Вячеслав
4 августа 2014, 23:34 #608
Привет всем!прошу помощи советом.поменял лапки на корзине,старые скушал погибший выжимной.нашёл новые,поствил.всё так просто и легко разобралось и собралось(не считая снятия коробки с установкой на место)Суть проблемы:регулировочные гайки не проходят,вернее шпильки рычагов,упираются в вилку выжимного.может я что то пропустил?вроде всё ставил на место.помогите с советом.
Вадим
5 августа 2014, 07:22 #609
Slava64rus, 4 августа 2014, 23:34, #608
Привет всем!прошу помощи советом.поменял лапки на корзине,старые скушал погибший выжимной.нашёл новые,поствил.всё так просто и легко разобралось и собралось(не считая снятия коробки с установкой на место)Суть проблемы:регулировочные гайки не проходят,вернее шпильки рычагов,упираются в вилку выжимного.может я что то пропустил?вроде всё ставил на место.помогите с советом.
по точнее можно описать :
1.куда не проходят гайки?
2.шпильки лапок упираются в вилку или в ось вилки?
покажи фотку как они упираются
Вячеслав
Василий
5 августа 2014, 22:20 #611
Slava64rus, 4 августа 2014, 23:34, #608
Привет всем!прошу помощи советом.поменял лапки на корзине,старые скушал погибший выжимной.нашёл новые,поствил.всё так просто и легко разобралось и собралось(не считая снятия коробки с установкой на место)Суть проблемы:регулировочные гайки не проходят,вернее шпильки рычагов,упираются в вилку выжимного.может я что то пропустил?вроде всё ставил на место.помогите с советом.
Срежь болгаркой 2-3мм и не парься , это комплект от ЗИЛ-130 резьбовая часть несколько длиннее у него , либо фередо слишком толстое .
Василий
5 августа 2014, 22:29 #612
forevermax, 3 августа 2014, 23:16, #607
Диск от 130-ого подходит,мало того -он такой же,разница по факту в исполнении демпфера,а все остальные отличия ни о чем существенном не говорят.
Шлицевая часть ступицы на 9мм шире, будет в стакан первичного вала кпп упираться .Сам -же знаешь что первичник Быка короче 130. И соседняя проблема от сюда появляется .
Макс
5 августа 2014, 22:47 #613
vasfilippov2014, 5 августа 2014, 22:29, #612
Шлицевая часть ступицы на 9мм шире, будет в стакан первичного вала кпп упираться .Сам -же знаешь что первичник Быка короче 130. И соседняя проблема от сюда появляется .
скорее ты хотел сказать не шире а выше???
ну это явно не зил 130, потому как,повторюсь, они эдентичные!!! а Вот диск от ЮМЗ, там да ступка выше!, на сколько не помню, но чтоб поставить дискот ЮМЗ,ее нуно укоротить! Раньше,еще в 90-х годах,когда на 130-ого ставили д-240,ставили диски с ЮМЗ. они правда без демпфера,но не смотря на то что сцепление дергало,то есть нужно было приловчиться плавно трогаться,диски отхаживали до нуля,хоть клепая ферадо новое. аналогично диски Зил-130 вообще не ходили,МТЗ диски,так-как о средне!
Вячеслав
5 августа 2014, 22:49 #614
Спасибо,буду резать.
Макс
5 августа 2014, 22:57 #615
Slava64rus, 5 августа 2014, 21:21, #610
выступающей частью демпфера поставил в сторону маховика.
ступицей к маховику ставиться!!! не слушай, а то нарежешь!!! Сказал же диски одинаковые,отличаются качеством демпфера и только, диск ЗИЛ-130 изначально не рассчитан на дизель,а точнее его крутящий момент!!!
Василий
5 августа 2014, 23:26 #616
forevermax, 5 августа 2014, 22:47, #613
скорее ты хотел сказать не шире а выше???
ну это явно не зил 130, потому как,повторюсь, они эдентичные!!! а Вот диск от ЮМЗ, там да ступка выше!, на сколько не помню, но чтоб поставить дискот ЮМЗ,ее нуно укоротить! Раньше,еще в 90-х годах,когда на 130-ого ставили д-240,ставили диски с ЮМЗ. они правда без демпфера,но не смотря на то что сцепление дергало,то есть нужно было приловчиться плавно трогаться,диски отхаживали до нуля,хоть клепая ферадо новое. аналогично диски Зил-130 вообще не ходили,МТЗ диски,так-как о средне!
Хай бут выше ,у юмз ступа в одну сторону смещена потому и резали ,мтз профиль шлицов другой на быка не поставишь . И найди настоящий диск 130 и замеряй,и на быке он действительно не долговечный. Недавно одному джигиту пол дня эту хрень разъяснял ,пока кпп не сняли не доходило до них.
