1 ноября 2012, 21:31 #211
Mecenat, 1 ноября 2012, 21:18, #206
, а из-за нехватки финансов.
или из-за безвыходной ситуации - ездить хочется, а на механнике не научился и лень или не дано, страшно на ручке ездить.
Я лично за автомат для таких водителей...на дорогах безопаснее ездить стало когда появились доступные автомобили с АКПП.
1 ноября 2012, 21:41 #212
Говорить мы тут можем много, но то, что именно за автоматами - будующее - факт, и отрицать это глупо. Через несколько лет механика останется только на спортивных машинах. Автоматы развиваются, становятся быстрее... прогрес... И... как не крути, ну комфортнее же с автоматом...
1 ноября 2012, 21:42 #213
александр, 1 ноября 2012, 21:41, #212
Говорить мы тут можем много, но то, что именно за автоматами - будующее - факт, и отрицать это глупо. Через несколько лет механика останется только на спортивных машинах. Автоматы развиваются, становятся быстрее... прогрес... И... как не крути, ну комфортнее же с автоматом...
А как насчет троллейбуса (вариатора)?
1 ноября 2012, 21:43 #214
Серега_карел, 1 ноября 2012, 21:42, #213
А как насчет троллейбуса (вариатора)?
Вё равно это в той, или иной форме... но автомат же?
1 ноября 2012, 21:47 #215
тоже думаю, что за автоматами будущее. Удивило другое, был в начале осени в Испании, как-то, идя по улице, обратил внимание, 20-25 машин стояли у обочины и ни одного автомата
1 ноября 2012, 21:48 #216
александр, 1 ноября 2012, 21:43, #214
Вё равно это в той, или иной форме... но автомат же?
Ну да, конечно . Недавно вычитал, что в Мерседесе 40-х годов была централизованная система смазки деталей рулевого и трансмиссии. Надо было через сколько-то километров нажимать педальку (или рычаг, не помню). Я к чему, сейчас этого нет даже на жигулях. Интересно, когда это произойдет.
1 ноября 2012, 21:57 #217
александр, 1 ноября 2012, 21:41, #212
Говорить мы тут можем много, но то, что именно за автоматами - будующее - факт, и отрицать это глупо. Через несколько лет механика останется только на спортивных машинах. Автоматы развиваются, становятся быстрее... прогрес... И... как не крути, ну комфортнее же с автоматом...
Ну-ну, даже самая расположенная к комфорту нация стала понимать как получать удовольствие от управления ТС http://auto.mail.ru/article.html?id=37036
1 ноября 2012, 22:02 #218
Алексей 2009, 1 ноября 2012, 21:57, #217
Ну-ну, даже самая расположенная к комфорту нация стала понимать как получать удовольствие от управления ТС http://auto.mail.ru/article.html?id=37036
ещё бы в статье указали, что по чём
1 ноября 2012, 22:06 #219
Алексей 2009, 1 ноября 2012, 21:57, #217
Ну-ну, даже самая расположенная к комфорту нация стала понимать как получать удовольствие от управления ТС http://auto.mail.ru/article.html?id=37036
Ну и что? Ручку они берут только чтоб "погонять", а у нас потому, что на автомат бабла не хватает... "«ручка» заняла сразу 6,5% всего рынка легковых автомобилей"... это показатель...Ты правильно сказал..."получать удовольствие", кто ж с этим спорит?
1 ноября 2012, 22:50 #220
Алексей 2009, 1 ноября 2012, 21:24, #210
Например, у какого автомобиля (бюджет до 800 тыс.) автомат быстрее???
на драге ставили два авто с двигателем 1.4 турбо. Один авто на механике, второй авто автомат. Стартовали не с нуля а в движении, где-то с 30 км/ч. машины шли бок о бок.
1 ноября 2012, 22:52 #221
Алексей 2009, 1 ноября 2012, 21:31, #211
или из-за безвыходной ситуации - ездить хочется, а на механнике не научился и лень или не дано, страшно на ручке ездить.
а вот это точно бред.
1 ноября 2012, 23:04 #222
Mecenat, 1 ноября 2012, 22:52, #221
а вот это точно бред.
зато как звучит
1 ноября 2012, 23:11 #223
Mecenat, 1 ноября 2012, 22:52, #221
а вот это точно бред.
Почему? Я очень много людей знаю, которые именно из-за этого и купили автомат.
1 ноября 2012, 23:13 #224
нашел специально для этого повода две хонды сивик. сток. одна автомат, вторая механика. разгон до 140. Разницы практически никакой.
