Зил 5301 "Бычок" - cцепление

1...1617181920...37

Slava64rus

Вячеслав

4 августа 2014, 23:34 #608

Привет всем!прошу помощи советом.поменял лапки на корзине,старые скушал погибший выжимной.нашёл новые,поствил.всё так просто и легко разобралось и собралось(не считая снятия коробки с установкой на место)Суть проблемы:регулировочные гайки не проходят,вернее шпильки рычагов,упираются в вилку выжимного.может я что то пропустил?вроде всё ставил на место.помогите с советом.

vadim20

Вадим

5 августа 2014, 07:22 #609

Slava64rus, 4 августа 2014, 23:34, #608

Привет всем!прошу помощи советом.поменял лапки на корзине,старые скушал погибший выжимной.нашёл новые,поствил.всё так просто и легко разобралось и собралось(не считая снятия коробки с установкой на место)Суть проблемы:регулировочные гайки не проходят,вернее шпильки рычагов,упираются в вилку выжимного.может я что то пропустил?вроде всё ставил на место.помогите с советом.

по точнее можно описать :

1.куда не проходят гайки?

2.шпильки лапок упираются в вилку или в ось вилки?

покажи фотку как они упираются

Slava64rus

Вячеслав

5 августа 2014, 21:21 #610

В ось вилки.причём у выжимного нет свободного хода.на старых лапках эта резьба срезана была.диск сцепления Зил-130.выступающей частью демпфера поставил в сторону маховика.

Изображение

vasfilippov2014

Василий

5 августа 2014, 22:20 #611

Slava64rus, 4 августа 2014, 23:34, #608

Привет всем!прошу помощи советом.поменял лапки на корзине,старые скушал погибший выжимной.нашёл новые,поствил.всё так просто и легко разобралось и собралось(не считая снятия коробки с установкой на место)Суть проблемы:регулировочные гайки не проходят,вернее шпильки рычагов,упираются в вилку выжимного.может я что то пропустил?вроде всё ставил на место.помогите с советом.

Срежь болгаркой 2-3мм и не парься , это комплект от ЗИЛ-130 резьбовая часть несколько длиннее у него , либо фередо слишком толстое .

vasfilippov2014

Василий

5 августа 2014, 22:29 #612

forevermax, 3 августа 2014, 23:16, #607

Диск от 130-ого подходит,мало того -он такой же,разница по факту в исполнении демпфера,а все остальные отличия ни о чем существенном не говорят.

Шлицевая часть ступицы на 9мм шире, будет в стакан первичного вала кпп упираться .Сам -же знаешь что первичник Быка короче 130. И соседняя проблема от сюда появляется .

forevermax

Макс

5 августа 2014, 22:47 #613

vasfilippov2014, 5 августа 2014, 22:29, #612

Шлицевая часть ступицы на 9мм шире, будет в стакан первичного вала кпп упираться .Сам -же знаешь что первичник Быка короче 130. И соседняя проблема от сюда появляется .

скорее ты хотел сказать не шире а выше???

ну это явно не зил 130, потому как,повторюсь, они эдентичные!!! а Вот диск от ЮМЗ, там да ступка выше!, на сколько не помню, но чтоб поставить дискот ЮМЗ,ее нуно укоротить! Раньше,еще в 90-х годах,когда на 130-ого ставили д-240,ставили диски с ЮМЗ. они правда без демпфера,но не смотря на то что сцепление дергало,то есть нужно было приловчиться плавно трогаться,диски отхаживали до нуля,хоть клепая ферадо новое. аналогично диски Зил-130 вообще не ходили,МТЗ диски,так-как о средне!

Slava64rus

Вячеслав

5 августа 2014, 22:49 #614

Спасибо,буду резать.

forevermax

Макс

5 августа 2014, 22:57 #615

Slava64rus, 5 августа 2014, 21:21, #610

выступающей частью демпфера поставил в сторону маховика.

ступицей к маховику ставиться!!! не слушай, а то нарежешь!!! Сказал же диски одинаковые,отличаются качеством демпфера и только, диск ЗИЛ-130 изначально не рассчитан на дизель,а точнее его крутящий момент!!!

vasfilippov2014

Василий

5 августа 2014, 23:26 #616

forevermax, 5 августа 2014, 22:47, #613

скорее ты хотел сказать не шире а выше???

ну это явно не зил 130, потому как,повторюсь, они эдентичные!!! а Вот диск от ЮМЗ, там да ступка выше!, на сколько не помню, но чтоб поставить дискот ЮМЗ,ее нуно укоротить! Раньше,еще в 90-х годах,когда на 130-ого ставили д-240,ставили диски с ЮМЗ. они правда без демпфера,но не смотря на то что сцепление дергало,то есть нужно было приловчиться плавно трогаться,диски отхаживали до нуля,хоть клепая ферадо новое. аналогично диски Зил-130 вообще не ходили,МТЗ диски,так-как о средне!

