УАЗ - это как в снежный ком с головой

1...34567

куркики

павел

4 января 2014, 22:25 #213

Для установки динамиков в задние двери пришлось поставить электростеклоподъёмники .

Между обивкой и металлом двери надо ставить проставку или обивка прогибается внутрь . Толщина не менее 10 мм . Если ставить такие , то хорошо бы сделать фазоинвертор ( маловат объём двери ). Лучше динамик потом закрыть сверху полиэт или тп , ну или штатную полиэтиленку не резать а запихивать внутрь .

Впрочем сейчас вроде в карманах уже есть места под динамики .

Изображение

куркики

павел

4 января 2014, 22:32 #214

Пульты Вебасто и ТС . Это я так зиму напугал .

Изображение

куркики

павел

4 января 2014, 22:36 #215

Музыка в передних дверях Саунд Бластер . Двухкомпонентная , фильтры спрятаны внутри двери . С завода были перепутаны каналы на магнитоле . Как ? Они ведь в жгутах . Пришлось провода переставить в разъёме магнитолы .

Изображение

куркики

павел

4 января 2014, 22:37 #216

Зимняя обувка .

Изображение

куркики

павел

4 января 2014, 22:38 #217

Выхлоп ТС на редуктор переднего моста .

Изображение

куркики

павел

4 января 2014, 22:39 #218

Под капотом сухо и чисто .

Изображение

куркики

павел

4 января 2014, 22:39 #219

Изображение

куркики

павел

4 января 2014, 22:39 #220

Изображение

куркики

павел

4 января 2014, 22:40 #221

Радиатор сухой .

Изображение

куркики

павел

4 января 2014, 22:48 #222

Шестигранник в самом низу болт ролика натяжителя ( на машинах с кондеем ). Для замены ремня можно не сдвигать насос ГУРа , а просто за этот болт ослабить натяжение ремня и снять его . Только вроде удобнее головкой , а вот размер не помню . Вроде 15 или 16 , на работе много таких - путаюсь .

Изображение

куркики

павел

4 января 2014, 22:54 #223

Загадка от УАЗа: на моём вольтметре и на вольтметре маршрутного компьютера напряжение нормальное . Щиток показывает постоянный недозаряд . Меряйте напряжение на АКБ. Где теряется напряжение или это сам щиток врёт мне разбираться лень . Может потом займусь на досуге .

Изображение

куркики

павел

4 января 2014, 22:54 #224

Изображение

куркики

павел

4 января 2014, 23:11 #225

Поломок вроде нет , но косяки все переделать сложно . Подвывает мост , глючат концевики , выскочила оська из ручки открывания двери ( просто поставил на место заодно тягу отрегулировал ) . Просела передняя резинка на рычагах , но снимать пока не буду просто сзади добавлю шайбы , 4 мм должно хватить . Шкворня проверил - всё в норме . Как будет с мостом не знаю , а остальное пока мелочи как по времени так и по деньгам .

Слез с гарантии после ТО-О и не жалею .

На северном берегу ладоги . В машине я , жена , два ребёнка , собачка - 45кг , лодка Кайман - 400 ( около 100кг ) , мотор 15лс4т - 52 кг , бак для мотора с бензином - 30 л ,зап канистра , бензопила , четыре гермоупаковки по 60 литров , герм-ка с едой , вёсла , спининги , 4 спасжилета и остальная фигня .

Кто-то из советчиков в темах про УАЗ пробовал разместить всё это в Ниве или Субару (пример паркетника )? Ну а аналогичные импортные по цене квартиты мне например не по карману . БУ просто не хочу .

Изображение

куркики

павел

15 февраля 2014, 12:08 #226

В очередной раз мелкий косяк - перестала открываться водительская дверь . Пришлось снять обивку и укоротить тягу . Вся процедура заняла 20 минут , но досадно что даже с такой вещью как ручки дверей не могут справиться нормально .

куркики

павел

15 февраля 2014, 12:26 #227

Жадинко, 2 сентября 2013, 20:34, #195

ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ HOVER H5,H3 (НОВЫЙ САЛОН) - 15730,00 Р.

дверь задняя левая УАЗ 3162, УАЗ 3163 грунтованная - 20 392 руб.

---------------------------------------------------------------

ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ HOVER H5,H3 (НОВЫЙ САЛОН) - 15730,00 Р.

