12 октября 2012, 15:39 #1
Автомат или механика? Только вот не для езды по городу, а на бездорожье.
Ну не совсем конечно бездорожье, а допустим, размытая грунтовка от сильного дождя, где механика легко справляется на первой передачи без газа просто ХХ. Конечно, это все касается переднеприводного автомобиля.
12 октября 2012, 15:46 #2
всем досвидания
12 октября 2012, 16:19 #3
с автоматом точно где-нибудь застрянешь. Во первых практически на всех авто с автоматом ставят трекшин контрол, чтоб не пробуксовывал. Во вторых он быстро перегреется. Надо отключаться и остывать
12 октября 2012, 16:27 #4
на переднем приводе на автомате в такую грязь - гиблое дело!
12 октября 2012, 16:27 #5
Чубака, 12 октября 2012, 16:19, #3
с автоматом точно где-нибудь застрянешь. Во первых практически на всех авто с автоматом ставят трекшин контрол, чтоб не пробуксовывал. Во вторых он быстро перегреется. Надо отключаться и остывать
ESP и противобуксовочная система отключаема, но опять же это актуально очень для ручки
12 октября 2012, 17:40 #6
проголосовал за механику, хотя приходилось на своем суксиде с автоматом и в грязи плюхаться, и в снегу дорогу пробивать, в принципе справлялся, но с мехникой (на москвиче 41) вроде как по спокойнее было, тут все таки осторожничаешь больше... а вообще если без башки на легковушке в грязь лезти можно и с механикой машину убить, не коробку, так движок заклинить (знаю парочку таких героев)...
12 октября 2012, 18:02 #7
Бвла бы грязь свинья найдется. В грязь я бы на старом м 412 полез не глядя, не механике конечно. А на переднеприводном тазе на механике не рискнул бы, потому что по неопытности однажды сел на девятке, так у ней задние колеса в грязь залипли, передок буксует и таскает его вправо-влево Ладно, соседи вытащили. Шурик. ты в натуральную грязищу совался хоть раз? А то, что ты называешь грязью, где механика без газа ползет, там и автомат без проблем пройдет, тем более, что ты не знаешь, а у акп типтроник есть такой собственный драйв: если тормоз отпустить, то машина сама с небольшой скоростью ползет и может треодолевать небольшие препятствия. Еще это очень удобно при парковке. А если возникнет напряг в грязи, то я легко переведу коробку в ручной режим управления. И еще. Большинство джипов-паркетников оснащены акп в различном исполнении, джип на механике-ужасная редкость.
12 октября 2012, 18:17 #8
Shurik, 12 октября 2012, 15:39, #1
Автомат или механика? Только вот не для езды по городу, а на бездорожье.
Ну не совсем конечно бездорожье, а допустим, размытая грунтовка от сильного дождя, где механика легко справляется на первой передачи без газа просто ХХ. Конечно, это все касается переднеприводного автомобиля.
Если уж механика на холостом ходу справляется запросто, то почему там на автомате нельзя? Как я понял, под бездорожьем подразумевается обычная убитая просёлочная дорога. Шурик, на автомате будешь ехать и балдеть, почти как в городе в пробке.
всем досвидания
12 октября 2012, 19:47 #9
paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 16:27, #5
ESP и противобуксовочная система отключаема, но опять же это актуально очень для ручки
что значит отключаемая? у тебя она отключаемая, а на другой машине она не отключаемая. Как можно все авто под одну гребенку расчесывать?
Лариса
12 октября 2012, 19:49 #10
Механика механике тоже рознь. Повторяю слова из первоисточника: сосед в начале лета поменял свою старушку Ниву на GW Грейт Вол, говорит там, где на Ниве шагал спокойно по грязи, теперь буксует
12 октября 2012, 19:54 #11
Чубака, 12 октября 2012, 19:47, #9
что значит отключаемая? у тебя она отключаемая, а на другой машине она не отключаемая. Как можно все авто под одну гребенку расчесывать?
назовите мне авто, где ESP не отключается?
имею ввиду с кнопки!