Хай бут выше ,у юмз ступа в одну сторону смещена потому и резали ,мтз профиль шлицов другой на быка не поставишь . И найди настоящий диск 130 и замеряй,и на быке он действительно не долговечный. Недавно одному джигиту пол дня эту хрень разъяснял ,пока кпп не сняли не доходило до них.

forevermax

Макс

5 августа 2014, 23:32 #617

vasfilippov2014, 5 августа 2014, 23:26, #616

Хай бут выше ,у юмз ступа в одну сторону смещена потому и резали ,мтз профиль шлицов другой на быка не поставишь . И найди настоящий диск 130 и замеряй,и на быке он действительно не долговечный. Недавно одному джигиту пол дня эту хрень разъяснял ,пока кпп не сняли не доходило до них.

согласен,верно не долговечный,вывод по чему пояснил выше,он просто не расчитан. Чело шо вопрос задал,диск перевернул

Slava64rus, 5 августа 2014, 21:21, #610

выступающей частью демпфера поставил в сторону маховика.

ступка то смотрит в одну сторону,а демпферная часть в другую

А куды ступкой диск устанавливается? и причем тут стакан на КПП ?

vasfilippov2014

Василий

5 августа 2014, 23:55 #618

forevermax, 5 августа 2014, 23:32, #617

согласен,верно не долговечный,вывод по чему пояснил выше,он просто не расчитан. Чело шо вопрос задал,диск перевернул

ступка то смотрит в одну сторону,а демпферная часть в другую

А куды ступкой диск устанавливается? и причем тут стакан на КПП ?

У дедов в сараях на халяву находят диски, ставят ," а там даж кпп ладом не садится" опа а сцепление тютю.А в округе на 40км токарный станок ток у мню ,вот и бегут ;спаси да помоги, мне мозг выносят , а я тебе .

vasfilippov2014

Василий

6 августа 2014, 00:03 #619

forevermax, 5 августа 2014, 23:32, #617

согласен,верно не долговечный,вывод по чему пояснил выше,он просто не расчитан. Чело шо вопрос задал,диск перевернул

ступка то смотрит в одну сторону,а демпферная часть в другую

А куды ступкой диск устанавливается? и причем тут стакан на КПП ?

Пиля пардоньте ,я ине прочел че он под фотой написал . Я лапки новые ставил резьба у вилок на 2мм длиньше была тож задевало , подрезал и усе .Думал и тут так-же

Slava64rus

Вячеслав

6 августа 2014, 10:03 #620

у выжимного нет свободного хода.уперся он в коробку.подтягиваю лапки,выжимной крутиться постоянно.отпускаю сцепления нет.так выжимной долго не протянет.

что ж делать то?

vadim20

Вадим

6 августа 2014, 12:32 #621

Slava64rus, 6 августа 2014, 10:03, #620

у выжимного нет свободного хода.уперся он в коробку.подтягиваю лапки,выжимной крутиться постоянно.отпускаю сцепления нет.так выжимной долго не протянет.

что ж делать то?

менять на лепестковое!!, поставил и ничего делать не надо, все работает.

я с машины когда новая была практически сразу лапковое выкинул и поставил лепестковое

Бука 96

Александр

6 августа 2014, 14:05 #622

Slava64rus, 6 августа 2014, 10:03, #620

у выжимного нет свободного хода.уперся он в коробку.подтягиваю лапки,выжимной крутиться постоянно.отпускаю сцепления нет.так выжимной долго не протянет.

что ж делать то?

vadim20, 6 августа 2014, 12:32, #621

менять на лепестковое!!, поставил и ничего делать не надо, все работает.

я с машины когда новая была практически сразу лапковое выкинул и поставил лепестковое

Я тоже намучался с родной сцепой, плюнул и поставил лепестковое. Еще и лепестковое у нас стоит дешевле чем родное рычажковое.

Slava64rus

Вячеслав

7 августа 2014, 10:46 #623

спасибо за помощь.по возможности тоже поставлю лепестковое.как умрёт выжимной,так и видно будет.пока что я не могу видеть сцепление,злит оно меня.

Slava64rus

Вячеслав

7 августа 2014, 11:06 #624

щас друг позвонил,говорит диск сцепления надо было от зубра поставить,он как бы лучше.что скажут специалисты?

Slava64rus

Вячеслав

7 августа 2014, 11:10 #625

Бука 96, 6 августа 2014, 14:05, #622

Я тоже намучался с родной сцепой, плюнул и поставил лепестковое. Еще и лепестковое у нас стоит дешевле чем родное рычажковое.

какой ценник на лепестковое?

леха36

алексей

7 августа 2014, 11:28 #626

Slava64rus, 7 августа 2014, 11:06, #624

щас друг позвонил,говорит диск сцепления надо было от зубра поставить,он как бы лучше.что скажут специалисты?

мне с зубровским диском непонравилось,отходил он также как и стандарт где-то в районе сотки но с ним как-то трогаться жестче, наверно из-за того что демпферные пружины резиной залиты,стоимость сцепы нескажу а вот корзина лапковая оригинал предлагали за 7500,кооператив чето в районе трехи,лепесток это соотношение цена качество, лучше его поставить.

