Автомат или механика?

12345...13

12 октября 2012, 21:23 #36

Dusces, 12 октября 2012, 21:17, #35

может вы имеете ввиду ASR?т н антибукс, он да бывает с кнопки отключается, и завязан не только на ABC, но и на ЭБУ и когда начинают буксовать все ведущие убавляет обороты. а ESP это антизанос и завязана целиком на ABC, отключить можно только вытащив предохранитель

не, есть кнопа

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 октября 2012, 21:47 #37

Dusces, 12 октября 2012, 21:17, #35

может вы имеете ввиду ASR?т н антибукс, он да бывает с кнопки отключается, и завязан не только на ABC, но и на ЭБУ и когда начинают буксовать все ведущие убавляет обороты. а ESP это антизанос и завязана целиком на ABC, отключить можно только вытащив предохранитель

у всех производителей это по разному завязано!

антибукс и есп у меня - а следовательно на всех нынешних киа/хёндэ - отключаются кнопкой есп!

вот отключается ли в этот момент система помощи при старте на подъеме - не знаю, надо попробывать!

12 октября 2012, 22:45 #38

Какие загадочные слова и аббревиатуры антибукс ASR ESP ЭБУ! лучше всего ниве все просто 2 рычажка включил и попер по уши грязь мерить! чем проще система тем надежнее!

12 октября 2012, 22:47 #39

ponirkz, 12 октября 2012, 22:45, #38

Какие загадочные слова и аббревиатуры антибукс ASR ESP ЭБУ! лучше всего ниве все просто 2 рычажка включил и попер по уши грязь мерить! чем проще система тем надежнее!

Жаль что так не всегда бывает...Вроде смотришь на некоторые машины-ломаться нечему усилитель руля и два стеклоподъемника Однако ...

12 октября 2012, 22:51 #40

СЕРЖ, 12 октября 2012, 22:47, #39

Жаль что так не всегда бывает...Вроде смотришь на некоторые машины-ломаться нечему Однако...

Не спорю, но на ниве по крайней мере можно с помощью рук и 3 ех этажного мата всю машину перебрать и починить а авто со сложными системами приходится тащить в грабительские СТО да и то без гарантий что все будет сделано нормально!

13 октября 2012, 02:46 #41

ponirkz, 12 октября 2012, 22:51, #40

Не спорю, но на ниве по крайней мере можно с помощью рук и 3 ех этажного мата всю машину перебрать и починить а авто со сложными системами приходится тащить в грабительские СТО да и то без гарантий что все будет сделано нормально!

дык можно и не покупать, а самому собрать тогда, и придет хана автопрому

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2012, 03:18 #42

ponirkz, 12 октября 2012, 22:51, #40

Не спорю, но на ниве по крайней мере можно с помощью рук и 3 ех этажного мата всю машину перебрать и починить а авто со сложными системами приходится тащить в грабительские СТО да и то без гарантий что все будет сделано нормально!

и авто со сложными система чинятся с помощью рук!

вопрос в другом - к какой голове руки приделаны!

Tail Gunner

Андрей

13 октября 2012, 03:56 #43

Механика хороша, когда не юзал АКП.

Или ты-джипер невь*бенный.

Или аццкий гонщек.

Или рашенкаровод.(Т. к все рашенкары-на палке, кроме новоизобретенных, вот их владельцам-механика лучше, ибо выбора нет )

Чубака

всем досвидания

13 октября 2012, 08:01 #44

Противобукс и есп это разные вещи. Противобукс ничего не притормаживает, а тупо душит движок, чтоб уменьшить тягу. На льду это нормально, а в сугробах машина вязнет. Не так много машин у которых это отключается. Не скажу на 100%, но вроде на новой астре, сивике не отключается. На форостере тоже. Если я не ошибаюсь, на форе надо врубить принудительно первую передачу. А есп это совсем другое. Просто у тебя все одной кнопкой рубится.

13 октября 2012, 08:18 #45

paren_na_kamaze, 12 октября 2012, 20:48, #29

а вам не доводилось на мегане проходить ТО самостоятельно? конкретно - проверку тормозной системы на беговых барабанах! если есть есп и её не отключить - она не даст раскрутиться колёсам!

Конечно , все техосмотры проходил самостоятельно, дважды уже, на новой и после 3 лет. Все там раскручивается и нормально проходится.

Ну да, этот гаденыш много чего делает самостоятельно. Там в коробке еще приблуда есть, электромагнитная муфта 3-й и 4-й передачи. Когда он сочтет нужным, он сам болкирует гидротрансформатор и напрямую подключает планетарную корорбку к двигателю, так же и разблокирует.

