Коробка передач на ЗИЛ бычок

1...1415161718...48

vadim20

Вадим

12 июня 2014, 15:02 #531

denn188, 12 июня 2014, 10:52, #528

ребят жопа полная стою на трассе, пропали передачи все, включаю он дергается, гудит а потом и вовсе пропадают передачи что делать,????

так можно гадать - тебе дурно станет.

попробуем догадаться!

давай подробнее:

1. когда передачу включаешь кардан крутится или нет?

2. что значит пропадают передачи? они включаются или не можешь включить?

3. снимал нижний лючок картера сцепления? визуально делал осмотр?

12 июня 2014, 15:31 #532

Привет всем.

Такой вопрос что ставится раньше вилка сцепления или коробка передач?

Спрашиваю из за того что я в этом ноль, знакомому я помог все уже поставили ему оставалось поставить коробку и вилку на место и все прикрутить а теперь- он мне говорит что коробку поставил а вилка не вставляется и он не знает чего делать а я тоже не знаю потому что это не мое да и времени особо помогать ему не осталось своих проблем хватает.

За помощь заранее благодарю

vadim20

Вадим

12 июня 2014, 15:35 #533

BORODAC30, 12 июня 2014, 15:31, #532

Привет всем.

Такой вопрос что ставится раньше вилка сцепления или коробка передач?

Спрашиваю из за того что я в этом ноль, знакомому я помог все уже поставили ему оставалось поставить коробку и вилку на место и все прикрутить а теперь- он мне говорит что коробку поставил а вилка не вставляется и он не знает чего делать а я тоже не знаю потому что это не мое да и времени особо помогать ему не осталось своих проблем хватает.

За помощь заранее благодарю

Первой вставляется вилка, и поворачивается в сторону кпп - горизонтально, поворачиваешь для того что бы подшипник пролез, затем, по мере того как кпп будет садится(естественно кпп упрется в вилку), так вот вилку поворачиваешь, что бы за муфту выжимного она зашла, и окончательно садишь кпп.

13 июня 2014, 01:32 #534

ребят, спасибо всем! стоял в орше, когда включаю передачи то гудит , кардан вроде крутиться, благо дотянули меня, уже на выходных буду разбираться!))

15 июня 2014, 19:19 #535

denn188, 13 июня 2014, 01:32, #534

ребят, спасибо всем! стоял в орше, когда включаю передачи то гудит , кардан вроде крутиться, благо дотянули меня, уже на выходных буду разбираться!))

Не пойму - как может кардан крутится - если машина стоит на месте и не едет

forevermax

Макс

15 июня 2014, 19:39 #536

val 295, 15 июня 2014, 19:19, #535

Не пойму - как может кардан крутится - если машина стоит на месте и не едет

ну для этого мозги нужны

ruslan 05

Руслан

15 июня 2014, 19:42 #537

forevermax, 15 июня 2014, 19:39, #536

ну для этго мозги нужны

ruslan 05

Руслан

15 июня 2014, 19:45 #538

val 295, 15 июня 2014, 19:19, #535

Не пойму - как может кардан крутится - если машина стоит на месте и не едет

Так бывает,когда человек на редуктор попал. а может и на чулок впридачу.

Если повезёт,то может быть на полуось.

15 июня 2014, 21:33 #539

ruslan 05, 15 июня 2014, 19:45, #538

Так бывает,когда человек на редуктор попал. а может и на чулок впридачу.

Если повезёт,то может быть на полуось.

у нас схожее было на тракторе с мостом и кпп от газ-52: в грязи и луже по колено: на полном газу пропадала тяга ---вылезаем,снимаем противоположную полуось и длинным стержнем выбиваем сломанную.ибо она была варена по фланцу .как впрочем и мост по чулку резан и варен.Видимо криво сварен и порой рвало одну и ту же полуось.а зацепиться за вал с оторванным фланцем было тяжело. Потом сварили втулку на вал полуоси ,посадив на шпонку и 2 штифта--реже раза в 3 стало ломать полуось.

kak79

лёха

19 июля 2014, 13:19 #540

всем привет! подскажите из за чего вылетает 5 на холодную всё путем а покатаешся возникает проблема как у zaxaraгазу даешь вылетает 5

kak79

лёха

19 июля 2014, 13:26 #541

подскажите от 130 внутренности коробки подойдут на быка или нет заранее спасибо.

forevermax

Макс

19 июля 2014, 14:53 #542

kak79, 19 июля 2014, 13:26, #541

подскажите от 130 внутренности коробки подойдут на быка или нет заранее спасибо.

