Руслан
7 декабря 2012, 00:51 #389
Alex777, 6 декабря 2012, 16:47, #380
Фантазер
дружбаны у меня всервисе мерина и фолькса работают
7 декабря 2012, 06:46 #390
СЕРЖ, 6 декабря 2012, 22:40, #385
еще про задумчивость и расход топлива не написал у акпп 20 летней давности Толи 6 ступка, то ли 3-4
основной критерий-надежность. про задумчивость хрень. можно для примера взять моего Ипса (про Врыкса даже говорить не буду) и твою Лачети и проверить;)) по расходу да, чуть поболее чем на механике.
7 декабря 2012, 10:54 #391
Mantos, 7 декабря 2012, 06:46, #390
основной критерий-надежность. про задумчивость хрень. можно для примера взять моего Ипса (про Врыкса даже говорить не буду) и твою Лачети и проверить;)) по расходу да, чуть поболее чем на механике.
А чего проверять то? Дай мне данные разгона своего Ипса и будет понятно А так много тут уже понаписано было, как на старом треступенчатом автомате с мотором 1.5 рвут всех нашемарок и т. п. Где данные?
А у меня они есть:
Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Toyota Ipsum 2.4 - 180 км/ч 11.3 с 2364 см 160/5600 6.1 л
Toyota Ipsum 2.0 - 180 км/ч 11.7 с 1998 см 135/6000 6.3 л
И по всей видимости Лачетти Вагон с 1.6 и разгоном 11.4 -189 км/час.(хэтч быстее это делает) очень и очень сильно отстанет А если взять Лач 1.8? Тот за 10 разгоняется. Как видишь старый АКПП не дает преимущества даже с мотором 2.0, а 2.4 так же... Не утверждай пожайлуста того,чего нет
Надежность выше у старых коробок-они проще .Это не обсуждал.
7 декабря 2012, 10:59 #392
СЕРЖ, 7 декабря 2012, 10:54, #391
А чего проверять то? Дай мне данные разгона своего Ипса и будет понятно А так много тут уже понаписано было, как на старом треступенчатом автомате с мотором 1.5 рвут всех нашемарок и т. п. Где данные?
А у меня они есть:
Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Toyota Ipsum 2.4 - 180 км/ч 11.3 с 2364 см 160/5600 6.1 л
Toyota Ipsum 2.0 - 180 км/ч 11.7 с 1998 см 135/6000 6.3 л
И по всей видимости Лачетти Вагон с 1.6 и разгоном 11.4 -189 км/час.(хэтч быстее это делает) очень и очень сильно отстанет А если взять Лач 1.8? Тот за 10 разгоняется. Как видишь старый АКПП не дает преимущества даже с мотором 2.0, а 2.4 так же... Не утверждай пожайлуста того, чего нет
Надежность выше у старых коробок-они проще .Это не обсуждал.
2,4 Ипса до сотки около 10 сек. это не журнальные данные, а проверенные. насчет Лачетти не знаю, 2 раза только видел ее)Давай еще Врыксу сравни))
7 декабря 2012, 11:15 #393
СЕРЖ, 7 декабря 2012, 10:54, #391
А чего проверять то? Дай мне данные разгона своего Ипса и будет понятно А так много тут уже понаписано было, как на старом треступенчатом автомате с мотором 1.5 рвут всех нашемарок и т. п. Где данные?
А у меня они есть:
Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Toyota Ipsum 2.4 - 180 км/ч 11.3 с 2364 см 160/5600 6.1 л
Toyota Ipsum 2.0 - 180 км/ч 11.7 с 1998 см 135/6000 6.3 л
И по всей видимости Лачетти Вагон с 1.6 и разгоном 11.4 -189 км/час.(хэтч быстее это делает) очень и очень сильно отстанет А если взять Лач 1.8? Тот за 10 разгоняется. Как видишь старый АКПП не дает преимущества даже с мотором 2.0, а 2.4 так же... Не утверждай пожайлуста того, чего нет
Надежность выше у старых коробок-они проще .Это не обсуждал.
