Зил 5301 "Бычок" - cцепление

1...1011121314...37

14 декабря 2013, 22:14 #397

нажимаю сцепление включаю скорость через секунд 30 трогается сама педаль не отпускаю что смотреть пгу или цилиндр в кабине?

14 декабря 2013, 23:17 #398

серж 12, 14 декабря 2013, 22:14, #397

нажимаю сцепление включаю скорость через секунд 30 трогается сама педаль не отпускаю что смотреть пгу или цилиндр в кабине?

14 декабря 2013, 23:21 #399

серж 12, 14 декабря 2013, 22:14, #397

нажимаю сцепление включаю скорость через секунд 30 трогается сама педаль не отпускаю что смотреть пгу или цилиндр в кабине?

скорее всего главный ц. Перепускает. Попробуй его заменить

Крендель

Андрей

14 декабря 2013, 23:45 #400

зилок63, 14 декабря 2013, 23:21, #399

скорее всего главный ц. Перепускает. Попробуй его заменить

резинку надо на штоке заменить и поршень 99%

16 декабря 2013, 22:31 #401

Добрый вечер.Ребят,сегодня плохо стали включатся передачи.На месте вобще с трудомюПриехал домой прокачал,перебрел главный-не помогло.Такое ощущение что не хватало выжима.Подвел штоком.Такая я же ерунда,стало ганять выжимной.Посмотрев корзину заметил что два лепестка как бы выгнуты во внутрь.снял коробку и сцепление,на корзине почти половина лепестков выгнуты во внутрь.Корзине отходила примерно 3000км.Что за ерунда может быть?Почему их выгнуло?

Крендель

Андрей

16 декабря 2013, 23:34 #402

Violense, 16 декабря 2013, 22:31, #401

Добрый вечер.Ребят,сегодня плохо стали включатся передачи.На месте вобще с трудомюПриехал домой прокачал,перебрел главный-не помогло.Такое ощущение что не хватало выжима.Подвел штоком.Такая я же ерунда,стало ганять выжимной.Посмотрев корзину заметил что два лепестка как бы выгнуты во внутрь.снял коробку и сцепление,на корзине почти половина лепестков выгнуты во внутрь.Корзине отходила примерно 3000км.Что за ерунда может быть?Почему их выгнуло?

корзина наверное амно

valerman

Валерий

17 декабря 2013, 05:58 #403

Violense, 16 декабря 2013, 22:31, #401

Добрый вечер.Ребят,сегодня плохо стали включатся передачи.На месте вобще с трудомюПриехал домой прокачал,перебрел главный-не помогло.Такое ощущение что не хватало выжима.Подвел штоком.Такая я же ерунда,стало ганять выжимной.Посмотрев корзину заметил что два лепестка как бы выгнуты во внутрь.снял коробку и сцепление,на корзине почти половина лепестков выгнуты во внутрь.Корзине отходила примерно 3000км.Что за ерунда может быть?Почему их выгнуло?

Какую ставил, триал гоумно

17 декабря 2013, 11:22 #404

Какая корзина не знаю,но не разборная,болтов под шестигранник нет,лепестки не сточены а именно продавлены

17 декабря 2013, 15:46 #405

Violense, 17 декабря 2013, 11:22, #404

Какая корзина не знаю,но не разборная,болтов под шестигранник нет,лепестки не сточены а именно продавлены

Поднебесная задолбала Они для России запчасти из консервных банок выплавляют Пора отдельную страницу открывать о китайских запчастях Хотя у меня тоже сцепа -китай Но вроде работает хорошо

tan-7778

Роман

19 декабря 2013, 01:34 #406

Ferz, 9 декабря 2013, 16:36, #371

подскажите плиз. начало пропадать сцепление, т.е трогаешься , едешь , а больше 3ей не разгоняется - буксует. Разобрали. На маховике выработка менее 1мм, но какието то синие то черные полосы, диск сточен но еще ходил бы, на корзине у лапок выработка и мелкие трещинки на рабочей поверхности. Решение было проточить маховик(ну бл!!!!дь я реально не готов 13000рублей отдавать, у меня их просто нет), корзину лепестковую нашел с надписью 130 - 5301 с выжимным в комплекте, 6000 рублей - х"й с ним куплю, диск или переклепаю или новый, я все правильно делаю или чтото не так???? - меня реально этот кусок г"вна так задрал это пипец, я только на запчасти и работаю. и еще вопрос на диске сцепления ступица с одной стороны выступает больше, в какую сторону она ставиться выступом???

