Оpel Аstra 1.3 CTDI или Ford C-MAX 1.8

4 марта 2012, 21:18 #1

Есть два предложения: Опель Астра с турбированным дизелем 1.3 и Си-макс с бензиновым 1.8. Набор опций примерно одинаковый. Опель 2009 г. в., из Германии в декабре 2011 пригнан. Форд 2007 г. в., с новья по России бегает. Цена примерно одинакова (около 430 т. р., но на форд можно еще скинуть). Хотелось бы узнать мнение всех, кто в этом соображает (фанатиков приор прошу не волноваться). С одной стороны 2009 год, а с другой стороны форд вроде бы пошикарней...

4 марта 2012, 21:27 #2

Есть опыт эксплуатации С-макса... Машина отличная, по сей день эксплуатируется у меня на глазах (2008 г. в.).Резвая (даже на автомате), просторный салон, вместительный багажник, неплохая шумка, очень комфортна в дальних поездках (лично пилял на ней 600 км в одну сторону)...

Минусы: дорожный просвет маловат... очень , ужасный обзор сзади, из-за стоек ни хрена не видно...

Вот такие у меня личные ощущения...

4 марта 2012, 21:33 #3

про опель фиг его знает. с-макс с таким двигателем слабоват, но пойдет. двигатель у фордов нормальный. одно надо только смотреть подвеску т. к у форда многорычажка и смотреть ее надо на подъемнике. т. к. из- за того что многорычажка и чему то пришло хана при езде ты не почуствуешь если конечно все в хлам не разбито. с-макс хорош своим размером и позадкой , все удобно. у брата форд был 130 тыс проехал. все было связано только с подвеской -дороги у нас такие

по опелю одно могу сказать. турбина если накроется- очень дорого стоит.

4 марта 2012, 21:41 #4

Alexei, 4 марта 2012, 21:18, #1

Есть два предложения: Опель Астра с турбированным дизелем 1.3 и Си-макс с бензиновым 1.8. Набор опций примерно одинаковый. Опель 2009 г. в., из Германии в декабре 2011 пригнан. Форд 2007 г. в., с новья по России бегает. Цена примерно одинакова (около 430 т. р., но на форд можно еще скинуть). Хотелось бы узнать мнение всех, кто в этом соображает (фанатиков приор прошу не волноваться). С одной стороны 2009 год, а с другой стороны форд вроде бы пошикарней...

Все хорошо в CDTI (на ходу не громкий как бензин почти, тяга хорошая (при троганье не в счет, чуть подкручивать нужно) особенно после 2000, экономичен просто до неприличия-при 100 можно спокойно уложитьс в 3.6-3.8 литра, коробка 6 ст. тоже +, при -18-20 завод. не вопрос), а как покажет не знаю, я не рискнул если честно но люди ездят и если руки и голова (в чем не сомневаюсь) не из ...ы, то можно. С Макс по мне тоже хорош и внешне, и салон, но клиренс (пороги особенно) низок...но бензин Думаю, что лучше и не скажу...Хотя я все же по старинке за бензиновую машину (имхо)

4 марта 2012, 21:41 #5

zombi, 4 марта 2012, 21:33, #3

про опель фиг его знает. с-макс с таким двигателем слабоват, но пойдет. двигатель у фордов нормальный. одно надо только смотреть подвеску т. к у форда многорычажка и смотреть ее надо на подъемнике. т. к. из- за того что многорычажка и чему то пришло хана при езде ты не почуствуешь если конечно все в хлам не разбито. с-макс хорош своим размером и позадкой , все удобно. у брата форд был 130 тыс проехал. все было связано только с подвеской -дороги у нас такие

по опелю одно могу сказать. турбина если накроется- очень дорого стоит.

Цена вопроса 32-40 руб

4 марта 2012, 21:43 #6

СЕРЖ, 4 марта 2012, 21:41, #5

Цена вопроса 32-40 руб

чесно не смотрел скока, но это не дорого. согласись если авто для семьи надо, то с-мак не в конкуренции

4 марта 2012, 21:45 #7

форд хренов только клиренсом. но у меня на бризе так же , как у форда. главное защиту иметь и все будет нормалек

4 марта 2012, 21:46 #8

zombi, 4 марта 2012, 21:45, #7

форд хренов только клиренсом. но у меня на бризе так же , как у форда. главное защиту иметь и все будет нормалек

Бриз повыше будет - однозначно...

4 марта 2012, 21:47 #9

zombi, 4 марта 2012, 21:43, #6

чесно не смотрел скока, но это не дорого. согласись если авто для семьи надо, то с-мак не в конкуренции

Ну ВЭН для семьи , хотя и универсал тоже очень неплохо...По мне из двух -лучше бензиновая машина

4 марта 2012, 21:48 #10

александр, 4 марта 2012, 21:46, #8

Бриз повыше будет - однозначно...

