Александр
18 февраля 2017, 20:53 #1177
оба долго не походят.
возьми стк (тая) новый как раз тыс. на 150 хватит.
18 февраля 2017, 21:09 #1178
igor 040783, 9 февраля 2017, 16:47, #1173
Возможно поршенек подвисает в цилиндрике из-за разбухшей манжеты.
Или поломанной пружины под ним. Мой случай.
18 февраля 2017, 21:44 #1179
Flying, 18 февраля 2017, 20:53, #1177
оба долго не походят. возьми стк (тая) новый как раз тыс. на 150 хватит.
Фото можно, чтоб посмотреть какая.
Александр
19 февраля 2017, 09:15 #1180
https://clck.ru/Abjjq
если доберусь до своего гаража, то сфотографирую..
19 февраля 2017, 14:20 #1181
Flying, 18 февраля 2017, 20:53, #1177
оба долго не походят. возьми стк (тая) новый как раз тыс. на 150 хватит.
Почему 150 , я ходу около 300 , но трогуюсь только с первой.
19 февраля 2017, 21:20 #1182
Здравствуйте. Тоже выкинул ПГУ. Шипело. Разобрал собрал опять таа же. И начал трогаться после того как отпускаешь педаль и то с рывком аж. Сначала я поставил раб. Цилиндр от газели. И я удлинил рычаг чтоб легко было. но хода было мало не выжимало. Но потом поставил от валдая раб цилиндр, рычаг оставил тот же. Все выжималр все норм ноооо крутился выжимной всегда, регулировал чтоб не крутился но не выжимал. А нажималась так легко. Но вчера опять переделал цлиндр тот ж и рычаг укоротил то есть свой бычковский.. Вообщем там кто то выкладывал фото, точно так юсделал. Ток крепление чуть другое. И шас чуть тяжело давить но выжимает хорошо и выжимной не крутится и главное трогается как жигули мягко
19 февраля 2017, 21:22 #1183
А глааный я оставил свой. Но думаю газоновский ставить как тот мужик который выложил фото. Да и шас особо не тяжело давит
19 февраля 2017, 21:42 #1184
Малик055, 19 февраля 2017, 21:22, #1183
А глааный я оставил свой. Но думаю газоновский ставить как тот мужик который выложил фото. Да и шас особо не тяжело давит
.
. Вааааадииииим
19 февраля 2017, 21:43 #1185
Этот мужик лабуды не посоветует . Да впринципе как и многие здесь
19 февраля 2017, 21:53 #1186
Нуу я не смотрел ник. Ес че не в обиду
19 февраля 2017, 21:56 #1187
Если честно я придумал это сам и сделал. Говорю ж ставил от газели. Но толтько потом догадался зайти сюда. Форум
20 февраля 2017, 07:18 #1188
Малик055, 19 февраля 2017, 21:56, #1187
Если честно я придумал это сам и сделал. Говорю ж ставил от газели. Но толтько потом догадался зайти сюда. Форум
.
Это хорошо, что башка варит
20 февраля 2017, 10:29 #1189
А я и на ПГУ собаку съел, ежли повар нам не врет Ваще не парюсь и ни когда эту систему не переделаю Тормозуха Кастрол залита, уже полтора года, чистенькая как слеза.
Вадим
20 февраля 2017, 11:32 #1190
igor 040783, 20 февраля 2017, 10:29, #1189
А я и на ПГУ собаку съел, ежли повар нам не врет Ваще не парюсь и ни когда эту систему не переделаю Тормозуха Кастрол залита, уже полтора года, чистенькая как слеза.
Ты знаешь, на втором быке ПГУ все еще то что с машиной шло(1999г) когда взял этого быка в 2010г. Был полный ремонт, естественно пгу перебрали - до сих пор ходит и ничего не просит.
Я почему переделал у себя - потому что не смог купить 100% рабочий пгу в магазине. Я их сменил несколько штук.
в 2012г. переделал ГЦС И РЦС на валдай и радуюсь!
Если бы я купил исправный пгу - я бы и не думал о переделке(на втором быке и не думаю, там работает пгу)
Но вот что действительно заметно и очень сильно - это чувствительность и четкость работы прямого гидропривода.
