13 октября 2012, 23:07 #71
Чубака, 12 октября 2012, 16:19, #3
с автоматом точно где-нибудь застрянешь. Во первых практически на всех авто с автоматом ставят трекшин контрол, чтоб не пробуксовывал. Во вторых он быстро перегреется. Надо отключаться и остывать
Как на концлагере Бухенвальд-каждому -свое! Нахрена ему по грязи ездить? Имеет деньги на автомат-купит внедорожник.
13 октября 2012, 23:13 #72
Garik 2, 13 октября 2012, 21:43, #62
На автомате есть?
Есть! http://wroom.ru/cars/zaz/chance
13 октября 2012, 23:16 #73
Телемас1959, 13 октября 2012, 23:01, #68
Были б здравые- большинство подписалось бы, не вижу. Да, и я , честно не сторонник АКПП. У нас и мужики скоро, как руль только крутить смогут-АКПП им подавайте! Блондинки за рулем!
Да вообще уже не мужики! Даже кривой стартер крутить перед поездкой не хотят!
13 октября 2012, 23:20 #74
Телемас1959, 13 октября 2012, 23:01, #68
Были б здравые- большинство подписалось бы, не вижу. Да, и я , честно не сторонник АКПП. У нас и мужики скоро, как руль только крутить смогут-АКПП им подавайте! Блондинки за рулем!
у нас разные взгляды на жизнь!
а плотный трафик городов наших просто вынуждает переходить на использование автомата!
жил бы в москве к примеру - даже бы не подумал купить авто с механикой!
13 октября 2012, 23:25 #75
admin, 13 октября 2012, 23:16, #73
Да вообще уже не мужики! Даже кривой стартер крутить перед поездкой не хотят!
скоро головкой торцевой пользоваться разучатся!!
13 октября 2012, 23:26 #76
admin, 13 октября 2012, 23:16, #73
Да вообще уже не мужики! Даже кривой стартер крутить перед поездкой не хотят!
Осталось ещё пустить слезу про идиотизм старой жизни, когда сидели при лучинах. Совсем народ обленился!
13 октября 2012, 23:36 #77
Ну я пока не готов переходить на АКПП, город небольшой, можно пока и так ездить. Посмотрел на двух ребят знакомых, один за гидротрансформатор (вроде) к Джете несколько лет назад 36 косарей отдал и сразу продал. Второй недавно с Саабом 9-5 повозился (дергаться начал) и продал, пока не началось. И насколько знаю, это обычная практика. поэтому, новый еще куда ни шло, а б/у Имхо, естественно
13 октября 2012, 23:38 #78
Серега_карел, 13 октября 2012, 23:36, #77
Ну я пока не готов переходить на АКПП, город небольшой, можно пока и так ездить можно. Посмотрел на двух ребят знакомых, один за гидротрансформатор (вроде) к Джете несколько лет назад 36 косарей отдал и сразу продал. Второй недавно с Саабом 9-5 повозился (дергаться начал) и продал, пока не началось. И насколько знаю, это обычная практика. поэтому, новый еще куда ни шло, а б/у Имхо, естественно
Я тоже пока не готов, но скорее всего потому что и не пробовал ни разу.
13 октября 2012, 23:40 #79
admin, 13 октября 2012, 23:38, #78
Я тоже пока не готов, но скорее всего потому что и не пробовал ни разу.
Я пробовал Фокуса-американца. Прикольно, когда пытаешься тормозить разными ногами и совершенно не получается, поскольку левая нога приучена нажимать на педаль сцепления быстро, а отпускать медленно. А надо наоборот. А потом попробовал одной ногой, как и с обычной коробкой - нормально.
13 октября 2012, 23:41 #80
Серега_карел, 13 октября 2012, 23:36, #77
Ну я пока не готов переходить на АКПП, город небольшой, можно пока и так ездить можно. Посмотрел на двух ребят знакомых, один за гидротрансформатор (вроде) к Джете несколько лет назад 36 косарей отдал и сразу продал. Второй недавно с Саабом 9-5 повозился (дергаться начал) и продал, пока не началось. И насколько знаю, это обычная практика. поэтому, новый еще куда ни шло, а б/у Имхо, естественно
про б/у не говорим - можно попасть на ремонт!
ну ушатать автомат можно ТОЛЬКО не правильной его эксплуатацией!
брак - конечно имеет место быть, но на новой машине это проявиться в срок до первого ТО по любому.
13 октября 2012, 23:43 #81
admin, 13 октября 2012, 23:38, #78
Я тоже пока не готов, но скорее всего потому что и не пробовал ни разу.
прокатись на джетте с dsg7 и двигателем 1,4 150 л. с.
ты изменишь свое мнение
Юра
13 октября 2012, 23:44 #82
Серега_карел, 13 октября 2012, 23:40, #79
Я пробовал Фокуса-американца. еще прикольно, когда пытаешься тормозить разными ногами и совершенно не получается, поскольку левая нога приучена нажимать на педаль сцепления быстро, а отпускать медленно. А надо наоборот. А потом попробовал одной ногой, как и с обычной коробкой - нормально.
