17 ноября 2012, 20:44 #107
За целый год туман видел только один раз . При включении штатных противотуманок понял что вещь абсолютно бесполезная . Света на троечку, так при малейшем загрязнении вообще на 2- . Так как по закону сейчас при движении надо включать ДХО было принято решение переделать противотуманки в оные огни . Так как диоды штука "вечная" решил сделать их полностью герметичными, заводской вариант потел даже при езде по городским дорогам . После непродолжительных экспериментов с диодами магазинный вариант отпал . К моей большой радости когда разговаривал с братом тот обмолвился о заводских диодных сборках . Две такие сборки и были безвоздмездно пожертвованы его начальником на УАЗ, за что большое ему спасибо ! Мощьность в пересчёте на обычные лампы 40 ватт .
Из корпуса было убрано всё кроме линзы . В заднюю крышку вставил два длинных болта м5 , на которых был закреплён радиатор с диодом . Лапка на одном из болтов держит сопротивление . Радиатор зажат между двух гаек — это позволило расположить диод в фокусе линзы, сдвигая его вдоль болтов . После фокусировки всё собрано на герметик и испытано .
Куплены были только сопротивления .
17 ноября 2012, 20:44 #108
17 ноября 2012, 20:45 #109
18 ноября 2012, 03:15 #110
Да совсем забыл , при пробеге 7000 больше ничего не ломалось.
18 ноября 2012, 09:37 #111
куркики, 9 ноября 2012, 23:42, #106
Вопрос к владельцам Патриотов . Напишите может кто ездил на такой ? И можно ли одеть на штампованные диски если ширина покрышки 245 . Только предлагают шипованную .
У меня стоит такая на обоих хорошая резина и по цене не кусатся около 90 евро, на одном комплекте три зимы уже откатал все шипы на месте. Ну , а насчет дисков, по чему бы и нет, ведь на заводе ставят 245, я родной комплект резины с Патра (245) переставил на Карго там были (215), проблем не заметил.
Я так понимаю предлагают из финки, так там при желании можно взять ее и без шипов, они ее сами шипуют при тебе.
18 ноября 2012, 15:27 #112
Просто сосед дачу строил на Патриоте-пикап , отъездил на этой резине половину сезона . Дачу достроил , Патрика продал , а резину я у него взял в итоге . Цена вопроса - 15 000 .
По чеку он брал за 24 500 . Диски уже ждут в магазине , завтра поеду забирать и собирать .
19 ноября 2012, 04:24 #113
Хорошая резина. Не шипуй только, повылетают, и повырывают куски. Она сильно мягкая, чисто для зимы. У меня была такого плана.
20 ноября 2012, 15:07 #114
Антикоррозийку сделал?
20 ноября 2012, 23:34 #115
Зубастик, 20 ноября 2012, 15:07, #114
Антикоррозийку сделал?
Нет так руки и не дошли . Гаража нет. На работе , хотя работаю в автопарке загнать машину для начальства что серпом по яйцам . На даче погода уже не та . Приходится отложить на май .
24 ноября 2012, 02:08 #116
Решил не заморачиваться с перестановкой резины и купил новые диски . В К&К которые ставят сейчас достало вымывать грязь из "спиц" поэтому взял Секвойю .
24 ноября 2012, 02:11 #117
После вскрытия коробки с диском обнаружил в ней два разных варианта колпака ступицы . Что указано и на этикетке . Вероятно и на завод диски привозят в коробках, а не россыпью . Теперь интересно на каком этапе пропали колпаки для ступицы с хабами на моей машине . Ещё на заводе или у дилера ? Кстати только сейчас подумал , что и крышки ступиц после установки хабов у дилера мне и не подумали отдать . Интересно это чисто УАЗовский развод или у всех так ?
Кстати - теперь уже не винты , а болты с внутреним шестигранником .
25 декабря 2012, 23:05 #118
Намедни внедрял автономку . После снятия облицовки радиатора оказалось трубки масляного радиатора ( люминька ) лежат на пластиковом щитке и трутся об него . Имея отверстия с таким запасом так собрать могут похоже только жопорукие работники завода УАЗ .
