14 декабря 2013, 22:14 #397
нажимаю сцепление включаю скорость через секунд 30 трогается сама педаль не отпускаю что смотреть пгу или цилиндр в кабине?
14 декабря 2013, 23:17 #398
серж 12, 14 декабря 2013, 22:14, #397
нажимаю сцепление включаю скорость через секунд 30 трогается сама педаль не отпускаю что смотреть пгу или цилиндр в кабине?
14 декабря 2013, 23:21 #399
серж 12, 14 декабря 2013, 22:14, #397
нажимаю сцепление включаю скорость через секунд 30 трогается сама педаль не отпускаю что смотреть пгу или цилиндр в кабине?
скорее всего главный ц. Перепускает. Попробуй его заменить
14 декабря 2013, 23:45 #400
зилок63, 14 декабря 2013, 23:21, #399
скорее всего главный ц. Перепускает. Попробуй его заменить
резинку надо на штоке заменить и поршень 99%
16 декабря 2013, 22:31 #401
Добрый вечер.Ребят,сегодня плохо стали включатся передачи.На месте вобще с трудомюПриехал домой прокачал,перебрел главный-не помогло.Такое ощущение что не хватало выжима.Подвел штоком.Такая я же ерунда,стало ганять выжимной.Посмотрев корзину заметил что два лепестка как бы выгнуты во внутрь.снял коробку и сцепление,на корзине почти половина лепестков выгнуты во внутрь.Корзине отходила примерно 3000км.Что за ерунда может быть?Почему их выгнуло?
16 декабря 2013, 23:34 #402
Violense, 16 декабря 2013, 22:31, #401
Добрый вечер.Ребят,сегодня плохо стали включатся передачи.На месте вобще с трудомюПриехал домой прокачал,перебрел главный-не помогло.Такое ощущение что не хватало выжима.Подвел штоком.Такая я же ерунда,стало ганять выжимной.Посмотрев корзину заметил что два лепестка как бы выгнуты во внутрь.снял коробку и сцепление,на корзине почти половина лепестков выгнуты во внутрь.Корзине отходила примерно 3000км.Что за ерунда может быть?Почему их выгнуло?
корзина наверное амно
17 декабря 2013, 05:58 #403
Violense, 16 декабря 2013, 22:31, #401
Добрый вечер.Ребят,сегодня плохо стали включатся передачи.На месте вобще с трудомюПриехал домой прокачал,перебрел главный-не помогло.Такое ощущение что не хватало выжима.Подвел штоком.Такая я же ерунда,стало ганять выжимной.Посмотрев корзину заметил что два лепестка как бы выгнуты во внутрь.снял коробку и сцепление,на корзине почти половина лепестков выгнуты во внутрь.Корзине отходила примерно 3000км.Что за ерунда может быть?Почему их выгнуло?
Какую ставил, триал гоумно
17 декабря 2013, 11:22 #404
Какая корзина не знаю,но не разборная,болтов под шестигранник нет,лепестки не сточены а именно продавлены
17 декабря 2013, 15:46 #405
Violense, 17 декабря 2013, 11:22, #404
Какая корзина не знаю,но не разборная,болтов под шестигранник нет,лепестки не сточены а именно продавлены
Поднебесная задолбала Они для России запчасти из консервных банок выплавляют Пора отдельную страницу открывать о китайских запчастях Хотя у меня тоже сцепа -китай Но вроде работает хорошо
19 декабря 2013, 01:34 #406
Ferz, 9 декабря 2013, 16:36, #371
подскажите плиз. начало пропадать сцепление, т.е трогаешься , едешь , а больше 3ей не разгоняется - буксует. Разобрали. На маховике выработка менее 1мм, но какието то синие то черные полосы, диск сточен но еще ходил бы, на корзине у лапок выработка и мелкие трещинки на рабочей поверхности. Решение было проточить маховик(ну бл!!!!дь я реально не готов 13000рублей отдавать, у меня их просто нет), корзину лепестковую нашел с надписью 130 - 5301 с выжимным в комплекте, 6000 рублей - х"й с ним куплю, диск или переклепаю или новый, я все правильно делаю или чтото не так???? - меня реально этот кусок г"вна так задрал это пипец, я только на запчасти и работаю. и еще вопрос на диске сцепления ступица с одной стороны выступает больше, в какую сторону она ставиться выступом???