Всем привет. Я когда первый раз ездил на автомате, ложил левую ногу под з-д, друг посоветовал
13 октября 2012, 23:44 #83
paren_na_kamaze, 13 октября 2012, 23:41, #80
про б/у не говорим - можно попасть на ремонт!
ну ушатать автомат можно ТОЛЬКО не правильной его эксплуатацией!
брак - конечно имеет место быть, но на новой машине это проявиться в срок до первого ТО по любому.
Ну у меня еще проблема, дорога к дому в деревне плохая. Нет уверенности. Да и денег пока
Юра
13 октября 2012, 23:45 #84
admin, 13 октября 2012, 23:38, #78
Я тоже пока не готов, но скорее всего потому что и не пробовал ни разу.
А мне понравилось, следующая машина будет автомат
13 октября 2012, 23:47 #85
paren_na_kamaze, 13 октября 2012, 23:43, #81
прокатись на джетте с dsg7 и двигателем 1,4 150 л. с.
ты изменишь свое мнение
будет возможность - попробую!
13 октября 2012, 23:48 #86
Серега_карел, 13 октября 2012, 23:44, #83
Ну у меня еще проблема, дорога к дому в деревне плохая. Нет уверенности. Да и денег пока
так понятное дело - каждый покупает по мере потребностей своих!
вопрос в другом - иные обсерают любой из этих вариантов по неразумным доводам.
это не верно!
13 октября 2012, 23:49 #87
Серега_карел, 13 октября 2012, 23:36, #77
Ну я пока не готов переходить на АКПП, город небольшой, можно пока и так ездить. Посмотрел на двух ребят знакомых, один за гидротрансформатор (вроде) к Джете несколько лет назад 36 косарей отдал и сразу продал. Второй недавно с Саабом 9-5 повозился (дергаться начал) и продал, пока не началось. И насколько знаю, это обычная практика. поэтому, новый еще куда ни шло, а б/у Имхо, естественно
Коробку спокойно можно убить, для понту побуксовав на ней по асфальту, например. Ты же не знаешь, как на ней ездили прежние хозяева? На работе у нас служебная Вольво, 65, кажись. Уже восемь лет, болячки разные есть и были, но на автомат жалоб ещё нет.
13 октября 2012, 23:50 #88
Юрий67, 13 октября 2012, 23:45, #84
А мне понравилось, следующая машина будет автомат
А сейчас на механике?
Юра
13 октября 2012, 23:50 #89
paren_na_kamaze, 13 октября 2012, 23:43, #81
прокатись на джетте с dsg7 и двигателем 1,4 150 л. с.
ты изменишь свое мнение
Абсолютно с тобой согласен!
13 октября 2012, 23:50 #90
paren_na_kamaze, 13 октября 2012, 23:48, #86
так понятное дело - каждый покупает по мере потребностей своих! вопрос в другом - иные обсерают любой из этих вариантов по неразумным доводам. это не верно!
Основной довод: раз у меня нет такого, значит те, у кого есть, идиоты и не умеют ездить.
13 октября 2012, 23:51 #91
marat1969, 13 октября 2012, 23:50, #90
Основной довод: раз у меня нет такого, значит те, у кого есть, идиоты и не умеют ездить.
точно подмечено
13 октября 2012, 23:52 #92
из личной жизни - раз попал так - 52 км от пересечения МКАД/Дмитровское до пересечения МКАД/Варшавское - 3 часа 40 минут!
да я проклял все на свете, что кпп механическая. нога от сцепления просто отваливалась!
13 октября 2012, 23:53 #93
marat1969, 13 октября 2012, 23:50, #90
Основной довод: раз у меня нет такого, значит те, у кого есть, идиоты и не умеют ездить.
именно так!
Юра
13 октября 2012, 23:53 #94
admin, 13 октября 2012, 23:50, #88
А сейчас на механике?
Да
13 октября 2012, 23:58 #95
да, я сам не ярый сторонник АКПП - но я понимаю, что это будущее, ещё несколько лет - и МКПП если и не пропадёт с рынка - то их доля будет очень мала среди новых машин на рынке.
опять же как пример среднего легкового авто - новый kia ceed.
с МКПП есть один вариант исполнения с дв. 1,4, и два - с дв. 1,6.
с АКПП - 6 вариантов исполнения в 4 х комплектациях с дв. 1,6
а это о чем то , да говорит.
ведь предложение порождает спрос!
13 октября 2012, 23:59 #96
paren_na_kamaze, 13 октября 2012, 23:52, #92
из личной жизни - раз попал так - 52 км от пересечения МКАД/Дмитровское до пересечения МКАД/Варшавское - 3 часа 40 минут!
да я проклял все на свете, что кпп механическая. нога от сцепления просто отваливалась!