25 декабря 2012, 23:11 #119
Пыльник болтается на трубках . Его видимо даже не пытались поставить . Поставил на место потратив две минуты .
25 декабря 2012, 23:13 #120
Трубка прижимает жгут фары к острому краю и кембрик уже протёрся . Подложил ещё один , трубку трогать не хочу .
25 декабря 2012, 23:15 #121
Пробег на фото . Поломок нет . ( тьфу, тьфу, тьфу )
2 января 2013, 21:31 #122
Сегодня решил помыть машину т. к. сейчас плюс на улице . Сразу вылезло несколько косяков :
1 Задний бампер трётся об кузов .
2 Мет. эмблема на радиаторной решётке от соли пошла точками от коррозии ( неужели дороже сделать пластиковую ? ).
3 Случайно задел омыватель заднего стекла и он улетел в сугроб . Точно так же осенью сломалась и водительская форсунка . Но с передним просто , а заменить задний можно только сняв обивку двери . Блин ! УАЗовский больше ставить не буду , надо сделать что-то более прочное и надёжное .
Ржавые саморезы на порогах ерунда , главное на кузове ни пятнышка .
5 января 2013, 17:21 #123
3 Случайно задел омыватель заднего стекла и он улетел в сугроб . Точно так же осенью сломалась и водительская форсунка . Но с передним просто , а заменить задний можно только сняв обивку двери . Блин ! УАЗовский больше ставить не буду , надо сделать что-то более прочное и надёжное .
почитай здесь, может пригодится: http://www.uazservice.ru/stati/dvor_dor.html
5 января 2013, 23:59 #124
почитай здесь, может пригодится: http://www.uazservice.ru/stati/dvor_dor.html
Вариант хороший . Сам о таком думал , но больно колхозно выглядит . Дежурил сегодня на работе , поменял форсунку за 30 минут попив кофе и с перекуром , а так и за 15 минут можно управиться .
Поставил за заднюю правую облицовку бак для автономки . С доступом для заправки через штатную крышку доступа к задним фонарям . Бак 7 литров . Когда снимал облицовку задней двери в очередной раз убедился что проводку на УАЗе прокладывают исключительно пидорасы . Жгут к центральному замку уже начал перетираться об острый край усилителя двери . Под торпедой справа от центральной консоли провода вылезли из кембрика и лежат как лапша на железной трубе усилителя торпеды . Бля. ь я их уже ненавижу ! Ну не хочешь ты нормально машины собирать иди грузчиком , дворником или продавцом .
6 января 2013, 08:31 #125
куркики, 5 января 2013, 23:59, #124
почитай здесь, может пригодится: http://www.uazservice.ru/stati/dvor_dor.html
Вариант хороший . Сам о таком думал , но больно колхозно выглядит . Дежурил сегодня на работе , поменял форсунку за 30 минут попив кофе и с перекуром , а так и за 15 минут можно управиться .
Поставил за заднюю правую облицовку бак для автономки . С доступом для заправки через штатную крышку доступа к задним фонарям . Бак 7 литров . Когда снимал облицовку задней двери в очередной раз убедился что проводку на УАЗе прокладывают исключительно пидорасы . Жгут к центральному замку уже начал перетираться об острый край усилителя двери . Под торпедой справа от центральной консоли провода вылезли из кембрика и лежат как лапша на железной трубе усилителя торпеды . Бля. ь я их уже ненавижу ! Ну не хочешь ты нормально машины собирать иди грузчиком , дворником или продавцом .
Не принимай близко к сердцу, не чего не изменится от того что ты их не навидишь
За этими работягами нужен жесткий контроль, и достойная зарплата. За их косяки просто увольнять. Тогда может что-нибудь изменится.
Ты под себя автомобиль модернизируешь, поэтому их и не навидешь, потому что не по твоему
. Лично я модернизацией не занимаюсь, просто поддерживаю в идеальном состоянии, поэтому за сборщиков и не думаю
6 января 2013, 08:37 #126
[Q name=куркики, 2 января 2013, 21:31, #122] Сегодня решил помыть машину т. к. сейчас плюс на улице . Сразу вылезло несколько косяков :
1 Задний бампер трётся об кузов .
