Вадим
12 июня 2014, 15:02 #531
denn188, 12 июня 2014, 10:52, #528
ребят жопа полная стою на трассе, пропали передачи все, включаю он дергается, гудит а потом и вовсе пропадают передачи что делать,????
так можно гадать - тебе дурно станет.
попробуем догадаться!
давай подробнее:
1. когда передачу включаешь кардан крутится или нет?
2. что значит пропадают передачи? они включаются или не можешь включить?
3. снимал нижний лючок картера сцепления? визуально делал осмотр?
12 июня 2014, 15:31 #532
Привет всем.
Такой вопрос что ставится раньше вилка сцепления или коробка передач?
Спрашиваю из за того что я в этом ноль, знакомому я помог все уже поставили ему оставалось поставить коробку и вилку на место и все прикрутить а теперь- он мне говорит что коробку поставил а вилка не вставляется и он не знает чего делать а я тоже не знаю потому что это не мое да и времени особо помогать ему не осталось своих проблем хватает.
За помощь заранее благодарю
Вадим
12 июня 2014, 15:35 #533
BORODAC30, 12 июня 2014, 15:31, #532
Привет всем.
Такой вопрос что ставится раньше вилка сцепления или коробка передач?
Спрашиваю из за того что я в этом ноль, знакомому я помог все уже поставили ему оставалось поставить коробку и вилку на место и все прикрутить а теперь- он мне говорит что коробку поставил а вилка не вставляется и он не знает чего делать а я тоже не знаю потому что это не мое да и времени особо помогать ему не осталось своих проблем хватает.
За помощь заранее благодарю
Первой вставляется вилка, и поворачивается в сторону кпп - горизонтально, поворачиваешь для того что бы подшипник пролез, затем, по мере того как кпп будет садится(естественно кпп упрется в вилку), так вот вилку поворачиваешь, что бы за муфту выжимного она зашла, и окончательно садишь кпп.
13 июня 2014, 01:32 #534
ребят, спасибо всем! стоял в орше, когда включаю передачи то гудит , кардан вроде крутиться, благо дотянули меня, уже на выходных буду разбираться!))
15 июня 2014, 19:19 #535
denn188, 13 июня 2014, 01:32, #534
ребят, спасибо всем! стоял в орше, когда включаю передачи то гудит , кардан вроде крутиться, благо дотянули меня, уже на выходных буду разбираться!))
Не пойму - как может кардан крутится - если машина стоит на месте и не едет
Макс
15 июня 2014, 19:39 #536
val 295, 15 июня 2014, 19:19, #535
Не пойму - как может кардан крутится - если машина стоит на месте и не едет
ну для этого мозги нужны
Руслан
15 июня 2014, 19:42 #537
forevermax, 15 июня 2014, 19:39, #536
ну для этго мозги нужны
Руслан
15 июня 2014, 19:45 #538
val 295, 15 июня 2014, 19:19, #535
Не пойму - как может кардан крутится - если машина стоит на месте и не едет
Так бывает,когда человек на редуктор попал. а может и на чулок впридачу.
Если повезёт,то может быть на полуось.
15 июня 2014, 21:33 #539
ruslan 05, 15 июня 2014, 19:45, #538
Так бывает,когда человек на редуктор попал. а может и на чулок впридачу.
Если повезёт,то может быть на полуось.
у нас схожее было на тракторе с мостом и кпп от газ-52: в грязи и луже по колено: на полном газу пропадала тяга ---вылезаем,снимаем противоположную полуось и длинным стержнем выбиваем сломанную.ибо она была варена по фланцу .как впрочем и мост по чулку резан и варен.Видимо криво сварен и порой рвало одну и ту же полуось.а зацепиться за вал с оторванным фланцем было тяжело. Потом сварили втулку на вал полуоси ,посадив на шпонку и 2 штифта--реже раза в 3 стало ломать полуось.
лёха
19 июля 2014, 13:19 #540
всем привет! подскажите из за чего вылетает 5 на холодную всё путем а покатаешся возникает проблема как у zaxaraгазу даешь вылетает 5
лёха
19 июля 2014, 13:26 #541
подскажите от 130 внутренности коробки подойдут на быка или нет заранее спасибо.
Макс
19 июля 2014, 14:53 #542
kak79, 19 июля 2014, 13:26, #541
подскажите от 130 внутренности коробки подойдут на быка или нет заранее спасибо.
Подойдут но не все!!!
Макс
19 июля 2014, 14:55 #543
kak79, 19 июля 2014, 13:19, #540
всем привет! подскажите из за чего вылетает 5 на холодную всё путем а покатаешся возникает проблема как у zaxaraгазу даешь вылетает 5
Синхрон,вторичный вал,первичный вал...ну и как малость предыдущая распсттяйская сборка
лёха
19 июля 2014, 15:37 #544
макс а эти синхроны менять, надо все валы доставать или есть способ попроще
лёха
19 июля 2014, 15:47 #545
я так понимаю от 130 не подойдет первичный,а если его укоротить на2сантиметра от корзины?