дверь передняя правая УАЗ 3160, УАЗ Patriot грунтованная - 20 028 руб.

-----------------------------------------------------------------

бампер передний УАЗ 3163 Patriot в сборе - 14 123 руб

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ HOVER H3 - 7150,00 Р.

=================================================

Бампера бывают разные . Если бампер Патриота Вы берёте в сборе , то такая разница в цене абсолютно нормальна . Бампер Ховера просто кусок не самой прочной и толстой пластмассы , так чему в нём стоить ? Бампер Патриота ( у Вас цена в сборе ) включает в себя ещё и металлический каркас который выполняет и силовую функцию ( в разумных пределах ) . У меня после тарана дорожного разделителя только царапина на бампере осталась , да регулировка противотуманнки сбилась . А вот на Ховере этот таран стал бы " золотым " .

Изображение

15 февраля 2014, 18:03 #228

куркики, 15 февраля 2014, 12:08, #226

В очередной раз мелкий косяк - перестала открываться водительская дверь . Пришлось снять обивку и укоротить тягу . Вся процедура заняла 20 минут , но досадно что даже с такой вещью как ручки дверей не могут справиться нормально .

такие постоянные косячки почему то очень характерны для русавто. Меня особенно доставала с подобными мелочами волга. Так запасайтесь терпением.

куркики

павел

16 февраля 2014, 13:29 #229

ALEXANDRE, 15 февраля 2014, 18:03, #228

такие постоянные косячки почему то очень характерны для русавто. Меня особенно доставала с подобными мелочами волга. Так запасайтесь терпением.

Мне не сложно , руки на месте и время есть . Просто досадно .

Tail Gunner

Андрей

16 февраля 2014, 17:55 #230

Не,мне надоело,и времени жалко.Да и поддерживать материально тридварасов,которые потребителя считают быдлом-досадно как-то..

куркики

павел

25 июня 2014, 20:42 #231

Привет всем . Давно не писал , тк пока ничего не сломалось и особых изменений в конструкции нет . Недавно без проблем съездил 400 по асфальту , 200 по грейдеру ( 70-80 км.ч ) и 70 по лесной не очень (для УАЗа) раздолбанной дороге . По первости старался взять с собой всё что только можно , сейчас свечи и катушка . Проехал там где " типо джип " оставили машины и пошли пешком . С полным приводом и пониженной ( хотя главное геометрическая проходимость ) всё очень хорошо . Покраска на троечку , после двух лет камешки сбили краску с порогов и надо что-то делать . От сколов на капоте появились мелкие паучки . После пыльных дорог лучше заменить фильтр отопителя , можно первый раз просто продуть . Пыли в машине нет , но и производительность с забитым фильтром намного хуже . При жаркой погоде и долгом стоянии сложно включить первую передачу , сцепление ведёт . Замена ТЖ не помогла . Покупая салонный фильтр краем уха услышал разговорв соседней кассе . Чел пожаловался именно на это - цена вопроса 5400 ( комплект LUK ) . Я пока справляяюсь .

Юрий-82

Юрий

25 июня 2014, 20:45 #232

Блин, когда то я об этой машине мечтал. Но чем больше читаю, тем больше понимаю, что эта машина не для меня. А я для неё. Не хочется мне вот быть для неё...

25 июня 2014, 21:19 #233

Я тоже много читаю о Патриоте.

Пока не купил-уж больно мнения неоднозначные.

В него прямо влюблены те,кто ездит на нем на рыбалку и прочие каки.

А кто пытается просто ездить каждый день на работу-с работы-разочаровывается.

Если я не прав,пусть владельцы поправят

1 июля 2014, 00:25 #234

Купил Патрик осенью накатал 11000км.оборвалась верхняя цепь,дальше залетела под нижнюю и она порвалась.Цепи CZ завод перешел на новые цепи вот результат два дня под ней ползали да и цепи чуть нашел правда взял Кировские

Изображение

1 июля 2014, 02:47 #235

Да уж...

куркики

павел

11 июля 2014, 01:54 #236

Только что повторил поездку , как писал выше . Всё в норме . В понедельник поеду на Ковдозеро - 1100 в один конец . Видимо нет двух одинаковых Патриотов ( УАЗиков ) . После поездки отпишусь .

