Автомат или механика?

PozitiFF

Руслан

7 декабря 2012, 00:51 #389

Alex777, 6 декабря 2012, 16:47, #380

Фантазер

дружбаны у меня всервисе мерина и фолькса работают

7 декабря 2012, 06:46 #390

СЕРЖ, 6 декабря 2012, 22:40, #385

еще про задумчивость и расход топлива не написал у акпп 20 летней давности Толи 6 ступка, то ли 3-4

основной критерий-надежность. про задумчивость хрень. можно для примера взять моего Ипса (про Врыкса даже говорить не буду) и твою Лачети и проверить;)) по расходу да, чуть поболее чем на механике.

7 декабря 2012, 10:54 #391

Mantos, 7 декабря 2012, 06:46, #390

основной критерий-надежность. про задумчивость хрень. можно для примера взять моего Ипса (про Врыкса даже говорить не буду) и твою Лачети и проверить;)) по расходу да, чуть поболее чем на механике.

А чего проверять то? Дай мне данные разгона своего Ипса и будет понятно А так много тут уже понаписано было, как на старом треступенчатом автомате с мотором 1.5 рвут всех нашемарок и т. п. Где данные?

А у меня они есть:

Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход

Toyota Ipsum 2.4 - 180 км/ч 11.3 с 2364 см 160/5600 6.1 л

Toyota Ipsum 2.0 - 180 км/ч 11.7 с 1998 см 135/6000 6.3 л

И по всей видимости Лачетти Вагон с 1.6 и разгоном 11.4 -189 км/час.(хэтч быстее это делает) очень и очень сильно отстанет А если взять Лач 1.8? Тот за 10 разгоняется. Как видишь старый АКПП не дает преимущества даже с мотором 2.0, а 2.4 так же... Не утверждай пожайлуста того,чего нет

Надежность выше у старых коробок-они проще .Это не обсуждал.

7 декабря 2012, 10:59 #392

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 10:54, #391

А чего проверять то? Дай мне данные разгона своего Ипса и будет понятно А так много тут уже понаписано было, как на старом треступенчатом автомате с мотором 1.5 рвут всех нашемарок и т. п. Где данные?

А у меня они есть:

Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход

Toyota Ipsum 2.4 - 180 км/ч 11.3 с 2364 см 160/5600 6.1 л

Toyota Ipsum 2.0 - 180 км/ч 11.7 с 1998 см 135/6000 6.3 л

И по всей видимости Лачетти Вагон с 1.6 и разгоном 11.4 -189 км/час.(хэтч быстее это делает) очень и очень сильно отстанет А если взять Лач 1.8? Тот за 10 разгоняется. Как видишь старый АКПП не дает преимущества даже с мотором 2.0, а 2.4 так же... Не утверждай пожайлуста того, чего нет

Надежность выше у старых коробок-они проще .Это не обсуждал.

2,4 Ипса до сотки около 10 сек. это не журнальные данные, а проверенные. насчет Лачетти не знаю, 2 раза только видел ее)Давай еще Врыксу сравни))

7 декабря 2012, 11:15 #393

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 10:54, #391

А чего проверять то? Дай мне данные разгона своего Ипса и будет понятно А так много тут уже понаписано было, как на старом треступенчатом автомате с мотором 1.5 рвут всех нашемарок и т. п. Где данные?

А у меня они есть:

Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход

Toyota Ipsum 2.4 - 180 км/ч 11.3 с 2364 см 160/5600 6.1 л

Toyota Ipsum 2.0 - 180 км/ч 11.7 с 1998 см 135/6000 6.3 л

И по всей видимости Лачетти Вагон с 1.6 и разгоном 11.4 -189 км/час.(хэтч быстее это делает) очень и очень сильно отстанет А если взять Лач 1.8? Тот за 10 разгоняется. Как видишь старый АКПП не дает преимущества даже с мотором 2.0, а 2.4 так же... Не утверждай пожайлуста того, чего нет

Надежность выше у старых коробок-они проще .Это не обсуждал.

