Wroom.ru

Автомат или механика?

1234518

Shurik

Александр

12 октября 2012, 15:39 #1

Автомат или механика? Только вот не для езды по городу, а на бездорожье.

Ну не совсем конечно бездорожье, а допустим, размытая грунтовка от сильного дождя, где механика легко справляется на первой передачи без газа просто ХХ. Конечно, это все касается переднеприводного автомобиля.

Shurik

Александр

12 октября 2012, 15:46 #2

http://www.legion.na.by/download/1/10.htm

Чубака

всем досвидания

12 октября 2012, 16:19 #3

с автоматом точно где-нибудь застрянешь. Во первых практически на всех авто с автоматом ставят трекшин контрол, чтоб не пробуксовывал. Во вторых он быстро перегреется. Надо отключаться и остывать

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 октября 2012, 16:27 #4

на переднем приводе на автомате в такую грязь - гиблое дело!

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 октября 2012, 16:27 #5

Чубака, 12 октября 2012, 16:19, #3

с автоматом точно где-нибудь застрянешь. Во первых практически на всех авто с автоматом ставят трекшин контрол, чтоб не пробуксовывал. Во вторых он быстро перегреется. Надо отключаться и остывать

ESP и противобуксовочная система отключаема, но опять же это актуально очень для ручки

alan831

Станислав

12 октября 2012, 17:40 #6

проголосовал за механику, хотя приходилось на своем суксиде с автоматом и в грязи плюхаться, и в снегу дорогу пробивать, в принципе справлялся, но с мехникой (на москвиче 41) вроде как по спокойнее было, тут все таки осторожничаешь больше... а вообще если без башки на легковушке в грязь лезти можно и с механикой машину убить, не коробку, так движок заклинить (знаю парочку таких героев)...

ALEXANDRE

12 октября 2012, 18:02 #7

Бвла бы грязь свинья найдется. В грязь я бы на старом м 412 полез не глядя, не механике конечно. А на переднеприводном тазе на механике не рискнул бы, потому что по неопытности однажды сел на девятке, так у ней задние колеса в грязь залипли, передок буксует и таскает его вправо-влево Ладно, соседи вытащили. Шурик. ты в натуральную грязищу совался хоть раз? А то, что ты называешь грязью, где механика без газа ползет, там и автомат без проблем пройдет, тем более, что ты не знаешь, а у акп типтроник есть такой собственный драйв: если тормоз отпустить, то машина сама с небольшой скоростью ползет и может треодолевать небольшие препятствия. Еще это очень удобно при парковке. А если возникнет напряг в грязи, то я легко переведу коробку в ручной режим управления. И еще. Большинство джипов-паркетников оснащены акп в различном исполнении, джип на механике-ужасная редкость.

Garik 2

12 октября 2012, 18:17 #8

Shurik, 12 октября 2012, 15:39, #1

Автомат или механика? Только вот не для езды по городу, а на бездорожье.

Ну не совсем конечно бездорожье, а допустим, размытая грунтовка от сильного дождя, где механика легко справляется на первой передачи без газа просто ХХ. Конечно, это все касается переднеприводного автомобиля.

Если уж механика на холостом ходу справляется запросто, то почему там на автомате нельзя? Как я понял, под бездорожьем подразумевается обычная убитая просёлочная дорога. Шурик, на автомате будешь ехать и балдеть, почти как в городе в пробке.

Чубака

всем досвидания

12 октября 2012, 19:47 #9

paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 16:27, #5

ESP и противобуксовочная система отключаема, но опять же это актуально очень для ручки

что значит отключаемая? у тебя она отключаемая, а на другой машине она не отключаемая. Как можно все авто под одну гребенку расчесывать?

Lari

Лариса

12 октября 2012, 19:49 #10

Механика механике тоже рознь. Повторяю слова из первоисточника: сосед в начале лета поменял свою старушку Ниву на GW Грейт Вол, говорит там, где на Ниве шагал спокойно по грязи, теперь буксует

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 октября 2012, 19:54 #11

Чубака, 12 октября 2012, 19:47, #9

что значит отключаемая? у тебя она отключаемая, а на другой машине она не отключаемая. Как можно все авто под одну гребенку расчесывать?

назовите мне авто, где ESP не отключается?