---------------------------------------
У меня тоже терся, с левой стороны, там на бампере был не большой пупок
, выличил я его мелким напильничком, закрасил карандашем и забыл.
6 января 2013, 13:37 #127
Tail Gunner, 9 октября 2012, 06:18, #97
Не в тему..немного, но спрошу.
А как Вингли? В плане надёжности?
Что есть Вингли?
6 января 2013, 13:40 #128
куркики такой вопрос - бензопровод на твоём пепелпце пластиковый или всёже железный поставлен?
13 января 2013, 19:14 #129
Зубастик, 6 января 2013, 13:40, #128
куркики такой вопрос - бензопровод на твоём пепелпце пластиковый или всёже железный поставлен?
А фиг его знает , я его ещё не рассматривал . Под автономную печку проложил пластик .
13 января 2013, 19:21 #130
Зубастик, 6 января 2013, 13:37, #127
Что есть Вингли?
Это как Зубастик,только не Приморский.
13 января 2013, 19:24 #131
Поставленая печка .
13 января 2013, 19:24 #132
Бак хорошо спрятался за облицовкой .
13 января 2013, 19:25 #133
В -10 прогрев до +80 занимает 12 минут .
13 января 2013, 19:30 #134
Везёт вам,у нас морозы от 40-ка начинаются))На Патриоте чуваки из Хабары в Оймякон на НГ доехали.Подготовленные,2-е стекла,спирт в тормозухе..Нормально,допердели.Нормальное авто,ломучее,конечно,но для экстремалов-пойдет.И вездеход неплохой.Дороговато,конечно,за сток.
13 января 2013, 19:38 #135
Когда протягивал топливопровод для автономки заметил каплю масла на брызговике . Похоже после морозов масло на холодном двигателе после запуска сочится из под резинки фильтра или по его завальцовке . Так как на щупе уровень , а подобраться к фильтру можно только сняв защиту то отложил это до ТО - 1 . Так же потеет сальник раздатки на передний мост и щиток ручника . Тоже отложено после проверки уровня , масла будут меняться на другие там и посмотрим . Ещё не определился ехать на сервис или делать самому .
13 января 2013, 19:42 #136
Я за время владения уазом определился-на сервис не наездишься.Мелочи сам устраняй.Иначе на подьемнике провисишь.Отжимай,как можешь,пока гарантия.
13 января 2013, 19:47 #137
Tail Gunner, 13 января 2013, 19:30, #134
Везёт вам,у нас морозы от 40-ка начинаются))На Патриоте чуваки из Хабары в Оймякон на НГ доехали.Подготовленные,2-е стекла,спирт в тормозухе..Нормально,допердели.Нормальное авто,ломучее,конечно,но для экстремалов-пойдет.И вездеход неплохой.Дороговато,конечно,за сток.
Да уж . Патриот машина для тех , кто не просто берёт машину для езды .За все свои косяки он даёт комфорт ( до 120 кмч ) , вместительный салон , отличную обзорность , хорошую проходимость и ощущение свободы в выборе направления . Если бы завод честно устранил все косяки и поставил нормальную КПП и раздатку лично я его и дороже купил бы .
13 января 2013, 19:59 #138
куркики, 13 января 2013, 19:47, #137
Если бы завод честно устранил все косяки и поставил нормальную КПП и раздатку лично я его и дороже купил бы .
Дороже уже япы и европейцы - конкуренция однако, оч.серьёзная конкуренция.
13 января 2013, 20:15 #139
Z969, 13 января 2013, 19:59, #138
Дороже уже япы и европейцы - конкуренция однако, оч.серьёзная конкуренция.
Ну эти намного дороже если с такими же качествами ( не качеством ) .
13 января 2013, 20:21 #140
Но я всё равно останусь при своём мнении - новому ему цена максимум 14 зелёных.
15 января 2013, 16:09 #141
У меня желание купить УАЗ ХАНТЕР дизель с коробкой даймос и мостами спайсер. Есть ли такая комплектация и стоит ли вобще связываться с этой машиной?