Сережа, ты с Сани 05 пример взял
7 декабря 2012, 11:15 #394
Mantos, 7 декабря 2012, 10:59, #392
2,4 Ипса до сотки около 10 сек. это не журнальные данные, а проверенные. насчет Лачетти не знаю, 2 раза только видел ее) Давай еще Врыксу сравни))
Ну что такое проверенные-это типа производители врут, мы ловчее на педали жмем что ли? и причем тут WRX?Разговор за новые и старые акпп и моторы одного объема или около того... А так и я могу утверждать, что 10(а кто поверит?)
7 декабря 2012, 11:17 #395
СЕРЖ, 7 декабря 2012, 11:15, #394
Ну что такое проверенные-это типа производители врут, мы ловчее на педали жмем что ли? и причем тут WRX?Разговор за новые и старые акпп и моторы одного объема или около того... А так и я могу утверждать, что 10(а кто поверит?)
Серж, я проверял ради интереса Ипса своего. разгон чуть менее 10 сек.
7 декабря 2012, 11:18 #396
Андрю ха, 7 декабря 2012, 11:15, #393
Сережа, ты с Сани 05 пример взял
Причем тут Саня 05? Разговор идет конкретный, что на ипсуме кое кто кое кого порвет Не я его начал, а ко мне обращаешься Я лишь привел данные производителя и стало понятно, что ...Обращайся к Сибиряку
7 декабря 2012, 11:19 #397
Андрю ха, 7 декабря 2012, 11:15, #393
Сережа, ты с Сани 05 пример взял
Это Саня свою Приору за 10,5 или 10,6 до сотни разгоняет, а не за 11 с копейками, как в паспорте. А тезка оперирует паспортными данными. С Днюхой
7 декабря 2012, 11:21 #398
Mantos, 7 декабря 2012, 11:17, #395
Серж, я проверял ради интереса Ипса своего. разгон чуть менее 10 сек.
Ну он у тебя возможно тюненый (судя по обвесу), а мы берем заводские данные...Понятно, что тот Х5 с акпп будет быстрее Круза с мкпп...Нужны ОДИНАКОВЫЕ условия или около того
7 декабря 2012, 11:22 #399
СЕРЖ, 7 декабря 2012, 11:18, #396
Причем тут Саня 05? Разговор идет конкретный, что на ипсуме кое кто кое кого порвет Не я его начал, а ко мне обращаешься Я лишь привел данные производителя и стало понятно, что ...Обращайся к Сибиряку
что понятно стало? я сказал, что на Лачети не ездил, поэтому разгон и другие данные ее не знаю. ты мне (владельцу ипса) приводишь какие то примеры из вырезок газетных. Серж, ну не серьезно это.
7 декабря 2012, 11:22 #400
СЕРЖ, 7 декабря 2012, 11:18, #396
Причем тут Саня 05? Разговор идет конкретный, что на ипсуме кое кто кое кого порвет Не я его начал, а ко мне обращаешься Я лишь привел данные производителя и стало понятно, что ...Обращайся к Сибиряку
я про разгон до сотни , а что ипс возьмет на борт 7 человек, а лач только 5, один почти автобус, другая ярко выраженная легковушка, нашли из за чего спорить
лачетти надо сравнивать с цефирой
7 декабря 2012, 11:25 #401
Андрю ха, 7 декабря 2012, 11:22, #400
я про разгон до сотни , а что ипс возьмет на борт 7 человек, а лач только 5, один почти автобус, другая ярко выраженная легковушка, нашли из за чего спорить
лачетти надо сравнивать с цефирой
Вот тут ты не прав Разговор только за тех. данные моторов и трансмиссий (Цефиро нельзя сравнивать с Лачетти-он выше классом и соответственно изначально комфортней Ипсум то же )
7 декабря 2012, 11:27 #402
про новые и старые акпп
старым 4-х ступым очень не хватало 5, а то и 6 скорости, на трассах вытягивать приходилось только оборотами, а это и расход и износ, но в городе этих 4-х хватало за глаза. новые 6-7 ми ступенчатые попробовать не довелось, может когда и придется
7 декабря 2012, 11:27 #403
Mantos, 7 декабря 2012, 11:22, #399
что понятно стало? я сказал, что на Лачети не ездил, поэтому разгон и другие данные ее не знаю. ты мне (владельцу ипса) приводишь какие то примеры из вырезок газетных. Серж, ну не серьезно это.