19 июля 2014, 19:17 #546
Укорачивал и работала коробка без проблем,правда рогатый был каботажный.
Макс
19 июля 2014, 19:47 #547
kak79, 19 июля 2014, 15:47, #545
я так понимаю от 130 не подойдет первичный,а если его укоротить на2сантиметра от корзины?
С пробегом могут возникнуть проблемы из-за того что снимешь закалку и отвратительное поведение с переходом с 4 на 5 передачу. В тяге на всех кроме 5ой будет лучше
Макс
19 июля 2014, 19:51 #548
kak79, 19 июля 2014, 15:37, #544
макс а эти синхроны менять, надо все валы доставать или есть способ попроще
Потрошить.
kak79, 19 июля 2014, 15:47, #545
я так понимаю от 130 не подойдет первичный,а если его укоротить на2сантиметра от корзины?
В паре с шестерней привода промвала. А об остальном выше указали
Василий
19 июля 2014, 23:51 #549
ruslan 05, 15 июня 2014, 19:45, #538
Так бывает,когда человек на редуктор попал. а может и на чулок впридачу.
Если повезёт,то может быть на полуось.
Чулок лечится :надо токаря ,болванку по диамету подшипника дифа и терпение.
12 августа 2014, 08:55 #550
vadim20, 28 декабря 2013, 18:53, #371
А двигатель какой на зубре? ты разберись какая кпп на зубре стоит! потом делай выводы о возможностях.
Этих кпп несколько видов 1.зил-130, 2.бычок, 3.зубр(скоростная) может и еще есть, но все они 5ти ступки, и отличаются разными шестернями и расположением передач.
Не думай что ты поставишь кпп от зубра и он лучше тянуть будет
ДА АЕЩЕ НА НИХ СТАЯТ ДВС МЕРЕН И КАМЕНС И СООТВЕТСТВЕННО КПП МЕРЕН И ЗФ
лёха
31 августа 2014, 16:05 #551
вечер добрый. разъесните в чем разница на синхроны от производителей китай , заводской , и москква
Вадим
31 августа 2014, 17:36 #552
kak79, 31 августа 2014, 16:05, #551
вечер добрый. разъесните в чем разница на синхроны от производителей китай , заводской , и москква
ну заводской считается лучше, хотя не факт, тоже попадаются плохие(реже чем китай), я ставил заводской у него шлицы 5 передачи начали отпадывать, потом купил еще заводской - попался хороший, претензий нет, синхрон отличный.
Производство Москва - это гон продаванов, хотя если те которые ставили когда еще в москве делали быки - то неплохие, но сейчас Москва уже ничего не делает.
Китай, как повезет, я ставил их, хватило на месяц - вовремя поймал, на втором быке китай синхроны(продавцы сами сказали об этом) уже 2,5 года ходят и успешно.
Любого производителя возьми - лотерея.
но всё таки лучше брать того завода что кпп делает(брака меньше)
даже внешне можно что то определить по качеству исполнения фасок на отверстиях муфты и самих фиксаторов и их видов(лучше те синхроны что с фиксаторами в виде трубочек и внутри пружины)
26 октября 2014, 22:04 #555
парни не подскажете поставил коробку все хорошо кроме, кулиса рычаг по бокам ходит просто очень легко, а когда разгоняешься на 4 или 5 передачи, когда газу даешь рычаг переключений хруст издает на вид внутренности почти без выработки, это не масло ли ?
Вадим
27 октября 2014, 17:18 #556
Семка, 26 октября 2014, 22:04, #555
парни не подскажете поставил коробку все хорошо кроме, кулиса рычаг по бокам ходит просто очень легко, а когда разгоняешься на 4 или 5 передачи, когда газу даешь рычаг переключений хруст издает на вид внутренности почти без выработки, это не масло ли ?
Рычаг по бокам ходит легко - скорее всвего из-за износа в маленькой крышке на кпп, может в этой крышке прижимная пружина сломалась и фиксирущий штифт и прорезь в рычаге сношены, плюс сам рычаг который заходит в механизм переключения в верхние части вилки, он имеет износ.
Так же надо проверить большую крышку переключения, а именно сами вальцы и фиксирующий механизм этих вальцов.
Из-за масла не должно хрустеть, даже если зальёшь моторного, да хоть веретенки.
А вот звук наверно не хруст, а дребезжание?
и этот звук скорее из-за износа всего механизма переключения, плюс кардан может помогать издавать звук и подшипники кпп.