Сережа, ты с Сани 05 пример взял

7 декабря 2012, 11:15 #394

Mantos, 7 декабря 2012, 10:59, #392

2,4 Ипса до сотки около 10 сек. это не журнальные данные, а проверенные. насчет Лачетти не знаю, 2 раза только видел ее) Давай еще Врыксу сравни))

Ну что такое проверенные-это типа производители врут, мы ловчее на педали жмем что ли? и причем тут WRX?Разговор за новые и старые акпп и моторы одного объема или около того... А так и я могу утверждать, что 10(а кто поверит?)

7 декабря 2012, 11:17 #395

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 11:15, #394

Ну что такое проверенные-это типа производители врут, мы ловчее на педали жмем что ли? и причем тут WRX?Разговор за новые и старые акпп и моторы одного объема или около того... А так и я могу утверждать, что 10(а кто поверит?)

Серж, я проверял ради интереса Ипса своего. разгон чуть менее 10 сек.

7 декабря 2012, 11:18 #396

Андрю ха, 7 декабря 2012, 11:15, #393

Сережа, ты с Сани 05 пример взял

Причем тут Саня 05? Разговор идет конкретный, что на ипсуме кое кто кое кого порвет Не я его начал, а ко мне обращаешься Я лишь привел данные производителя и стало понятно, что ...Обращайся к Сибиряку

7 декабря 2012, 11:19 #397

Андрю ха, 7 декабря 2012, 11:15, #393

Сережа, ты с Сани 05 пример взял

Это Саня свою Приору за 10,5 или 10,6 до сотни разгоняет, а не за 11 с копейками, как в паспорте. А тезка оперирует паспортными данными. С Днюхой

7 декабря 2012, 11:21 #398

Mantos, 7 декабря 2012, 11:17, #395

Серж, я проверял ради интереса Ипса своего. разгон чуть менее 10 сек.

Ну он у тебя возможно тюненый (судя по обвесу), а мы берем заводские данные...Понятно, что тот Х5 с акпп будет быстрее Круза с мкпп...Нужны ОДИНАКОВЫЕ условия или около того

7 декабря 2012, 11:22 #399

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 11:18, #396

Причем тут Саня 05? Разговор идет конкретный, что на ипсуме кое кто кое кого порвет Не я его начал, а ко мне обращаешься Я лишь привел данные производителя и стало понятно, что ...Обращайся к Сибиряку

что понятно стало? я сказал, что на Лачети не ездил, поэтому разгон и другие данные ее не знаю. ты мне (владельцу ипса) приводишь какие то примеры из вырезок газетных. Серж, ну не серьезно это.

7 декабря 2012, 11:22 #400

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 11:18, #396

Причем тут Саня 05? Разговор идет конкретный, что на ипсуме кое кто кое кого порвет Не я его начал, а ко мне обращаешься Я лишь привел данные производителя и стало понятно, что ...Обращайся к Сибиряку

я про разгон до сотни , а что ипс возьмет на борт 7 человек, а лач только 5, один почти автобус, другая ярко выраженная легковушка, нашли из за чего спорить

лачетти надо сравнивать с цефирой

7 декабря 2012, 11:25 #401

Андрю ха, 7 декабря 2012, 11:22, #400

я про разгон до сотни , а что ипс возьмет на борт 7 человек, а лач только 5, один почти автобус, другая ярко выраженная легковушка, нашли из за чего спорить

лачетти надо сравнивать с цефирой

Вот тут ты не прав Разговор только за тех. данные моторов и трансмиссий (Цефиро нельзя сравнивать с Лачетти-он выше классом и соответственно изначально комфортней Ипсум то же )

7 декабря 2012, 11:27 #402

про новые и старые акпп

старым 4-х ступым очень не хватало 5, а то и 6 скорости, на трассах вытягивать приходилось только оборотами, а это и расход и износ, но в городе этих 4-х хватало за глаза. новые 6-7 ми ступенчатые попробовать не довелось, может когда и придется

7 декабря 2012, 11:27 #403

Mantos, 7 декабря 2012, 11:22, #399

что понятно стало? я сказал, что на Лачети не ездил, поэтому разгон и другие данные ее не знаю. ты мне (владельцу ипса) приводишь какие то примеры из вырезок газетных. Серж, ну не серьезно это.