А раз не ездил, то как это можно трактовать:
Mantos, 7 декабря 2012, 06:46, #390
основной критерий-надежность. про задумчивость хрень. можно для примера взять моего Ипса (про Врыкса даже говорить не буду) и твою Лачети и проверить;)) по расходу да, чуть поболее чем на механике.
Так что газеты публикуют данные завода изготовителя (остальное -точно хрень...) Не в обиду
7 декабря 2012, 11:28 #404
СЕРЖ, 7 декабря 2012, 11:25, #401
Вот тут ты не прав Разговор только за тех. данные моторов и трансмиссий (Цефиро нельзя сравнивать с Лачетти-он выше классом и соответственно изначально комфортней Ипсум то же )
конечно, но я предложил хотя бы седаны
можно с короллой
7 декабря 2012, 11:31 #405
Андрю ха, 7 декабря 2012, 11:28, #404
конечно, но я предложил хотя бы седаны
можно с короллой
А к чему это? Тут и так много "счастливцев, купивших самые, самые , самые... " Не будем уподоблятся ...Каждый имеет то, что имеет
7 декабря 2012, 11:32 #406
СЕРЖ, 7 декабря 2012, 11:27, #403
А раз не ездил, то как это можно трактовать:
Так что газеты публикуют данные завода изготовителя (остальное -точно хрень...) Не в обиду
а что я тут такого сказал? написал что давай Ипса и Лачети сравним на равных вот и все)
7 декабря 2012, 11:38 #407
Mantos, 7 декабря 2012, 11:32, #406
а что я тут такого сказал? написал что давай Ипса и Лачети сравним на равных вот и все)
Вот и сравнили А вот тех же лет мазду 323 1.8 с мкпп-Максимальная скорость, км/ч: 194
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8
и АКПП: Максимальная скорость, км/ч: 174
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3
http://avtomarket.ru/catalog/Mazda/323/?group=900&class=1
МОЖНО СРАВНИВАТЬ-разница налицо с ОДИНАКОВЫМ МОТОРОМ!
7 декабря 2012, 11:42 #408
СЕРЖ, 7 декабря 2012, 11:38, #407
Вот и сравнили А вот тех же лет мазду 323 1.8 с мкпп-Максимальная скорость, км/ч: 194
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8
и АКПП: Максимальная скорость, км/ч: 174
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3
http://avtomarket.ru/catalog/Mazda/323/?group=900&class=1
МОЖНО СРАВНИВАТЬ-разница налицо с ОДИНАКОВЫМ МОТОРОМ!
Серж, сравнивают на трассе, а не в инете)) Орск вон помню на приоре стреказу 3 литровую делал за клавиатурой;)))
7 декабря 2012, 13:29 #409
СЕРЖ, 7 декабря 2012, 11:38, #407
Вот и сравнили А вот тех же лет мазду 323 1.8 с мкпп-Максимальная скорость, км/ч: 194
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8
и АКПП: Максимальная скорость, км/ч: 174
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3
http://avtomarket.ru/catalog/Mazda/323/?group=900&class=1
МОЖНО СРАВНИВАТЬ-разница налицо с ОДИНАКОВЫМ МОТОРОМ!
Я не понимаю о чем вы спорите? И так понятно, что механика на 1,5-2,5 секунды быстрее на одном движке и машине
7 декабря 2012, 13:53 #410
Александр05, 7 декабря 2012, 13:29, #409
Я не понимаю о чем вы спорите? И так понятно, что механика на 1,5-2,5 секунды быстрее на одном движке и машине
нет, не всегда.
7 декабря 2012, 13:59 #411
Mantos, 7 декабря 2012, 13:53, #410
нет, не всегда.
