guest
6 марта 2012, 11:44 #71
СЕРЖ, 6 марта 2012, 11:33, #70
Вот тоже сначала хотел , все понравилось, почти решился обменять на караван, но передумал ...вроде все нормально, но дизель и турбина. Все же бензиновый мотор проще в эксплуатации если что, поэтому Форд по мне предпочтительней, салон у него интересней (имхо) да и ездил на фокусе ты .
согласен на все 100.
Сам себе хотел купить дизель, но потом посчитал т. о.солярку (у нас она стоит 29, а 92 ой 25.60), и все таки решил бензин, хотя понимаю, что салярка экономичнее по расходу, но хлопот с не больше однозначно
6 марта 2012, 12:25 #72
Ну да, Форд С-Мах конечно интереснее салоном и я давно его хотел, как только их продавать у нас стали. Но судя по здешним отзывам двигатель 1.8 проблемный может быть, а с другой стороны с 2007 г. ездит и ничего, главное фордовский движок не перегреть и без масла не запороть. Ну по подвеске понятно, что расходники под замену. Хотя на фокусе я кроме стоек стабилизатора ничего не менял.
6 марта 2012, 12:32 #73
Alexei, 6 марта 2012, 12:25, #72
Ну да, Форд С-Мах конечно интереснее салоном и я давно его хотел, как только их продавать у нас стали. Но судя по здешним отзывам двигатель 1.8 проблемный может быть, а с другой стороны с 2007 г. ездит и ничего, главное фордовский движок не перегреть и без масла не запороть. Ну по подвеске понятно, что расходники под замену. Хотя на фокусе я кроме стоек стабилизатора ничего не менял.
Да нормальный мотор 1,8 че за предрасутки , хорошее масло заливай и все будет ок ты же его не на всю жизнь берешь .
6 марта 2012, 12:39 #74
Да вот и я думаю, что нормальный и именно с таким и хотел. Наверное все таки на форде остановлюсь раз уж опелеводы сами советуют форд.
6 марта 2012, 12:53 #75
СЕРЖ, 6 марта 2012, 11:33, #70
Вот тоже сначала хотел , все понравилось, почти решился обменять на караван, но передумал ...вроде все нормально, но дизель и турбина. Все же бензиновый мотор проще в эксплуатации если что, поэтому Форд по мне предпочтительней, салон у него интересней (имхо) да и ездил на фокусе ты .
согласен с тобой, салон у опеля просто никакой
guest
6 марта 2012, 12:58 #76
Alexei, 6 марта 2012, 12:39, #74
Да вот и я думаю, что нормальный и именно с таким и хотел. Наверное все таки на форде остановлюсь раз уж опелеводы сами советуют форд.
А как же хайма?
6 марта 2012, 13:50 #77
dimanback, 6 марта 2012, 12:53, #75
согласен с тобой, салон у опеля просто никакой
Я не говорил, что никакой, я сказал, что на форде нравится больше (формой консоли).Такой техно стиль просто не по мне, хотя очень многим нравится судя по продажам машин.
Никакой по мне родом это из 80-90х .Скучные они ,безликие какие то...остальное можно конечно(имхо)
6 марта 2012, 13:55 #78
orsk, 6 марта 2012, 12:58, #76
А как же хайма?
Не дождетесь...
6 марта 2012, 14:00 #79
СЕРЖ, 6 марта 2012, 13:50, #77
Я не говорил, что никакой, я сказал, что на форде нравится больше (формой консоли).Такой техно стиль просто не по мне, хотя очень многим нравится судя по продажам машин.
Никакой по мне родом это из 80-90 х .Скучные они , безликие какие то...остальное можно конечно (имхо)
ну мне тоже он не нравится, какой то неуютный и скучный
на Корсе, кстати намного интересней
а в 80-х и 90-х нормальные салоны тоже попадались
6 марта 2012, 14:47 #80
СЕРЖ, 6 марта 2012, 13:50, #77
Я не говорил, что никакой, я сказал, что на форде нравится больше (формой консоли).Такой техно стиль просто не по мне, хотя очень многим нравится судя по продажам машин. Никакой по мне родом это из 80-90 х .Скучные они , безликие какие то...остальное можно конечно (имхо)
Последняя астра уже с более интересным салоном, но и предпоследняя тоже нормальная, ничего лишнего, но эргономика очень хорошая.
6 марта 2012, 15:01 #81
Russo, 6 марта 2012, 12:32, #73
Да нормальный мотор 1,8 че за предрасутки , хорошее масло заливай и все будет ок ты же его не на всю жизнь берешь .
Тем не менее самый проблемный из Фокусовских.
6 марта 2012, 15:02 #82
Александр05, 6 марта 2012, 15:01, #81
Тем не менее самый проблемный из Фокусовских.
Это как 126 у Вазовских что ли ? в чем проблеммы то?