Дело не в клиренсе в 12-14, а в том, что у форда и пороги очень низко, но если асфальт не покидать и по лесам полям не ездить-то терпимо

4 марта 2012, 21:51 #11

СЕРЖ, 4 марта 2012, 21:48, #10

Дело не в клиренсе в 12-14, а в том, что у форда и пороги очень низко, но если асфальт не покидать и по лесам полям не ездить-то терпимо

Согласен...

4 марта 2012, 21:55 #12

Форд у меня был, правда фокус 1, болячки известны - грузить много нельзя и клиренс конечно маловат, я по грибы люблю прокатиться, а опель клиренсом повыше и дизель, коробка 6 ступеней, тяга на низах как у паровоза, для пересеченной местности самое то и расход - это сказка 4.0 трасса, 6.2 город.

Александр05

Александр

4 марта 2012, 23:13 #13

Alexei, 4 марта 2012, 21:18, #1

фанатиков приор прошу не волноваться)

Фокусовские движки 1,8 не больно хвалят, у меня знакомый на капиталку попал почти сразу после покупки.

Вот 2-х литровые - это тема и по качеству и по разгону.

1,6 тоже надежный.

admin

Александр

4 марта 2012, 23:18 #14

Александр05, 4 марта 2012, 23:13, #13

Фокусовские движки 1,8 не больно хвалят, у меня знакомый на капиталку попал почти сразу после покупки.

Да, это слабое место! Тоже знакомый на Фокусе 1.8 по гарантии обращался.

Александр05

Александр

4 марта 2012, 23:21 #15

admin, 4 марта 2012, 23:18, #14

Да, это слабое место! Тоже знакомый на Фокусе 1.8 по гарантии обращался.

Я одноклассника заглохшего на Фокусе 1,8 тащил на тросе - оказалось, что-то с литьем блока и движок под замену целиком. Все сменили по гарантии быстро и культурно, но замена движка на 10000 км

2 знакомых ездят на 2,0 и 1,6 - проблем с движками ноль - хотя у одного пробег под 100, а у другого где-то 120.

4 марта 2012, 23:44 #16

александр, 4 марта 2012, 21:46, #8

Бриз повыше будет - однозначно...

зад выши, перед у меня низок с мондео сравнивал

dimanback

Дмитрий

5 марта 2012, 08:05 #17

какие то не сравнимые авто, у них же цели разные

Alexei

Дмитрий

5 марта 2012, 12:52 #18

Цель у них одна - меня возить. А объединяет их то, что на вторичке нормальную машину выбрать не всегда просто, а это нормальные экземпляры. Дизеля хочется попробовать, очень уж тяга на низах хороша.

5 марта 2012, 13:06 #19

Alexei, 5 марта 2012, 12:52, #18

Цель у них одна - меня возить. А объединяет их то, что на вторичке нормальную машину выбрать не всегда просто, а это нормальные экземпляры. Дизеля хочется попробовать, очень уж тяга на низах хороша.

А у турбированного дизеля тяга на низах тоже хорошая? Я искал графики по Астре в нете, но не нашел Интересно бы глянуть

Alexei

Сергей

5 марта 2012, 13:36 #20

Серега_карел, 5 марта 2012, 13:06, #19

А у турбированного дизеля тяга на низах тоже хорошая? Я искал графики по Астре в нете, но не нашел Интересно бы глянуть

200 Н*м при 1750 об/мин. Я не знаю как не турбированные дизеля ибо не имел, но 200 ньютон на метр на таких оборотах для владельца бензинового авто - это серьезно. http://auto.mail.ru/catalogue/opel/astra/h/1_3_cdti/

5 марта 2012, 14:28 #21

Alexei, 5 марта 2012, 13:36, #20

200 Н*м при 1750 об/мин. Я не знаю как не турбированные дизеля ибо не имел, но 200 ньютон на метр на таких оборотах для владельца бензинового авто - это серьезно. http://auto.mail.ru/catalogue/opel/astra/h/1_3_cdti/

Эту информацию я тоже нашел. Крутящий момент хороший и расположен весьма низко. Просто интересно именно график бы глянуть, какова величина на низких, близких к холостым оборотах

Alexei

Сергей

5 марта 2012, 15:00 #22

Серега_карел, 5 марта 2012, 14:28, #21

Эту информацию я тоже нашел. Крутящий момент хороший и расположен весьма низко. Просто интересно именно график бы глянуть, какова величина на низких, близких к холостым оборотах

А мне интересно было бы посмотреть на величину на высоких оборотах, насколько крутить его можно к примеру на обгонах. На бензине я привык при обгоне тапку в пол давить на четвертой, а потом уже на пятую, а тут интересно как интенсивное ускорение происходит.

