Wroom.ru

УАЗ - это как в снежный ком с головой

13456710

Серега_карел

Сергей

10 октября 2012, 14:24 #102

Александр05, 10 октября 2012, 14:17, #101

ГАЗ себя окупит очень не скоро - если не ездить очень много то смысла нет.

Хорошее оборудование с установкой обойдется в 35-40 тысяч.

Он достаточно много ездит. В деревню (600 км в обе стороны) почти каждую неделю. Тысяч 30 за год влегкую накатывает

куркики

павел

11 октября 2012, 21:04 #103

У меня максимум 10 000 в год . Поэтому газ ставить смысла нет , как и покупать дизель на 80 000 р дороже . Одна форсунка для дизеля 22 000 и обслуживание дороже . Каждому своё .

Александр05

Александр

11 октября 2012, 21:33 #104

куркики, 11 октября 2012, 21:04, #103

У меня максимум 10 000 в год . Поэтому газ ставить смысла нет , как и покупать дизель на 80 000 р дороже . Одна форсунка для дизеля 22 000 и обслуживание дороже . Каждому своё .

22000 это для Ивеко? Или для ЗМЗ дизеля?

куркики

павел

13 октября 2012, 00:58 #105

Александр05, 11 октября 2012, 21:33, #104

22000 это для Ивеко? Или для ЗМЗ дизеля?

Для ИВЕКО .

куркики

павел

9 ноября 2012, 23:42 #106

Вопрос к владельцам Патриотов . Напишите может кто ездил на такой ? И можно ли одеть на штампованные диски если ширина покрышки 245 . Только предлагают шипованную .

Изображение

куркики

павел

17 ноября 2012, 20:44 #107

За целый год туман видел только один раз . При включении штатных противотуманок понял что вещь абсолютно бесполезная . Света на троечку, так при малейшем загрязнении вообще на 2- . Так как по закону сейчас при движении надо включать ДХО было принято решение переделать противотуманки в оные огни . Так как диоды штука "вечная" решил сделать их полностью герметичными, заводской вариант потел даже при езде по городским дорогам . После непродолжительных экспериментов с диодами магазинный вариант отпал . К моей большой радости когда разговаривал с братом тот обмолвился о заводских диодных сборках . Две такие сборки и были безвоздмездно пожертвованы его начальником на УАЗ, за что большое ему спасибо ! Мощьность в пересчёте на обычные лампы 40 ватт .

Из корпуса было убрано всё кроме линзы . В заднюю крышку вставил два длинных болта м5 , на которых был закреплён радиатор с диодом . Лапка на одном из болтов держит сопротивление . Радиатор зажат между двух гаек — это позволило расположить диод в фокусе линзы, сдвигая его вдоль болтов . После фокусировки всё собрано на герметик и испытано .

Куплены были только сопротивления .

Изображение

куркики

павел

17 ноября 2012, 20:44 #108

Изображение

куркики

павел

17 ноября 2012, 20:45 #109

Изображение

куркики

павел

18 ноября 2012, 03:15 #110

Да совсем забыл , при пробеге 7000 больше ничего не ломалось.

pingvin

Сергей

18 ноября 2012, 09:37 #111

куркики, 9 ноября 2012, 23:42, #106

Вопрос к владельцам Патриотов . Напишите может кто ездил на такой ? И можно ли одеть на штампованные диски если ширина покрышки 245 . Только предлагают шипованную .

У меня стоит такая на обоих хорошая резина и по цене не кусатся около 90 евро, на одном комплекте три зимы уже откатал все шипы на месте. Ну , а насчет дисков, по чему бы и нет, ведь на заводе ставят 245, я родной комплект резины с Патра (245) переставил на Карго там были (215), проблем не заметил.

Я так понимаю предлагают из финки, так там при желании можно взять ее и без шипов, они ее сами шипуют при тебе.

куркики

павел

18 ноября 2012, 15:27 #112

Просто сосед дачу строил на Патриоте-пикап , отъездил на этой резине половину сезона . Дачу достроил , Патрика продал , а резину я у него взял в итоге . Цена вопроса - 15 000 .

По чеку он брал за 24 500 . Диски уже ждут в магазине , завтра поеду забирать и собирать .

Tail Gunner

Андрей

19 ноября 2012, 04:24 #113

Хорошая резина. Не шипуй только, повылетают, и повырывают куски. Она сильно мягкая, чисто для зимы. У меня была такого плана.

Зубастик

ЛёХа

20 ноября 2012, 15:07 #114

Антикоррозийку сделал?

куркики

павел

20 ноября 2012, 23:34 #115

Зубастик, 20 ноября 2012, 15:07, #114

Антикоррозийку сделал?

Нет так руки и не дошли . Гаража нет. На работе , хотя работаю в автопарке загнать машину для начальства что серпом по яйцам . На даче погода уже не та . Приходится отложить на май .

куркики

павел

24 ноября 2012, 02:08 #116

Решил не заморачиваться с перестановкой резины и купил новые диски . В К&К которые ставят сейчас достало вымывать грязь из "спиц" поэтому взял Секвойю .