автомат:
youtube.com/watch?v=9aGPwapOMOA
1 ноября 2012, 23:13 #225
механика 6 передач
youtube.com/watch?v=VErrq9IEZ8g
1 ноября 2012, 23:14 #226
Mecenat, 1 ноября 2012, 22:50, #220
на драге ставили два авто с двигателем 1.4 турбо. Один авто на механике, второй авто автомат. Стартовали не с нуля а в движении, где-то с 30 км/ч. машины шли бок о бок.
Пжл ссылку на характеристики производителя где автомат быстрее ручки (условия те же). Драг это не показатель и даже не из-за водителей, а из-за возможгого различного состояния двигателей. Я Вам скажу, что движок на МКПП был убитый, поэтому такой результат и ...
1 ноября 2012, 23:19 #227
Mecenat, 1 ноября 2012, 23:13, #224
нашел специально для этого повода две хонды сивик. сток. одна автомат, вторая механика. разгон до 140. Разницы практически никакой.
автомат:
youtube.com/watch?v=9aGPwapOMOA
http://www.honda.co.ru/cars/civic_5d/technical-information/
1 ноября 2012, 23:20 #228
обе новые машины. вернее не обе а три новые машины. сивик автомат, фиат линия турбо механика, опель астра автомат.
1 ноября 2012, 23:30 #229
Mecenat, 1 ноября 2012, 23:20, #228
обе новые машины. вернее не обе а три новые машины. сивик автомат, фиат линия турбо механика, опель астра автомат.
У Вас-то какая машина на АКПП? Может я и соглашусь , да действительно у Вас машина на автомате быстрее, чем такая же на ручке, спор то возник из-за поста:
Mecenat, 1 ноября 2012, 21:18, #206
Для динамичной езды я бы взял автомат. Механика городского автомобиля для отжига никуда не годиться.
1 ноября 2012, 23:32 #230
у меня механика. если на жигулях мне было насрать на коробку, то сейчас на новой авто жалко бвивать передачи. на автомате можно постоянно газ в пол ездить. а на механике нет, рассыпется.
1 ноября 2012, 23:36 #231
на автомате ты не отпускаешь педаль газа. ты ее вжал в пол и дросель открыт на полную. на механике ты при переключении газ сбрасываешь. Ты вот попробуй газ не сбрасывать на механике, настоящий самолет получается. Но так я ниодного человека не видел чтоб ездил.
1 ноября 2012, 23:46 #232
Mecenat, 1 ноября 2012, 23:32, #230
у меня механика. если на жигулях мне было насрать на коробку, то сейчас на новой авто жалко бвивать передачи. на автомате можно постоянно газ в пол ездить. а на механике нет, рассыпется.
Mecenat, 1 ноября 2012, 23:36, #231
на автомате ты не отпускаешь педаль газа. ты ее вжал в пол и дросель открыт на полную. на механике ты при переключении газ сбрасываешь. Ты вот попробуй газ не сбрасывать на механике, настоящий самолет получается. Но так я ниодного человека не видел чтоб ездил.
Акх-хм... без комментариев...хотя в принципе... фотоаппаратом гвозди забивать тоже можно.
1 ноября 2012, 23:47 #233
Машина-то какая?
1 ноября 2012, 23:49 #234
Алексей 2009, 1 ноября 2012, 23:47, #233
Машина-то какая?
1 ноября 2012, 23:54 #235
Mecenat, 1 ноября 2012, 23:36, #231
на автомате ты не отпускаешь педаль газа. ты ее вжал в пол и дросель открыт на полную. на механике ты при переключении газ сбрасываешь. Ты вот попробуй газ не сбрасывать на механике, настоящий самолет получается. Но так я ниодного человека не видел чтоб ездил.
а я ни одного на автомате не видел, чтоб так ездил
1 ноября 2012, 23:59 #236
Mecenat, 1 ноября 2012, 23:49, #234
Разгон до 100 км/ч : 10,8 МКПП против 12,5 АКПП
Максимальная скорость: 193 км/ч МКПП против 188 км/ч АКПП
Расход:
МКПП Городской (16" / 17"), л / 100 км: 8,8 / 8,9
Загородный (16" / 17"), л / 100 км: 4,7 / 4,8
Смешанный (16" / 17"), л / 100 км: 6,2 / 6,3
АКПП Городской (16" / 17"), л / 100 км: 10 / 10,1
Загородный (16" / 17"), л / 100 км: 5,1 / 5,2
Смешанный (16" / 17"), л / 100 км: 6,9 / 7
2 ноября 2012, 00:09 #237
я говорю про активную езду, а не про разгон до сотни. На механике активная езда это издевательство над коробкой. Мне для активной езды нужен именно автомат.
