5 апреля 2014, 03:38 #743
сейчас почуть ещё доказательств принесу,а ты ГОВНО--как и обещал--начинаю тебя обзывать сильно будешь почуть ЗАТЫКИВАТЬСЯ и бросишь выкручиваться.
5 апреля 2014, 03:39 #744
у тебя даже во дворе все это раставить проблемма будет
5 апреля 2014, 03:43 #745
ГЕНАКЛ, 5 апреля 2014, 03:38, #743
сейчас почуть ещё доказательств принесу,а ты ГОВНО--как и обещал--начинаю тебя обзывать сильно будешь почуть ЗАТЫКИВАТЬСЯ и бросишь выкручиваться.
мне крутиться смысла нет,вся твоя поллемика лишний раз мне доказывает что ты накосячил,ремонт ты делал а не я, и наличие пусть даже станков у тебя рукожопство не отменит за фоты рюспект
5 апреля 2014, 03:44 #746
чем докажешь?: ГОВНО редкостное и ПИЗДАБОЛ?
5 апреля 2014, 03:45 #747
Крендель, 5 апреля 2014, 03:39, #744
у тебя даже во дворе все это раставить проблемма будет
ЯЗЫК ТВОЙ--враг твой,а ТЫ-ПИЗДАБОЛ!!
5 апреля 2014, 03:47 #748
Крендель, 5 апреля 2014, 03:43, #745
мне крутиться смысла нет,вся твоя поллемика лишний раз мне доказывает что ты накосячил,ремонт ты делал а не я, и наличие пусть даже станков у тебя рукожопство не отменит за фоты рюспект
и твоёПИЗДОБОЛЬСТВО лишний раз подтвердит---
5 апреля 2014, 03:48 #749
ГЕНАКЛ, 5 апреля 2014, 03:33, #736
часть рабочего верстака
у тебя еще и компрессур есть вешай лапшичку тому кто к тебе не приезжал но не мне я видел всю твою территорию туды быка не паркануть чтоб не мешал а ты мне цеха кажешь шоп в твой треп все верили
5 апреля 2014, 03:50 #750
ГЕНАКЛ, 5 апреля 2014, 03:44, #746
чем докажешь?: ГОВНО редкостное и ПИЗДАБОЛ?
нет надобности кому то доказывать я все видел
а вот то что ты с ремонтом обосралси я довно понял
5 апреля 2014, 03:54 #751
ГЕНАКЛ, 5 апреля 2014, 03:45, #747
ЯЗЫК ТВОЙ--враг твой,а ТЫ-ПИЗДАБОЛ!!
я говорил по теме и предлогал тебе признаться что ты накосячил ты в отказ,и еще фоты патпа какойто шлешь
ты тока не кому не говори что это все у тебя в гараже стоит
5 апреля 2014, 04:05 #758
ну так почему же ты так жоско накосопырил делая мне авто
5 апреля 2014, 04:06 #759
гараж соседа--выложу поутру: он кстати--кирпичный и если ты своей жопой к нему не стоял,а глазами смотрел на него--то увидел бы.что мой цех со стендами явно не кирпичный--ГОВНО РЕДКОСТНОЕ получается,что ТЫ!
5 апреля 2014, 04:15 #764
я так и не услышал: почему у меня нет стендов?,а они есть!Твоё было вопрошание?А теперь вроде и не твоё?!Про деньги повторюсь вкратце: цена шайбочек,которые я не указал получается в первой цене: может ТЫ свои бы уставил--усиленные!. Потом понятие крутнуть подачу: это один раз,а не 4 и не валяться под авто. Плюс твой знаменитый тухлый замер компрессии: как по цене,так и состоянию твоего "телка".
5 апреля 2014, 04:18 #766
чем ты можешь доказать,что фото не мои?А вот слова об этом моменте--твои.
5 апреля 2014, 04:19 #768
а ТЫ,а ТЫ-- за СТАНКИ не м ожешь отчитаться и за свой ЯЗЫК!
5 апреля 2014, 04:23 #774
Крендель, 5 апреля 2014, 04:22, #771
я пытаюсь доказать что ты бракодел, наебщик и обьябос,а на мне ты из этой жопы не выйдешь,абосраться легко а вот авторитет заработать сложно
мне своего авторитета хватает--у тебя ещё не хватало его зарабатывать.
5 апреля 2014, 04:24 #775
Крендель, 5 апреля 2014, 04:23, #773
ты ***** жену мою не трогай а то я твою конуру в месте стабой спалю
я за свои СТАНКИ тебя тож подпалю нах..
5 апреля 2014, 05:09 #776
приезжай жги бракодел
Вадим
5 апреля 2014, 05:44 #778
Саша 72, 4 апреля 2014, 23:13, #669
В данном случае он УТВЕРЖДАЕТ (бздит) совершенно не зная дел.
