12 октября 2012, 20:26 #26
Garik 2, 12 октября 2012, 20:20, #24
ESP при минимальном пороге скорости отключается сама.
все верно! 5-7 км/ч! отключается АБС
но при трогании на льду иная ситуация
12 октября 2012, 20:31 #27
paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 20:26, #26
все верно! 5-7 км/ч! отключается АБС
но при трогании на льду иная ситуация
Но не в худшую сторону
ESP тоже
12 октября 2012, 20:44 #28
Garik 2, 12 октября 2012, 20:31, #27
Но не в худшую сторону
ESP тоже
видимо я и мои знакомые имеем неправильные машины!
мой сид - если ледяная горка и не выключить есп - машина не тронется! как только колесо пробуксовывает - есп его тормозит и машина встает - помним - дело на горке.
выключили есп - первая, тапок в пол - и колёса буксую уносят авто вперёд.
рав4 (полный привод) - таже ерунда - пока не выключишь есп с кнопки - машина во время пробуксовки любого колеса сразу тормозит его и весь процесс отсанавливается.
12 октября 2012, 20:48 #29
ALEXANDRE, 12 октября 2012, 20:03, #14
У меня не отключается. Нету такой кнопки
а вам не доводилось на мегане проходить ТО самостоятельно?
конкретно - проверку тормозной системы на беговых барабанах!
если есть есп и её не отключить - она не даст раскрутиться колёсам!
12 октября 2012, 20:51 #30
Проголосовал за механику ибо в нормальной грязи понадежнее автомата будет!
12 октября 2012, 20:52 #31
paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 20:44, #28
видимо я и мои знакомые имеем неправильные машины!
мой сид - если ледяная горка и не выключить есп - машина не тронется! как только колесо пробуксовывает - есп его тормозит и машина встает - помним - дело на горке.
выключили есп - первая, тапок в пол - и колёса буксую уносят авто вперёд.
рав4 (полный привод) - таже ерунда - пока не выключишь есп с кнопки - машина во время пробуксовки любого колеса сразу тормозит его и весь процесс отсанавливается.
У меня колом не встает, просто едет
12 октября 2012, 20:56 #32
Garik 2, 12 октября 2012, 20:52, #31
У меня колом не встает, просто едет
ну я и грю - у нас неправильные пчёлы, т. е. машины
12 октября 2012, 21:01 #33
paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 20:56, #32
ну я и грю - у нас неправильные пчёлы, т. е. машины
Нету под рукой мануала, ну не должно есп работать от нуля км. в час.
12 октября 2012, 21:07 #34
Garik 2, 12 октября 2012, 21:01, #33
Нету под рукой мануала, ну не должно есп работать от нуля км. в час.
будет время и возможность - погляди! интересно уже!
у мну работает, и в мануале об этом прописано!
абс отключается!
повторюсь - на рав4 один в один картина!
12 октября 2012, 21:17 #35
paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 19:54, #11
назовите мне авто, где ESP не отключается?
имею ввиду с кнопки!
а так отключить такую систему в крайнем случае - дело тоже плёвое
может вы имеете ввиду ASR?т н антибукс, он да бывает с кнопки отключается, и завязан не только на ABC, но и на ЭБУ и когда начинают буксовать все ведущие убавляет обороты. а ESP это антизанос и завязана целиком на ABC, отключить можно только вытащив предохранитель
12 октября 2012, 21:23 #36
Dusces, 12 октября 2012, 21:17, #35
может вы имеете ввиду ASR?т н антибукс, он да бывает с кнопки отключается, и завязан не только на ABC, но и на ЭБУ и когда начинают буксовать все ведущие убавляет обороты. а ESP это антизанос и завязана целиком на ABC, отключить можно только вытащив предохранитель
не, есть кнопа
12 октября 2012, 21:47 #37
Dusces, 12 октября 2012, 21:17, #35
может вы имеете ввиду ASR?т н антибукс, он да бывает с кнопки отключается, и завязан не только на ABC, но и на ЭБУ и когда начинают буксовать все ведущие убавляет обороты. а ESP это антизанос и завязана целиком на ABC, отключить можно только вытащив предохранитель
у всех производителей это по разному завязано!
антибукс и есп у меня - а следовательно на всех нынешних киа/хёндэ - отключаются кнопкой есп!
вот отключается ли в этот момент система помощи при старте на подъеме - не знаю, надо попробывать!
12 октября 2012, 22:45 #38
Какие загадочные слова и аббревиатуры антибукс ASR ESP ЭБУ! лучше всего ниве все просто 2 рычажка включил и попер по уши грязь мерить! чем проще система тем надежнее!
12 октября 2012, 22:47 #39
ponirkz, 12 октября 2012, 22:45, #38
Какие загадочные слова и аббревиатуры антибукс ASR ESP ЭБУ! лучше всего ниве все просто 2 рычажка включил и попер по уши грязь мерить! чем проще система тем надежнее!