5 марта 2012, 15:32 #23

Alexei, 5 марта 2012, 15:00, #22

А мне интересно было бы посмотреть на величину на высоких оборотах, насколько крутить его можно к примеру на обгонах. На бензине я привык при обгоне тапку в пол давить на четвертой, а потом уже на пятую, а тут интересно как интенсивное ускорение происходит.

Ну и это тоже интересно глянуть. После 1750 об. что происходит? "Полка" до отсечки? Кто тут дизелисты, пусть ответят. Плиз

G-500

Евгений

5 марта 2012, 15:50 #24

Серега_карел, 5 марта 2012, 15:32, #23

Ну и это тоже интересно глянуть. После 1750 об. что происходит? "Полка" до отсечки? Кто тут дизелисты, пусть ответят. Плиз

Турбина после 2 тыщ оборотов начинает подхват. Не знаю как на опеле она отстроена, скорее всего так. Ускорение, если дизель комон-рыловский турбовый, со всеми современными ништяками происходит еще реактивнее чем на зажигалке даже. Подрывает, тока в путь. Пример тому, Крузёра двустольники, у дизеля подрыв сильнее чем у бенза.

Tail Gunner

Андрей

5 марта 2012, 15:54 #25

Да, разгон-крышесносный

Tail Gunner

Андрей

5 марта 2012, 15:55 #26

У мну Гарретт включается на 1800 об. Турба-чудесатый дивайс.

5 марта 2012, 15:57 #27

G-500, 5 марта 2012, 15:50, #24

Турбина после 2 тыщ оборотов начинает подхват. Не знаю как на опеле она отстроена, скорее всего так. Ускорение, если дизель комон-рыловский турбовый, со всеми современными ништяками происходит еще реактивнее чем на зажигалке даже. Подрывает, тока в путь. Пример тому, Крузёра двустольники, у дизеля подрыв сильнее чем у бенза.

Tail Gunner, 5 марта 2012, 15:54, #25

Да, разгон-крышесносный

И до скольки об. современные дизеля крутятся? И второе, наличие турбоямы на каких-то малых оборотах для них характерно?

Tail Gunner

Андрей

5 марта 2012, 16:00 #28

Мой-до 4,700.Ямы нет. На старых-ставили битурбо для подхвата, тоже не было.

G-500

Евгений

5 марта 2012, 16:05 #29

На ТЛК, Сафаре до 4,5 тыщь. А так то если до отсечки крутить, 6 штук по тахометру.

Tail Gunner

Андрей

5 марта 2012, 16:06 #30

Это уже насилие

5 марта 2012, 16:06 #31

Ну тогда и этот малыш (1,3 - Опелевский) должен крутиться

Alexei

Сергей

5 марта 2012, 16:42 #32

Серега_карел, 5 марта 2012, 16:06, #31

Ну тогда и этот малыш (1,3 - Опелевский) должен крутиться

Коммон рел у него, но время разгона до сотни 13.7, хотя это конечно не показатель. Насколько я понял на современном дизеле разгон также как и на бензиновом, только тяга с низов сразу идет. Остается только мандраж, что турбина слетит с катушек и попадалаво тысч на 40. А от чего она может слететь?

5 марта 2012, 16:44 #33

Alexei, 5 марта 2012, 16:42, #32

Коммон рел у него, но время разгона до сотни 13.7, хотя это конечно не показатель. Насколько я понял на современном дизеле разгон также как и на бензиновом, только тяга с низов сразу идет. Остается только мандраж, что турбина слетит с катушек и попадалаво тысч на 40. А от чего она может слететь?

Там по-моему турботаймер стоять должен, чтобы не глушить движок сразу, дать турбине остынуть. Сейчас дизелисты расскажут

Tail Gunner

Андрей

5 марта 2012, 16:48 #34

Да таймер на любой мене-боле сиге есть. А турба-она рано или поздно накроется. Надо быть готовым Это как сцепа на мехе-когда-то хрюкнет. Турбомоторы берут, учитывая это.

G-500

Евгений

5 марта 2012, 16:48 #35

Alexei, 5 марта 2012, 16:42, #32

Коммон рел у него, но время разгона до сотни 13.7, хотя это конечно не показатель. Насколько я понял на современном дизеле разгон также как и на бензиновом, только тяга с низов сразу идет. Остается только мандраж, что турбина слетит с катушек и попадалаво тысч на 40. А от чего она может слететь?

Турботаймер ставь или перед тем как глушишь пускай минуты 2-3 на холостых помолотит, масло сольет. И ни на что не попадешь в ближайшем будущем. Турбовая у мну не единственная была, ни разу не встревал. турбины кста ремонтируются хорошо, страшилки просто про них пускают. У мну первая была в 2001 году.

Самое популярное