Исключение какое-то 1-но Порше, за несколько миллионов
7 декабря 2012, 15:04 #412
Александр05, 7 декабря 2012, 13:29, #409
Я не понимаю о чем вы спорите? И так понятно, что механика на 1,5-2,5 секунды быстрее на одном движке и машине
Это тебе понятно. Вопрос копнули глубже, а мне тут же предложили сравнить разгон МИНИВЭНА и УНИВЕРСАЛА Вот зрители бы поржали
Тут вопрос как стоял: новый АКПП или старого поколения Вот на примере из 90 х годов я и привел факты: одинаковый автомобиль МАЗДА 323 1.8=114 л. с. с акп и мкп-РАЗНИЦА В РАЗГОНЕ ПРОСТО ОГРОМНА (9.8 против 12.3), да и максималка у машин здорово отличается (194 против 174 )
Теперь перейдем к современным авто: пусть это будет Авео например (без разницы ) с мотором 1.6 -115 л. с. Тут мы видим следующее мкп= 189 км. ч. и 11.3 разгон, а 6 ст. АКПП 186 км. ч и разгон 11.7, то есть РАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (все в пределах погрешности)
То есть современные АКПП практически уравняли автомобили в динамике с мкпп, тогда как старые 3-4 ступки отличались задумчивостью (надежность за счет простоты понятно выше, но если хочется что то современного и технологичного , то это стоит денег, обслуживания и т. п. ) А мне тут кое кто начал про заезды "сарайные" говорить...Вот и весь предмет спора (рад, что понимаешь)
7 декабря 2012, 15:05 #413
СЕРЖ, 7 декабря 2012, 15:04, #412
Это тебе понятно. Вопрос копнули глубже, а мне тут же предложили сравнить разгон МИНИВЭНА и УНИВЕРСАЛА Вот зрители бы поржали
Тут вопрос как стоял: новый АКПП или старого поколения Вот на примере из 90 х годов я и привел факты: одинаковый автомобиль МАЗДА 323 1.8=114 л. с. с акп и мкп-РАЗНИЦА В РАЗГОНЕ ПРОСТО ОГРОМНА (9.8 против 12.3), да и максималка у машин здорово отличается (194 против 174 )
Теперь перейдем к современным авто: пусть это будет Авео например (без разницы ) с мотором 1.6 -115 л. с. Тут мы видим следующее мкп= 189 км. ч. и 11.3 разгон, а 6 ст. АКПП 186 км. ч и разгон 11.7, то есть РАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (все в пределах погрешности)
То есть современные АКПП практически уравняли автомобили в динамике с мкпп, тогда как старые 3-4 ступки отличались задумчивостью (надежность за счет простоты понятно выше, но если хочется что то современного и технологичного , то это стоит денег, обслуживания и т. п. ) А мне тут кое кто начал про заезды "сарайные" говорить...Вот и весь предмет спора (рад, что понимаешь)
Сереж, а что с расходом топлива, раз уж у Тебя таблицы рядом?
7 декабря 2012, 15:12 #414
американцы насчёт +и- автомата давно всё поняли , только не надо говорить что они тупые и ленивые (мы же знаем что это не так) автоматические коробки на их авто пошли ещё с 60 х годов
7 декабря 2012, 15:13 #415
Серега_карел, 7 декабря 2012, 15:05, #413
Сереж, а что с расходом топлива, раз уж у Тебя таблицы рядом?
Да сейчас накопаю
Авео 1.6
МКП= город 8.9, загородный режим 4.3, смешанный 6.6
АКПП (6 ступка)= 10, трасса5.6, смешанный 7.2
Мазда 323 середины 90 х
1.8 Акпп =город 12.6 , за городом 7.4
Мкпп= город 11.1 , за городом 7
7 декабря 2012, 15:15 #416
СЕРЖ, 7 декабря 2012, 15:13, #415
Да сейчас накопаю
Авео 1.6
МКП= город 8.9, загородный режим 4.3, смешанный 6.6
АКПП (6 ступка)= 10, трасса5.6, смешанный 7.2
Мазда 323 середины 90 х
1.8 Акпп =город 12.6 , за городом 7.4
Мкпп= город 11.1 , за городом 7
Т. е. в городе - литр-полтора, на трассе разница - в пределах точности измерений. Нормально
7 декабря 2012, 15:16 #417
СЕРЖ, 7 декабря 2012, 15:04, #412
Это тебе понятно. Вопрос копнули глубже, а мне тут же предложили сравнить разгон МИНИВЭНА и УНИВЕРСАЛА Вот зрители бы поржали
