5 апреля 2014, 10:56 #790
ГЕНАКЛ, 5 апреля 2014, 10:47, #789
ты бы про стенды таки переднюю включил--вообще было бы прекрасно.
гена я уже запарился тебе говорить что мне мало интересно что у тебя есть и чем ты располагаешь меня не устроил конечный результат твоего ремонтаи наличие или отсутствие стендов жопорукства твоего не отменяет
5 апреля 2014, 11:21 #791
Друзья по форуму,мы все живём более или менее средне,по крайней мере стараемся жить лучше раз не бросаем быков, и не гоже нам поливать грязью друг друга,в жизни всё бывает и такие ситуации тоже. Крендель и Генакл договоритесь друг с другом,нам ещё жить долго в этой стране и я хотел бы заезжать к вам обоим и не думать что вы с кем то там поруганы.С уважением к вам .
5 апреля 2014, 14:05 #792
forevermax, 5 апреля 2014, 08:37, #784
3) Касаемо кардана,у меня вопрос: а какой идиот его так сделал? Не сопостовима длина с реалиями по полноценной работе,тем более дизель,с его присутствие вибрации. Самое главное,заметьте,что для всех карданов есть допустимые углы работы,я думаю тут он слишком велик на такую длину, и правильно как заметил Вадим, его мотыляет как сцуку,и чем выше на него нагрузка,а это именно масса,тем ему не "слаще".
Тому кто это делал,в падлу было поставить второй подвесной? при этом можно занизить его по отношению к оси рамы,тем самым уменьшив угол работы,что приведет к лучшей динамике,меньшей вибрации,и продлит жизнь всем элементам карданной передачи,причем существенно!!!
ИМХО:
Саша 72 - Вы не правы, в обсуждении данного девайса.
Ну и что в этом кардане не так при длинне2495 мм и с одним подвесным или криминального?
Вадим у тебя как я понял вообще кардан длинной 3075 мм с одним подвесным и нечего все нормально,а у Санька все плохо,почему?
А у меня на зубренке еще длиннее 3175 мм и тоже с одним подвесным,только угол карданной передачи уменьшен на порядок и все заебись,нет не вибрации не расколбаса,и не мотыляет как сцуку.
Макс
5 апреля 2014, 14:35 #793
[Q name=Андрей 62, 5 апреля 2014, 14:05, #792]
Ну и что в этом кардане не так при длинне2495 мм и с одним подвесным или криминального?
Вы уверены в данной цифре?
5 апреля 2014, 14:45 #794
forevermax, 5 апреля 2014, 14:35, #793
[Q name=Андрей 62, 5 апреля 2014, 14:05, #792]
Ну и что в этом кардане не так при длинне2495 мм и с одним подвесным или криминального?
Вы уверены в данной цифре?
Здорово Максим.По ссылке которую Санек дал на предыдущих страницах,я увидел данную цыфру.
Макс
5 апреля 2014, 14:53 #795
Андрей 62, 5 апреля 2014, 14:45, #794
Здорово Максим.По ссылке которую Санек дал на предыдущих страницах,я увидел данную цыфру.
я шо то не видал... Но кардан имеет общую длину. А в прмер взята только половинка.и то кажись она длинее гораздо.
Вадим
5 апреля 2014, 15:34 #796
Андрей 62, 5 апреля 2014, 14:05, #792
Ну и что в этом кардане не так при длинне2495 мм и с одним подвесным или криминального?
Вадим у тебя как я понял вообще кардан длинной 3075
Да у меня кардан 3075мм. в сжатом состоянии и это общая длинна вместе с подвесным от фланца до фланца, мне пришлось сделать новую траверсу под кардан потому как подвесной почти по середине, У Саши кардан с одним подвесным и на фото видно что длина после подвесного очень большая(и даже слишком, то что у тебя Андрей кардан 3175мм с моим разницы почти нет, и вот теперь просто подумаем у меня кузов 5м. ось почти по центру, авто без спальника, и как у него кардан может быть 2495мм.? когда у меня авто короче и спалки нет?
вот мой кардан размер 3075 + 92(раб ход) = 3167мм.
Вадим
5 апреля 2014, 15:41 #797
к тому же Саша 72 мне приводил в пример кардан от ЗИЛ ГЯ вроде каой длинный авто и какой там кардан, но не учитывается что там сзади две оси и компановка авто чуток другая, другой двс и кпп.
Саша 72, 4 апреля 2014, 21:20, #654
Вадим, на ГЯ зиле видел кардан? он длиннее, и ничего- ходит.