Диск ставь правой стороной к маховику (смотри фото правая сторона где синяя банка) Лепистковые карзины все гавно на одном быке сцепление проходило 90т. км. на другом 75т. км. Диск чуть поднасился и забуксовал. Я пошол дальше взял простую корзину (лапковую) У токаря расточил прижемной диск под липестковый диск. Поставил и забылкстати поставил диск который буксовал в лепистковой корзине. Трогается мягко и без рывков

Изображение

tan-7778

Роман

19 декабря 2013, 01:46 #407

Sasha72, 12 декабря 2013, 19:25, #380

Всем Привет. Ребята подскажите обламивает крепления нижние амортизатора переднего

Заводские болты ломает постояно. Покупал ломало каждые 2-3 т км Токарь вытачил но короче на 1-см уменьшел рычаг излома. И всё держит уже пол года. И уши на амартизаторе невыварачивает.

Delivor

Михаил

27 декабря 2013, 12:41 #408

Ребята, в общем такая ситуация: купил бычка, и под конец рейса, по дороги к дому остановился на светофоре на красный свет, а когда стал включать передачу то она не включалась, пришлось глушить мотор и заводить со включенной передачей, с горем по полам добрался до дома, поменял диск с выжимным( на выжимном треснула наружнея обойма а в диске по сыпались пружины) все за работало, но в следующем рейса, проехав около 1500км оборвало новый диск. хорошо что был в запасе старенький поменял его на обочине. В чем причина? из- за чего их так рвет?

29 декабря 2013, 19:00 #409

Дело с буксующим сцепление решилось следующим образом - Маховик проточили за 800р., зашел в магазин зил и купил корзину лепестковую 130 !!! ТЕПЕРЬ ОНИ СОВМЕСТИМЫ если на коробке написано 130-5301 !!! ТАК ЖЕ И ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ !!! и того 6 рублей и ездим дальше. Ждем что отвалиться в следующий раз. Все же полное г"но а не машина. Если кто планирует брать не вздумайте!

29 декабря 2013, 20:28 #410

да машина не подарок но смотря где на ней работать а по рентабельности и ремонту намного лучше чем другие марки

29 декабря 2013, 21:24 #411

Ага А работать лучше всего - рекламным банером И чтобы оплата почасовая

Delivor

Михаил

5 января 2014, 20:12 #412

а из за разбитого подвесного может сцепление рвать?

санек43

Александр

6 января 2014, 21:58 #413

Delivor, 5 января 2014, 20:12, #412

а из за разбитого подвесного может сцепление рвать?

проверяй соосность двигатель-плита-колокол-кпп, самому смешно но за год поменял 19 дисков пока нашел причину, выпал направляющий штифт,снял маховик вместо штифта забил колесную шпильку от мерса диск больше не рвет

6 января 2014, 22:15 #414

санек43, 6 января 2014, 21:58, #413

проверяй соосность двигатель-плита-колокол-кпп, самому смешно но за год поменял 19 дисков пока нашел причину, выпал направляющий штифт,снял маховик вместо штифта забил колесную шпильку от мерса диск больше не рвет

за год 19 дисков???когда ж ты ездить успевал;-)

Delivor

Михаил

6 января 2014, 23:29 #415

Delivor

Михаил

6 января 2014, 23:31 #416

санек43, 6 января 2014, 21:58, #413

проверяй соосность двигатель-плита-колокол-кпп, самому смешно но за год поменял 19 дисков пока нашел причину, выпал направляющий штифт,снял маховик вместо штифта забил колесную шпильку от мерса диск больше не рвет

маховик снимал, все в порядке, штифт на месте, первичный вал не люфтит.