А раз не ездил, то как это можно трактовать:

Mantos, 7 декабря 2012, 06:46, #390

основной критерий-надежность. про задумчивость хрень. можно для примера взять моего Ипса (про Врыкса даже говорить не буду) и твою Лачети и проверить;)) по расходу да, чуть поболее чем на механике.

Так что газеты публикуют данные завода изготовителя (остальное -точно хрень...) Не в обиду

7 декабря 2012, 11:28 #404

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 11:25, #401

Вот тут ты не прав Разговор только за тех. данные моторов и трансмиссий (Цефиро нельзя сравнивать с Лачетти-он выше классом и соответственно изначально комфортней Ипсум то же )

конечно, но я предложил хотя бы седаны

можно с короллой

7 декабря 2012, 11:31 #405

Андрю ха, 7 декабря 2012, 11:28, #404

конечно, но я предложил хотя бы седаны

можно с короллой

А к чему это? Тут и так много "счастливцев, купивших самые, самые , самые... " Не будем уподоблятся ...Каждый имеет то, что имеет

7 декабря 2012, 11:32 #406

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 11:27, #403

А раз не ездил, то как это можно трактовать:

Так что газеты публикуют данные завода изготовителя (остальное -точно хрень...) Не в обиду

а что я тут такого сказал? написал что давай Ипса и Лачети сравним на равных вот и все)

7 декабря 2012, 11:38 #407

Mantos, 7 декабря 2012, 11:32, #406

а что я тут такого сказал? написал что давай Ипса и Лачети сравним на равных вот и все)

Вот и сравнили А вот тех же лет мазду 323 1.8 с мкпп-Максимальная скорость, км/ч: 194

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8

и АКПП: Максимальная скорость, км/ч: 174

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3

http://avtomarket.ru/catalog/Mazda/323/?group=900&class=1

МОЖНО СРАВНИВАТЬ-разница налицо с ОДИНАКОВЫМ МОТОРОМ!

7 декабря 2012, 11:42 #408

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 11:38, #407

Вот и сравнили А вот тех же лет мазду 323 1.8 с мкпп-Максимальная скорость, км/ч: 194

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8

и АКПП: Максимальная скорость, км/ч: 174

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3

http://avtomarket.ru/catalog/Mazda/323/?group=900&class=1

МОЖНО СРАВНИВАТЬ-разница налицо с ОДИНАКОВЫМ МОТОРОМ!

Серж, сравнивают на трассе, а не в инете)) Орск вон помню на приоре стреказу 3 литровую делал за клавиатурой;)))

Александр05

Александр

7 декабря 2012, 13:29 #409

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 11:38, #407

Вот и сравнили А вот тех же лет мазду 323 1.8 с мкпп-Максимальная скорость, км/ч: 194

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8

и АКПП: Максимальная скорость, км/ч: 174

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3

http://avtomarket.ru/catalog/Mazda/323/?group=900&class=1

МОЖНО СРАВНИВАТЬ-разница налицо с ОДИНАКОВЫМ МОТОРОМ!

Я не понимаю о чем вы спорите? И так понятно, что механика на 1,5-2,5 секунды быстрее на одном движке и машине

7 декабря 2012, 13:53 #410

Александр05, 7 декабря 2012, 13:29, #409

Я не понимаю о чем вы спорите? И так понятно, что механика на 1,5-2,5 секунды быстрее на одном движке и машине

нет, не всегда.

Александр05

Александр

7 декабря 2012, 13:59 #411

Mantos, 7 декабря 2012, 13:53, #410

нет, не всегда.