Жаль что так не всегда бывает...Вроде смотришь на некоторые машины-ломаться нечему усилитель руля и два стеклоподъемника Однако ...
12 октября 2012, 22:51 #40
СЕРЖ, 12 октября 2012, 22:47, #39
Жаль что так не всегда бывает...Вроде смотришь на некоторые машины-ломаться нечему Однако...
Не спорю, но на ниве по крайней мере можно с помощью рук и 3 ех этажного мата всю машину перебрать и починить а авто со сложными системами приходится тащить в грабительские СТО да и то без гарантий что все будет сделано нормально!
13 октября 2012, 02:46 #41
ponirkz, 12 октября 2012, 22:51, #40
Не спорю, но на ниве по крайней мере можно с помощью рук и 3 ех этажного мата всю машину перебрать и починить а авто со сложными системами приходится тащить в грабительские СТО да и то без гарантий что все будет сделано нормально!
дык можно и не покупать, а самому собрать тогда, и придет хана автопрому
13 октября 2012, 03:18 #42
ponirkz, 12 октября 2012, 22:51, #40
Не спорю, но на ниве по крайней мере можно с помощью рук и 3 ех этажного мата всю машину перебрать и починить а авто со сложными системами приходится тащить в грабительские СТО да и то без гарантий что все будет сделано нормально!
и авто со сложными система чинятся с помощью рук!
вопрос в другом - к какой голове руки приделаны!
13 октября 2012, 03:56 #43
Механика хороша, когда не юзал АКП.
Или ты-джипер невь*бенный.
Или аццкий гонщек.
Или рашенкаровод.(Т. к все рашенкары-на палке, кроме новоизобретенных, вот их владельцам-механика лучше, ибо выбора нет )
всем досвидания
13 октября 2012, 08:01 #44
Противобукс и есп это разные вещи. Противобукс ничего не притормаживает, а тупо душит движок, чтоб уменьшить тягу. На льду это нормально, а в сугробах машина вязнет. Не так много машин у которых это отключается. Не скажу на 100%, но вроде на новой астре, сивике не отключается. На форостере тоже. Если я не ошибаюсь, на форе надо врубить принудительно первую передачу. А есп это совсем другое. Просто у тебя все одной кнопкой рубится.
13 октября 2012, 08:18 #45
paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 20:48, #29
а вам не доводилось на мегане проходить ТО самостоятельно? конкретно - проверку тормозной системы на беговых барабанах! если есть есп и её не отключить - она не даст раскрутиться колёсам!
Конечно , все техосмотры проходил самостоятельно, дважды уже, на новой и после 3 лет. Все там раскручивается и нормально проходится.
Ну да, этот гаденыш много чего делает самостоятельно. Там в коробке еще приблуда есть, электромагнитная муфта 3-й и 4-й передачи. Когда он сочтет нужным, он сам болкирует гидротрансформатор и напрямую подключает планетарную корорбку к двигателю, так же и разблокирует.
всем досвидания
13 октября 2012, 08:55 #46
Андрю ха, 12 октября 2012, 20:08, #19
а у меня вообще не было ни каких есп, нельзя все машины под одну гребенку
Так у тебя и машина наверно древнейшая, которая прыгала при пробуксовке с 1 на 2 и обратно. Слыхал я такие истории на древних чероке. На первой буксует, а на второй не тянет. Коробка прыгает туда-сюда. Сейчас на автомат противобукс ставят.
13 октября 2012, 13:38 #47
вот какая грязь
youtube.com/watch?v=h5RsC7JkAHM
13 октября 2012, 18:36 #48
Андрю ха, 13 октября 2012, 02:46, #41
дык можно и не покупать, а самому собрать тогда, и придет хана автопрому
конечно можно Андрей! у меня есть знакомый собрал себе так нивушку правда воткнул движок опелевский и много чего новенького типа самоблокирующийеся дифференциалы в редуктора и так далее -машина стала зверь! но единствено немного дороже обошлось чем салонная версия, да времени месяц потратил (естественно с перекраской/грунтовкой кузова )
13 октября 2012, 20:31 #49
Чубака, 13 октября 2012, 08:55, #46
Так у тебя и машина наверно древнейшая, которая прыгала при пробуксовке с 1 на 2 и обратно. Слыхал я такие истории на древних чероке. На первой буксует, а на второй не тянет. Коробка прыгает туда-сюда. Сейчас на автомат противобукс ставят.
Наверно не то ты подслушал . Это когда чероки после первой вытянуть не мог? С их движками то? С москвичём не попутал однако???
Чубака, 13 октября 2012, 08:55, #46
Сейчас на автомат противобукс ставят.
Это кто ставит именно "противобукс"?
13 октября 2012, 21:01 #50
У автоматов 4 минуса
1) Расход топлива +1 литр
2) Тупой разгон и реакция на газ
3) Дорогой ремонт
4) Нельзя ни вытаскивать на тросе ни буксировать
А плюс только, что переключать не надо