Макс
5 августа 2014, 23:32 #617
vasfilippov2014, 5 августа 2014, 23:26, #616
Хай бут выше ,у юмз ступа в одну сторону смещена потому и резали ,мтз профиль шлицов другой на быка не поставишь . И найди настоящий диск 130 и замеряй,и на быке он действительно не долговечный. Недавно одному джигиту пол дня эту хрень разъяснял ,пока кпп не сняли не доходило до них.
согласен,верно не долговечный,вывод по чему пояснил выше,он просто не расчитан. Чело шо вопрос задал,диск перевернул
Slava64rus, 5 августа 2014, 21:21, #610
выступающей частью демпфера поставил в сторону маховика.
ступка то смотрит в одну сторону,а демпферная часть в другую
А куды ступкой диск устанавливается? и причем тут стакан на КПП ?
Василий
5 августа 2014, 23:55 #618
forevermax, 5 августа 2014, 23:32, #617
согласен,верно не долговечный,вывод по чему пояснил выше,он просто не расчитан. Чело шо вопрос задал,диск перевернул
ступка то смотрит в одну сторону,а демпферная часть в другую
А куды ступкой диск устанавливается? и причем тут стакан на КПП ?
У дедов в сараях на халяву находят диски, ставят ," а там даж кпп ладом не садится" опа а сцепление тютю.А в округе на 40км токарный станок ток у мню ,вот и бегут ;спаси да помоги, мне мозг выносят , а я тебе .
Василий
6 августа 2014, 00:03 #619
forevermax, 5 августа 2014, 23:32, #617
согласен,верно не долговечный,вывод по чему пояснил выше,он просто не расчитан. Чело шо вопрос задал,диск перевернул
ступка то смотрит в одну сторону,а демпферная часть в другую
А куды ступкой диск устанавливается? и причем тут стакан на КПП ?
Пиля пардоньте ,я ине прочел че он под фотой написал . Я лапки новые ставил резьба у вилок на 2мм длиньше была тож задевало , подрезал и усе .Думал и тут так-же
Вячеслав
6 августа 2014, 10:03 #620
у выжимного нет свободного хода.уперся он в коробку.подтягиваю лапки,выжимной крутиться постоянно.отпускаю сцепления нет.так выжимной долго не протянет.
что ж делать то?
Вадим
6 августа 2014, 12:32 #621
Slava64rus, 6 августа 2014, 10:03, #620
у выжимного нет свободного хода.уперся он в коробку.подтягиваю лапки,выжимной крутиться постоянно.отпускаю сцепления нет.так выжимной долго не протянет.
что ж делать то?
менять на лепестковое!!, поставил и ничего делать не надо, все работает.
я с машины когда новая была практически сразу лапковое выкинул и поставил лепестковое
6 августа 2014, 14:05 #622
Slava64rus, 6 августа 2014, 10:03, #620
у выжимного нет свободного хода.уперся он в коробку.подтягиваю лапки,выжимной крутиться постоянно.отпускаю сцепления нет.так выжимной долго не протянет.
что ж делать то?
vadim20, 6 августа 2014, 12:32, #621
менять на лепестковое!!, поставил и ничего делать не надо, все работает.
я с машины когда новая была практически сразу лапковое выкинул и поставил лепестковое
Я тоже намучался с родной сцепой, плюнул и поставил лепестковое. Еще и лепестковое у нас стоит дешевле чем родное рычажковое.
Вячеслав
7 августа 2014, 10:46 #623
спасибо за помощь.по возможности тоже поставлю лепестковое.как умрёт выжимной,так и видно будет.пока что я не могу видеть сцепление,злит оно меня.
Вячеслав
7 августа 2014, 11:06 #624
щас друг позвонил,говорит диск сцепления надо было от зубра поставить,он как бы лучше.что скажут специалисты?
Вячеслав
7 августа 2014, 11:10 #625
Бука 96, 6 августа 2014, 14:05, #622
Я тоже намучался с родной сцепой, плюнул и поставил лепестковое. Еще и лепестковое у нас стоит дешевле чем родное рычажковое.
какой ценник на лепестковое?
алексей
7 августа 2014, 11:28 #626
Slava64rus, 7 августа 2014, 11:06, #624
щас друг позвонил,говорит диск сцепления надо было от зубра поставить,он как бы лучше.что скажут специалисты?
мне с зубровским диском непонравилось,отходил он также как и стандарт где-то в районе сотки но с ним как-то трогаться жестче, наверно из-за того что демпферные пружины резиной залиты,стоимость сцепы нескажу а вот корзина лапковая оригинал предлагали за 7500,кооператив чето в районе трехи,лепесток это соотношение цена качество, лучше его поставить.
