3 ноября 2012, 22:19 #354
admin, 3 ноября 2012, 22:17, #351
Я и говорю, что не видел
это Сержу написал, глюк видимо мой))
3 ноября 2012, 22:22 #355
Mantos, 3 ноября 2012, 22:19, #354
это Сержу написал, глюк видимо мой))
Я тут при чем?
3 ноября 2012, 22:23 #356
СЕРЖ, 3 ноября 2012, 22:22, #355
Я тут при чем?
на прулек наезжаешь)))
3 ноября 2012, 22:31 #357
Mantos, 3 ноября 2012, 22:23, #356
на прулек наезжаешь)))
Не, не наезжаю...Просто немогу уловить смысла покупки Витц, если есть такой же Ярис например...(глупости типа они надежней не принимаются-часто с одного завода сходят)
4 ноября 2012, 08:53 #358
СЕРЖ, 3 ноября 2012, 22:31, #357
Не, не наезжаю...Просто немогу уловить смысла покупки Витц, если есть такой же Ярис например...(глупости типа они надежней не принимаются-часто с одного завода сходят)
ну смысл таков, просто тех же витцов к примеру тут тупо больше, чем ярисов скажем. легче выбрать, можно и безпробежного взять. на западе конечно наоборот. вот и вся замутка.
4 ноября 2012, 10:29 #359
СЕРЖ, 3 ноября 2012, 22:31, #357
Не, не наезжаю...Просто немогу уловить смысла покупки Витц, если есть такой же Ярис например...(глупости типа они надежней не принимаются-часто с одного завода сходят)
обычно в середине России пруль от леворульной отличается двумя годами, если витца возьмешь 2005 года, то яриса за эту сумму только 2003 года, данные усредненные, исследую я сам для себя
4 ноября 2012, 11:18 #360
Андрю ха, 4 ноября 2012, 10:29, #359
обычно в середине России пруль от леворульной отличается двумя годами, если витца возьмешь 2005 года, то яриса за эту сумму только 2003 года, данные усредненные, исследую я сам для себя
А тут разница уже не принципиальна (7-9 лет) Состояние кузова и автомобиля в целом-вот определяющее
4 ноября 2012, 11:33 #361
СЕРЖ, 4 ноября 2012, 11:18, #360
А тут разница уже не принципиальна (7-9 лет) Состояние кузова и автомобиля в целом-вот определяющее
состояние кузовов тут лучше будет, чем если с запада страны пригонять. ибо соли и другой лабуды тут не посыпают, да и климат для железа лучше.
4 ноября 2012, 11:44 #362
Mantos, 4 ноября 2012, 11:33, #361
состояние кузовов тут лучше будет, чем если с запада страны пригонять. ибо соли и другой лабуды тут не посыпают, да и климат для железа лучше.
климат действительно в сибире лучше в плане более низкой влажности и без соли на дорогах, но имеются и свои минусы- запуск двигателя в сильные морозы очень негативно сказывается на его сроке службы ибо износ в таких случаях его колосален
4 ноября 2012, 11:50 #363
Mantos, 4 ноября 2012, 11:33, #361
состояние кузовов тут лучше будет, чем если с запада страны пригонять. ибо соли и другой лабуды тут не посыпают, да и климат для железа лучше.
Знакомый занимается разборкой стареньких машин говорит что детали, коробки и прочие мелочи на прулях качественее чем на тех же машинах для европейского рынка .
4 ноября 2012, 11:58 #364
Alex777, 4 ноября 2012, 11:44, #362
климат действительно в сибире лучше в плане более низкой влажности и без соли на дорогах, но имеются и свои минусы- запуск двигателя в сильные морозы очень негативно сказывается на его сроке службы ибо износ в таких случаях его колосален
да, но двигло проще заменить в случае чего, чем кузов. кузов самое дорогое.
4 ноября 2012, 14:43 #365
Russo, 4 ноября 2012, 11:50, #363
Знакомый занимается разборкой стареньких машин говорит что детали, коробки и прочие мелочи на прулях качественее чем на тех же машинах для европейского рынка .
Ага, особенно если коробки и движки из Японии идут на конвеер в той же Англии у Тойоты...Селекция понимаешь На экспорт самое "Г", что бы меньше покупали потом ... Как он интересно качество там проверял, при ремонте того и того Раскажи, почитаю...
4 ноября 2012, 14:47 #366
Mantos, 4 ноября 2012, 11:58, #364
да, но двигло проще заменить в случае чего, чем кузов. кузов самое дорогое.