а так отключить такую систему в крайнем случае - дело тоже плёвое
12 октября 2012, 20:00 #12
Lari, 12 октября 2012, 19:49, #10
Механика механике тоже рознь. Повторяю слова из первоисточника: сосед в начале лета поменял свою старушку Ниву на GW Грейт Вол, говорит там, где на Ниве шагал спокойно по грязи, теперь буксует
ну и сравнения!
тож НИВА
12 октября 2012, 20:02 #13
Автомат или механика?
Граната-РГД5
12 октября 2012, 20:03 #14
paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 19:54, #11
назовите мне авто, где ESP не отключается? имею ввиду с кнопки! а так отключить такую систему в крайнем случае - дело тоже плёвое
У меня не отключается. Нету такой кнопки
12 октября 2012, 20:03 #15
ХайЧери 311, 12 октября 2012, 20:02, #13
Автомат или механика?
Граната-РГД5
жги ичсо!
12 октября 2012, 20:04 #16
ALEXANDRE, 12 октября 2012, 20:03, #14
У меня не отключается. Нету такой кнопки
а в ESP Megana встроена противобуксовочная система?
12 октября 2012, 20:06 #17
paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 20:03, #15
жги ичсо!
Низя, ибо флуд!
12 октября 2012, 20:07 #18
ХайЧери 311, 12 октября 2012, 20:06, #17
Низя, ибо флуд!
тебе можно!
12 октября 2012, 20:08 #19
Чубака, 12 октября 2012, 19:47, #9
что значит отключаемая? у тебя она отключаемая, а на другой машине она не отключаемая. Как можно все авто под одну гребенку расчесывать?
а у меня вообще не было ни каких есп, нельзя все машины под одну гребенку
12 октября 2012, 20:09 #20
paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 20:04, #16
а в ESP Megana встроена противобуксовочная система?
Да. Туда еще акп завязана и эур. И однажды все это мне продемонстрировало свою работу, когда при обгоне фуры колеса по воде поплыли.
12 октября 2012, 20:09 #21
ALEXANDRE, 12 октября 2012, 20:03, #14
У меня не отключается. Нету такой кнопки
у тебя она умная, сама знает когда отключить
12 октября 2012, 20:11 #22
ALEXANDRE, 12 октября 2012, 20:09, #20
Да. Туда еще акп завязана и эур. И однажды все это мне продемонстрировало свою работу, когда при обгоне фуры колеса по воде поплыли.
т. е., в горку обледенелую на машине не тронуться ибо:
каждый раз при пробуксовке колеса ESP будет притормаживать это колесо, а поскольку скользко - движения не будет!
блокировки диф-ла нет, втрое колесо стоит! как только оно пробуксует - ситуация та же как и с др. колесом
12 октября 2012, 20:16 #23
paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 20:11, #22
т. е., в горку обледенелую на машине не тронуться ибо: каждый раз при пробуксовке колеса ESP будет притормаживать это колесо, а поскольку скользко - движения не будет!
Я же зимой езжу и в горки в пробках, и через обледенелые бордюры и колеи
12 октября 2012, 20:20 #24
paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 20:11, #22
т. е., в горку обледенелую на машине не тронуться ибо:
каждый раз при пробуксовке колеса ESP будет притормаживать это колесо, а поскольку скользко - движения не будет!
блокировки диф-ла нет, втрое колесо стоит! как только оно пробуксует - ситуация та же как и с др. колесом
ESP при минимальном пороге скорости отключается сама.
12 октября 2012, 20:23 #25
ALEXANDRE, 12 октября 2012, 20:16, #23
Я же зимой езжу и в горки в пробках, и через обледенелые бордюры и колеи
понял! мы о разном!
вернее просто ездим по разному!
p.s. зам дира по безопасности имеет тойоту аурис новую, полтора года ездит, пересел с 2112 на неё. отъездил почти год на машине, 12 тыс пробега за год и говорит - представляешь, за год первый раз почувствовал, как работает абс - чуть резче тормознул на шипах на асфальте.