Подойдут но не все!!!

forevermax

Макс

19 июля 2014, 14:55 #543

kak79, 19 июля 2014, 13:19, #540

всем привет! подскажите из за чего вылетает 5 на холодную всё путем а покатаешся возникает проблема как у zaxaraгазу даешь вылетает 5

Синхрон,вторичный вал,первичный вал...ну и как малость предыдущая распсттяйская сборка

kak79

лёха

19 июля 2014, 15:37 #544

макс а эти синхроны менять, надо все валы доставать или есть способ попроще

kak79

лёха

19 июля 2014, 15:47 #545

я так понимаю от 130 не подойдет первичный,а если его укоротить на2сантиметра от корзины?

19 июля 2014, 19:17 #546

Укорачивал и работала коробка без проблем,правда рогатый был каботажный.

forevermax

Макс

19 июля 2014, 19:47 #547

kak79, 19 июля 2014, 15:47, #545

я так понимаю от 130 не подойдет первичный,а если его укоротить на2сантиметра от корзины?

С пробегом могут возникнуть проблемы из-за того что снимешь закалку и отвратительное поведение с переходом с 4 на 5 передачу. В тяге на всех кроме 5ой будет лучше

forevermax

Макс

19 июля 2014, 19:51 #548

kak79, 19 июля 2014, 15:37, #544

макс а эти синхроны менять, надо все валы доставать или есть способ попроще

Потрошить.

kak79, 19 июля 2014, 15:47, #545

я так понимаю от 130 не подойдет первичный,а если его укоротить на2сантиметра от корзины?

В паре с шестерней привода промвала. А об остальном выше указали

vasfilippov2014

Василий

19 июля 2014, 23:51 #549

ruslan 05, 15 июня 2014, 19:45, #538

Так бывает,когда человек на редуктор попал. а может и на чулок впридачу.

Если повезёт,то может быть на полуось.

Чулок лечится :надо токаря ,болванку по диамету подшипника дифа и терпение.

12 августа 2014, 08:55 #550

vadim20, 28 декабря 2013, 18:53, #371

А двигатель какой на зубре? ты разберись какая кпп на зубре стоит! потом делай выводы о возможностях.

Этих кпп несколько видов 1.зил-130, 2.бычок, 3.зубр(скоростная) может и еще есть, но все они 5ти ступки, и отличаются разными шестернями и расположением передач.

Не думай что ты поставишь кпп от зубра и он лучше тянуть будет

ДА АЕЩЕ НА НИХ СТАЯТ ДВС МЕРЕН И КАМЕНС И СООТВЕТСТВЕННО КПП МЕРЕН И ЗФ

kak79

лёха

31 августа 2014, 16:05 #551

вечер добрый. разъесните в чем разница на синхроны от производителей китай , заводской , и москква

vadim20

Вадим

31 августа 2014, 17:36 #552

kak79, 31 августа 2014, 16:05, #551

вечер добрый. разъесните в чем разница на синхроны от производителей китай , заводской , и москква

ну заводской считается лучше, хотя не факт, тоже попадаются плохие(реже чем китай), я ставил заводской у него шлицы 5 передачи начали отпадывать, потом купил еще заводской - попался хороший, претензий нет, синхрон отличный.

Производство Москва - это гон продаванов, хотя если те которые ставили когда еще в москве делали быки - то неплохие, но сейчас Москва уже ничего не делает.

Китай, как повезет, я ставил их, хватило на месяц - вовремя поймал, на втором быке китай синхроны(продавцы сами сказали об этом) уже 2,5 года ходят и успешно.

Любого производителя возьми - лотерея.

но всё таки лучше брать того завода что кпп делает(брака меньше)

даже внешне можно что то определить по качеству исполнения фасок на отверстиях муфты и самих фиксаторов и их видов(лучше те синхроны что с фиксаторами в виде трубочек и внутри пружины)

26 октября 2014, 22:04 #555

парни не подскажете поставил коробку все хорошо кроме, кулиса рычаг по бокам ходит просто очень легко, а когда разгоняешься на 4 или 5 передачи, когда газу даешь рычаг переключений хруст издает на вид внутренности почти без выработки, это не масло ли ?

vadim20

Вадим

27 октября 2014, 17:18 #556

Семка, 26 октября 2014, 22:04, #555

парни не подскажете поставил коробку все хорошо кроме, кулиса рычаг по бокам ходит просто очень легко, а когда разгоняешься на 4 или 5 передачи, когда газу даешь рычаг переключений хруст издает на вид внутренности почти без выработки, это не масло ли ?

Рычаг по бокам ходит легко - скорее всвего из-за износа в маленькой крышке на кпп, может в этой крышке прижимная пружина сломалась и фиксирущий штифт и прорезь в рычаге сношены, плюс сам рычаг который заходит в механизм переключения в верхние части вилки, он имеет износ.

Так же надо проверить большую крышку переключения, а именно сами вальцы и фиксирующий механизм этих вальцов.

Из-за масла не должно хрустеть, даже если зальёшь моторного, да хоть веретенки.

А вот звук наверно не хруст, а дребезжание?

и этот звук скорее из-за износа всего механизма переключения, плюс кардан может помогать издавать звук и подшипники кпп.

