Оpel Аstra 1.3 CTDI или Ford C-MAX 1.8

Alexei

Алексей

5 марта 2012, 20:01 #51

G-500, 5 марта 2012, 19:52, #50

Ни че корочить не надо. Сомневаешся сам, загони на сто. Спросил-ответил.

Совет хороший, только СТО путевой нет поблизости.

Андрю ха

5 марта 2012, 20:27 #52+ 1

Alexei, 5 марта 2012, 20:01, #51

Совет хороший, только СТО путевой нет поблизости.

попробуй сам, раздеваешь турбину, крыльчатка не должна иметь продольного осевого люфта и в патрубке не должно быть масла. если есть люфт, то скоро крыльчатка начнет тереться о корпус, изменится рабочая камера, клин турбины, дальше грустно.

Alexei

Алексей

5 марта 2012, 20:42 #53+ 1

Андрю ха, 5 марта 2012, 20:27, #52

попробуй сам, раздеваешь турбину, крыльчатка не должна иметь продольного осевого люфта и в патрубке не должно быть масла. если есть люфт, то скоро крыльчатка начнет тереться о корпус, изменится рабочая камера, клин турбины, дальше грустно.

Вопрос в том, что машина не моя и хозяин будет против раздевания турбины. к стати он и сам толком не знает где она расположена и как выглядит. И я при рассмотрении потрохов под капотом так и не понял где турбина. Надо наверное смотреть снизу.

И еще вопрос к дизелистам - солярка. Отстаивать надо?

Андрю ха

5 марта 2012, 20:49 #54

Alexei, 5 марта 2012, 20:42, #53

Вопрос в том, что машина не моя и хозяин будет против раздевания турбины. к стати он и сам толком не знает где она расположена и как выглядит. И я при рассмотрении потрохов под капотом так и не понял где турбина. Надо наверное смотреть снизу.

И еще вопрос к дизелистам - солярка. Отстаивать надо?

с боку на выпускном коллекторе стоит на улитку похожа, к ней подходят воздушные патрубки на хомутах скрепленные, в этих патрубках масла не должно быть

статью откопал

http://www.avtocars.ru/index.php?action=staties&act=view&id=247

Russo

5 марта 2012, 21:14 #55+ 1

Я бы форд взял нравятся просторные машины, на астру аллергия )))

Александр05

Александр

5 марта 2012, 21:52 #56+ 1

Russo, 5 марта 2012, 21:14, #55

Я бы форд взял нравятся просторные машины, на астру аллергия )))

Точно. Астра не радует совсем

Alexei

Алексей

5 марта 2012, 21:54 #57

Russo, 5 марта 2012, 21:14, #55

Я бы форд взял нравятся просторные машины, на астру аллергия )))

В общем то тему эту я замутил в надежде, что общественное мнение поможет мне склониться к тому или иному варианту. Форд 2007 г. в. Астра 2009. А аллергия на астру по каким причинам возникла?

Александр05

Александр

5 марта 2012, 21:58 #58

Alexei, 5 марта 2012, 21:54, #57

В общем то тему эту я замутил в надежде, что общественное мнение поможет мне склониться к тому или иному варианту. Форд 2007 г. в. Астра 2009. А аллергия на астру по каким причинам возникла?

А почему не классический Фокус 1,6 или 2,0?

Вроде судя по Хаиме ты не гонщик. 1,6 вполне хватит - движок хороший или 2-литра взять, если пошустрить охота.

Просто Фокус намного лучше Астры, но не надо брать именно с 1,8

Rudi

Серега

5 марта 2012, 22:05 #59+ 2

Склоняюсь к Форду, потому как бензин. Дизеля с нашей солярой не айс. Знавал многих кто брал дизель и наживал проблемы с топливной аппаратурой а она стоит не малых денег. В нашей соляре один парафин и отстой не особо спасает положение, знаю раньше соляру покупали с тепловозов, но ща эта лавка не работает. Кстати зема у нас в области зимней соляры практически нет, а нежели морозец? факелом не отогреешь, не камаз поди!

Alexei

Алексей

5 марта 2012, 22:32 #60

Rudi, 5 марта 2012, 22:05, #59

Склоняюсь к Форду, потому как бензин. Дизеля с нашей солярой не айс. Знавал многих кто брал дизель и наживал проблемы с топливной аппаратурой а она стоит не малых денег. В нашей соляре один парафин и отстой не особо спасает положение, знаю раньше соляру покупали с тепловозов, но ща эта лавка не работает. Кстати зема у нас в области зимней соляры практически нет, а нежели морозец? факелом не отогреешь, не камаз поди!