санек43

Александр

8 января 2014, 17:17 #417

Бармалей, 6 января 2014, 22:15, #414

за год 19 дисков???когда ж ты ездить успевал;-)

2-3 часа в зависимости от места и погоды да и от бывшей после развода 1,5млн висело,,, много чему научило бизнесменша х-ва

Александр 57

Александр

8 января 2014, 18:25 #418

Всем привет !Хочется услышать совета ,рвет диск сцепления ,ферадо остается целым ,а пружины лопаются ,за год 4 диска ,ставил и Тюменский и АМО Зил и поменял корзину на лепестковую ,результат нулевой . На маховике есть выработка и трещенки ,может из-за этого?

санек43

Александр

8 января 2014, 19:21 #419

Александр 57, 8 января 2014, 18:25, #418

Всем привет !Хочется услышать совета ,рвет диск сцепления ,ферадо остается целым ,а пружины лопаются ,за год 4 диска ,ставил и Тюменский и АМО Зил и поменял корзину на лепестковую ,результат нулевой . На маховике есть выработка и трещенки ,может из-за этого?

смотри пост 413 протяни все болты за маховиком (можно не снимая),колокол к плите тоже протяни.проверь подшипник перв. вала.мой бык 2002г маховик весь полосатый но диск ходит

Александр 57

Александр

8 января 2014, 19:51 #420

Там всё затянуто ,подшипник тоже в норме ,не буксую (стараюсь ) перегруза он не видит .Раньше хватало почти на год ,а в этом году 4 .

forevermax

Макс

8 января 2014, 20:06 #421

Александр, во первых сейчас много дисков каличных.

Рвать может когда плита поведена,довольно таки распостраненная муднистика.

у меня тоже бывало,рвет...и все,и диски из комплекта лепесткового,и тюменские,и усилинные какие-то.Но опять же не считал за какой пробег,знаю что когда ставил лепестковое в 2008 году,так те диски тыщ по 200-250 выхаживали,впрочем как и родные,а потом как то не айс. Пока не нашел такие диски

Изображение

forevermax

Макс

8 января 2014, 20:08 #422

смотри целы ли направляющие на колоколе,и не смещен ли колокол, смотри плиту на плоскость!

Александр 57

Александр

8 января 2014, 20:23 #423

Спасибо за советы ,Макс ,если правильно понял ,диск с керамичискими накладками ,где брал и сколько стоит ?

санек43

Александр

8 января 2014, 20:42 #424

Александр 57, 8 января 2014, 19:51, #420

Там всё затянуто ,подшипник тоже в норме ,не буксую (стараюсь ) перегруза он не видит .Раньше хватало почти на год ,а в этом году 4 .

когда рвало диски я каких только версий не наслушался нашел даже диск и корзину 70х годов все напрасно один кулибин у нас занимается быками (ремонтирует только быки).я у него просил маховик продать так он мне и договорить не дал ищи говорит смещение но маховик дал денег не взял говорит обратно принесешь .я открутил маховик ослабил все болты на болтах ,колено,потом увидел что нет штифта поддомкратил вбил со стороны маховика шпильку от мерса .подходит очень плотно.спереди накрутил колесную гайку отверстия под болты совпали заменил все болты.больше диск не рвет

санек43

Александр

8 января 2014, 20:43 #425

Александр 57, 8 января 2014, 20:23, #423

Спасибо за советы ,Макс ,если правильно понял ,диск с керамичискими накладками ,где брал и сколько стоит ?

не трать зря деньги!!!!