имею ввиду с кнопки!

а так отключить такую систему в крайнем случае - дело тоже плёвое

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 октября 2012, 20:00 #12

Lari, 12 октября 2012, 19:49, #10

Механика механике тоже рознь. Повторяю слова из первоисточника: сосед в начале лета поменял свою старушку Ниву на GW Грейт Вол, говорит там, где на Ниве шагал спокойно по грязи, теперь буксует

ну и сравнения!

тож НИВА

ХайЧери 311

Алёна

12 октября 2012, 20:02 #13

Автомат или механика?

Граната-РГД5

ALEXANDRE

12 октября 2012, 20:03 #14

paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 19:54, #11

назовите мне авто, где ESP не отключается? имею ввиду с кнопки! а так отключить такую систему в крайнем случае - дело тоже плёвое

У меня не отключается. Нету такой кнопки

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 октября 2012, 20:03 #15

ХайЧери 311, 12 октября 2012, 20:02, #13

Автомат или механика?

Граната-РГД5

жги ичсо!

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 октября 2012, 20:04 #16

ALEXANDRE, 12 октября 2012, 20:03, #14

У меня не отключается. Нету такой кнопки

а в ESP Megana встроена противобуксовочная система?

ХайЧери 311

Алёна

12 октября 2012, 20:06 #17

paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 20:03, #15

жги ичсо!

Низя, ибо флуд!

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 октября 2012, 20:07 #18

ХайЧери 311, 12 октября 2012, 20:06, #17

Низя, ибо флуд!

тебе можно!

Андрю ха

12 октября 2012, 20:08 #19

Чубака, 12 октября 2012, 19:47, #9

что значит отключаемая? у тебя она отключаемая, а на другой машине она не отключаемая. Как можно все авто под одну гребенку расчесывать?

а у меня вообще не было ни каких есп, нельзя все машины под одну гребенку

ALEXANDRE

12 октября 2012, 20:09 #20

paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 20:04, #16

а в ESP Megana встроена противобуксовочная система?

Да. Туда еще акп завязана и эур. И однажды все это мне продемонстрировало свою работу, когда при обгоне фуры колеса по воде поплыли.

Андрю ха

12 октября 2012, 20:09 #21

ALEXANDRE, 12 октября 2012, 20:03, #14

У меня не отключается. Нету такой кнопки

у тебя она умная, сама знает когда отключить

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 октября 2012, 20:11 #22

ALEXANDRE, 12 октября 2012, 20:09, #20

Да. Туда еще акп завязана и эур. И однажды все это мне продемонстрировало свою работу, когда при обгоне фуры колеса по воде поплыли.

т. е., в горку обледенелую на машине не тронуться ибо:

каждый раз при пробуксовке колеса ESP будет притормаживать это колесо, а поскольку скользко - движения не будет!

блокировки диф-ла нет, втрое колесо стоит! как только оно пробуксует - ситуация та же как и с др. колесом

ALEXANDRE

12 октября 2012, 20:16 #23

paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 20:11, #22

т. е., в горку обледенелую на машине не тронуться ибо: каждый раз при пробуксовке колеса ESP будет притормаживать это колесо, а поскольку скользко - движения не будет!

Я же зимой езжу и в горки в пробках, и через обледенелые бордюры и колеи

Garik 2

12 октября 2012, 20:20 #24

paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 20:11, #22

т. е., в горку обледенелую на машине не тронуться ибо:

каждый раз при пробуксовке колеса ESP будет притормаживать это колесо, а поскольку скользко - движения не будет!

блокировки диф-ла нет, втрое колесо стоит! как только оно пробуксует - ситуация та же как и с др. колесом

ESP при минимальном пороге скорости отключается сама.

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 октября 2012, 20:23 #25

ALEXANDRE, 12 октября 2012, 20:16, #23

Я же зимой езжу и в горки в пробках, и через обледенелые бордюры и колеи

понял! мы о разном!

вернее просто ездим по разному!

p.s. зам дира по безопасности имеет тойоту аурис новую, полтора года ездит, пересел с 2112 на неё. отъездил почти год на машине, 12 тыс пробега за год и говорит - представляешь, за год первый раз почувствовал, как работает абс - чуть резче тормознул на шипах на асфальте.

1234518

Популярное на сайте