Диск ставь правой стороной к маховику (смотри фото правая сторона где синяя банка) Лепистковые карзины все гавно на одном быке сцепление проходило 90т. км. на другом 75т. км. Диск чуть поднасился и забуксовал. Я пошол дальше взял простую корзину (лапковую) У токаря расточил прижемной диск под липестковый диск. Поставил и забылкстати поставил диск который буксовал в лепистковой корзине. Трогается мягко и без рывков
19 декабря 2013, 01:46 #407
Sasha72, 12 декабря 2013, 19:25, #380
Всем Привет. Ребята подскажите обламивает крепления нижние амортизатора переднего
Заводские болты ломает постояно. Покупал ломало каждые 2-3 т км Токарь вытачил но короче на 1-см уменьшел рычаг излома. И всё держит уже пол года. И уши на амартизаторе невыварачивает.
Михаил
27 декабря 2013, 12:41 #408
Ребята, в общем такая ситуация: купил бычка, и под конец рейса, по дороги к дому остановился на светофоре на красный свет, а когда стал включать передачу то она не включалась, пришлось глушить мотор и заводить со включенной передачей, с горем по полам добрался до дома, поменял диск с выжимным( на выжимном треснула наружнея обойма а в диске по сыпались пружины) все за работало, но в следующем рейса, проехав около 1500км оборвало новый диск. хорошо что был в запасе старенький поменял его на обочине. В чем причина? из- за чего их так рвет?
29 декабря 2013, 19:00 #409
Дело с буксующим сцепление решилось следующим образом - Маховик проточили за 800р., зашел в магазин зил и купил корзину лепестковую 130 !!! ТЕПЕРЬ ОНИ СОВМЕСТИМЫ если на коробке написано 130-5301 !!! ТАК ЖЕ И ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ !!! и того 6 рублей и ездим дальше. Ждем что отвалиться в следующий раз. Все же полное г"но а не машина. Если кто планирует брать не вздумайте!
29 декабря 2013, 20:28 #410
да машина не подарок но смотря где на ней работать а по рентабельности и ремонту намного лучше чем другие марки
29 декабря 2013, 21:24 #411
Ага А работать лучше всего - рекламным банером И чтобы оплата почасовая
Михаил
5 января 2014, 20:12 #412
а из за разбитого подвесного может сцепление рвать?
Александр
6 января 2014, 21:58 #413
Delivor, 5 января 2014, 20:12, #412
а из за разбитого подвесного может сцепление рвать?
проверяй соосность двигатель-плита-колокол-кпп, самому смешно но за год поменял 19 дисков пока нашел причину, выпал направляющий штифт,снял маховик вместо штифта забил колесную шпильку от мерса диск больше не рвет
Юрий
6 января 2014, 22:15 #414
санек43, 6 января 2014, 21:58, #413
проверяй соосность двигатель-плита-колокол-кпп, самому смешно но за год поменял 19 дисков пока нашел причину, выпал направляющий штифт,снял маховик вместо штифта забил колесную шпильку от мерса диск больше не рвет
за год 19 дисков???когда ж ты ездить успевал;-)
Михаил
6 января 2014, 23:29 #415
Михаил
6 января 2014, 23:31 #416
санек43, 6 января 2014, 21:58, #413
проверяй соосность двигатель-плита-колокол-кпп, самому смешно но за год поменял 19 дисков пока нашел причину, выпал направляющий штифт,снял маховик вместо штифта забил колесную шпильку от мерса диск больше не рвет
маховик снимал, все в порядке, штифт на месте, первичный вал не люфтит.