Как раз так и знаю, давай рассмотрим твою общую длину, учтем спальник и учтем длину кузова, а теперь посмотрим форум и можно увидеть у 90%были проблемы с рамой, все что то её постоянно усиливают траверсы ставят уголки внутрь прокладывают и т.д. а у тебя подрамника даже нет, с твоей стороны про 5 т. это сказки.
у тебя чисто кубатурник (плюс собственный вес)
Ответь на вопрос: ты просчитывал математически расположение задней оси по нагрузке? если нет и ты угадал то я сомневаюсь, на такой длине кузова она стоит слишком далеко к заду, а рама тонкая и длинная и не расчитана на вес в 5т. при такой длине рамы.
Я свой делал, так расчитывал и учитывался вес и расположение всех агрегатов , топл. бака и кабины.
Про кардан то же не надо говорить что такой длины ходит нормально, по скольку возишь ты в основном кубатуру, а не вес он и ходит - нагрузки нет, нагрузи 5т. и всё - не надолго и ты мне так и не ответил чем отличается кардан твой от кардана ГЯ(толщина, диаметр, фланцы, крестовины - что одинаково?)
Вадим
5 апреля 2014, 05:55 #779
Lxa, 4 апреля 2014, 22:29, #662
Извиняюсь за то что вмешиваюсь,но мне кажется Вадиму что то доказать не возможно это пустое занятие.Читаю форум постоянно у него на любой вопрос,свой придирчивый ответ. Тип характера такой наверно.
Это хорошо что ты так написал, я тебе с удовольствием отвечу:
Ты заметил что доказать мне что то бывает пустое занятие, а почему не подумал?
Что бы доказать что то нужно что то знать, судя по нашему форуму, мало кто дает развернутый ответ, ты почитай форум - один флуд. Многие обслуживаются в сервисах или у кого то на дому, потом тут советы раздают не детские, возникают споры разногласия, опять же доказать свою точку зрения не могут, не могут даже свои мысли изложить. а когда дело так плохо - переходят к оскарблениям и ко всяким выводам.
Я тут не собираюсь, как некоторые, хвалить кого то до беспамятства, я высказываю свою точку зрения и не собираюсь плясать под чью то дудку. Жопу тоже ни кому не собираюсь лизать, хотя тут есть контенгент, готовы одному форумчанину вылизать, лишь бы он че плохого про них не написал.
5 апреля 2014, 06:36 #780
я попробую рассудить спор на 4 ёх страницах!ГЕНАКЛ,совет тебе:отдай ты ему деньги за форсы и успокойся наконец то.на карту кинь и дело в шляпу.АНДРЕЙ,тебе прям боязно давать каких то советов,боюсь и меня в чём то обвенишь.но ты уже чеслово достал с этими 500 рублями,поедишь мимо,давай я тебе лично отдам их.по поводу ПРОФЕСИАНОЛИЗМА генакла,2 тнвд с комплектом форсоф были ему переданы на ремонт из рязани,приехали они ещё месяц назад,один маз-236,другой камаз.всё хорошо работает,но на камазе не держал обр.клапан,но это не вина ГЕНАКЛА,200 руб.исправили ситуацию,и в магазине из 7 клапанов я только один выбрал.вот АНДРЕЙ я могу написать обратное про ГЕНАКЛА,РЕБЯТА ДОВОЛЬНЫ ЕГО РАБОТОЙ И ЦЕНА БЫЛА НА МНОООООГО ДЕШЕВЛЕ,ежали у нас делать,да и у нас нет таких мастеров,то есть есть один,ГЕНАКЛ его знает,я тоже с ним работал,так как тоже 20 лет назад делал тнвд,но он сейчас только иномарки делает.вот и всё,что я хотел сказать.
5 апреля 2014, 06:46 #781
по поводу длинного быка,я не в праве делать какие то выводы,но личное мнение(ЛИЧНОЕ)он предназначен работать только по кубатуре,а 5 тонн для него черевато большими не приятностями.прошу хозяина быка этого на меня не ругаться.это личное мнение.
5 апреля 2014, 07:14 #782
Не знаю как рама, а вот ещё один подвесной на карданчик не помешал-бы!
хочу быка, 5 апреля 2014, 06:46, #781
по поводу длинного быка,я не в праве делать какие то выводы,но личное мнение(ЛИЧНОЕ)он предназначен работать только по кубатуре,а 5 тонн для него черевато большими не приятностями.прошу хозяина быка этого на меня не ругаться.это личное мнение.
Руслан
5 апреля 2014, 07:56 #783
Крендель и Генакл,у вас что телефонов нету?зачем это все на форуме писать? Мало того что друг друга грязью облили с ног до головы,так еще и до жен добрались это уже вообще ни в какие рамки не лезет.
Макс
5 апреля 2014, 08:37 #784
Внесу свою лепту касаемо быка,ранне обсуждавшегося.
