7 декабря 2012, 15:29 #424
СЕРЖ, 7 декабря 2012, 15:24, #421
Это паспортные данные к автомобилю, указанные заводом изготовителем на основе результатов, полученных при испытаниях профессионалами , на треке и при благоприятных условиях (как правило берется среднестатистическое время неоднократных испытаний ТС) (понятно, что тут найдется не мало водителей, которые и переключаются лучше, и на газ жмут "круче" на нашем далеко не самом качественном топливе и легко перекрываю данные заводских испытателей (вот почему журналисты автоизданий никогда не укладываются в результаты (заправляются на обычных АЗС), а жители России перекрывают с "огромным запасом" на форумах правда
ты реально считаешь, что твоя новая Лачети испытывалась профессионалами по этим параметрам?? где собрана она и из чего? я врать не стану, у меня из Японии тачки;))
7 декабря 2012, 15:33 #425
Mantos, 7 декабря 2012, 15:29, #424
ты реально считаешь, что твоя новая Лачети испытывалась профессионалами по этим параметрам?? где собрана она и из чего? я врать не стану, у меня из Японии тачки;))
Наверно это отражается на надежности. Но на разнице в разгоне авто с МКПП и АКПП как? Тем более, что СЕРЖ приводил данные (еще раз повторю - производителя) для Мазды, например
7 декабря 2012, 15:33 #426
Mantos, 7 декабря 2012, 15:29, #424
ты реально считаешь, что твоя новая Лачети испытывалась профессионалами по этим параметрам?? где собрана она и из чего? я врать не стану, у меня из Японии тачки;))
У меня собрана в Калининграде (Автотор) по технологии SKD:Сейчас в Калининграде собирают седаны, хетчбэки и универсалы Lacetti методом крупноузловой сборки (SKD). В соответствии с подписанным соглашением в 2008 году на предприятии будет организован полный цикл производства седанов и хетчбэков, включающий сварку и окраску кузовов. В год в России планируется выпускать 15 тысяч таких машин. Универсалы Chevrolet Lacetti продолжат собирать из машинокомплектов, поставляемых из Кореи.
SKD, Semi Knocked Down - производство попроще, которое часто называют «отверточным» или крупноузловым. Это сборка «частично разобранных» автомобилей.
7 декабря 2012, 15:34 #427
Современные западные технологии сборки автомобилей применяемые на российских заводах: SKD и CKD
Технологию сборки автомобилей на Западе разделяют на две основные категории - SKD и CKD. Здесь литеры KD означают Knocked Down, то есть «разобранный», а первая буква характеризует степень «разборки» машинокомплекта.
CKD, Completely Knocked Down - сборка «полностью разобранных» машинокомплектов. Это самая сложная технология, по сути полноценное производство со сваркой и окраской кузовов, которое сейчас существует на АвтоВАЗе, ГАЗе, УАЗе, ТагАЗе, ЗМА и на заводах Ford, Toyota и Автофрамос.
SKD, Semi Knocked Down - производство попроще, которое часто называют «отверточным» или крупноузловым. Это сборка «частично разобранных» автомобилей.http://www.rb.ru/inform/68877.html
7 декабря 2012, 15:37 #428
Инферно, 7 декабря 2012, 15:27, #423
да я том что плюсы перевешивают минусы, а на расход бензина мы смотрим от нашей российской бедности , а вот наверно на УАЗиках буханках наверно расход сопоставимый с американским V8 что около 19 л/100
Игорь, блин, я ем столько же, сколько Валуев, но это же не значит, что я чемпион мира по боксу
7 декабря 2012, 15:38 #429
Mantos, 7 декабря 2012, 15:29, #424
ты реально считаешь, что твоя новая Лачети испытывалась профессионалами по этим параметрам?? где собрана она и из чего? я врать не стану, у меня из Японии тачки;))
А где собран Ипсум? В Японии или на дальнем Востоке людьми из гаража?http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151548533.html
7 декабря 2012, 15:39 #430
Да уж создал тему для получения информации автомат и грязь, а получаю, что быстрее разгоняется, ну да ладно.
А что будит лучше для дизельного двигателя мощностью 171 л. и объемом 3 л. механика или ручка?
7 декабря 2012, 15:40 #431
Ребята, не увлекайтесь сравнением, где собран автомобиль. Речь за АКПП и МКПП. И только
7 декабря 2012, 15:42 #432
СЕРЖ, 7 декабря 2012, 15:38, #429
А где собран Ипсум? В Японии или на дальнем Востоке людьми из гаража?http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151548533.html
с аукциона брал с оценкой 4,5+ где собран как считаешь?
7 декабря 2012, 15:42 #433
Shurik, 7 декабря 2012, 15:39, #430
Да уж создал тему для получения информации автомат и грязь, а получаю, что быстрее разгоняется, ну да ладно.
А что будит лучше для дизельного двигателя мощностью 171 л. и объемом 3 л. механика или ручка?
За грязь, я лично по старинке предпочел бы ручку. Чтобы была возможность передвигаться "в раскачку". Не знаю, может современные АКПП это и позволяют А вот в городе - интересный вариант
7 декабря 2012, 15:43 #435
вот тут противопоставляемый автомат и механика, а почему никто не вспоминает про нечто среднее между ними - коробку типа ДСГ вроде как самое перспективное направление
товарищ взял себе октавию б/у 1,8 мотор тсай + коробка дсг доволен как слон, хотя был неоднократно напуган рассказами "знающих" про дсг
7 декабря 2012, 15:44 #437
СЕРЖ, 7 декабря 2012, 15:38, #429
А где собран Ипсум? В Японии или на дальнем Востоке людьми из гаража?http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151548533.html
может все таки в автосракинг
мантос и Сергей выехали навстречу друг другу на своих автомобилях, ехали они со скоростью 150 км в час оба. под впечатлением будущей встречи они проскочили мимо друг друга и проехали, один-10 минут, другой 15 минут, но у ипсума скорость разворота в 2 раза больше, чем у лачетти. обратно они ехали со скоростью 60 кмчас, чтоб не пропустить встречу. вопрос: в каком городе они встретятся?
