Автомат или механика?

1...56789...13

1 ноября 2012, 21:31 #211

Mecenat, 1 ноября 2012, 21:18, #206

, а из-за нехватки финансов.

или из-за безвыходной ситуации - ездить хочется, а на механнике не научился и лень или не дано, страшно на ручке ездить.

Я лично за автомат для таких водителей...на дорогах безопаснее ездить стало когда появились доступные автомобили с АКПП.

1 ноября 2012, 21:41 #212

Говорить мы тут можем много, но то, что именно за автоматами - будующее - факт, и отрицать это глупо. Через несколько лет механика останется только на спортивных машинах. Автоматы развиваются, становятся быстрее... прогрес... И... как не крути, ну комфортнее же с автоматом...

1 ноября 2012, 21:42 #213

александр, 1 ноября 2012, 21:41, #212

Говорить мы тут можем много, но то, что именно за автоматами - будующее - факт, и отрицать это глупо. Через несколько лет механика останется только на спортивных машинах. Автоматы развиваются, становятся быстрее... прогрес... И... как не крути, ну комфортнее же с автоматом...

А как насчет троллейбуса (вариатора)?

1 ноября 2012, 21:43 #214

Серега_карел, 1 ноября 2012, 21:42, #213

А как насчет троллейбуса (вариатора)?

Вё равно это в той, или иной форме... но автомат же?

Сибун

Сергей

1 ноября 2012, 21:47 #215

тоже думаю, что за автоматами будущее. Удивило другое, был в начале осени в Испании, как-то, идя по улице, обратил внимание, 20-25 машин стояли у обочины и ни одного автомата

1 ноября 2012, 21:48 #216

александр, 1 ноября 2012, 21:43, #214

Вё равно это в той, или иной форме... но автомат же?

Ну да, конечно . Недавно вычитал, что в Мерседесе 40-х годов была централизованная система смазки деталей рулевого и трансмиссии. Надо было через сколько-то километров нажимать педальку (или рычаг, не помню). Я к чему, сейчас этого нет даже на жигулях. Интересно, когда это произойдет.

1 ноября 2012, 21:57 #217

александр, 1 ноября 2012, 21:41, #212

Говорить мы тут можем много, но то, что именно за автоматами - будующее - факт, и отрицать это глупо. Через несколько лет механика останется только на спортивных машинах. Автоматы развиваются, становятся быстрее... прогрес... И... как не крути, ну комфортнее же с автоматом...

Ну-ну, даже самая расположенная к комфорту нация стала понимать как получать удовольствие от управления ТС http://auto.mail.ru/article.html?id=37036

Сибун

Сергей

1 ноября 2012, 22:02 #218

Алексей 2009, 1 ноября 2012, 21:57, #217

Ну-ну, даже самая расположенная к комфорту нация стала понимать как получать удовольствие от управления ТС http://auto.mail.ru/article.html?id=37036

ещё бы в статье указали, что по чём

1 ноября 2012, 22:06 #219

Алексей 2009, 1 ноября 2012, 21:57, #217

Ну-ну, даже самая расположенная к комфорту нация стала понимать как получать удовольствие от управления ТС http://auto.mail.ru/article.html?id=37036

Ну и что? Ручку они берут только чтоб "погонять", а у нас потому, что на автомат бабла не хватает... "«ручка» заняла сразу 6,5% всего рынка легковых автомобилей"... это показатель...Ты правильно сказал..."получать удовольствие", кто ж с этим спорит?

1 ноября 2012, 22:50 #220

Алексей 2009, 1 ноября 2012, 21:24, #210

Например, у какого автомобиля (бюджет до 800 тыс.) автомат быстрее???

на драге ставили два авто с двигателем 1.4 турбо. Один авто на механике, второй авто автомат. Стартовали не с нуля а в движении, где-то с 30 км/ч. машины шли бок о бок.

1 ноября 2012, 22:52 #221

Алексей 2009, 1 ноября 2012, 21:31, #211

или из-за безвыходной ситуации - ездить хочется, а на механнике не научился и лень или не дано, страшно на ручке ездить.

а вот это точно бред.

Сибун

Сергей

1 ноября 2012, 23:04 #222

Mecenat, 1 ноября 2012, 22:52, #221

а вот это точно бред.

зато как звучит

1 ноября 2012, 23:11 #223

Mecenat, 1 ноября 2012, 22:52, #221

а вот это точно бред.

Почему? Я очень много людей знаю, которые именно из-за этого и купили автомат.

1 ноября 2012, 23:13 #224

нашел специально для этого повода две хонды сивик. сток. одна автомат, вторая механика. разгон до 140. Разницы практически никакой.