1) не видно исполнение рамы,как изнутри,так и снаружи, и собственно из фотографии видно что обычный лонжерон,могу допустить что двойной к примеру,только толку от этого мало.
Заметьте какой усилитель стоит штатно на быках,и какой он формы.
2) Я когда планировал собирать быню со спалой и длиной кузова в районе 7 метров (7,2)
Я исходил из того что я буду стыковать две бычковские рамы в длинну, и побокам накладывать практически всю раму от Зила 130, причем от бортового,а не коротыша сельхозника.
Это даст, по факту,по форме такой же усилитель,примерно такого же исплнения,но значительной дины,а это 4-4,5 метра, и толщины соответственно 6-7 мм против 5. Про внутрянку,соответственно не рассказываю,так как это отдельный аспект сия модернизации.
3) Касаемо кардана,у меня вопрос: а какой идиот его так сделал? Не сопостовима длина с реалиями по полноценной работе,тем более дизель,с его присутствие вибрации. Самое главное,заметьте,что для всех карданов есть допустимые углы работы,я думаю тут он слишком велик на такую длину, и правильно как заметил Вадим, его мотыляет как сцуку,и чем выше на него нагрузка,а это именно масса,тем ему не "слаще".
Тому кто это делал,в падлу было поставить второй подвесной? при этом можно занизить его по отношению к оси рамы,тем самым уменьшив угол работы,что приведет к лучшей динамике,меньшей вибрации,и продлит жизнь всем элементам карданной передачи,причем существенно!!!
ИМХО:
Саша 72 - Вы не правы, в обсуждении данного девайса.
5 апреля 2014, 09:14 #785
так заморачиваться ради объема и веса на счет веса как выше сказано большой вопрос. проще купить прицеп вот тебе и объем и вес.
Александр
5 апреля 2014, 10:09 #786
День добрый. Про подрамник: он есть, кончается за баком, поперечины добавлены, стянута шпильками. Где стык, снаружи накладка 4мм, внутри швеллер от стрелы экскаватора.В общем ПОКА проблем по раме нет.
Про кардан: с ним все ок, флянци зиловские, труба бесшовная, не помню толщину стенки, кто его делал, дал гарантию, у них серьезные станки, балансировка и т.д. Если будут проблемы, я сразу сказал, если помнишь, будет второй подвесной, поперечина под него стоит. Честно сказать, я сам не ожидал что, кардан будет ходить столько, но проблем пока не доставлял.
Александр
5 апреля 2014, 10:12 #787
Насчет прицепа, проще или нет. На одиночке всяко лучше, и груз в больишинстве, длинный и объемный. Такая специфика работы пошла.
5 апреля 2014, 10:20 #788
хочу быка, 5 апреля 2014, 06:36, #780
я попробую рассудить спор на 4 ёх страницах!ГЕНАКЛ,совет тебе:отдай ты ему деньги за форсы и успокойся наконец то.на карту кинь и дело в шляпу.АНДРЕЙ,тебе прям боязно давать каких то советов,боюсь и меня в чём то обвенишь.но ты уже чеслово достал с этими 500 рублями,поедишь мимо,давай я тебе лично отдам их.по поводу ПРОФЕСИАНОЛИЗМА генакла,2 тнвд с комплектом форсоф были ему переданы на ремонт из рязани,приехали они ещё месяц назад,один маз-236,другой камаз.всё хорошо работает,но на камазе не держал обр.клапан,но это не вина ГЕНАКЛА,200 руб.исправили ситуацию,и в магазине из 7 клапанов я только один выбрал.вот АНДРЕЙ я могу написать обратное про ГЕНАКЛА,РЕБЯТА ДОВОЛЬНЫ ЕГО РАБОТОЙ И ЦЕНА БЫЛА НА МНОООООГО ДЕШЕВЛЕ,ежали у нас делать,да и у нас нет таких мастеров,то есть есть один,ГЕНАКЛ его знает,я тоже с ним работал,так как тоже 20 лет назад делал тнвд,но он сейчас только иномарки делает.вот и всё,что я хотел сказать.
привет валера,чужих денег мне не надо,разговор был за что он их взял,он написал,за что когда договор был на одну сумму а берут другую еще и косячат на глазах и не дотягивают не одно соединениея просил его сознаться и забыть он кричит что двиг у меня амно и колечки всякии не должен держать у себя,лан хоть за откручиные гайки на корректоре заднию не включил
5 апреля 2014, 10:47 #789
Крендель, 5 апреля 2014, 10:20, #788
привет валера,чужих денег мне не надо,разговор был за что он их взял,он написал,за что когда договор был на одну сумму а берут другую еще и косячат на глазах и не дотягивают не одно соединениея просил его сознаться и забыть он кричит что двиг у меня амно и колечки всякии не должен держать у себя,лан хоть за откручиные гайки на корректоре заднию не включил
ты бы про стенды таки переднюю включил--вообще было бы прекрасно.