Исключение какое-то 1-но Порше, за несколько миллионов

7 декабря 2012, 15:04 #412

Александр05, 7 декабря 2012, 13:29, #409

Я не понимаю о чем вы спорите? И так понятно, что механика на 1,5-2,5 секунды быстрее на одном движке и машине

Это тебе понятно. Вопрос копнули глубже, а мне тут же предложили сравнить разгон МИНИВЭНА и УНИВЕРСАЛА Вот зрители бы поржали

Тут вопрос как стоял: новый АКПП или старого поколения Вот на примере из 90 х годов я и привел факты: одинаковый автомобиль МАЗДА 323 1.8=114 л. с. с акп и мкп-РАЗНИЦА В РАЗГОНЕ ПРОСТО ОГРОМНА (9.8 против 12.3), да и максималка у машин здорово отличается (194 против 174 )

Теперь перейдем к современным авто: пусть это будет Авео например (без разницы ) с мотором 1.6 -115 л. с. Тут мы видим следующее мкп= 189 км. ч. и 11.3 разгон, а 6 ст. АКПП 186 км. ч и разгон 11.7, то есть РАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (все в пределах погрешности)

То есть современные АКПП практически уравняли автомобили в динамике с мкпп, тогда как старые 3-4 ступки отличались задумчивостью (надежность за счет простоты понятно выше, но если хочется что то современного и технологичного , то это стоит денег, обслуживания и т. п. ) А мне тут кое кто начал про заезды "сарайные" говорить...Вот и весь предмет спора (рад, что понимаешь)

7 декабря 2012, 15:05 #413

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 15:04, #412

Это тебе понятно. Вопрос копнули глубже, а мне тут же предложили сравнить разгон МИНИВЭНА и УНИВЕРСАЛА Вот зрители бы поржали

Тут вопрос как стоял: новый АКПП или старого поколения Вот на примере из 90 х годов я и привел факты: одинаковый автомобиль МАЗДА 323 1.8=114 л. с. с акп и мкп-РАЗНИЦА В РАЗГОНЕ ПРОСТО ОГРОМНА (9.8 против 12.3), да и максималка у машин здорово отличается (194 против 174 )

Теперь перейдем к современным авто: пусть это будет Авео например (без разницы ) с мотором 1.6 -115 л. с. Тут мы видим следующее мкп= 189 км. ч. и 11.3 разгон, а 6 ст. АКПП 186 км. ч и разгон 11.7, то есть РАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (все в пределах погрешности)

То есть современные АКПП практически уравняли автомобили в динамике с мкпп, тогда как старые 3-4 ступки отличались задумчивостью (надежность за счет простоты понятно выше, но если хочется что то современного и технологичного , то это стоит денег, обслуживания и т. п. ) А мне тут кое кто начал про заезды "сарайные" говорить...Вот и весь предмет спора (рад, что понимаешь)

Сереж, а что с расходом топлива, раз уж у Тебя таблицы рядом?

Инферно

Игорёк

7 декабря 2012, 15:12 #414

американцы насчёт +и- автомата давно всё поняли , только не надо говорить что они тупые и ленивые (мы же знаем что это не так) автоматические коробки на их авто пошли ещё с 60 х годов

7 декабря 2012, 15:13 #415

Серега_карел, 7 декабря 2012, 15:05, #413

Сереж, а что с расходом топлива, раз уж у Тебя таблицы рядом?

Да сейчас накопаю

Авео 1.6

МКП= город 8.9, загородный режим 4.3, смешанный 6.6

АКПП (6 ступка)= 10, трасса5.6, смешанный 7.2

Мазда 323 середины 90 х

1.8 Акпп =город 12.6 , за городом 7.4

Мкпп= город 11.1 , за городом 7

7 декабря 2012, 15:15 #416

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 15:13, #415

Да сейчас накопаю

Авео 1.6

МКП= город 8.9, загородный режим 4.3, смешанный 6.6

АКПП (6 ступка)= 10, трасса5.6, смешанный 7.2

Мазда 323 середины 90 х

1.8 Акпп =город 12.6 , за городом 7.4

Мкпп= город 11.1 , за городом 7

Т. е. в городе - литр-полтора, на трассе разница - в пределах точности измерений. Нормально

7 декабря 2012, 15:16 #417

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 15:04, #412

Это тебе понятно. Вопрос копнули глубже, а мне тут же предложили сравнить разгон МИНИВЭНА и УНИВЕРСАЛА Вот зрители бы поржали

Тут вопрос как стоял: новый АКПП или старого поколения Вот на примере из 90 х годов я и привел факты: одинаковый автомобиль МАЗДА 323 1.8=114 л. с. с акп и мкп-РАЗНИЦА В РАЗГОНЕ ПРОСТО ОГРОМНА (9.8 против 12.3), да и максималка у машин здорово отличается (194 против 174 )

