Wroom.ru
Войти

Автомат или механика?

1234518

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 октября 2012, 20:26 #26

Garik 2, 12 октября 2012, 20:20, #24

ESP при минимальном пороге скорости отключается сама.

все верно! 5-7 км/ч! отключается АБС

но при трогании на льду иная ситуация

Garik 2

12 октября 2012, 20:31 #27

paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 20:26, #26

все верно! 5-7 км/ч! отключается АБС

но при трогании на льду иная ситуация

Но не в худшую сторону

ESP тоже

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 октября 2012, 20:44 #28

Garik 2, 12 октября 2012, 20:31, #27

Но не в худшую сторону

ESP тоже

видимо я и мои знакомые имеем неправильные машины!

мой сид - если ледяная горка и не выключить есп - машина не тронется! как только колесо пробуксовывает - есп его тормозит и машина встает - помним - дело на горке.

выключили есп - первая, тапок в пол - и колёса буксую уносят авто вперёд.

рав4 (полный привод) - таже ерунда - пока не выключишь есп с кнопки - машина во время пробуксовки любого колеса сразу тормозит его и весь процесс отсанавливается.

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 октября 2012, 20:48 #29

ALEXANDRE, 12 октября 2012, 20:03, #14

У меня не отключается. Нету такой кнопки

а вам не доводилось на мегане проходить ТО самостоятельно?

конкретно - проверку тормозной системы на беговых барабанах!

если есть есп и её не отключить - она не даст раскрутиться колёсам!

ponirkz

12 октября 2012, 20:51 #30

Проголосовал за механику ибо в нормальной грязи понадежнее автомата будет!

Garik 2

12 октября 2012, 20:52 #31

paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 20:44, #28

видимо я и мои знакомые имеем неправильные машины!

мой сид - если ледяная горка и не выключить есп - машина не тронется! как только колесо пробуксовывает - есп его тормозит и машина встает - помним - дело на горке.

выключили есп - первая, тапок в пол - и колёса буксую уносят авто вперёд.

рав4 (полный привод) - таже ерунда - пока не выключишь есп с кнопки - машина во время пробуксовки любого колеса сразу тормозит его и весь процесс отсанавливается.

У меня колом не встает, просто едет

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 октября 2012, 20:56 #32

Garik 2, 12 октября 2012, 20:52, #31

У меня колом не встает, просто едет

ну я и грю - у нас неправильные пчёлы, т. е. машины

Garik 2

12 октября 2012, 21:01 #33

paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 20:56, #32

ну я и грю - у нас неправильные пчёлы, т. е. машины

Нету под рукой мануала, ну не должно есп работать от нуля км. в час.

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 октября 2012, 21:07 #34

Garik 2, 12 октября 2012, 21:01, #33

Нету под рукой мануала, ну не должно есп работать от нуля км. в час.

будет время и возможность - погляди! интересно уже!

у мну работает, и в мануале об этом прописано!

абс отключается!

повторюсь - на рав4 один в один картина!

Dusces

андрей

12 октября 2012, 21:17 #35

paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 19:54, #11

назовите мне авто, где ESP не отключается?

имею ввиду с кнопки!

а так отключить такую систему в крайнем случае - дело тоже плёвое

может вы имеете ввиду ASR?т н антибукс, он да бывает с кнопки отключается, и завязан не только на ABC, но и на ЭБУ и когда начинают буксовать все ведущие убавляет обороты. а ESP это антизанос и завязана целиком на ABC, отключить можно только вытащив предохранитель

Garik 2

12 октября 2012, 21:23 #36

Dusces, 12 октября 2012, 21:17, #35

может вы имеете ввиду ASR?т н антибукс, он да бывает с кнопки отключается, и завязан не только на ABC, но и на ЭБУ и когда начинают буксовать все ведущие убавляет обороты. а ESP это антизанос и завязана целиком на ABC, отключить можно только вытащив предохранитель

не, есть кнопа

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 октября 2012, 21:47 #37

Dusces, 12 октября 2012, 21:17, #35

может вы имеете ввиду ASR?т н антибукс, он да бывает с кнопки отключается, и завязан не только на ABC, но и на ЭБУ и когда начинают буксовать все ведущие убавляет обороты. а ESP это антизанос и завязана целиком на ABC, отключить можно только вытащив предохранитель

у всех производителей это по разному завязано!

антибукс и есп у меня - а следовательно на всех нынешних киа/хёндэ - отключаются кнопкой есп!

вот отключается ли в этот момент система помощи при старте на подъеме - не знаю, надо попробывать!

ponirkz

12 октября 2012, 22:45 #38

Какие загадочные слова и аббревиатуры антибукс ASR ESP ЭБУ! лучше всего ниве все просто 2 рычажка включил и попер по уши грязь мерить! чем проще система тем надежнее!

СЕРЖ

12 октября 2012, 22:47 #39

ponirkz, 12 октября 2012, 22:45, #38

Какие загадочные слова и аббревиатуры антибукс ASR ESP ЭБУ! лучше всего ниве все просто 2 рычажка включил и попер по уши грязь мерить! чем проще система тем надежнее!