Александр
8 января 2014, 17:17 #417
Бармалей, 6 января 2014, 22:15, #414
за год 19 дисков???когда ж ты ездить успевал;-)
2-3 часа в зависимости от места и погоды да и от бывшей после развода 1,5млн висело,,, много чему научило бизнесменша х-ва
Александр
8 января 2014, 18:25 #418
Всем привет !Хочется услышать совета ,рвет диск сцепления ,ферадо остается целым ,а пружины лопаются ,за год 4 диска ,ставил и Тюменский и АМО Зил и поменял корзину на лепестковую ,результат нулевой . На маховике есть выработка и трещенки ,может из-за этого?
Александр
8 января 2014, 19:21 #419
Александр 57, 8 января 2014, 18:25, #418
Всем привет !Хочется услышать совета ,рвет диск сцепления ,ферадо остается целым ,а пружины лопаются ,за год 4 диска ,ставил и Тюменский и АМО Зил и поменял корзину на лепестковую ,результат нулевой . На маховике есть выработка и трещенки ,может из-за этого?
смотри пост 413 протяни все болты за маховиком (можно не снимая),колокол к плите тоже протяни.проверь подшипник перв. вала.мой бык 2002г маховик весь полосатый но диск ходит
Александр
8 января 2014, 19:51 #420
Там всё затянуто ,подшипник тоже в норме ,не буксую (стараюсь ) перегруза он не видит .Раньше хватало почти на год ,а в этом году 4 .
Макс
8 января 2014, 20:06 #421
Александр, во первых сейчас много дисков каличных.
Рвать может когда плита поведена,довольно таки распостраненная муднистика.
у меня тоже бывало,рвет...и все,и диски из комплекта лепесткового,и тюменские,и усилинные какие-то.Но опять же не считал за какой пробег,знаю что когда ставил лепестковое в 2008 году,так те диски тыщ по 200-250 выхаживали,впрочем как и родные,а потом как то не айс. Пока не нашел такие диски
Макс
8 января 2014, 20:08 #422
смотри целы ли направляющие на колоколе,и не смещен ли колокол, смотри плиту на плоскость!
Александр
8 января 2014, 20:23 #423
Спасибо за советы ,Макс ,если правильно понял ,диск с керамичискими накладками ,где брал и сколько стоит ?
Александр
8 января 2014, 20:42 #424
Александр 57, 8 января 2014, 19:51, #420
Там всё затянуто ,подшипник тоже в норме ,не буксую (стараюсь ) перегруза он не видит .Раньше хватало почти на год ,а в этом году 4 .
когда рвало диски я каких только версий не наслушался нашел даже диск и корзину 70х годов все напрасно один кулибин у нас занимается быками (ремонтирует только быки).я у него просил маховик продать так он мне и договорить не дал ищи говорит смещение но маховик дал денег не взял говорит обратно принесешь .я открутил маховик ослабил все болты на болтах ,колено,потом увидел что нет штифта поддомкратил вбил со стороны маховика шпильку от мерса .подходит очень плотно.спереди накрутил колесную гайку отверстия под болты совпали заменил все болты.больше диск не рвет
Александр
8 января 2014, 20:43 #425
Александр 57, 8 января 2014, 20:23, #423
Спасибо за советы ,Макс ,если правильно понял ,диск с керамичискими накладками ,где брал и сколько стоит ?
не трать зря деньги!!!!