Насчет соляры сомнения есть конечно, но люди ездят на дизелях, в морозы сильные кто керосина подливает, кто присадки специальные, кто просто так. Вроде проблем не испытывают. Страшен период межсезонья, когда зимнюю еще не завезли. Машина у меня на улице не стоит, гараж во дворе имеется. Но вот сомнения есть конечно насчет соляры.

Rudi

Серега

5 марта 2012, 22:39 #61

Alexei, 5 марта 2012, 22:32, #60

Насчет соляры сомнения есть конечно, но люди ездят на дизелях, в морозы сильные кто керосина подливает, кто присадки специальные, кто просто так. Вроде проблем не испытывают. Страшен период межсезонья, когда зимнюю еще не завезли. Машина у меня на улице не стоит, гараж во дворе имеется. Но вот сомнения есть конечно насчет соляры.

В гараже быстро ржавеет. Присадки и керосин не айс для двигателя, наверняка! В пример приведу своего директора-у него мерс дизель по морозу не хотит ехать.Да греют еще и тд и тп,нужно хорошо взвесить нужны ли такие проблемы,а в нужный момент не поедет?

Alexei

Алексей

5 марта 2012, 22:49 #62

Александр05, 5 марта 2012, 21:58, #58

А почему не классический Фокус 1,6 или 2,0?

Вроде судя по Хаиме ты не гонщик. 1,6 вполне хватит - движок хороший или 2-литра взять, если пошустрить охота.

Просто Фокус намного лучше Астры, но не надо брать именно с 1,8

Я не гонщик, люблю комфорт и надежность, опель немец и на немчине собран, к тому же для немцев (к нам такие официально не идут. Фокус и опель астра примерно одинаковы по всем параметрам. Но фокус на немчине собранный большая редкость, в основном у нас их лепят, а это вариант не айс.

Russo

5 марта 2012, 23:18 #63

Alexei, 5 марта 2012, 22:49, #62

Я не гонщик, люблю комфорт и надежность, опель немец и на немчине собран, к тому же для немцев (к нам такие официально не идут. Фокус и опель астра примерно одинаковы по всем параметрам. Но фокус на немчине собранный большая редкость, в основном у нас их лепят, а это вариант не айс.

У братишки фокус 1.8 испанской сборки после него астра кажется невзрачной тесной узкой незнаю как эти машины можно сравнивать, фокус больше идет в сравнение с вектрой или пассатом Б5 .

александр

6 марта 2012, 00:18 #64+ 5

Какой понт в солярке сейчас? Стоит дороже бензина... А ГОЛОВНЯКОВ БОЛЬШЕ В РАЗЫ...

Tail Gunner

Андрей

6 марта 2012, 07:08 #65

Это да))

СЕРЖ

6 марта 2012, 07:37 #66

александр, 6 марта 2012, 00:18, #64

Какой понт в солярке сейчас? Стоит дороже бензина... А ГОЛОВНЯКОВ БОЛЬШЕ В РАЗЫ...

Расход топлива вот только очень низок: при 100-110 по трассе реально 3.6-3.8 литр. В городе 6-6.5 и это у довольно крупной машины. Плюс высокий крут. момент уже с 1800 об. Может это?

СЕРЖ

6 марта 2012, 07:41 #67

Alexei, 5 марта 2012, 21:54, #57

В общем то тему эту я замутил в надежде, что общественное мнение поможет мне склониться к тому или иному варианту. Форд 2007 г. в. Астра 2009. А аллергия на астру по каким причинам возникла?

А просто так, потому как писать не мешки ворочать. Был бы у братишки Астра-то же самое про Фокус написал бы...Троллинг короче

Alexei, 5 марта 2012, 20:42, #53

И я при рассмотрении потрохов под капотом так и не понял где турбина. Надо наверное смотреть снизу.

Указал стрелкой

Изображение

СЕРЖ

6 марта 2012, 08:09 #68+ 1

Александр05, 5 марта 2012, 21:58, #58

Просто Фокус намного лучше Астры, но не надо брать именно с 1,8

Просто кто то любит очень сильно троллить

Ты даже не ездил на Астре Н, но уже Зачем писать то, что не знаешь-человек спрашивает конкретного совета, а детские умозаключения ему не нужны.

Alexei

Алексей

6 марта 2012, 09:57 #69

СЕРЖ, 6 марта 2012, 07:37, #66

Расход топлива вот только очень низок: при 100-110 по трассе реально 3.6-3.8 литр. В городе 6-6.5 и это у довольно крупной машины. Плюс высокий крут. момент уже с 1800 об. Может это?