2 ноября 2012, 00:18 #238
Mecenat, 2 ноября 2012, 00:09, #237
я говорю про активную езду, а не про разгон до сотни. На механике активная езда это издевательство над коробкой. Мне для активной езды нужен именно автомат.
когда решишь авто с АКПП брать для активной езды, той, что ты описАл выше, узнай, сколько стоит, ремонт этой коробки. Это не тема для спора, просто совет. Хотя, даже и не знаю, где ты сможешь так ездить "не отпускаешь педаль газа. ты ее вжал в пол"
2 ноября 2012, 00:41 #239
Mecenat, 2 ноября 2012, 00:09, #237
На механике активная езда это издевательство над коробкой.
мотивируйте!
Mecenat, 2 ноября 2012, 00:09, #237
Мне для активной езды нужен именно автомат.
для активной езды на автомате нужен МОЩНЫЙ двигатель изначально, а в дополнение к этому двигателю - как вариант - S-tronic от Audi или же SST от Mitsubishi
2 ноября 2012, 06:00 #240
Mecenat, 1 ноября 2012, 23:36, #231
на автомате ты не отпускаешь педаль газа. ты ее вжал в пол и дросель открыт на полную. на механике ты при переключении газ сбрасываешь. Ты вот попробуй газ не сбрасывать на механике, настоящий самолет получается. Но так я ниодного человека не видел чтоб ездил.
Газ в пол это включается пониженная и пошел разгон. вот почему с трассы слетают настоящие самолеты
2 ноября 2012, 06:59 #241
vklada, 2 ноября 2012, 06:00, #240
Газ в пол это включается пониженная и пошел разгон. вот почему с трассы слетают настоящие самолеты
Причем все зависит от того как работать педалью газа, если оч. резко и в пол то коробка переключит на две передачи вниз, если чуть поменьше воздействовать на газ, то на одну передачу...а если плавно давить до пола, то получиться равномерное ускорение (которое будет более замедленное чем на механике, при одном и том же движке).Вообще работа с педалью газа у авто с АКП (гидромеханика) несколько другая чем с механикой, поэтому всем критикам АКП предлагаю поездить не 1-2 км, а пару тысяч в разных условиях и потом ругать автоматы
2 ноября 2012, 07:06 #242
paren_na_kamaze, 2 ноября 2012, 00:41, #239
мотивируйте!
для активной езды на автомате нужен МОЩНЫЙ двигатель изначально, а в дополнение к этому двигателю - как вариант - S-tronic от Audi или же SST от Mitsubishi
Для активной езды и на механике не помешает мощный двигатель и хорошая коробка...даже Лансер9, с АКП (с дв.1.6) ничем не уступит в городе при перестроениях той же приоре с мкп, если конечно прокладки между рулем и сиденьем будут равнозначны
2 ноября 2012, 07:08 #243
mikki, 2 ноября 2012, 06:59, #241
Причем все зависит от того как работать педалью газа, если оч. резко и в пол то коробка переключит на две передачи вниз, если чуть поменьше воздействовать на газ, то на одну передачу...а если плавно давить до пола, то получиться равномерное ускорение (которое будет более замедленное чем на механике, при одном и том же движке).Вообще работа с педалью газа у авто с АКП (гидромеханика) несколько другая чем с механикой, поэтому всем критикам АКП предлагаю поездить не 1-2 км, а пару тысяч в разных условиях и потом ругать автоматы
+++ автомат одно удовольствие доставляет. а дергать ручку эту..ну даже не знаю))
2 ноября 2012, 07:09 #244
во флудилке ссыль давал, приус батареечный полторашечный на автомате калину дергает с механникой. да и так скажу, даже на фитах, саньках 1,3 автомат отлично рвет!
2 ноября 2012, 09:07 #245
mikki, 2 ноября 2012, 07:06, #242
Для активной езды и на механике не помешает мощный двигатель и хорошая коробка...даже Лансер9, с АКП (с дв.1.6) ничем не уступит в городе при перестроениях той же приоре с мкп, если конечно прокладки между рулем и сиденьем будут равнозначны
В городе и Матиз ничем не уступит БМВ 750 ибо сплошные пробки. Если же сравнить динамику Лансера 9 с 1.6, АКПП и Приору 1.6 с МКПП будет уместно сравнение времени их разгона до сотни. Итак, Лансер- 13,6 сек., приора- 11,5 сек