Жаль что так не всегда бывает...Вроде смотришь на некоторые машины-ломаться нечему усилитель руля и два стеклоподъемника Однако ...

ponirkz

12 октября 2012, 22:51 #40

СЕРЖ, 12 октября 2012, 22:47, #39

Жаль что так не всегда бывает...Вроде смотришь на некоторые машины-ломаться нечему Однако...

Не спорю, но на ниве по крайней мере можно с помощью рук и 3 ех этажного мата всю машину перебрать и починить а авто со сложными системами приходится тащить в грабительские СТО да и то без гарантий что все будет сделано нормально!

Андрю ха

13 октября 2012, 02:46 #41

ponirkz, 12 октября 2012, 22:51, #40

Не спорю, но на ниве по крайней мере можно с помощью рук и 3 ех этажного мата всю машину перебрать и починить а авто со сложными системами приходится тащить в грабительские СТО да и то без гарантий что все будет сделано нормально!

дык можно и не покупать, а самому собрать тогда, и придет хана автопрому

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2012, 03:18 #42

ponirkz, 12 октября 2012, 22:51, #40

Не спорю, но на ниве по крайней мере можно с помощью рук и 3 ех этажного мата всю машину перебрать и починить а авто со сложными системами приходится тащить в грабительские СТО да и то без гарантий что все будет сделано нормально!

и авто со сложными система чинятся с помощью рук!

вопрос в другом - к какой голове руки приделаны!

Tail Gunner

Андрей

13 октября 2012, 03:56 #43

Механика хороша, когда не юзал АКП.

Или ты-джипер невь*бенный.

Или аццкий гонщек.

Или рашенкаровод.(Т. к все рашенкары-на палке, кроме новоизобретенных, вот их владельцам-механика лучше, ибо выбора нет )

Чубака

всем досвидания

13 октября 2012, 08:01 #44

Противобукс и есп это разные вещи. Противобукс ничего не притормаживает, а тупо душит движок, чтоб уменьшить тягу. На льду это нормально, а в сугробах машина вязнет. Не так много машин у которых это отключается. Не скажу на 100%, но вроде на новой астре, сивике не отключается. На форостере тоже. Если я не ошибаюсь, на форе надо врубить принудительно первую передачу. А есп это совсем другое. Просто у тебя все одной кнопкой рубится.

ALEXANDRE

13 октября 2012, 08:18 #45

paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 20:48, #29

а вам не доводилось на мегане проходить ТО самостоятельно? конкретно - проверку тормозной системы на беговых барабанах! если есть есп и её не отключить - она не даст раскрутиться колёсам!

Конечно , все техосмотры проходил самостоятельно, дважды уже, на новой и после 3 лет. Все там раскручивается и нормально проходится.

Ну да, этот гаденыш много чего делает самостоятельно. Там в коробке еще приблуда есть, электромагнитная муфта 3-й и 4-й передачи. Когда он сочтет нужным, он сам болкирует гидротрансформатор и напрямую подключает планетарную корорбку к двигателю, так же и разблокирует.

Чубака

всем досвидания

13 октября 2012, 08:55 #46

Андрю ха, 12 октября 2012, 20:08, #19

а у меня вообще не было ни каких есп, нельзя все машины под одну гребенку

Так у тебя и машина наверно древнейшая, которая прыгала при пробуксовке с 1 на 2 и обратно. Слыхал я такие истории на древних чероке. На первой буксует, а на второй не тянет. Коробка прыгает туда-сюда. Сейчас на автомат противобукс ставят.

Shurik

Александр

13 октября 2012, 13:38 #47

вот какая грязь

youtube.com/watch?v=h5RsC7JkAHM

ponirkz

13 октября 2012, 18:36 #48

Андрю ха, 13 октября 2012, 02:46, #41

дык можно и не покупать, а самому собрать тогда, и придет хана автопрому

конечно можно Андрей! у меня есть знакомый собрал себе так нивушку правда воткнул движок опелевский и много чего новенького типа самоблокирующийеся дифференциалы в редуктора и так далее -машина стала зверь! но единствено немного дороже обошлось чем салонная версия, да времени месяц потратил (естественно с перекраской/грунтовкой кузова )

Garik 2

13 октября 2012, 20:31 #49

Чубака, 13 октября 2012, 08:55, #46

Так у тебя и машина наверно древнейшая, которая прыгала при пробуксовке с 1 на 2 и обратно. Слыхал я такие истории на древних чероке. На первой буксует, а на второй не тянет. Коробка прыгает туда-сюда. Сейчас на автомат противобукс ставят.

Наверно не то ты подслушал . Это когда чероки после первой вытянуть не мог? С их движками то? С москвичём не попутал однако???

Чубака, 13 октября 2012, 08:55, #46

Сейчас на автомат противобукс ставят.

Это кто ставит именно "противобукс"?

Александр05

Александр

13 октября 2012, 21:01 #50

У автоматов 4 минуса

1) Расход топлива +1 литр

2) Тупой разгон и реакция на газ

3) Дорогой ремонт

4) Нельзя ни вытаскивать на тросе ни буксировать

А плюс только, что переключать не надо

1234518

Самое популярное