Ну да. Низкийц расход при высоком крутящем моменте привлекают. А соляра на Роснефти 27 руб за литр. Экономия существенная. Но не хочется с солярой возиться, отстаивать говорят надо. Неужели с заправки она такая хреновая? Ну ладно если с трактора в колхозе, а на заправках то она должна соотвтетствовать? И потом как же ездят люди на дорогих авто дизельных - неужели тоже отстаивают?

СЕРЖ

6 марта 2012, 11:33 #70+ 1

Alexei, 6 марта 2012, 09:57, #69

Но не хочется с солярой возиться, отстаивать говорят надо. Неужели с заправки она такая хреновая? Ну ладно если с трактора в колхозе, а на заправках то она должна соотвтетствовать? И потом как же ездят люди на дорогих авто дизельных - неужели тоже отстаивают?

Вот тоже сначала хотел , все понравилось, почти решился обменять на караван, но передумал ...вроде все нормально, но дизель и турбина. Все же бензиновый мотор проще в эксплуатации если что, поэтому Форд по мне предпочтительней, салон у него интересней (имхо) да и ездил на фокусе ты .

guest

6 марта 2012, 11:44 #71

СЕРЖ, 6 марта 2012, 11:33, #70

Вот тоже сначала хотел , все понравилось, почти решился обменять на караван, но передумал ...вроде все нормально, но дизель и турбина. Все же бензиновый мотор проще в эксплуатации если что, поэтому Форд по мне предпочтительней, салон у него интересней (имхо) да и ездил на фокусе ты .

согласен на все 100.

Сам себе хотел купить дизель, но потом посчитал т. о.солярку (у нас она стоит 29, а 92 ой 25.60), и все таки решил бензин, хотя понимаю, что салярка экономичнее по расходу, но хлопот с не больше однозначно

Alexei

Алексей

6 марта 2012, 12:25 #72

Ну да, Форд С-Мах конечно интереснее салоном и я давно его хотел, как только их продавать у нас стали. Но судя по здешним отзывам двигатель 1.8 проблемный может быть, а с другой стороны с 2007 г. ездит и ничего, главное фордовский движок не перегреть и без масла не запороть. Ну по подвеске понятно, что расходники под замену. Хотя на фокусе я кроме стоек стабилизатора ничего не менял.

Russo

6 марта 2012, 12:32 #73

Alexei, 6 марта 2012, 12:25, #72

Ну да, Форд С-Мах конечно интереснее салоном и я давно его хотел, как только их продавать у нас стали. Но судя по здешним отзывам двигатель 1.8 проблемный может быть, а с другой стороны с 2007 г. ездит и ничего, главное фордовский движок не перегреть и без масла не запороть. Ну по подвеске понятно, что расходники под замену. Хотя на фокусе я кроме стоек стабилизатора ничего не менял.

Да нормальный мотор 1,8 че за предрасутки , хорошее масло заливай и все будет ок ты же его не на всю жизнь берешь .

Alexei

Алексей

6 марта 2012, 12:39 #74

Да вот и я думаю, что нормальный и именно с таким и хотел. Наверное все таки на форде остановлюсь раз уж опелеводы сами советуют форд.

dimanback

Дмитрий

6 марта 2012, 12:53 #75

СЕРЖ, 6 марта 2012, 11:33, #70

Вот тоже сначала хотел , все понравилось, почти решился обменять на караван, но передумал ...вроде все нормально, но дизель и турбина. Все же бензиновый мотор проще в эксплуатации если что, поэтому Форд по мне предпочтительней, салон у него интересней (имхо) да и ездил на фокусе ты .

согласен с тобой, салон у опеля просто никакой

Сейчас комментируют:

1,5 года машина простояла на улице, теперь заводишь работает минуты 1-2 и начинает строить…

Проблемы с двигателем

Форум изначально позиционировался как площадка для обсуждения и помощи в решении техническ…

Флудилка

а масло в картере было ? могло через турбину выгнать

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

А что тут интересного одини тролли срач и споры :smile-5:

Флудилка

Вряд ли есть связь между тем что залегли кольца и тем что двс словил клин! то что с…

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

К нам ехай жить . У нас в 65 лет мужики в цене! Две смены отфрезеровал, две палки кину…

Флудилка

В 2020 г обещают выпустить рейсталинг Весты посмотрим :smile-2:

Что купить за 900 тысяч: Солярис, Весту, Поло или что-то ещё?