Вадим
20 февраля 2017, 11:38 #1191
Малик055, 19 февраля 2017, 21:22, #1183
А глааный я оставил свой. Но думаю газоновский ставить как тот мужик который выложил фото. Да и шас особо не тяжело давит
если РЦС валдай, а ГЦС родной - то сцепление будет заметно тяжелым, если только в тебе не 110кг. веса и ты здоров как бык - то не заметишь разницу.
Тут все просто - есть площадь, усилие и давление - все это можно легко посчитать - физику не обманешь.
Родной ГЦС имеет больше площадь поршня и меньше рычаг - соответственно усилие по сравнению с ГЦС валдай и удлинием рычага - усилие нужно приложить в 4-5 раз больше. Простой пример работы - гидравлический домкрат.
20 февраля 2017, 13:32 #1192
vadim20, 20 февраля 2017, 11:38, #1191
если РЦС валдай, а ГЦС родной - то сцепление будет заметно тяжелым, если только в тебе не 110кг. веса и ты здоров как бык - то не заметишь разницу. Тут все просто - есть площадь, усилие и давление - все это можно легко посчитать - физику не обманешь. Родной ГЦС имеет больше площадь поршня и меньше рычаг - соответственно усилие по сравнению с ГЦС валдай и удлинием рычага - усилие нужно приложить в 4-5 раз больше. Простой пример работы - гидравлический домкрат.
Время будет сделаю обязательно.
20 февраля 2017, 13:33 #1193
А вешу я 85кг
20 февраля 2017, 16:58 #1194
vadim20, 20 февраля 2017, 11:32, #1190
Ты знаешь, на втором быке ПГУ все еще то что с машиной шло(1999г) когда взял этого быка в 2010г. Был полный ремонт, естественно пгу перебрали - до сих пор ходит и ничего не просит. Я почему переделал у себя - потому что не смог купить 100% рабочий пгу в магазине. Я их сменил несколько штук. в 2012г. переделал ГЦС И РЦС на валдай и радуюсь! Если бы я купил исправный пгу - я бы и не думал о переделке(на втором быке и не думаю, там работает пгу) Но вот что действительно заметно и очень сильно - это чувствительность и четкость работы прямого гидропривода.
.
Просто десять плюсов этому замечательному мужику
20 февраля 2017, 17:37 #1195
Гидро лучше. Этот ПГУ пока не наберешь воздух не выжмешь. У меня и шипело оно когда на педаль давишь. В махачкале по пробкам з..........я один раз, воздух падает и стою воздух качаю с включенными аварейками
Александр
20 февраля 2017, 17:50 #1196
телок 579, 19 февраля 2017, 14:20, #1181
Почему 150 , я ходу около 300 , но трогуюсь только с первой.
я столько на этом диске еще не проехал просто!) моответственно говорю то что сам прошел!)
замерил толщину когда разбирал 10.9 мм (по моему) т.е. ему еще ходить и ходить, как раз до твоих 300т.км.)
твои слоаа еще раз подтверждают что нех... выдумывать велосипед, если другие уже на своей шкуре все прошли...
зы. а то некоторые и опоры КВ сверлом обрабатывают ...)
20 февраля 2017, 18:27 #1197
Малик055, 20 февраля 2017, 17:37, #1195
Гидро лучше.
Да гидро таким макаром тоже полная фуйня. Вот механика на тягах, вот это почти не убиваемый варик. На гидравлике тоже может и манжет потечь и шланг прохудиться.
Тогда и втягиващее надо со стартера выкинуть нах, сделать педальку как на ГАЗ-51 и еще много чего упростить и упразднить Получиться неубиваемый ЗИС-5, времен ВОВ и алга на нем по матушке родине
Вадим
20 февраля 2017, 18:36 #1198
igor 040783, 20 февраля 2017, 18:27, #1197
Да гидро таким макаром тоже полная фуйня. Вот механика на тягах, вот это почти не убиваемый варик. На гидравлике тоже может и манжет потечь и шланг прохудиться. Тогда и втягиващее надо со стартера выкинуть нах, сделать педальку как на ГАЗ-51 и еще много чего упростить и упразднить Получиться неубиваемый ЗИС-5, времен ВОВ и алга на нем по матушке родине
Игорь, это ты уже утрируешь.