Для начала, проверь крышку кпп, ее можно снять прямо на месте из кабины(сняв полик-лючок), если что замени крышку целиком.

И вот как всегда, молчком свою проблему все озвучивают, сиди и гадай что может быть, для более полной картины, рассказывается: - причина снятия, что сделал в кпп, что обнаружил в кпп, что заменил и т.д.

может ты кпп на металоломе подобрал, а сейчас голову себе ломаешь

28 октября 2014, 05:46 #557

она не новая б.у. не хрустит а как дитанируе( кулиса рычаг переключения передач вибрирует и создает хрустящий звук вибрацыи шестерен из за движка не сильно яркий звук) когда газу даешь на 4 или 5. а на вид внутренности почти без износа

vadim20

Вадим

28 октября 2014, 05:50 #558

Семка, 28 октября 2014, 05:46, #557

она не новая б.у. не хрустит а как дитанируе( кулиса рычаг переключения передач вибрирует и создает хрустящий звук вибрацыи шестерен из за движка не сильно яркий звук) когда газу даешь на 4 или 5. а на вид внутренности почти без износа

ну я тебе написал, что для начала проверить!(как раз про рычаг раз он вибрирует)

проверь, устрани, а потом дальше будешь думать.

а вот чем ты износ определил? тут на глаз сложно сказать какой износ, ты её разбирал? смотрел на износ шлицев на валу и сопряжении синхрона и шестерни?(по форме шлица на синхроне и шестерни каждой из передач - можно определить вид неисправности, из-за чего)

ведь износ не снаружи, а за частую внутри

29 октября 2014, 21:28 #559

я снимал крышку и на вид шестерни и по валу где ходят синхронизаторы износ не сильно большой я бы сказал все хорошо а на крышке где рычаги содятся на кольцо синхронизатора износ в 1мм или 2мм , а в крышке историю посмотрю , я просто купил на разборке и выбрал на вид самую менее изношенную и вот история ,

29 октября 2014, 21:29 #560

вот бычковская различается от зиловской ту так прикольно, 4 передача мне нравится а вот бы пятую длинную поставить вообще реально

31 октября 2014, 22:50 #561

Семка, 29 октября 2014, 21:29, #560

вот бычковская различается от зиловской ту так прикольно, 4 передача мне нравится а вот бы пятую длинную поставить вообще реально

а как это пятая длинная если ты имел ввиду прямая так она помоему и в быке и в 130 прямая

3 ноября 2014, 20:49 #562

да прямая и ведет себя одинаково что на 130кпп что на бычковской кпп,можно ли че сделать вал поменять или еще че. ведь на пазиках есть скоростные коробки там пятая говорят длиннее. вот как тогда

3 ноября 2014, 20:58 #564

просто коробку дали на проверку. если нормальная то куплю и сказали не где не лазить. вот и все сложность, вот и хочу понять отдать ее нафик или че. может есть этому обьяснение, а теперь 3,4 ,5 когда газу даешь дребезжит рычаг переключения передач, дитанирует металлическим звуком

дребезжанием, в зеленном секторе на тохометре начинается дребезжание, как определить в чем проблема в кпп или все же в чем другом

vadim20

Вадим

3 ноября 2014, 21:47 #565

Семка, 3 ноября 2014, 20:49, #562

да прямая и ведет себя одинаково что на 130кпп что на бычковской кпп,можно ли че сделать вал поменять или еще че. ведь на пазиках есть скоростные коробки там пятая говорят длиннее. вот как тогда

говорят много чего!

Пятая не длиннее - а ускоренная! а вот четвёртая прямая, и соответственно по положению рычага кпп, пятая и четвертая поменяны местами, все запчасти сильно дороже.

Да и на быка она будет не в тему, увеличится разбег в передачах, мост на быке скоростнее чем на пазике, придется разгонять авто и крутить двс что бы нормально переключаться.

vadim20

Вадим

3 ноября 2014, 21:50 #566

Семка, 3 ноября 2014, 20:58, #564

как определить в чем проблема в кпп или все же в чем другом

проверять поэтапно всё надо!

а вот то что кпп дали на проверку, так это - на боже что нам не гоже.

3 ноября 2014, 23:41 #567

вот и я так и понял привет глобальный ремонт, надеялся что подскажут где искать, просто кто то говорит что это может редуктор в мосте, пара полетела вот ппц а работать надо

forevermax

Макс

4 ноября 2014, 08:31 #568

Семка, 3 ноября 2014, 20:49, #562

да прямая и ведет себя одинаково что на 130кпп что на бычковской кпп,можно ли че сделать вал поменять или еще че. ведь на пазиках есть скоростные коробки там пятая говорят длиннее. вот как тогда

Я подробно описывал скоростную кпп с приведением примерных цен на железо,которое под замену. И подробно жевали к каким мостам и по чему она идет.

Ищи!!!

1...1415161718...48
Самое популярное