Зато на механике субъективно приятнее ехать - тут ты командир (!) - хочешь переключаешься на 3000 и едешь спокойно, а есть настроение соответствующее - переключаешься на 5000. А автомат сам решает за тебя. Тут наверное много от психологии водителя (конкретного) зависит. Я возьму авто на автомате, но новое (или в крайнем случае б/у, но хорошо знакомую) и это будет что то типа кроссовера или вседорожника (т. е. авто на котором энергично ездить не принято)
14 октября 2012, 00:07 #97
Alexei, 13 октября 2012, 23:59, #96
Зато на механике субъективно приятнее ехать - тут ты командир (!) - хочешь переключаешься на 3000 и едешь спокойно, а есть настроение соответствующее - переключаешься на 5000.
согласен!
поэтому я на палке!
сегодня пришлось обгонять - вылез на встречку, а там пару лишних машин в том строю, что собираюсь обойти, а впереди уже встречка маячит - запас конечно есть - на 4 ой до 6000 тыс оборотов - 140 км/ч!
начал обгон на 4 ой при 70 км/ч.
хз как в такой ситуации ведёт себя АКПП
14 октября 2012, 00:10 #98
Да! в этом и весь смак механики. Хотя автоматы тоже не дураки и всякие примочки типа кик даунов и овердрафтов в помощь водителю.
14 октября 2012, 00:14 #99
Alexei, 14 октября 2012, 00:10, #98
Да! в этом и весь смак механики. Хотя автоматы тоже не дураки и всякие примочки типа кик даунов и овердрафтов в помощь водителю.
но опять это время, тип КПП автоматической, объём двигателя!
я к чему выше написал - я ехал 90 на 6 ой, скорость упала до 70 - а я всё на той же 6 ой - теоретически - так мог бы и ехать дальше!
но есть выбор - 4 ую - и полетели!
и переключился только тогда на 6 ую обратно, когда вернулся в свою полосу!
как ведет себя автомат в таких ситуациях - я не знаю честно -
есть ли возможность в такой критической ситуации в момент разгона на той же 4ой не позволять ему перейти на ступень выше?
14 октября 2012, 00:28 #100
paren_na_kamaze, 14 октября 2012, 00:14, #99
но опять это время, тип КПП автоматической, объём двигателя! я к чему выше написал - я ехал 90 на 6 ой, скорость упала до 70 - а я всё на той же 6 ой - теоретически - так мог бы и ехать дальше! но есть выбор - 4 ую - и полетели! и переключился только тогда на 6 ую обратно, когда вернулся в свою полосу! как ведет себя автомат в таких ситуациях - я не знаю честно - есть ли возможность в такой критической ситуации в момент разгона на той же 4 ой не позволять ему перейти на ступень выше?
Овердрайв - кнопка на рычаге КПП. Блокирует передачу, можешь тупо положить тахометр при обгоне.
14 октября 2012, 00:33 #101
marat1969, 14 октября 2012, 00:28, #100
Овердрайв - кнопка на рычаге КПП. Блокирует передачу, можешь тупо положить тахометр при обгоне.
а на вариаторе такое возможно?
14 октября 2012, 00:37 #102
paren_na_kamaze, 14 октября 2012, 00:33, #101
а на вариаторе такое возможно?
Этого я не скажу. Тебе нужно сибиряков поспрашивать, они точно в курсах. Но сейчас время не совсем подходящее.
14 октября 2012, 00:38 #103
marat1969, 14 октября 2012, 00:37, #102
Этого я не скажу. Тебе нужно сибиряков поспрашивать, они точно в курсах. Но сейчас время не совсем подходящее.
да это я и погуглю - как чего!
14 октября 2012, 00:45 #104
paren_na_kamaze, 14 октября 2012, 00:38, #103
да это я и погуглю - как чего!
Лучше спрашивать человека, которого хоть как то знаешь. Однажды попала ко мне новосибирская газета объявлений. Помимо всего прочего там какие то спецы расписывали свой способ ремонта АКПП, как единственно верный. Через страницу уже другие обливают способ первых презрением и грязью и расписывают своё что то. Из прочитанного я сделал вывод, что АКПП ремонтировать не умеет никто и нужно просто обращаться с ней по правилам и она будет ездить и ездить.
14 октября 2012, 00:49 #105
marat1969, 14 октября 2012, 00:45, #104
Лучше спрашивать человека, которого хоть как то знаешь. Однажды попала ко мне новосибирская газета объявлений. Помимо всего прочего там какие то спецы расписывали свой способ ремонта АКПП, как единственно верный. Через страницу уже другие обливают способ первых презрением и грязью и расписывают своё что то. Из прочитанного я сделал вывод, что АКПП ремонтировать не умеет никто и нужно просто обращаться с ней по правилам и она будет ездить и ездить.
мне кажется больше люди боятся аккп. незнакомый агрегат, ремонтировать хз как?