6 марта 2012, 15:07 #83
СЕРЖ, 6 марта 2012, 15:02, #82
Это как 126 у Вазовских что ли ? в чем проблеммы то?
Александр05, 4 марта 2012, 23:21, #15
Я одноклассника заглохшего на Фокусе 1,8 тащил на тросе - оказалось, что-то с литьем блока и движок под замену целиком. Все сменили по гарантии быстро и культурно, но замена движка на 10000 км
2 знакомых ездят на 2,0 и 1,6 - проблем с движками ноль - хотя у одного пробег под 100, а у другого где-то 120.
По форумам Фокусников полазь там тоже много косяков. 1,8 - это расточенный 1,6.
А 21126 - это ЛУЧШИЙ ДВИЖОК МИРА)))
6 марта 2012, 15:10 #84
Александр05, 6 марта 2012, 15:07, #83
По форумам Фокусников полазь там тоже много косяков.
А 21126 - это ЛУЧШИЙ ДВИЖОК МИРА)))
бери приору короче, Алексей
6 марта 2012, 15:11 #85
И кстати Серж ты тут про мощный подхват говорил, но почему дизельные 90 л/с сливают тем же Опелевским 90 л/с с бензином?
6 марта 2012, 15:13 #86
Александр05, 6 марта 2012, 15:07, #83
А 21126 - это ЛУЧШИЙ ДВИЖОК МИРА)))
А не знаешь почему луЧЧий движек при запуске -20 и ниже молотит как газонокосилка, пока не прогреется
Вот пять приор уже у ребят с работы и все так Может чего нужно сделать ему посоветуй, а то х. з.
6 марта 2012, 15:15 #87
СЕРЖ, 6 марта 2012, 15:13, #86
А не знаешь почему луЧЧий движек при запуске -20 и ниже молотит как газонокосилка, пока не прогреется
Вот пять приор уже у ребят с работы и все так Может чего нужно сделать ему посоветуй, а то х. з.
В -20 он ругается, что его потревожили. В -20 надо в маршрутке ездить, а не машинку мучить
6 марта 2012, 15:16 #88
Александр05, 6 марта 2012, 15:11, #85
И кстати Серж ты тут про мощный подхват говорил, но почему дизельные 90 л/с сливают тем же Опелевским 90 л/с с бензином?
Не сливают, а разгоном до 100 не все мерить нужно. Гораздо интереснее эластичность, что с 50-60 он рагоняется на 5 так же, как и на третьей. Да и с пятью пассажирами динамика и разгон сохраняются и не вянут.
6 марта 2012, 15:19 #89
Александр05, 6 марта 2012, 15:15, #87
В -20 он ругается, что его потревожили. В -20 надо в маршрутке ездить, а не машинку мучить
Да зачем она тогда, машина?
6 марта 2012, 15:20 #90
СЕРЖ, 6 марта 2012, 15:16, #88
Не сливают, а разгоном до 100 не все мерить нужно. Гораздо интереснее эластичность, что с 50-60 он рагоняется на 5 так же, как и на третьей. Да и с пятью пассажирами динамика и разгон сохраняются и не вянут.
А насчет расхода топлива - судя по Ниссану если ехать 90-110 плавно без резких ускорении, то разгон действительно у джипа как у бензиновой легковушки, но если начинать шустрить то расход зашкаливает
6 марта 2012, 15:22 #91
СЕРЖ, 6 марта 2012, 15:19, #89
Да зачем она тогда, машина?
НЕ знаю, чтобы круто было. 80% водителям машина не нужна.
6 марта 2012, 15:33 #92
СЕРЖ, 6 марта 2012, 15:16, #88
Не сливают, а разгоном до 100 не все мерить нужно. Гораздо интереснее эластичность, что с 50-60 он рагоняется на 5 так же, как и на третьей. Да и с пятью пассажирами динамика и разгон сохраняются и не вянут.
Показатель разгона до сотни - это ни очем. Гораздо интереснее разгон от 90 до 140 или с 40 до 60, эти диапазоны лично мне интереснее в плпне их жизненности.
Николай
12 ноября 2012, 11:56 #93
форд си - макс доволен, 2 ка на автомате, супер.. с товарищем не согласен что я ко бы 1.8 плохой движок не правда , он тоже цепной как 2 ка , а 1.6 это гавно потому что ремень проспал замену или натяжку ремня , загнуло клапана , так что 1.8 в полне отличный вариант ..
12 ноября 2012, 14:07 #94
1.6 движок прекрасная рабочая лошадка. Совершенно безпроблемный движок. На мондео такой стоит и проблем никто не знает.
12 ноября 2012, 15:29 #95
Mecenat, 12 ноября 2012, 14:07, #94
1.6 движок прекрасная рабочая лошадка. Совершенно безпроблемный движок. На мондео такой стоит и проблем никто не знает.
Блин, а я думал про Пежо, Ситроен сейчас будет...