не увидел что он длиньше!!!
вот размеры, если что то не так дайте другие размеры
5 апреля 2014, 15:49 #798
forevermax, 5 апреля 2014, 14:53, #795
я шо то не видал... Но кардан имеет общую длину. А в прмер взята только половинка.и то кажись она длинее гораздо.
Ну если это только задняя часть 2495 мм,то полностью с вами согласен ,это слишком длинная карданная передача для одного подвесного получается,ладно если бы еще подвесной был бы почти посередине,то ладно еще,а так это перебор.
Вадим
5 апреля 2014, 15:53 #799
Андрей 62, 5 апреля 2014, 15:49, #798
Ну если это только задняя часть 2495 мм,то полностью с вами согласен ,это слишком длинная карданная передача для одного подвесного получается,ладно если бы еще подвесной был бы почти посередине,то ладно еще,а так это перебор.
Вооот, Андрей и ты у же понял что это слишком, при такой длине если бы труба была больше диаметром и крестовины больше я бы еще поверил, но тем более кардан сделан из бесшовной трубы, ну не делают карданы из простых труб, даже безшовных, он еще ездит у него только потому что вес не видел(да и пробег 30т.км. это мало, ты представляешь при такой длине как шлицевая себя чувствует.
и то я сомневаюсь что задняя часть 2495мм на картинку глянь, учитывай длину кузова, смещение оси назад и где начинается подвесной
Вадим
5 апреля 2014, 15:55 #800
фланец моста у кардана по середине кузова, подвесной на уровне начала кузова, (кузов то 6200мм.)
5 апреля 2014, 15:59 #801
vadim20, 5 апреля 2014, 15:34, #796
то что у тебя Андрей кардан 3175мм с моим разницы почти нет, и вот теперь просто подумаем у меня кузов 5м. ось почти по центру, авто без спальника, и как у него кардан может быть 2495мм.? когда у меня авто короче и спалки нет?
вот мой кардан размер 3075 + 92(раб ход) = 3167мм.
В этом ты прав,я просто подумал,что он имел ввиду полную длину карданной передачи,а так я уже написал что полностью с Вами согласен и это перебор у него с карданной передачей.А так у меня карданная передача длиннее твоей на 100 мм в сжатом состоянии,но пришлось,так же как у тебя Вадим,переделывать траверсу под подвесной,так как подвесной на новой карданной передачи почти стоит посередине.
Вадим
5 апреля 2014, 16:02 #802
Андрей 62, 5 апреля 2014, 15:59, #801
так же как у тебя Вадим,переделывать траверсу под подвесной,так как подвесной на новой карданной передачи почти стоит посередине.
Верно Андрей завод не дурак что подвесной по середине поставил, тем самым разгрузил шлицевую крестовины и снизил нагрузку на сам кардан
5 апреля 2014, 16:09 #803
Только я брал карданную передачу от зил-130,и в специальной фирме в Москвабаде удлинял переднюю часть карданной передачи и заново балансировал,они полностью вырезают трубу и вваривают новую целиковую специальную карданную без шовную трубу.
Макс
5 апреля 2014, 17:31 #804
Мля,на сколько же ужасно писать с телефона, предыдущие посты с него строчил. Не понимаю как тут люди справляются,при этом еще и рулить умудряються.
Ладно,лирика не о том.
Полностью поддерживаю Вадима,завод не дурак, возьми хоть кардан коротыша, возьми кардан длиннобазового,ведь первая часть длиннее стала,они же заднюю не накинули до не могу.
Касаемо что то доказать,а что даказывать то? у него особенный,у него то,у него се,ОН ЖЕ ОТ ЗиЛ ГЯ !!!! Посмотри на ГЯ!!! и все убеждения, больше ни чего.
ПЫСЫ:
Самый длинный Зиловский кардан,в исполнении Зил 130 "Г", имеет длинну 3050 мм, если не ошибаюсь. (Это общая длина +ход шлицевой 92 мм)
Александр
5 апреля 2014, 19:01 #805
Хрен продам, я так быка, после ваших коминтариев.
Но мнение обсуждающих,(кардан) на данном форуме, не есть истина последней инстанции. Я запериживал, конечно, шутка сказать, кардан то длинный. Звонок другу, как так, (читаю отзывы) что делать, все должно сломаться!!! Должно, говорит, но не в шлицевой... и вообще не там где пророчат уважаемые братья, коллеги форумчане бычководы. Не буду накидывать всю нашу беседу, суть в том что грамотно выполненная труба- может быть и семи метровой, без ущерба для сопреженных деталей. Критичные нагрузки вылезли бы сразу, а не через 30 тысяч км.