7 декабря 2012, 15:45 #438
Андрю ха, 7 декабря 2012, 15:44, #437
может все таки в автосракинг
Пора уже
7 декабря 2012, 15:45 #439
Shurik, 7 декабря 2012, 15:39, #430
Да уж создал тему для получения информации автомат и грязь, а получаю, что быстрее разгоняется, ну да ладно.
А что будит лучше для дизельного двигателя мощностью 171 л. и объемом 3 л. механика или ручка?
для дизеля первый год-автомат, а потом ручка, однозначно
7 декабря 2012, 15:46 #440
Да уж. Давайте если за АКПП и МКПП сказать больше нечего - то именно туда
7 декабря 2012, 15:50 #441
Андрю ха, 7 декабря 2012, 15:45, #439
для дизеля первый год-автомат, а потом ручка, однозначно
По чему так?
7 декабря 2012, 15:57 #442
Вот, кстати, для примера информация по Митсу Лансер (1,6):
расход на 100 км (город) МКПП (5) - 8,0, АКПП (4) - 9,4; трасса 5,2/6,1
разгон до 100 - 10,8/14,0
макс. скорость - 190/180
Т. е. некоторые отличия и в расходе и разгоне есть
http://www.mitsubishi-ctk.ru/cars/sale/lancer/tech/
7 декабря 2012, 15:58 #443
Shurik, 7 декабря 2012, 15:50, #441
По чему так?
Может оттого, что рабочий диапазон оборотов двигателя иной, нежели у зажигалки?
7 декабря 2012, 16:06 #444
Серега_карел, 7 декабря 2012, 15:57, #442
Вот, кстати, для примера информация по Митсу Лансер (1,6):
расход на 100 км (город) МКПП (5) - 8,0, АКПП (4) - 9,4; трасса 5,2/6,1
разгон до 100 - 10,8/14,0
макс. скорость - 190/180
Т. е. некоторые отличия и в расходе и разгоне есть
http://www.mitsubishi-ctk.ru/cars/sale/lancer/tech/
На Мазе 3 1,6 примерное такой же разброс
7 декабря 2012, 16:08 #445
Александр05, 7 декабря 2012, 16:06, #444
На Мазе 3 1,6 примерное такой же разброс
На МАЗ уже автомат присобачили?
7 декабря 2012, 16:12 #446
Серега_карел, 7 декабря 2012, 16:08, #445
На МАЗ уже автомат присобачили?
Максимальная скорость, км/ч 177 187
Разгон до 100 км/ч, с 13.1 12.1
Расход топлива (город/трасса/ смешанный)л/100 км 9.8 / 5.8 / 7.3 и 8.5 / 5.3 / 6.5
НО я сильно сомневаюсь в 13,1 на автомате, реально медленней
7 декабря 2012, 16:52 #447
Shurik, 7 декабря 2012, 15:50, #441
По чему так?
новые дизеля высокооборотистые, хотят очень качественный солярий, в процессе засирания комон рыловской аппаратуры мозг нивелирует обороты в каком то допустимом диапазоне, потом начинает тупо глохнуть (та же хрень с джидаевскими и другими моновпрыскиваемыми бензинками), тогда на ручке есть возможность поиграть педалькой на холостом ходу, на автомате такого не выйдет
7 декабря 2012, 17:10 #448
СЕРЖ, 7 декабря 2012, 15:38, #429
А где собран Ипсум? В Японии или на дальнем Востоке людьми из гаража?http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151548533.html
почитал и не пойму теперь. там пишется что растаможка не менее 5 еврорублей, да плюс цена авто и прочее оформление. т е с бюджетом 500-600 рублей нефиг и дёргаться?
7 декабря 2012, 17:17 #449
Серега_карел, 7 декабря 2012, 15:42, #433
За грязь, я лично по старинке предпочел бы ручку. Чтобы была возможность передвигаться "в раскачку". Не знаю, может современные АКПП это и позволяют А вот в городе - интересный вариант
на автомате лучше грязюку проходишь. про раскачку это уже когда совсем засел. автомат не дает в букс колесам уйти. проще, поверь мне, знаешь как езжу тут
7 декабря 2012, 17:19 #450
Dusces, 7 декабря 2012, 17:10, #448
почитал и не пойму теперь. там пишется что растаможка не менее 5 еврорублей, да плюс цена авто и прочее оформление. т е с бюджетом 500-600 рублей нефиг и дёргаться?
расстаможка не 5, а 3 евро. у меня проходной год был, взял 4,5 бального буквально за 2 дня!
7 декабря 2012, 17:26 #451
Mantos, 7 декабря 2012, 17:17, #449
на автомате лучше грязюку проходишь. про раскачку это уже когда совсем засел. автомат не дает в букс колесам уйти. проще, поверь мне, знаешь как езжу тут
Вот и интересно, как ты тут ездишь с твоими то обвесами на машинах...Значит дороги все же ничего, иначе взял бы что повыше...
7 декабря 2012, 17:34 #452
СЕРЖ, 7 декабря 2012, 17:26, #451
Вот и интересно, как ты тут ездишь с твоими то обвесами на машинах...Значит дороги все же ничего, иначе взял бы что повыше...
я обвесы уже раздолбал давно.
7 декабря 2012, 17:36 #453
повыше возьму скоро, на следущий год Делику