леха36

алексей

7 августа 2014, 11:28 #627

Slava64rus, 7 августа 2014, 11:06, #624

щас друг позвонил,говорит диск сцепления надо было от зубра поставить,он как бы лучше.что скажут специалисты?

мне с зубровским диском непонравилось,отходил он также как и стандарт где-то в районе сотки но с ним как-то трогаться жестче, наверно из-за того что демпферные пружины резиной залиты,стоимость сцепы нескажу а вот корзина лапковая оригинал предлагали за 7500,кооператив чето в районе трехи,лепесток это соотношение цена качество, лучше его поставить.

Slava64rus

Вячеслав

7 августа 2014, 13:56 #628

спасиб Лёха за инфу.

Бука 96

Александр

7 августа 2014, 16:30 #629

Slava64rus, 7 августа 2014, 11:10, #625

какой ценник на лепестковое?

лепесковое - 4185 руб., рычаговое - 5980 руб

Slava64rus

Вячеслав

7 августа 2014, 20:51 #630

Бука 96, 7 августа 2014, 16:30, #629

лепесковое - 4185 руб., рычаговое - 5980 руб

спасибо!

9 августа 2014, 14:07 #631

Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста! Когда машина загружена сцепление работает хорошо а вот пустой сцепление буксует!Что может быть?

vadim20

Вадим

9 августа 2014, 14:14 #632

Garik, 9 августа 2014, 14:07, #631

Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста! Когда машина загружена сцепление работает хорошо а вот пустой сцепление буксует!Что может быть?

ты не перепутал? может на груженую буксует?

а может и не буксует, а просто рывками работает?

картер сцепления снимал? проверял визуально что?

9 августа 2014, 14:33 #633

Привет Вадим!!! Нет ничего не перепутал! Груженный в подьем резкий газ и он едет!! А пустой с места только на первой не буксует

9 августа 2014, 14:34 #634

Визуально все нормально!

vadim20

Вадим

9 августа 2014, 16:40 #635

Garik, 9 августа 2014, 14:33, #633

Привет Вадим!!! Нет ничего не перепутал! Груженный в подьем резкий газ и он едет!! А пустой с места только на первой не буксует

Лично я, затрудняюсь ответить почему сцепление на груженую не буксует, а на пустую буксует. Вообще, как бы всё наоборот бывает.

начни с проверки: ГЦС, ПГУ, проверь зазор между выжимным и корзиной.

может ПГУ в какой то момент самопроизвольно(наличие неисправности внутри) отжимает шток

10 августа 2014, 13:55 #636

Спасибо большое!! Вроде разобрался! Было сломано одно ушко ПГУ а второй болт был слабо закручен плюс шток с пгу сам открутился тоесть удлинился

15 августа 2014, 14:04 #637

подскажите сцепление триал как оно по качесту и как себя ведет

15 августа 2014, 15:21 #638

Олег Плетенев, 15 августа 2014, 14:04, #637

подскажите сцепление триал как оно по качесту и как себя ведет

Много слышал нареканий на него, но у меня выбора не было, поставил "Триал". Тысяч 50 уже проехал, вроде едет.

ruslan 05

Руслан

15 августа 2014, 16:32 #639

Олег Плетенев, 15 августа 2014, 14:04, #637

подскажите сцепление триал как оно по качесту и как себя ведет

Диск слабый,у меня обрывало на пустой машине

15 августа 2014, 20:28 #640

Ребят, подскажите! Ни с того ни с сего начал очень медленно возвращаться шток ПГУ на вилку.Поменял манжеты в гидравлической части помогло , но совсем не на долго. В чём конкретно может быть причина ?

vadim20

Вадим

15 августа 2014, 21:08 #641

Demon-79, 15 августа 2014, 20:28, #640

Ребят, подскажите! Ни с того ни с сего начал очень медленно возвращаться шток ПГУ на вилку.Поменял манжеты в гидравлической части помогло , но совсем не на долго. В чём конкретно может быть причина ?

в главном цилиндре посмотри на резиновое колечко и на отверстие в поршне и проверь свободный ход штока педали сцепления(он необходим) проверь пружину в главном цилиндре бывает ломает.

а так разбери весь ПГУ, проверь не разбухли ли манжеты гидравлической части, не засраты ли каналы, замени все манжеты

15 августа 2014, 21:35 #642

vadim20, 15 августа 2014, 21:08, #641

в главном цилиндре посмотри на резиновое колечко и на отверстие в поршне и проверь свободный ход штока педали сцепления(он необходим) проверь пружину в главном цилиндре бывает ломает.

а так разбери весь ПГУ, проверь не разбухли ли манжеты гидравлической части, не засраты ли каналы, замени все манжеты

В гидравлической части менял,сразу после замены было идеально,но вскоре ухудшилось. Когда немного выжимаю сцепление нормально, а когда сильно(почти до полика) очень медленно возвращается,а то и вообще не возвращается.

1...1617181920...37
Самое популярное