8 января 2014, 20:47 #426
Александр57 вопрос тебе про маховик протачивал??? Когда трогаешся со второ с первой без раздници подергивается или трогается плавно!!!!???? У меня тоже лепестковое стоит еду по трассе не каких нариканей на сцепление не было бах провернуло шлицевую ну я имею демфер пружины разобрал поменял на скорую руку поставил новый диск усиленный собрал стал сильно дергаться при трогание откатался два месяца чтото опять застучало но в этот раз сам дотянул до гаража разобрал обломило не сколько лепястков на карзине теперь подошел к поломке комплексно почему что да как снял маховик сразу на проточку !!!!!!!!!!!!!!!!!! змена корзина, выжимной , муфта где ходит выжимной подшибник маховика само собой. собираю со второй с первой трогается абсолютно плавно!!!!!!!!!!!! Без какий либо рывкояв подергиваний.
Макс
8 января 2014, 21:01 #427
санек43, 8 января 2014, 20:43, #425
не трать зря деньги!!!!
Санек,а я и написал:
forevermax, 8 января 2014, 20:08, #422
смотри целы ли направляющие на колоколе,и не смещен ли колокол, смотри плиту на плоскость!
пост # 422
Макс
8 января 2014, 21:06 #428
где брал и сколько стоит ? [/Q]
в мацкве,до фига где в продаже, 1,5-2 года назад 5-5,5 кило рублей.
Диск с керамическими накладками.
и кстате, у меня плиты ровные и колокол точняком стоит, а вот было дело рвало, как эти поставил,так и забыл о сцеплении. масса моих от 5,5 до 6 тонн (укомплектованны) вес перевозимых грузов до 5(в основном,чем меньше тем лучше,но бывало и 5 с хвостом) тонн
Общую массу не трудно посчитать.
И рвало,может где то раз в пол года,тоесть особо не заморачивался,увидел и купил.Понравилось тем что как бы монолитный в отличие от тех дисков что СТК или как там их...и очень мощная демпферная часть
Макс
8 января 2014, 21:13 #429
из практики-истории в 90-х годах, на зил 130 когда ставят д-240, диски зиловские летят мухой, они не расчитаны на такой крутящий момент,и дизель более жесткий,как бы рывками все таки по сравнению с бензиновым.
Как это лечили?
1)ставили диски МТЗ,ходили значительно лучше зиловских,но не особо долго
2)ставили диски ЮМЗ,они без демпфера,протачивали ступицу чтоб поставить,трогание жеще но ездить можно,так вот эти диски выхаживали полностью,так что даже ферадо новое клепали и снова ставили.
Сейчас трудно найти диск ЮМЗ с ровной ступицей,сколько видел в магазе,,все какие то кривые
Александр
8 января 2014, 21:25 #430
zaxar, 8 января 2014, 20:47, #426
Александр57 вопрос тебе про маховик протачивал??? Когда трогаешся со второ с первой без раздници подергивается или трогается плавно!!!!???? У меня тоже лепестковое стоит еду по трассе не каких нариканей на сцепление не было бах провернуло шлицевую ну я имею демфер пружины разобрал поменял на скорую руку поставил новый диск усиленный собрал стал сильно дергаться при трогание откатался два месяца чтото опять застучало но в этот раз сам дотянул до гаража разобрал обломило не сколько лепястков на карзине теперь подошел к поломке комплексно почему что да как снял маховик сразу на проточку !!!!!!!!!!!!!!!!!! змена корзина, выжимной , муфта где ходит выжимной подшибник маховика само собой. собираю со второй с первой трогается абсолютно плавно!!!!!!!!!!!! Без какий либо рывкояв подергиваний.
Маховик еще не протачивал ,завтра повезу ,хотелось услышать советов ,ведь и у других бывают похожие случаи ,достало ,то сцепление то задние тормоза . Новые барабаны на выкид ,хлам а не запчасти.
Макс
8 января 2014, 21:28 #431
с 2006 года владею быками,ни разу не протачивал и не менял маховики,пробеги под 100 тыс в год,бывает и более,бывает и менее.
максимум для чего он снимался,чтоб поменять сальник,когда капиталили движки,чтоб перевернуть или сменить венец
все.