свое мнение
будет возможность - попробую!
13 октября 2012, 23:48 #86
Серега_карел, 13 октября 2012, 23:44, #83
Ну у меня еще проблема, дорога к дому в деревне плохая. Нет уверенности. Да и денег пока
так понятное дело - каждый покупает по мере потребностей своих!
вопрос в другом - иные обсерают любой из этих вариантов по неразумным доводам.
это не верно!
13 октября 2012, 23:49 #87
Серега_карел, 13 октября 2012, 23:36, #77
Ну я пока не готов переходить на АКПП, город небольшой, можно пока и так ездить. Посмотрел на двух ребят знакомых, один за гидротрансформатор (вроде) к Джете несколько лет назад 36 косарей отдал и сразу продал. Второй недавно с Саабом 9-5 повозился (дергаться начал) и продал, пока не началось. И насколько знаю, это обычная практика. поэтому, новый еще куда ни шло, а б/у Имхо, естественно
Коробку спокойно можно убить, для понту побуксовав на ней по асфальту, например. Ты же не знаешь, как на ней ездили прежние хозяева? На работе у нас служебная Вольво, 65, кажись. Уже восемь лет, болячки разные есть и были, но на автомат жалоб ещё нет.
13 октября 2012, 23:50 #88
Юрий67, 13 октября 2012, 23:45, #84
А мне понравилось, следующая машина будет автомат
А сейчас на механике?
Юра
13 октября 2012, 23:50 #89
paren_na_kamaze, 13 октября 2012, 23:43, #81
прокатись на джетте с dsg7 и двигателем 1,4 150 л. с.
ты изменишь свое мнение
Абсолютно с тобой согласен!
13 октября 2012, 23:50 #90
paren_na_kamaze, 13 октября 2012, 23:48, #86
так понятное дело - каждый покупает по мере потребностей своих! вопрос в другом - иные обсерают любой из этих вариантов по неразумным доводам. это не верно!
Основной довод: раз у меня нет такого, значит те, у кого есть, идиоты и не умеют ездить.
13 октября 2012, 23:51 #91
marat1969, 13 октября 2012, 23:50, #90
Основной довод: раз у меня нет такого, значит те, у кого есть, идиоты и не умеют ездить.
точно подмечено
13 октября 2012, 23:52 #92
из личной жизни - раз попал так - 52 км от пересечения МКАД/Дмитровское до пересечения МКАД/Варшавское - 3 часа 40 минут!
да я проклял все на свете, что кпп механическая. нога от сцепления просто отваливалась!
13 октября 2012, 23:53 #93
marat1969, 13 октября 2012, 23:50, #90
Основной довод: раз у меня нет такого, значит те, у кого есть, идиоты и не умеют ездить.
именно так!
Юра
13 октября 2012, 23:53 #94
admin, 13 октября 2012, 23:50, #88
А сейчас на механике?
Да
13 октября 2012, 23:58 #95
да, я сам не ярый сторонник АКПП - но я понимаю, что это будущее, ещё несколько лет - и МКПП если и не пропадёт с рынка - то их доля будет очень мала среди новых машин на рынке.
опять же как пример среднего легкового авто - новый kia ceed.
с МКПП есть один вариант исполнения с дв. 1,4, и два - с дв. 1,6.
с АКПП - 6 вариантов исполнения в 4 х комплектациях с дв. 1,6
а это о чем то , да говорит.
ведь предложение порождает спрос!
14 октября 2012, 00:07 #97
Alexei, 13 октября 2012, 23:59, #96
Зато на механике субъективно приятнее ехать - тут ты командир (!) - хочешь переключаешься на 3000 и едешь спокойно, а есть настроение соответствующее - переключаешься на 5000.
согласен!
поэтому я на палке!
сегодня пришлось обгонять - вылез на встречку, а там пару лишних машин в том строю, что собираюсь обойти, а впереди уже встречка маячит - запас конечно есть - на 4 ой до 6000 тыс оборотов - 140 км/ч!
начал обгон на 4 ой при 70 км/ч.
хз как в такой ситуации ведёт себя АКПП
14 октября 2012, 00:14 #99
Alexei, 14 октября 2012, 00:10, #98
Да! в этом и весь смак механики. Хотя автоматы тоже не дураки и всякие примочки типа кик даунов и овердрафтов в помощь водителю.
но опять это время, тип КПП автоматической, объём двигателя!
я к чему выше написал - я ехал 90 на 6 ой, скорость упала до 70 - а я всё на той же 6 ой - теоретически - так мог бы и ехать дальше!
но есть выбор - 4 ую - и полетели!
и переключился только тогда на 6 ую обратно, когда вернулся в свою полосу!
как ведет себя автомат в таких ситуациях - я не знаю честно -
есть ли возможность в такой критической ситуации в момент разгона на той же 4ой не позволять ему перейти на ступень выше?
14 октября 2012, 00:28 #100
paren_na_kamaze, 14 октября 2012, 00:14, #99
но опять это время, тип КПП автоматической, объём двигателя! я к чему выше написал - я ехал 90 на 6 ой, скорость упала до 70 - а я всё на той же 6 ой - теоретически - так мог бы и ехать дальше! но есть выбор - 4 ую - и полетели! и переключился только тогда на 6 ую обратно, когда вернулся в свою полосу! как ведет себя автомат в таких ситуациях - я не знаю честно - есть ли возможность в такой критической ситуации в момент разгона на той же 4 ой не позволять ему перейти на ступень выше?
Овердрайв - кнопка на рычаге КПП. Блокирует передачу, можешь тупо положить тахометр при обгоне.
14 октября 2012, 00:33 #101
marat1969, 14 октября 2012, 00:28, #100
Овердрайв - кнопка на рычаге КПП. Блокирует передачу, можешь тупо положить тахометр при обгоне.
а на вариаторе такое возможно?
14 октября 2012, 00:37 #102
paren_na_kamaze, 14 октября 2012, 00:33, #101
а на вариаторе такое возможно?
Этого я не скажу. Тебе нужно сибиряков поспрашивать, они точно в курсах. Но сейчас время не совсем подходящее.
14 октября 2012, 00:38 #103
marat1969, 14 октября 2012, 00:37, #102
Этого я не скажу. Тебе нужно сибиряков поспрашивать, они точно в курсах. Но сейчас время не совсем подходящее.
да это я и погуглю - как чего!