Теперь перейдем к современным авто: пусть это будет Авео например (без разницы ) с мотором 1.6 -115 л. с. Тут мы видим следующее мкп= 189 км. ч. и 11.3 разгон, а 6 ст. АКПП 186 км. ч и разгон 11.7, то есть РАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (все в пределах погрешности)

То есть современные АКПП практически уравняли автомобили в динамике с мкпп, тогда как старые 3-4 ступки отличались задумчивостью (надежность за счет простоты понятно выше, но если хочется что то современного и технологичного , то это стоит денег, обслуживания и т. п. ) А мне тут кое кто начал про заезды "сарайные" говорить...Вот и весь предмет спора (рад, что понимаешь)

*кое кто* это с движкой 2AZ-FE пробовал ездить, нет? Серж, вот ты статейками из газет пишешь, я его юзаю и пишу что разгоняется он АЗетный менее чем за 10 сек. про Лачети так и написал, что не знаю. может тоже гуглом лучше пользоватся, чем реальностью))

7 декабря 2012, 15:16 #418

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 15:13, #415

Да сейчас накопаю

вот ч.т.д, все с инета только;))

7 декабря 2012, 15:17 #419

Инферно, 7 декабря 2012, 15:12, #414

американцы насчёт +и- автомата давно всё поняли , только не надо говорить что они тупые и ленивые (мы же знаем что это не так) автоматические коробки на их авто пошли ещё с 60 х годов

У американцев (законопослушных заметь-ЭТО ВАЖНО!) очень строгие ограничения на ХАЙВЕЯХ и в ГОРОДАХ+ многолитровые моторы , где 2.5-3.5 литра толкают машину с прицепом легко (кстати не раз и не два ездил в командировки на дальняк на Форд Эконолайн в 90-начале 2000 х) Вот скажи, какая может быть задумчивость, если под капотом V8 объемом 5.4 или дизель 7.3 литра?(был и такой)

7 декабря 2012, 15:19 #420

Mantos, 7 декабря 2012, 15:16, #418

вот ч. т.д, все с инета только;))

Так а откуда еще? Почему бы и не доверять данным не кого-либо, а ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Какой смысл ему занижать (ухудшать) данные своего авто?

7 декабря 2012, 15:24 #421

Mantos, 7 декабря 2012, 15:16, #418

вот ч. т.д, все с инета только;))

Это паспортные данные к автомобилю, указанные заводом изготовителем на основе результатов, полученных при испытаниях профессионалами , на треке и при благоприятных условиях (как правило берется среднестатистическое время неоднократных испытаний ТС) (понятно, что тут найдется не мало водителей, которые и переключаются лучше, и на газ жмут "круче" на нашем далеко не самом качественном топливе и легко перекрываю данные заводских испытателей (вот почему журналисты автоизданий никогда не укладываются в результаты (заправляются на обычных АЗС), а жители России перекрывают с "огромным запасом" на форумах правда

7 декабря 2012, 15:27 #422

Серега_карел, 7 декабря 2012, 15:19, #420

Так а откуда еще? Почему бы и не доверять данным не кого-либо, а ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Какой смысл ему занижать (ухудшать) данные своего авто?

он может его удушить. пример тому ваш российский ваз. заместо 102 пишут 98.

Инферно

Игорёк

7 декабря 2012, 15:27 #423

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 15:17, #419

У американцев (законопослушных заметь-ЭТО ВАЖНО!) очень строгие ограничения на ХАЙВЕЯХ и в ГОРОДАХ+ многолитровые моторы , где 2.5-3.5 литра толкают машину с прицепом легко (кстати не раз и не два ездил в командировки на дальняк на Форд Эконолайн в 90-начале 2000 х) Вот скажи, какая может быть задумчивость, если под капотом V8 объемом 5.4 или дизель 7.3 литра?(был и такой)

да я том что плюсы перевешивают минусы, а на расход бензина мы смотрим от нашей российской бедности , а вот наверно на УАЗиках буханках наверно расход сопоставимый с американским V8 что около 19 л/100

Самое популярное