Чубака

всем досвидания

13 октября 2012, 08:55 #46

Андрю ха, 12 октября 2012, 20:08, #19

а у меня вообще не было ни каких есп, нельзя все машины под одну гребенку

Так у тебя и машина наверно древнейшая, которая прыгала при пробуксовке с 1 на 2 и обратно. Слыхал я такие истории на древних чероке. На первой буксует, а на второй не тянет. Коробка прыгает туда-сюда. Сейчас на автомат противобукс ставят.

Shurik

Александр

13 октября 2012, 13:38 #47

вот какая грязь

youtube.com/watch?v=h5RsC7JkAHM

13 октября 2012, 18:36 #48

Андрю ха, 13 октября 2012, 02:46, #41

дык можно и не покупать, а самому собрать тогда, и придет хана автопрому

конечно можно Андрей! у меня есть знакомый собрал себе так нивушку правда воткнул движок опелевский и много чего новенького типа самоблокирующийеся дифференциалы в редуктора и так далее -машина стала зверь! но единствено немного дороже обошлось чем салонная версия, да времени месяц потратил (естественно с перекраской/грунтовкой кузова )

13 октября 2012, 20:31 #49

Чубака, 13 октября 2012, 08:55, #46

Так у тебя и машина наверно древнейшая, которая прыгала при пробуксовке с 1 на 2 и обратно. Слыхал я такие истории на древних чероке. На первой буксует, а на второй не тянет. Коробка прыгает туда-сюда. Сейчас на автомат противобукс ставят.

Наверно не то ты подслушал . Это когда чероки после первой вытянуть не мог? С их движками то? С москвичём не попутал однако???

Чубака, 13 октября 2012, 08:55, #46

Сейчас на автомат противобукс ставят.

Это кто ставит именно "противобукс"?

Александр05

Александр

13 октября 2012, 21:01 #50

У автоматов 4 минуса

1) Расход топлива +1 литр

2) Тупой разгон и реакция на газ

3) Дорогой ремонт

4) Нельзя ни вытаскивать на тросе ни буксировать

А плюс только, что переключать не надо

13 октября 2012, 21:22 #51

Александр05, 13 октября 2012, 21:01, #50

У автоматов 4 минуса 1) Расход топлива +1 литр 2) Тупой разгон и реакция на газ 3) Дорогой ремонт 4) Нельзя ни вытаскивать на тросе ни буксировать А плюс только, что переключать не надо

Если нет денег на бензин в машину с АКПП, то производятся скутеры. С разгоном у машин с автоматом всё в порядке. АКПП, если с ней обращаться по правилам, машину переживёт без всякого ремонта. Нормальная машина в буксировке не нуждается, она всегда довозит хозяина до нужного места.

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2012, 21:25 #52

marat1969, 13 октября 2012, 21:22, #51

Если нет денег на бензин в машину с АКПП, то производятся скутеры. С разгоном у машин с автоматом всё в порядке. АКПП, если с ней обращаться по правилам, машину переживёт без всякого ремонта. Нормальная машина в буксировке не нуждается, она всегда довозит хозяина до нужного места.

здравые мысли Марат

Соляной

Александр

13 октября 2012, 21:32 #53

marat1969, 13 октября 2012, 21:22, #51

Если нет денег на бензин в машину с АКПП, то производятся скутеры. С разгоном у машин с автоматом всё в порядке. АКПП, если с ней обращаться по правилам, машину переживёт без всякого ремонта. Нормальная машина в буксировке не нуждается, она всегда довозит хозяина до нужного места.

скутер не затонируешь и ни занизишь

13 октября 2012, 21:34 #54

Александр05, 13 октября 2012, 21:01, #50

У автоматов 4 минуса

1) Расход топлива +1 литр

2) Тупой разгон и реакция на газ

3) Дорогой ремонт

4) Нельзя ни вытаскивать на тросе ни буксировать

А плюс только, что переключать не надо

1. Наплявать

2. Любой с автоматом может надрать кочерге

3. кому это нужно? Коробасы гремят только на ...джигулях

4. Слов нет, купи мтз-80

13 октября 2012, 21:35 #55

Соляной, 13 октября 2012, 21:32, #53

скутер не затонируешь и ни занизишь

Всё обрезается, даже у человеков.

13 октября 2012, 21:35 #56

Garik 2, 13 октября 2012, 21:34, #54

1. Наплявать

2. Любой с автоматом может надрать кочерге

3. кому это нужно? Коробасы гремят только на ...джигулях

4. Слов нет, купи мтз-80

ОООО! Кажется замес начинается?!