куркики

павел

2 сентября 2014, 22:20 #237

Поездка на Ковдозеро удалась . Погода была идеальная , вода тёплая и много - много рыбы . Ни чего не сломалось , только о ветки в лесу слегка поцарапал лак . Сейчас пробег 31000 .

Изображение

2 сентября 2014, 22:34 #238

[Q name=Бывалый 3, 1 июля 2014, 00:25, #234] Купил Патрик осенью накатал 11000км.оборвалась верхняя цепь,дальше залетела под нижнюю и она порвалась.

11т.км. и цепь в п..е,вот это качество

ajirkov36

АНДРЕЙ

2 сентября 2014, 22:53 #239

Бывалый 3, 1 июля 2014, 00:25, #234

Купил Патрик осенью накатал 11000км.оборвалась верхняя цепь,дальше залетела под нижнюю и она порвалась.Цепи CZ завод перешел на новые цепи вот результат два дня под ней ползали да и цепи чуть нашел правда взял Кировские

Ты не Бывалый, ты фартовый! Обычно, при обрыве цепи, ломает два распредвала, передняя крышка пробивается, да и головка от распред валов сломанных страдает. Причина как правило, это гидронатяжитель не качественный. Хотя такие поломки характерны для ранних 405,406,409.

YuriyZP

Юрий

2 сентября 2014, 23:06 #240

136000 км. Замена сцепления (корзина, диск, выжимной), стоял комплект "Триал", видать на продажу готовили. Установил "Люк"-овский, с Газели Бизнес не надыбал. Буду посмотреть что дальше.

Flying

Александр

2 сентября 2014, 23:08 #241

Юрий67, 2 сентября 2014, 22:34, #238

[Q name=Бывалый 3, 1 июля 2014, 00:25, #234] Купил Патрик осенью накатал 11000км.оборвалась верхняя цепь,дальше залетела под нижнюю и она порвалась.

11т.км. и цепь в п..е,вот это качество

хорошие комплекты делает автодеталь Ульяновск.. 100-150т.км. выхаживают..

прочие хуже и непредсказуемы...

производства БОН совсем слабы....

куркики

павел

20 мая 2015, 00:40 #242

Давно не заглядывал на форум , всё больше на другом зависаю .

Теперь по факту . При пробеге 35000 стало с задержкой включаться сцепление . Т.к. сцепление с новья не отличалось качеством ( рывки и вонь в жаркую погоду в пробках ) решил сдёрнуть коробку . Итог :

1 Замена комплекта сцепления на Сакс с переделкой родной муфты под другой выжимной подшипник .

2 Замена подшипника первичного вала в маховике .

3 Замена подвесного подшипника и двух крестовин ( одну надо выбить для отворачивания гайки вилки , другая туго качалась в одной плоскости .

4 Замена сальника фланца заднего кардана ( давно хотел поменять , просто уж совсем не много сопливел )

5 Ремонт левого хаба . Хотя даже не ремонт а чистка и смазка .

6 Замена расширительного бачка на Газелевский . Лопнул уже второй родной .

А сцепление не сразу включалось из-за коррозии и отсутствия смазки на направляющей выжимного подшипника , просто подклинивало муфту .После зачистки и смазки муфты и направляющей всё отлично работает . Старый диск кроме того что сам в говно , так ещё и корзину сожрал гад . Выжимной был уже сухой и с перекатом , как и подшипник первичного вала . Подвесной игриво шуршал и люфтил .

Ну а из доработок :

Фобос +30

4 лист в рессоры (просели , добавил коренной с обрезанными ушами)

Цепи по размеру именно моего колеса

Проставки рама-рессора +60

Ну и много всяких других мелких но полезных доработок .

Изображение

куркики

павел

20 мая 2015, 00:43 #243

Изображение

куркики

павел

20 мая 2015, 00:46 #244

С цепями на пониженной , как бульдозер . Мои следы после того как сдал задним ходом .

Изображение

куркики

павел

20 мая 2015, 00:48 #245

Такие хомуты самые оптимальные . Тонкий просто про запас висит .

Изображение

куркики

павел

20 мая 2015, 00:52 #246

Освободившееся место заняла канистра . Больше как элемент декора .

Изображение

куркики

павел

20 мая 2015, 00:56 #247

Поздравляю всех с прошедшим праздником . С Днём Победы !

Изображение
1...34567
Самое популярное