Для начала, проверь крышку кпп, ее можно снять прямо на месте из кабины(сняв полик-лючок), если что замени крышку целиком.
И вот как всегда, молчком свою проблему все озвучивают, сиди и гадай что может быть, для более полной картины, рассказывается: - причина снятия, что сделал в кпп, что обнаружил в кпп, что заменил и т.д.
может ты кпп на металоломе подобрал, а сейчас голову себе ломаешь
28 октября 2014, 05:46 #557
она не новая б.у. не хрустит а как дитанируе( кулиса рычаг переключения передач вибрирует и создает хрустящий звук вибрацыи шестерен из за движка не сильно яркий звук) когда газу даешь на 4 или 5. а на вид внутренности почти без износа
Вадим
28 октября 2014, 05:50 #558
Семка, 28 октября 2014, 05:46, #557
она не новая б.у. не хрустит а как дитанируе( кулиса рычаг переключения передач вибрирует и создает хрустящий звук вибрацыи шестерен из за движка не сильно яркий звук) когда газу даешь на 4 или 5. а на вид внутренности почти без износа
ну я тебе написал, что для начала проверить!(как раз про рычаг раз он вибрирует)
проверь, устрани, а потом дальше будешь думать.
а вот чем ты износ определил? тут на глаз сложно сказать какой износ, ты её разбирал? смотрел на износ шлицев на валу и сопряжении синхрона и шестерни?(по форме шлица на синхроне и шестерни каждой из передач - можно определить вид неисправности, из-за чего)
ведь износ не снаружи, а за частую внутри
29 октября 2014, 21:28 #559
я снимал крышку и на вид шестерни и по валу где ходят синхронизаторы износ не сильно большой я бы сказал все хорошо а на крышке где рычаги содятся на кольцо синхронизатора износ в 1мм или 2мм , а в крышке историю посмотрю , я просто купил на разборке и выбрал на вид самую менее изношенную и вот история ,
29 октября 2014, 21:29 #560
вот бычковская различается от зиловской ту так прикольно, 4 передача мне нравится а вот бы пятую длинную поставить вообще реально
31 октября 2014, 22:50 #561
Семка, 29 октября 2014, 21:29, #560
вот бычковская различается от зиловской ту так прикольно, 4 передача мне нравится а вот бы пятую длинную поставить вообще реально
а как это пятая длинная если ты имел ввиду прямая так она помоему и в быке и в 130 прямая
3 ноября 2014, 20:49 #562
да прямая и ведет себя одинаково что на 130кпп что на бычковской кпп,можно ли че сделать вал поменять или еще че. ведь на пазиках есть скоростные коробки там пятая говорят длиннее. вот как тогда
3 ноября 2014, 20:58 #564
просто коробку дали на проверку. если нормальная то куплю и сказали не где не лазить. вот и все сложность, вот и хочу понять отдать ее нафик или че. может есть этому обьяснение, а теперь 3,4 ,5 когда газу даешь дребезжит рычаг переключения передач, дитанирует металлическим звуком
дребезжанием, в зеленном секторе на тохометре начинается дребезжание, как определить в чем проблема в кпп или все же в чем другом
Вадим
3 ноября 2014, 21:47 #565
Семка, 3 ноября 2014, 20:49, #562
да прямая и ведет себя одинаково что на 130кпп что на бычковской кпп,можно ли че сделать вал поменять или еще че. ведь на пазиках есть скоростные коробки там пятая говорят длиннее. вот как тогда
говорят много чего!
Пятая не длиннее - а ускоренная! а вот четвёртая прямая, и соответственно по положению рычага кпп, пятая и четвертая поменяны местами, все запчасти сильно дороже.
Да и на быка она будет не в тему, увеличится разбег в передачах, мост на быке скоростнее чем на пазике, придется разгонять авто и крутить двс что бы нормально переключаться.
Вадим
3 ноября 2014, 21:50 #566
Семка, 3 ноября 2014, 20:58, #564
как определить в чем проблема в кпп или все же в чем другом
проверять поэтапно всё надо!
а вот то что кпп дали на проверку, так это - на боже что нам не гоже.
3 ноября 2014, 23:41 #567
вот и я так и понял привет глобальный ремонт, надеялся что подскажут где искать, просто кто то говорит что это может редуктор в мосте, пара полетела вот ппц а работать надо
Макс
4 ноября 2014, 08:31 #568
Семка, 3 ноября 2014, 20:49, #562
да прямая и ведет себя одинаково что на 130кпп что на бычковской кпп,можно ли че сделать вал поменять или еще че. ведь на пазиках есть скоростные коробки там пятая говорят длиннее. вот как тогда
Я подробно описывал скоростную кпп с приведением примерных цен на железо,которое под замену. И подробно жевали к каким мостам и по чему она идет.
Ищи!!!