На валдаях же ходит прямой гидропривод, на волгах, жигах, уазах и т.д., кстати ГЦС у многих одинаков. К тому же стоимость гцс в 3-4 раза ниже чем стоимость ГЦС камаз, бычок, а стоимость самого РЦС валдай - равна стоимости рем.комплекта ПГУ камаза бычок, сейчас пгу стоит почти 7руб.
Да, ты прав - может и манжет потечь, но там всего один манжет в РЦС и два манжета в ГЦС - это заметно проще и шансов протечек меньше.
Вот нужда заставила переделать - выхода другого почти не было.
20 февраля 2017, 18:41 #1199
igor 040783, 20 февраля 2017, 18:27, #1197
Да гидро таким макаром тоже полная фуйня. Вот механика на тягах, вот это почти не убиваемый варик. На гидравлике тоже может и манжет потечь и шланг прохудиться. Тогда и втягиващее надо со стартера выкинуть нах, сделать педальку как на ГАЗ-51 и еще много чего упростить и упразднить Получиться неубиваемый ЗИС-5, времен ВОВ и алга на нем по матушке родине
.
Вот надо так всю малину обгадить . А мы говорим все хорошо работает и нам нравится
20 февраля 2017, 18:52 #1200
денис76, 20 февраля 2017, 18:41, #1199
. Вот надо так всю малину обгадить . А мы говорим все хорошо работает и нам нравится
Да я не собирался ни чего гадить, да и не утрирую я. Просто ну не вижу я в ПГУ такой проблемы, чтоб заморачиваться его ампутацией. Ну не один КаМАЗист на моей памяти челом не бился и не проклянал его создателя. Даже при нынешнем качестве РТИ вполне ремонтопригодное утройство и работает годами. Я на старенького Мерса своего, наоборот вместо гидроцилинра с пружинным сервоусилителем ставил КаМАЗовское ПГУ, так как мне не нравилось как работает Меровская конструкция, там была нелинейность в усилии по ходу педали.
vadim20, 20 февраля 2017, 18:36, #1198
На валдаях же ходит прямой гидропривод
многие Валдаевцы наоборот ПГУ мастырят, кто от гейроппы, кто от азиатов.
Вадим
20 февраля 2017, 19:10 #1201
igor 040783, 20 февраля 2017, 18:52, #1200
многие Валдаевцы наоборот ПГУ мастырят, кто от гейроппы, кто от азиатов.
ну это и понятно.
только потому что на валдае жестковатое сцепление, педаль там коротенькая. На быке есть возможность перенести ось выше и удлинить педаль - становится легче чем у валдая.
20 февраля 2017, 19:18 #1202
Игорь ,ты мне сейчас напомнил про ГАЗ 51 и у меня улыбка на губах появилась я на нем учился в автошколе , надо ловкость ног иметь класную носиком на железку нажать а пяткой на газ , но было ноу-хау лучше чем кривой стартер . Есть же загадка что у хорошего водителя ржавет , а у плохого блестит . Верно -кривой стартер
Вадим
20 февраля 2017, 19:18 #1203
igor 040783, 20 февраля 2017, 18:52, #1200
Просто ну не вижу я в ПГУ такой проблемы, чтоб заморачиваться его ампутацией. Ну не один КаМАЗист на моей памяти челом не бился и не проклянал его создателя.
Игорь, так дело не в том что его спроектировали плохо, а наоборот оно даже очень удачное.
Проблема в другом, с недавних времен - в качестве пгу и качестве рем. комплекта.
Недавно тут один из форумчан с Екб как и я, столкнулся с пгу, неоднократная переборка мало что дала(износ пгу) купил он новое - а оно не работает, купил в другом месте пока работает
Я же тебе говорю, что у меня не было нареканий к работе пгу, причина в другом - купить качественное пгу большая проблема, а оно стоит очень приличных денег, почти 7т.руб. пгу, когда же валдаевский всего 650-800руб.