Советует следить за рамой. Сегодня лазил под ним, все ок, по соединеиям рамы.
п.с. Друг, одноклассник, конструктор газотурбинного оборудования, на ГРЭС.
Вадим
5 апреля 2014, 20:29 #806
и где же слабое место у кардана при такой длине? поделись секретом, который тебе твой друг сказал
Александр
5 апреля 2014, 21:31 #807
Вадим, не тормози, нет вибраций- нет проблем.
Если ты соображаешь в механике и сопромате, что ты водилой работаешь, на бычке? Ты реально ересь несешь.
Александр
5 апреля 2014, 21:41 #808
Дело прошлого, не ты, не Макс, не компитентны в этом вопросе, какого хрена вы берете на себя ответственность делать подобные заявления? Может нам с тобой увидеться? И ты более предметно обоснуешь твои столь серьезные утверждения. Я 9, 10 попру с Югорска, как на это смотришь?
Вадим
5 апреля 2014, 21:51 #809
Саша 72, 5 апреля 2014, 21:31, #807
Вадим, не тормози, нет вибраций- нет проблем.
Если ты соображаешь в механике и сопромате, что ты водилой работаешь, на бычке? Ты реально ересь несешь.
не торможу!! ты же писал что не там где пророчили, я тебе всего то вопрос задал, где слабое место? но как всегда на мой вопрос я не получаю ответ!!!
vadim20, 5 апреля 2014, 05:55, #779
возникают споры разногласия, опять же доказать свою точку зрения не могут, не могут даже свои мысли изложить. а когда дело так плохо - переходят к оскарблениям и ко всяким выводам.
я это написал не зря, как видно мои слова находят подтверждение.
Какую я ересь несу? пожалуйста подробно и с фактами, доказывающими это. Ума много не надо что бы написать что я торможу и что я несу ересь, куда сложнее ответить грамотно и понятно.
Опять же ты про кардан зил ГЯ писал, я задал вопрос, но ответа нет. А потом будем рассуждать кто несет ересь.
Мне вот не понятно причем тут сопромат и механика и кем я работаю, ну да закончил я автодорожный технарь, ну и работаю в принципе по своему направлению, не пойму зачем ты это написал.
Вадим
5 апреля 2014, 21:59 #810
Саша 72, 5 апреля 2014, 21:41, #808
Дело прошлого, не ты, не Макс, не компитентны в этом вопросе, какого хрена вы берете на себя ответственность делать подобные заявления? Может нам с тобой увидеться? И ты более предметно обоснуешь твои столь серьезные утверждения. Я 9, 10 попру с Югорска, как на это смотришь?
да я не против тебе рассказать за свои доводы и выводы, я и в тюмени бываю часто, ты мне предлагаешь к югорску подъехать? только прежде придумай как ты будешь обосновывать свои серьезные утверждения, потому как если только я буду как ты выразился обосновывать, это будет выглядеть что я буду оправдываться перед тобой.
Давай увидимся, ну естественно по возможности, ты же не думаешь что я поеду специально к тебе или буду тебя где то ждать теряя свою работу.
Вадим
5 апреля 2014, 22:05 #811
как ты определяешь что это серьезные утверждения или это моя точка зрения, я же при встрече повторю те же самые слова по поводу длины кардана и длины рамы и попытаюсь объяснит свою точку зрения, но ты не согласишся с этим, и что это даст тебе?
И вот по поводу того что я должен тебе обосновывать, формулировка не верная, я тебе никак не обязан обосновывать, а вот высказать свое мнение и расказать о нём, это да.
Обосновывать тебе будут на стрелке, не путай ситуации.
Александр
5 апреля 2014, 22:12 #812
Кардану пофиг вообще. слабое место у меня, со слов моего одноклассника, РАМА, не столько даже сама она, сколько нагрузка по осям несколько неправильна. Но! на автомобиле такой грузоподъемности- это не критично.
Насчет оскорблений: я вас с forevermax
Макс, не оскорблял, напротив услышал это от Вас, (прочтите посты)
Мне вот не понятно причем тут сопромат и механика и кем я работаю, ну да закончил я автодорожный технарь, ну и работаю в принципе по своему направлению, не пойму зачем ты это написал.