Изображение

куркики

павел

24 ноября 2012, 02:11 #117

После вскрытия коробки с диском обнаружил в ней два разных варианта колпака ступицы . Что указано и на этикетке . Вероятно и на завод диски привозят в коробках, а не россыпью . Теперь интересно на каком этапе пропали колпаки для ступицы с хабами на моей машине . Ещё на заводе или у дилера ? Кстати только сейчас подумал , что и крышки ступиц после установки хабов у дилера мне и не подумали отдать . Интересно это чисто УАЗовский развод или у всех так ?

Кстати - теперь уже не винты , а болты с внутреним шестигранником .

Изображение

куркики

павел

25 декабря 2012, 23:05 #118

Намедни внедрял автономку . После снятия облицовки радиатора оказалось трубки масляного радиатора ( люминька ) лежат на пластиковом щитке и трутся об него . Имея отверстия с таким запасом так собрать могут похоже только жопорукие работники завода УАЗ .

Изображение

куркики

павел

25 декабря 2012, 23:11 #119

Пыльник болтается на трубках . Его видимо даже не пытались поставить . Поставил на место потратив две минуты .

Изображение

куркики

павел

25 декабря 2012, 23:13 #120

Трубка прижимает жгут фары к острому краю и кембрик уже протёрся . Подложил ещё один , трубку трогать не хочу .

Изображение

куркики

павел

25 декабря 2012, 23:15 #121

Пробег на фото . Поломок нет . ( тьфу, тьфу, тьфу )

Изображение

куркики

павел

2 января 2013, 21:31 #122

Сегодня решил помыть машину т. к. сейчас плюс на улице . Сразу вылезло несколько косяков :

1 Задний бампер трётся об кузов .

2 Мет. эмблема на радиаторной решётке от соли пошла точками от коррозии ( неужели дороже сделать пластиковую ? ).

3 Случайно задел омыватель заднего стекла и он улетел в сугроб . Точно так же осенью сломалась и водительская форсунка . Но с передним просто , а заменить задний можно только сняв обивку двери . Блин ! УАЗовский больше ставить не буду , надо сделать что-то более прочное и надёжное .

Ржавые саморезы на порогах ерунда , главное на кузове ни пятнышка .

Регион38

Сергей

5 января 2013, 17:21 #123

3 Случайно задел омыватель заднего стекла и он улетел в сугроб . Точно так же осенью сломалась и водительская форсунка . Но с передним просто , а заменить задний можно только сняв обивку двери . Блин ! УАЗовский больше ставить не буду , надо сделать что-то более прочное и надёжное .

почитай здесь, может пригодится: http://www.uazservice.ru/stati/dvor_dor.html

куркики

павел

5 января 2013, 23:59 #124

почитай здесь, может пригодится: http://www.uazservice.ru/stati/dvor_dor.html

Вариант хороший . Сам о таком думал , но больно колхозно выглядит . Дежурил сегодня на работе , поменял форсунку за 30 минут попив кофе и с перекуром , а так и за 15 минут можно управиться .

Поставил за заднюю правую облицовку бак для автономки . С доступом для заправки через штатную крышку доступа к задним фонарям . Бак 7 литров . Когда снимал облицовку задней двери в очередной раз убедился что проводку на УАЗе прокладывают исключительно пидорасы . Жгут к центральному замку уже начал перетираться об острый край усилителя двери . Под торпедой справа от центральной консоли провода вылезли из кембрика и лежат как лапша на железной трубе усилителя торпеды . Бля. ь я их уже ненавижу ! Ну не хочешь ты нормально машины собирать иди грузчиком , дворником или продавцом .

Горняк

6 января 2013, 08:31 #125

куркики, 5 января 2013, 23:59, #124

почитай здесь, может пригодится: http://www.uazservice.ru/stati/dvor_dor.html

Вариант хороший . Сам о таком думал , но больно колхозно выглядит . Дежурил сегодня на работе , поменял форсунку за 30 минут попив кофе и с перекуром , а так и за 15 минут можно управиться .

Поставил за заднюю правую облицовку бак для автономки . С доступом для заправки через штатную крышку доступа к задним фонарям . Бак 7 литров . Когда снимал облицовку задней двери в очередной раз убедился что проводку на УАЗе прокладывают исключительно пидорасы . Жгут к центральному замку уже начал перетираться об острый край усилителя двери . Под торпедой справа от центральной консоли провода вылезли из кембрика и лежат как лапша на железной трубе усилителя торпеды . Бля. ь я их уже ненавижу ! Ну не хочешь ты нормально машины собирать иди грузчиком , дворником или продавцом .

Не принимай близко к сердцу, не чего не изменится от того что ты их не навидишь

За этими работягами нужен жесткий контроль, и достойная зарплата. За их косяки просто увольнять. Тогда может что-нибудь изменится.

Ты под себя автомобиль модернизируешь, поэтому их и не навидешь, потому что не по твоему

. Лично я модернизацией не занимаюсь, просто поддерживаю в идеальном состоянии, поэтому за сборщиков и не думаю

Горняк

6 января 2013, 08:37 #126

[Q name=куркики, 2 января 2013, 21:31, #122] Сегодня решил помыть машину т. к. сейчас плюс на улице . Сразу вылезло несколько косяков :

1 Задний бампер трётся об кузов .

---------------------------------------

У меня тоже терся, с левой стороны, там на бампере был не большой пупок

, выличил я его мелким напильничком, закрасил карандашем и забыл.

13456710

Самое популярное