Может луЧЧе новую? Все в порядке и с кузовом, и с двиглом...Может при прочих равных те же Кореянки и Французы и уступят в качестве, НО ТОЛЬКО НЕ В СЛУЧАЕ Б. У. японка и новая машина
4 ноября 2012, 16:20 #367
СЕРЖ, 4 ноября 2012, 14:47, #366
Может луЧЧе новую? Все в порядке и с кузовом, и с двиглом...Может при прочих равных те же Кореянки и Французы и уступят в качестве, НО ТОЛЬКО НЕ В СЛУЧАЕ Б. У. японка и новая машина
новая это конечно хорошо ибо все детали новые, без износа, но ... бывает и так, что б/у двух-трех летки по тех. состоянию лучше, чем авто только что вышедшее из конвеера , особенно это характерно для ВАЗов, у которых половина болтов (хомутов) не докручена (или перекручена), качество этих новых деталей крайне низкое. Из личного примера- когда я в свое время купил Приору, через некоторое время (2-3 недели примерно прошло) обратил внимание, что у меня стал бачок ОЖ пустой (при покупки машины был полный, проверял). Оказалось, практич. на всех резиновых патрубках системы охлаждения хомуты не затянуты. Ну и там, по мелочи много че могу еще перечислить
4 ноября 2012, 18:34 #368
Alex777, 4 ноября 2012, 16:20, #367
новая это конечно хорошо ибо все детали новые, без износа, но ... бывает и так, что б/у двух-трех летки по тех. состоянию лучше, чем авто только что вышедшее из конвеера , особенно это характерно для ВАЗов, у которых половина болтов (хомутов) не докручена (или перекручена), качество этих новых деталей крайне низкое. Из личного примера- когда я в свое время купил Приору, через некоторое время (2-3 недели примерно прошло) обратил внимание, что у меня стал бачок ОЖ пустой (при покупки машины был полный, проверял). Оказалось, практич. на всех резиновых патрубках системы охлаждения хомуты не затянуты. Ну и там, по мелочи много че могу еще перечислить
Да то же самое было с 21093.Просто когда берешь Ваз-нужно знать , что это Ваз и если сделать все необходимое-то ездить можно. Когда взял машину , то что сделал: полный антикор, протяжка, замена через 1500 км. масла в коробке(AGIP 75w90), замена масла в движке(Esso Ultron 5w40), замена хомутов на нормовские (сейчас наверное неактуально ), набивка шрусом гранат (пустые были) и самое главное обкатка машины бережная. Итог: 4 года ездил я (авто 2003), потом 4 года приятель (ему продал), сейчас его друг. Жива девятка и не кашляет (пробег уже приличный очень)
4 ноября 2012, 18:49 #369
СЕРЖ, 4 ноября 2012, 18:34, #368
Да то же самое было с 21093.Просто когда берешь Ваз-нужно знать , что это Ваз и если сделать все необходимое-то ездить можно. Когда взял машину , то что сделал: полный антикор, протяжка, замена через 1500 км. масла в коробке (AGIP 75w90), замена масла в движке (Esso Ultron 5w40), замена хомутов на нормовские (сейчас наверное неактуально ), набивка шрусом гранат (пустые были) и самое главное обкатка машины бережная. Итог: 4 года ездил я (авто 2003), потом 4 года приятель (ему продал), сейчас его друг. Жива девятка и не кашляет (пробег уже приличный очень)
при покупке ВАЗа необходима не только дилерская предпродажная подготовка к эксплуатации, но и самостоятельная послепродажная
4 ноября 2012, 18:58 #370
СЕРЖ, 4 ноября 2012, 14:47, #366
Может луЧЧе новую? Все в порядке и с кузовом, и с двиглом...Может при прочих равных те же Кореянки и Французы и уступят в качестве, НО ТОЛЬКО НЕ В СЛУЧАЕ Б. У. японка и новая машина
нет, не лучше, ибо ОД хрень предлагают за неадекватныю цену)) Серж, я снова в баню не хочу!))) а походу забанят))
4 ноября 2012, 19:06 #371
Mantos, 4 ноября 2012, 18:58, #370
нет, не лучше, ибо ОД хрень предлагают за неадекватныю цену)) Серж, я снова в баню не хочу!))) а походу забанят))
Нет Миша не забанят Ты прав -цены конские
4 ноября 2012, 19:16 #372
Mantos, 4 ноября 2012, 18:58, #370
нет, не лучше, ибо ОД хрень предлагают за неадекватныю цену)) Серж, я снова в баню не хочу!))) а походу забанят))
А за, что тебя забанили то?