8 января 2014, 20:47 #426

Александр57 вопрос тебе про маховик протачивал??? Когда трогаешся со второ с первой без раздници подергивается или трогается плавно!!!!???? У меня тоже лепестковое стоит еду по трассе не каких нариканей на сцепление не было бах провернуло шлицевую ну я имею демфер пружины разобрал поменял на скорую руку поставил новый диск усиленный собрал стал сильно дергаться при трогание откатался два месяца чтото опять застучало но в этот раз сам дотянул до гаража разобрал обломило не сколько лепястков на карзине теперь подошел к поломке комплексно почему что да как снял маховик сразу на проточку !!!!!!!!!!!!!!!!!! змена корзина, выжимной , муфта где ходит выжимной подшибник маховика само собой. собираю со второй с первой трогается абсолютно плавно!!!!!!!!!!!! Без какий либо рывкояв подергиваний.

forevermax

Макс

8 января 2014, 21:01 #427

санек43, 8 января 2014, 20:43, #425

не трать зря деньги!!!!

Санек,а я и написал:

forevermax, 8 января 2014, 20:08, #422

смотри целы ли направляющие на колоколе,и не смещен ли колокол, смотри плиту на плоскость!

пост # 422

forevermax

Макс

8 января 2014, 21:06 #428

где брал и сколько стоит ? [/Q]

в мацкве,до фига где в продаже, 1,5-2 года назад 5-5,5 кило рублей.

Диск с керамическими накладками.

и кстате, у меня плиты ровные и колокол точняком стоит, а вот было дело рвало, как эти поставил,так и забыл о сцеплении. масса моих от 5,5 до 6 тонн (укомплектованны) вес перевозимых грузов до 5(в основном,чем меньше тем лучше,но бывало и 5 с хвостом) тонн

Общую массу не трудно посчитать.

И рвало,может где то раз в пол года,тоесть особо не заморачивался,увидел и купил.Понравилось тем что как бы монолитный в отличие от тех дисков что СТК или как там их...и очень мощная демпферная часть

forevermax

Макс

8 января 2014, 21:13 #429

из практики-истории в 90-х годах, на зил 130 когда ставят д-240, диски зиловские летят мухой, они не расчитаны на такой крутящий момент,и дизель более жесткий,как бы рывками все таки по сравнению с бензиновым.

Как это лечили?

1)ставили диски МТЗ,ходили значительно лучше зиловских,но не особо долго

2)ставили диски ЮМЗ,они без демпфера,протачивали ступицу чтоб поставить,трогание жеще но ездить можно,так вот эти диски выхаживали полностью,так что даже ферадо новое клепали и снова ставили.

Сейчас трудно найти диск ЮМЗ с ровной ступицей,сколько видел в магазе,,все какие то кривые

Александр 57

Александр

8 января 2014, 21:25 #430

zaxar, 8 января 2014, 20:47, #426

Александр57 вопрос тебе про маховик протачивал??? Когда трогаешся со второ с первой без раздници подергивается или трогается плавно!!!!???? У меня тоже лепестковое стоит еду по трассе не каких нариканей на сцепление не было бах провернуло шлицевую ну я имею демфер пружины разобрал поменял на скорую руку поставил новый диск усиленный собрал стал сильно дергаться при трогание откатался два месяца чтото опять застучало но в этот раз сам дотянул до гаража разобрал обломило не сколько лепястков на карзине теперь подошел к поломке комплексно почему что да как снял маховик сразу на проточку !!!!!!!!!!!!!!!!!! змена корзина, выжимной , муфта где ходит выжимной подшибник маховика само собой. собираю со второй с первой трогается абсолютно плавно!!!!!!!!!!!! Без какий либо рывкояв подергиваний.

Маховик еще не протачивал ,завтра повезу ,хотелось услышать советов ,ведь и у других бывают похожие случаи ,достало ,то сцепление то задние тормоза . Новые барабаны на выкид ,хлам а не запчасти.

forevermax

Макс

8 января 2014, 21:28 #431

с 2006 года владею быками,ни разу не протачивал и не менял маховики,пробеги под 100 тыс в год,бывает и более,бывает и менее.

максимум для чего он снимался,чтоб поменять сальник,когда капиталили движки,чтоб перевернуть или сменить венец

все.

1...1011121314...37
Самое популярное