20 февраля 2017, 20:43 #1204
igor 040783, 20 февраля 2017, 18:27, #1197
Да гидро таким макаром тоже полная фуйня. Вот механика на тягах, вот это почти не убиваемый варик. На гидравлике тоже может и манжет потечь и шланг прохудиться. Тогда и втягиващее надо со стартера выкинуть нах, сделать педальку как на ГАЗ-51 и еще много чего упростить и упразднить Получиться неубиваемый ЗИС-5, времен ВОВ и алга на нем по матушке родине
Как на тракторе еп та.
20 февраля 2017, 21:24 #1205
Вадим у тебя с Валдай ГЦС, с ним же выжимной в постоянном зацеплении , Зиловски подшипник не рассчитан на это же, или зато не надо сцепление регулировать?
20 февраля 2017, 22:14 #1206
gelezni, 20 февраля 2017, 21:24, #1205
Вадим у тебя с Валдай ГЦС, с ним же выжимной в постоянном зацеплении , Зиловски подшипник не рассчитан на это же, или зато не надо сцепление регулировать?
.
Да второй год крутится у меня этот подшипник постоянно . И все нормуль)
Вадим
20 февраля 2017, 23:11 #1207
gelezni, 20 февраля 2017, 21:24, #1205
Вадим у тебя с Валдай ГЦС, с ним же выжимной в постоянном зацеплении , Зиловски подшипник не рассчитан на это же, или зато не надо сцепление регулировать?
Вначале про выжимной - они разного типа, возьми балгарку и распили и увидишь что они абсолютно разные, есть упорные - это как раньше были, а те, что последние идут, ну допустим тая-стк они шариковые радиально-упорные, эти рассчитаны на постоянное вращение.
___________
Теперь про валдай РЦС и постоянное зацепление:
не вижу связи между РЦС и подшипником на постоянное вращение - у меня все как было раньше с пгу - зазор между подш. и лепестками составляет 4-4.5мм. рабочий ход и отжим нажимного диска очень даже приличный, что пришлось ставить регулируемый упор под педаль.
Олег, почему ты решил что подш. у меня в постоянном зацеплении?
21 февраля 2017, 07:12 #1208
vadim20, 20 февраля 2017, 23:11, #1207
Вначале про выжимной - они разного типа, возьми балгарку и распили и увидишь что они абсолютно разные, есть упорные - это как раньше были, а те, что последние идут, ну допустим тая-стк они шариковые радиально-упорные, эти рассчитаны на постоянное вращение. ___________ Теперь про валдай РЦС и постоянное зацепление: не вижу связи между РЦС и подшипником на постоянное вращение - у меня все как было раньше с пгу - зазор между подш. и лепестками составляет 4-4.5мм. рабочий ход и отжим нажимного диска очень даже приличный, что пришлось ставить регулируемый упор под педаль. Олег, почему ты решил что подш. у меня в постоянном зацеплении?
.
наверно потому,что рабочий валдая постоянно поджимает подшипник. В нем видимо пружина есть
21 февраля 2017, 08:42 #1209
денис76, 21 февраля 2017, 07:12, #1208
. наверно потому,что рабочий валдая постоянно поджимает подшипник. В нем видимо пружина есть
Во вех РЦС есть пружина, даже в ПГУ под штоком есть, зазор на выжимном обеспечивает оттяжная пружина, там где зазор не предумотрен и оттяжной пружины нет.
21 февраля 2017, 11:43 #1210
igor 040783, 21 февраля 2017, 08:42, #1209
Во вех РЦС есть пружина, даже в ПГУ под штоком есть, зазор на выжимном обеспечивает оттяжная пружина, там где зазор не предумотрен и оттяжной пружины нет.
21 февраля 2017, 20:53 #1211
Я даже и не знал что выжимные теперь разные есть, на вид они отличаются? дольше ходят?
РЦС Валдай имеет обратный клапан , туда дуй а туда... только под хорошим давлением , что корзина может отжать, выжимной всегда поджат получается и не требует регулировки.