вот тут реально барана врубаешь
Вадим
5 апреля 2014, 22:20 #813
Иди продавай своего быка, кардан классный рама надежная, однокласник сказал значит правда
Че ж ты со мной переписываешся раз я барана включаю и это же безполезно. я тебе уже всё написал, делай выводы.
Александр
5 апреля 2014, 22:22 #814
Вадим могу на свердловск взять цвет- мет, в Нягане, хоть не люблю, я это дело, и ты прокатишся, посмотришь, где вибрация и все интересующие тебя вопросы.
Сейчас ты голословен, как не поймешь? А так с аргументами, все по полкам, по месту. понимаешь о чем я.
п.с. Сейчас самое ужасное, то что ты ГОЛОСЛОВЕН, А ГОВОРИШЬ серьезные вещи, вопрос: зачем ты это делаешь? Самоутвердится на данном ресурсе. дак тебе это удалось, я год сюда захожу, ты сдесь всегда- когда работаешь?
Александр
5 апреля 2014, 22:25 #815
vadim20 Тише, тише не кипятись
Вадим
5 апреля 2014, 22:26 #816
Саша 72, 5 апреля 2014, 22:22, #814
я год сюда захожу, ты сдесь всегда- когда работаешь?
слышал о таких вещах как телефон с интернетом, планшет(на нем интернет есть) ноутбук и на нем интернет есть.
Но скажу так, если совсем туго, Я не работаю, а то что на сайте пишу, мне администрация сайта платит зарплату, смысла работать не вижу.
Вадим
5 апреля 2014, 22:33 #817
Саша 72, 5 апреля 2014, 22:25, #815
vadim20 Тише, тише не кипятись
как бы знаешь я спокоен.
Разговор переходит на другой уровень, о чем я писал выше. Смысла дальше развивать тему не вижу, я свое мнение высказал и на нем останусь.
Александр
5 апреля 2014, 22:35 #818
Я не работаю, а ха то что на сайте пишу мне администрация сайта платит зарплату, смысла работать не вижу.
Так ты интернетный "бычковод" - а обосрал мой авто, конь ты педальный.
Самое ужасное, то что, таких как ты, люди читают, и принимают за истину.
Александр
5 апреля 2014, 22:38 #819
Разговор переходит на другой уровень, о чем я писал выше. Смысла дальше развивать тему не вижу, я свое мнение высказал и на нем останусь.
Проще всего, сейчас , по зеркалам съехать
Вадим
5 апреля 2014, 22:38 #820
Саша 72, 5 апреля 2014, 22:35, #818
Так ты интернетный "бычковод" - а обосрал мой авто, конь ты педальный.
удачной продажи!!!
Саша 72, 5 апреля 2014, 22:38, #819
Проще всего, сейчас , по зеркалам съехать
а ты чо думаешь я буду отпускаться до твоего уровня и сидеть обсирать тебя, по твоему это по зеркалам съехать, пусть будет так.
Разговор с тобой окончен я не собираюсь сидеть и читать твои "знания"
Александр
5 апреля 2014, 22:49 #821
vadim20 что то, я не понял про уровень, ты конкретно, с Максом, пару страниц назад, чуть ли не долбоебом (прости господи) меня выстовляли, я вам тем же и отвечаю
П.С. посты свои почитай
Макс
5 апреля 2014, 23:25 #822
Саша 72, 5 апреля 2014, 22:49, #821
vadim20 что то, я не понял про уровень, ты конкретно, с Максом, пару страниц назад, чуть ли не долбоебом (прости господи) меня выстовляли, я вам тем же и отвечаю
П.С. посты свои почитай
Ни кто и ни кого не выставлял...
Александр
5 апреля 2014, 23:33 #823
forevermax, 5 апреля 2014, 23:25, #822
Ни кто и ни кого не выставлял...
да ладно...
Макс
5 апреля 2014, 23:39 #824
Саша 72, 5 апреля 2014, 23:33, #823
да ладно...
Шо да ладно, для особо не доходчивых разжую:
Люди увидели,и спросили не переломиться ли,а ты в ответ легко нагружу и оттащу и форы любому дам...
Тебя поправили на счет не надежных мест при твоем нагружу...В ответ ты начал умничать, тебе рассказывают о двух слабых элементах,последствиях,в ответ ты умничаешь,приводишь какие то доводы,сказки,а содержательного ответа на поставленные вопросы дать не можешь.
Кстати про шлицевую именно я тебе не говорил,я указал на все элементы карданной передачи,а это чтоб ты знал:шлицевая,крестовины,подшипник,резиновый буфер подшипника