4 ноября 2012, 19:23 #373
Александр05, 4 ноября 2012, 19:16, #372
А за, что тебя забанили то?
да тут поконфликтовали немножко))
4 ноября 2012, 19:26 #374
Александр05, 4 ноября 2012, 19:16, #372
А за, что тебя забанили то?
в правилах форума есть "статья" за "неуважительный отзыв про авто", жаль на заводе нет статьи " за неуважение автовладельца"
6 декабря 2012, 01:48 #375
Р
6 декабря 2012, 06:40 #376
ASLAN BEK, 6 декабря 2012, 01:48, #375
Р
Самый короткий комментарий на форуме!
6 декабря 2012, 09:41 #377
СЕРЖ, 6 декабря 2012, 06:40, #376
Самый короткий комментарий на форуме!
И самый содержательный
6 декабря 2012, 09:51 #378
СЕРЖ, 6 декабря 2012, 06:40, #376
Самый короткий комментарий на форуме!
Видимо, "РРРучка". Ответ принят
Руслан
6 декабря 2012, 12:11 #379
СЕРЖ, 4 ноября 2012, 14:47, #366
Может луЧЧе новую? Все в порядке и с кузовом, и с двиглом...Может при прочих равных те же Кореянки и Французы и уступят в качестве, НО ТОЛЬКО НЕ В СЛУЧАЕ Б. У. японка и новая машина
И что новую? Взять тот же пассат Б7. Ни одной детали немецкого производства, все индия и китай. Сыпятся дико, от них сейчас многие избавляются. Вот вам и новая, и, более того, за лям.
6 декабря 2012, 16:47 #380
PozitiFF, 6 декабря 2012, 12:11, #379
И что новую? Взять тот же пассат Б7. Ни одной детали немецкого производства, все индия и китай. Сыпятся дико, от них сейчас многие избавляются. Вот вам и новая, и, более того, за лям.
Фантазер
6 декабря 2012, 16:53 #381
PozitiFF, 6 декабря 2012, 12:11, #379
И что новую? Взять тот же пассат Б7. Ни одной детали немецкого производства, все индия и китай. Сыпятся дико, от них сейчас многие избавляются. Вот вам и новая, и, более того, за лям.
стесняюсь спросить, а ты его что до болтиков разбирал? откуда такие суждения?
6 декабря 2012, 17:04 #382
Инферно, 6 декабря 2012, 16:53, #381
стесняюсь спросить, а ты его что до болтиков разбирал? откуда такие суждения?
акпп которой 15 лет и новая все же разница есть. не в пользу новых скорее) 15 леток юзал много, штук 10, новых тоже штук 5, старые крепче сука как не крути. условия причем были не шоссейные.
6 декабря 2012, 17:09 #383
у автомата много +, спуск и подъем в горы, сопки по наледи и слякоти, так же и по месиву различному, не буксанет ни грамм. по зимникам не таскает при переключении. про города писать не стану и так давно понятно что акп удобнее.
6 декабря 2012, 18:09 #384
Mantos, 6 декабря 2012, 17:04, #382
акпп которой 15 лет и новая все же разница есть. не в пользу новых скорее) 15 леток юзал много, штук 10, новых тоже штук 5, старые крепче сука как не крути. условия причем были не шоссейные.
Зато у новых быстрее отклик, резче разгон, но куча проблемной электроники
6 декабря 2012, 22:40 #385
Mantos, 6 декабря 2012, 17:04, #382
акпп которой 15 лет и новая все же разница есть. не в пользу новых скорее) 15 леток юзал много, штук 10, новых тоже штук 5, старые крепче сука как не крути. условия причем были не шоссейные.
еще про задумчивость и расход топлива не написал у акпп 20 летней давности Толи 6 ступка, то ли 3-4
6 декабря 2012, 23:18 #386
Александр05, 6 декабря 2012, 18:09, #384
Зато у новых быстрее отклик, резче разгон, но куча проблемной электроники
Есть и относительно простые коробки...
6 декабря 2012, 23:20 #387
СЕРЖ, 6 декабря 2012, 23:18, #386
Есть и относительно простые коробки...
Но они такие же "туповатые" как старые
6 декабря 2012, 23:39 #388
Александр05, 6 декабря 2012, 23:20, #387
Но они такие же "туповатые" как старые
Ну тут ничего не поделаешь...Хочешь технологий-не бесплатно