Тут вопрос как стоял: новый АКПП или старого поколения Вот на примере из 90 х годов я и привел факты: одинаковый автомобиль МАЗДА 323 1.8=114 л. с. с акп и мкп-РАЗНИЦА В РАЗГОНЕ ПРОСТО ОГРОМНА (9.8 против 12.3), да и максималка у машин здорово отличается (194 против 174 )
Теперь перейдем к современным авто: пусть это будет Авео например (без разницы ) с мотором 1.6 -115 л. с. Тут мы видим следующее мкп= 189 км. ч. и 11.3 разгон, а 6 ст. АКПП 186 км. ч и разгон 11.7, то есть РАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (все в пределах погрешности)
То есть современные АКПП практически уравняли автомобили в динамике с мкпп, тогда как старые 3-4 ступки отличались задумчивостью (надежность за счет простоты понятно выше, но если хочется что то современного и технологичного , то это стоит денег, обслуживания и т. п. ) А мне тут кое кто начал про заезды "сарайные" говорить...Вот и весь предмет спора (рад, что понимаешь)
*кое кто* это с движкой 2AZ-FE пробовал ездить, нет? Серж, вот ты статейками из газет пишешь, я его юзаю и пишу что разгоняется он АЗетный менее чем за 10 сек. про Лачети так и написал, что не знаю. может тоже гуглом лучше пользоватся, чем реальностью))
7 декабря 2012, 15:16 #418
СЕРЖ, 7 декабря 2012, 15:13, #415
Да сейчас накопаю
вот ч.т.д, все с инета только;))
7 декабря 2012, 15:17 #419
Инферно, 7 декабря 2012, 15:12, #414
американцы насчёт +и- автомата давно всё поняли , только не надо говорить что они тупые и ленивые (мы же знаем что это не так) автоматические коробки на их авто пошли ещё с 60 х годов
У американцев (законопослушных заметь-ЭТО ВАЖНО!) очень строгие ограничения на ХАЙВЕЯХ и в ГОРОДАХ+ многолитровые моторы , где 2.5-3.5 литра толкают машину с прицепом легко (кстати не раз и не два ездил в командировки на дальняк на Форд Эконолайн в 90-начале 2000 х) Вот скажи, какая может быть задумчивость, если под капотом V8 объемом 5.4 или дизель 7.3 литра?(был и такой)
7 декабря 2012, 15:19 #420
Mantos, 7 декабря 2012, 15:16, #418
вот ч. т.д, все с инета только;))
Так а откуда еще? Почему бы и не доверять данным не кого-либо, а ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Какой смысл ему занижать (ухудшать) данные своего авто?
7 декабря 2012, 15:24 #421
Mantos, 7 декабря 2012, 15:16, #418
вот ч. т.д, все с инета только;))
Это паспортные данные к автомобилю, указанные заводом изготовителем на основе результатов, полученных при испытаниях профессионалами , на треке и при благоприятных условиях (как правило берется среднестатистическое время неоднократных испытаний ТС) (понятно, что тут найдется не мало водителей, которые и переключаются лучше, и на газ жмут "круче" на нашем далеко не самом качественном топливе и легко перекрываю данные заводских испытателей (вот почему журналисты автоизданий никогда не укладываются в результаты (заправляются на обычных АЗС), а жители России перекрывают с "огромным запасом" на форумах правда
7 декабря 2012, 15:27 #422
Серега_карел, 7 декабря 2012, 15:19, #420
Так а откуда еще? Почему бы и не доверять данным не кого-либо, а ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Какой смысл ему занижать (ухудшать) данные своего авто?
он может его удушить. пример тому ваш российский ваз. заместо 102 пишут 98.
7 декабря 2012, 15:27 #423
СЕРЖ, 7 декабря 2012, 15:17, #419
У американцев (законопослушных заметь-ЭТО ВАЖНО!) очень строгие ограничения на ХАЙВЕЯХ и в ГОРОДАХ+ многолитровые моторы , где 2.5-3.5 литра толкают машину с прицепом легко (кстати не раз и не два ездил в командировки на дальняк на Форд Эконолайн в 90-начале 2000 х) Вот скажи, какая может быть задумчивость, если под капотом V8 объемом 5.4 или дизель 7.3 литра?(был и такой)
да я том что плюсы перевешивают минусы, а на расход бензина мы смотрим от нашей российской бедности , а вот наверно на УАЗиках буханках наверно расход сопоставимый с американским V8 что около 19 л/100