алексей
7 августа 2014, 11:28 #627
Slava64rus, 7 августа 2014, 11:06, #624
щас друг позвонил,говорит диск сцепления надо было от зубра поставить,он как бы лучше.что скажут специалисты?
мне с зубровским диском непонравилось,отходил он также как и стандарт где-то в районе сотки но с ним как-то трогаться жестче, наверно из-за того что демпферные пружины резиной залиты,стоимость сцепы нескажу а вот корзина лапковая оригинал предлагали за 7500,кооператив чето в районе трехи,лепесток это соотношение цена качество, лучше его поставить.
Вячеслав
7 августа 2014, 13:56 #628
спасиб Лёха за инфу.
7 августа 2014, 16:30 #629
Slava64rus, 7 августа 2014, 11:10, #625
какой ценник на лепестковое?
лепесковое - 4185 руб., рычаговое - 5980 руб
Вячеслав
7 августа 2014, 20:51 #630
Бука 96, 7 августа 2014, 16:30, #629
лепесковое - 4185 руб., рычаговое - 5980 руб
спасибо!
9 августа 2014, 14:07 #631
Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста! Когда машина загружена сцепление работает хорошо а вот пустой сцепление буксует!Что может быть?
Вадим
9 августа 2014, 14:14 #632
Garik, 9 августа 2014, 14:07, #631
Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста! Когда машина загружена сцепление работает хорошо а вот пустой сцепление буксует!Что может быть?
ты не перепутал? может на груженую буксует?
а может и не буксует, а просто рывками работает?
картер сцепления снимал? проверял визуально что?
9 августа 2014, 14:33 #633
Привет Вадим!!! Нет ничего не перепутал! Груженный в подьем резкий газ и он едет!! А пустой с места только на первой не буксует
9 августа 2014, 14:34 #634
Визуально все нормально!
Вадим
9 августа 2014, 16:40 #635
Garik, 9 августа 2014, 14:33, #633
Привет Вадим!!! Нет ничего не перепутал! Груженный в подьем резкий газ и он едет!! А пустой с места только на первой не буксует
Лично я, затрудняюсь ответить почему сцепление на груженую не буксует, а на пустую буксует. Вообще, как бы всё наоборот бывает.
начни с проверки: ГЦС, ПГУ, проверь зазор между выжимным и корзиной.
может ПГУ в какой то момент самопроизвольно(наличие неисправности внутри) отжимает шток
10 августа 2014, 13:55 #636
Спасибо большое!! Вроде разобрался! Было сломано одно ушко ПГУ а второй болт был слабо закручен плюс шток с пгу сам открутился тоесть удлинился
15 августа 2014, 14:04 #637
подскажите сцепление триал как оно по качесту и как себя ведет
15 августа 2014, 15:21 #638
Олег Плетенев, 15 августа 2014, 14:04, #637
подскажите сцепление триал как оно по качесту и как себя ведет
Много слышал нареканий на него, но у меня выбора не было, поставил "Триал". Тысяч 50 уже проехал, вроде едет.
Руслан
15 августа 2014, 16:32 #639
Олег Плетенев, 15 августа 2014, 14:04, #637
подскажите сцепление триал как оно по качесту и как себя ведет
Диск слабый,у меня обрывало на пустой машине
15 августа 2014, 20:28 #640
Ребят, подскажите! Ни с того ни с сего начал очень медленно возвращаться шток ПГУ на вилку.Поменял манжеты в гидравлической части помогло , но совсем не на долго. В чём конкретно может быть причина ?
Вадим
15 августа 2014, 21:08 #641
Demon-79, 15 августа 2014, 20:28, #640
Ребят, подскажите! Ни с того ни с сего начал очень медленно возвращаться шток ПГУ на вилку.Поменял манжеты в гидравлической части помогло , но совсем не на долго. В чём конкретно может быть причина ?
в главном цилиндре посмотри на резиновое колечко и на отверстие в поршне и проверь свободный ход штока педали сцепления(он необходим) проверь пружину в главном цилиндре бывает ломает.
а так разбери весь ПГУ, проверь не разбухли ли манжеты гидравлической части, не засраты ли каналы, замени все манжеты
15 августа 2014, 21:35 #642
vadim20, 15 августа 2014, 21:08, #641
в главном цилиндре посмотри на резиновое колечко и на отверстие в поршне и проверь свободный ход штока педали сцепления(он необходим) проверь пружину в главном цилиндре бывает ломает.
а так разбери весь ПГУ, проверь не разбухли ли манжеты гидравлической части, не засраты ли каналы, замени все манжеты
В гидравлической части менял,сразу после замены было идеально,но вскоре ухудшилось. Когда немного выжимаю сцепление нормально, а когда сильно(почти до полика) очень медленно возвращается,а то и вообще не возвращается.