13 октября 2012, 21:36 #57

скука заипппла. Бычководы мосты с колёсами катают туда, сюда... Чери то в футболе, то в политике про приоры забыли.

Соляной

Александр

13 октября 2012, 21:39 #58

Garik 2, 13 октября 2012, 21:34, #54

1. Наплявать

2. Любой с автоматом может надрать кочерге

3. кому это нужно? Коробасы гремят только на ...джигулях

4. Слов нет, купи мтз-80

а мне без разницы какая коробка. ездил только на механнике поэтому за автомат ничего не скажу

13 октября 2012, 21:40 #59

Соляной, 13 октября 2012, 21:39, #58

а мне без разницы какая коробка. ездил только на механнике поэтому за автомат ничего не скажу

Прально, или хорошо, или ничего

13 октября 2012, 21:41 #60

Garik 2, 13 октября 2012, 21:36, #57

скука заипппла. Бычководы мосты с колёсами катают туда, сюда... Чери то в футболе, то в политике про приоры забыли.

Щас ЗаЗ РУЛИТ.

13 октября 2012, 21:41 #61

Александр05, 13 октября 2012, 21:01, #50

У автоматов 4 минуса

1) Расход топлива +1 литр

2) Тупой разгон и реакция на газ

3) Дорогой ремонт

4) Нельзя ни вытаскивать на тросе ни буксировать

А плюс только, что переключать не надо

Дилетант однако.

1) расход да, но за все хорошее надо чем то расплачиваться. закон сохранения энергии еще не отменили.

2) Поезди на фольксе ДСГ. Хотя бы раз. Мне все понятно стало через пять минут.

3) А нафига ее ремонтировать? Она практически вечная, хотя бывают исключения из правил (что только подтверждает правило).

4) Можно на тросе вытаскивать (если уж в говна глубокие тебя дурь твоя занесла), так же можно буксировать (есть ограничения, но они вполне разумны и для более менее цивилизованной местности вполне приемлемы).

Сам я конечно еще с автоматом авто не купил, но собираюсь.

13 октября 2012, 21:43 #62

феликс, 13 октября 2012, 21:41, #60

Щас ЗаЗ РУЛИТ.

На автомате есть?

Соляной

Александр

13 октября 2012, 21:44 #63

Garik 2, 13 октября 2012, 21:40, #59

Прально, или хорошо, или ничего

не понял?

13 октября 2012, 21:45 #64

Garik 2, 13 октября 2012, 21:43, #62

На автомате есть?

Вряд ли, но скоро хохлы смостырят.

13 октября 2012, 22:02 #65

Соляной, 13 октября 2012, 21:44, #63

не понял?

ПРО АКПП (АВТОМАТ)

Соляной

Александр

13 октября 2012, 22:07 #66

Garik 2, 13 октября 2012, 22:02, #65

ПРО АКПП (АВТОМАТ)

да фразу твою немного не понял. я и сейчас езжу на механике, а как говорить если я не имел дело с АКП

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2012, 22:39 #67

Alexei, 13 октября 2012, 21:41, #61

Поезди на фольксе ДСГ. Хотя бы раз. Мне все понятно стало через пять минут.

7 ой дсг да! весчь! на моторе со 150 лс и выше.

6 ой туповат и дергается, особенно в пробках - подтыкает первую тогда, когда бы на механики мы бы включили вторую

13 октября 2012, 23:01 #68

paren_na_kamaze, 13 октября 2012, 21:25, #52

здравые мысли Марат

Были б здравые- большинство подписалось бы, не вижу. Да, и я , честно не сторонник АКПП. У нас и мужики скоро, как руль только крутить смогут-АКПП им подавайте! Блондинки за рулем!

13 октября 2012, 23:06 #69

Телемас1959, 13 октября 2012, 23:01, #68

Были б здравые- большинство подписалось бы, не вижу. Да, и я , честно не сторонник АКПП. У нас и мужики скоро, как руль только крутить смогут-АКПП им подавайте! Блондинки за рулем! Бля!

Я на автомате как то поюзала кар, чёт как то слишком примитивно. И я педали один раз перепутала, вместо тормоза на газ нажала, хорошо заборчик был не прикручен к асфальту!

13 октября 2012, 23:06 #70

Телемас1959, 13 октября 2012, 23:01, #68

Были б здравые- большинство подписалось бы, не вижу. Да, и я , честно не сторонник АКПП. У нас и мужики скоро, как руль только крутить смогут-АКПП им подавайте! Блондинки за рулем!

МУЖИК, сядь в арбу и напиши отзыв. Что-бы стать сторонником, нужно поюзать

12345...13
Самое популярное