автомат:

youtube.com/watch?v=9aGPwapOMOA

1 ноября 2012, 23:13 #225

механика 6 передач

youtube.com/watch?v=VErrq9IEZ8g

1 ноября 2012, 23:14 #226

Mecenat, 1 ноября 2012, 22:50, #220

на драге ставили два авто с двигателем 1.4 турбо. Один авто на механике, второй авто автомат. Стартовали не с нуля а в движении, где-то с 30 км/ч. машины шли бок о бок.

Пжл ссылку на характеристики производителя где автомат быстрее ручки (условия те же). Драг это не показатель и даже не из-за водителей, а из-за возможгого различного состояния двигателей. Я Вам скажу, что движок на МКПП был убитый, поэтому такой результат и ...

1 ноября 2012, 23:19 #227

Mecenat, 1 ноября 2012, 23:13, #224

нашел специально для этого повода две хонды сивик. сток. одна автомат, вторая механика. разгон до 140. Разницы практически никакой.

автомат:

youtube.com/watch?v=9aGPwapOMOA

http://www.honda.co.ru/cars/civic_5d/technical-information/

1 ноября 2012, 23:20 #228

обе новые машины. вернее не обе а три новые машины. сивик автомат, фиат линия турбо механика, опель астра автомат.

1 ноября 2012, 23:30 #229

Mecenat, 1 ноября 2012, 23:20, #228

обе новые машины. вернее не обе а три новые машины. сивик автомат, фиат линия турбо механика, опель астра автомат.

У Вас-то какая машина на АКПП? Может я и соглашусь , да действительно у Вас машина на автомате быстрее, чем такая же на ручке, спор то возник из-за поста:

Mecenat, 1 ноября 2012, 21:18, #206

Для динамичной езды я бы взял автомат. Механика городского автомобиля для отжига никуда не годиться.

1 ноября 2012, 23:32 #230

у меня механика. если на жигулях мне было насрать на коробку, то сейчас на новой авто жалко бвивать передачи. на автомате можно постоянно газ в пол ездить. а на механике нет, рассыпется.

1 ноября 2012, 23:36 #231

на автомате ты не отпускаешь педаль газа. ты ее вжал в пол и дросель открыт на полную. на механике ты при переключении газ сбрасываешь. Ты вот попробуй газ не сбрасывать на механике, настоящий самолет получается. Но так я ниодного человека не видел чтоб ездил.

слав63

Геннадиевич

1 ноября 2012, 23:46 #232

Mecenat, 1 ноября 2012, 23:32, #230

у меня механика. если на жигулях мне было насрать на коробку, то сейчас на новой авто жалко бвивать передачи. на автомате можно постоянно газ в пол ездить. а на механике нет, рассыпется.

Mecenat, 1 ноября 2012, 23:36, #231

на автомате ты не отпускаешь педаль газа. ты ее вжал в пол и дросель открыт на полную. на механике ты при переключении газ сбрасываешь. Ты вот попробуй газ не сбрасывать на механике, настоящий самолет получается. Но так я ниодного человека не видел чтоб ездил.

Акх-хм... без комментариев...хотя в принципе... фотоаппаратом гвозди забивать тоже можно.

1 ноября 2012, 23:47 #233

Машина-то какая?

1 ноября 2012, 23:49 #234

Алексей 2009, 1 ноября 2012, 23:47, #233

Машина-то какая?

Изображение

Сибун

Сергей

1 ноября 2012, 23:54 #235

Mecenat, 1 ноября 2012, 23:36, #231

на автомате ты не отпускаешь педаль газа. ты ее вжал в пол и дросель открыт на полную. на механике ты при переключении газ сбрасываешь. Ты вот попробуй газ не сбрасывать на механике, настоящий самолет получается. Но так я ниодного человека не видел чтоб ездил.

а я ни одного на автомате не видел, чтоб так ездил

1 ноября 2012, 23:59 #236

Mecenat, 1 ноября 2012, 23:49, #234

Разгон до 100 км/ч : 10,8 МКПП против 12,5 АКПП

Максимальная скорость: 193 км/ч МКПП против 188 км/ч АКПП

Расход:

МКПП Городской (16" / 17"), л / 100 км: 8,8 / 8,9

Загородный (16" / 17"), л / 100 км: 4,7 / 4,8

Смешанный (16" / 17"), л / 100 км: 6,2 / 6,3

АКПП Городской (16" / 17"), л / 100 км: 10 / 10,1

Загородный (16" / 17"), л / 100 км: 5,1 / 5,2

Смешанный (16" / 17"), л / 100 км: 6,9 / 7

2 ноября 2012, 00:09 #237

я говорю про активную езду, а не про разгон до сотни. На механике активная езда это издевательство над коробкой. Мне для активной езды нужен именно автомат.

Сибун

Сергей

2 ноября 2012, 00:18 #238

Mecenat, 2 ноября 2012, 00:09, #237

я говорю про активную езду, а не про разгон до сотни. На механике активная езда это издевательство над коробкой. Мне для активной езды нужен именно автомат.

когда решишь авто с АКПП брать для активной езды, той, что ты описАл выше, узнай, сколько стоит, ремонт этой коробки. Это не тема для спора, просто совет. Хотя, даже и не знаю, где ты сможешь так ездить "не отпускаешь педаль газа. ты ее вжал в пол"

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 ноября 2012, 00:41 #239

Mecenat, 2 ноября 2012, 00:09, #237

На механике активная езда это издевательство над коробкой.

мотивируйте!

Mecenat, 2 ноября 2012, 00:09, #237

Мне для активной езды нужен именно автомат.

для активной езды на автомате нужен МОЩНЫЙ двигатель изначально, а в дополнение к этому двигателю - как вариант - S-tronic от Audi или же SST от Mitsubishi

vklada

vlad

2 ноября 2012, 06:00 #240

Mecenat, 1 ноября 2012, 23:36, #231

на автомате ты не отпускаешь педаль газа. ты ее вжал в пол и дросель открыт на полную. на механике ты при переключении газ сбрасываешь. Ты вот попробуй газ не сбрасывать на механике, настоящий самолет получается. Но так я ниодного человека не видел чтоб ездил.

Газ в пол это включается пониженная и пошел разгон. вот почему с трассы слетают настоящие самолеты

2 ноября 2012, 06:59 #241

vklada, 2 ноября 2012, 06:00, #240

Газ в пол это включается пониженная и пошел разгон. вот почему с трассы слетают настоящие самолеты

Причем все зависит от того как работать педалью газа, если оч. резко и в пол то коробка переключит на две передачи вниз, если чуть поменьше воздействовать на газ, то на одну передачу...а если плавно давить до пола, то получиться равномерное ускорение (которое будет более замедленное чем на механике, при одном и том же движке).Вообще работа с педалью газа у авто с АКП (гидромеханика) несколько другая чем с механикой, поэтому всем критикам АКП предлагаю поездить не 1-2 км, а пару тысяч в разных условиях и потом ругать автоматы

2 ноября 2012, 07:06 #242

paren_na_kamaze, 2 ноября 2012, 00:41, #239

мотивируйте!

для активной езды на автомате нужен МОЩНЫЙ двигатель изначально, а в дополнение к этому двигателю - как вариант - S-tronic от Audi или же SST от Mitsubishi

Для активной езды и на механике не помешает мощный двигатель и хорошая коробка...даже Лансер9, с АКП (с дв.1.6) ничем не уступит в городе при перестроениях той же приоре с мкп, если конечно прокладки между рулем и сиденьем будут равнозначны

2 ноября 2012, 07:08 #243

mikki, 2 ноября 2012, 06:59, #241

Причем все зависит от того как работать педалью газа, если оч. резко и в пол то коробка переключит на две передачи вниз, если чуть поменьше воздействовать на газ, то на одну передачу...а если плавно давить до пола, то получиться равномерное ускорение (которое будет более замедленное чем на механике, при одном и том же движке).Вообще работа с педалью газа у авто с АКП (гидромеханика) несколько другая чем с механикой, поэтому всем критикам АКП предлагаю поездить не 1-2 км, а пару тысяч в разных условиях и потом ругать автоматы

+++ автомат одно удовольствие доставляет. а дергать ручку эту..ну даже не знаю))

2 ноября 2012, 07:09 #244

во флудилке ссыль давал, приус батареечный полторашечный на автомате калину дергает с механникой. да и так скажу, даже на фитах, саньках 1,3 автомат отлично рвет!

2 ноября 2012, 09:07 #245

mikki, 2 ноября 2012, 07:06, #242

Для активной езды и на механике не помешает мощный двигатель и хорошая коробка...даже Лансер9, с АКП (с дв.1.6) ничем не уступит в городе при перестроениях той же приоре с мкп, если конечно прокладки между рулем и сиденьем будут равнозначны

В городе и Матиз ничем не уступит БМВ 750 ибо сплошные пробки. Если же сравнить динамику Лансера 9 с 1.6, АКПП и Приору 1.6 с МКПП будет уместно сравнение времени их разгона до сотни. Итак, Лансер- 13,6 сек., приора- 11,5 сек

1...56789...13
Самое популярное