Оpel Аstra 1.3 CTDI или Ford C-MAX 1.8

guest

6 марта 2012, 11:44 #71

СЕРЖ, 6 марта 2012, 11:33, #70

Вот тоже сначала хотел , все понравилось, почти решился обменять на караван, но передумал ...вроде все нормально, но дизель и турбина. Все же бензиновый мотор проще в эксплуатации если что, поэтому Форд по мне предпочтительней, салон у него интересней (имхо) да и ездил на фокусе ты .

согласен на все 100.

Сам себе хотел купить дизель, но потом посчитал т. о.солярку (у нас она стоит 29, а 92 ой 25.60), и все таки решил бензин, хотя понимаю, что салярка экономичнее по расходу, но хлопот с не больше однозначно

6 марта 2012, 12:25 #72

Ну да, Форд С-Мах конечно интереснее салоном и я давно его хотел, как только их продавать у нас стали. Но судя по здешним отзывам двигатель 1.8 проблемный может быть, а с другой стороны с 2007 г. ездит и ничего, главное фордовский движок не перегреть и без масла не запороть. Ну по подвеске понятно, что расходники под замену. Хотя на фокусе я кроме стоек стабилизатора ничего не менял.

6 марта 2012, 12:32 #73

Alexei, 6 марта 2012, 12:25, #72

Ну да, Форд С-Мах конечно интереснее салоном и я давно его хотел, как только их продавать у нас стали. Но судя по здешним отзывам двигатель 1.8 проблемный может быть, а с другой стороны с 2007 г. ездит и ничего, главное фордовский движок не перегреть и без масла не запороть. Ну по подвеске понятно, что расходники под замену. Хотя на фокусе я кроме стоек стабилизатора ничего не менял.

Да нормальный мотор 1,8 че за предрасутки , хорошее масло заливай и все будет ок ты же его не на всю жизнь берешь .

6 марта 2012, 12:39 #74

Да вот и я думаю, что нормальный и именно с таким и хотел. Наверное все таки на форде остановлюсь раз уж опелеводы сами советуют форд.

dimanback

Дмитрий

6 марта 2012, 12:53 #75

СЕРЖ, 6 марта 2012, 11:33, #70

Вот тоже сначала хотел , все понравилось, почти решился обменять на караван, но передумал ...вроде все нормально, но дизель и турбина. Все же бензиновый мотор проще в эксплуатации если что, поэтому Форд по мне предпочтительней, салон у него интересней (имхо) да и ездил на фокусе ты .

согласен с тобой, салон у опеля просто никакой

guest

6 марта 2012, 12:58 #76

Alexei, 6 марта 2012, 12:39, #74

Да вот и я думаю, что нормальный и именно с таким и хотел. Наверное все таки на форде остановлюсь раз уж опелеводы сами советуют форд.

А как же хайма?

6 марта 2012, 13:50 #77

dimanback, 6 марта 2012, 12:53, #75

согласен с тобой, салон у опеля просто никакой

Я не говорил, что никакой, я сказал, что на форде нравится больше (формой консоли).Такой техно стиль просто не по мне, хотя очень многим нравится судя по продажам машин.

Никакой по мне родом это из 80-90х .Скучные они ,безликие какие то...остальное можно конечно(имхо)

Изображение

6 марта 2012, 13:55 #78

orsk, 6 марта 2012, 12:58, #76

А как же хайма?

Не дождетесь...

dimanback

Дмитрий

6 марта 2012, 14:00 #79

СЕРЖ, 6 марта 2012, 13:50, #77

Я не говорил, что никакой, я сказал, что на форде нравится больше (формой консоли).Такой техно стиль просто не по мне, хотя очень многим нравится судя по продажам машин.

Никакой по мне родом это из 80-90 х .Скучные они , безликие какие то...остальное можно конечно (имхо)

ну мне тоже он не нравится, какой то неуютный и скучный

на Корсе, кстати намного интересней

а в 80-х и 90-х нормальные салоны тоже попадались

Alexei

Дмитрий

6 марта 2012, 14:47 #80

СЕРЖ, 6 марта 2012, 13:50, #77

Я не говорил, что никакой, я сказал, что на форде нравится больше (формой консоли).Такой техно стиль просто не по мне, хотя очень многим нравится судя по продажам машин. Никакой по мне родом это из 80-90 х .Скучные они , безликие какие то...остальное можно конечно (имхо)

Последняя астра уже с более интересным салоном, но и предпоследняя тоже нормальная, ничего лишнего, но эргономика очень хорошая.

Александр05

Александр

6 марта 2012, 15:01 #81

Russo, 6 марта 2012, 12:32, #73

Да нормальный мотор 1,8 че за предрасутки , хорошее масло заливай и все будет ок ты же его не на всю жизнь берешь .

Тем не менее самый проблемный из Фокусовских.

6 марта 2012, 15:02 #82

Александр05, 6 марта 2012, 15:01, #81

Тем не менее самый проблемный из Фокусовских.

Это как 126 у Вазовских что ли ? в чем проблеммы то?

Александр05

Александр

6 марта 2012, 15:07 #83

СЕРЖ, 6 марта 2012, 15:02, #82

Это как 126 у Вазовских что ли ? в чем проблеммы то?

Александр05, 4 марта 2012, 23:21, #15

Я одноклассника заглохшего на Фокусе 1,8 тащил на тросе - оказалось, что-то с литьем блока и движок под замену целиком. Все сменили по гарантии быстро и культурно, но замена движка на 10000 км

2 знакомых ездят на 2,0 и 1,6 - проблем с движками ноль - хотя у одного пробег под 100, а у другого где-то 120.

По форумам Фокусников полазь там тоже много косяков. 1,8 - это расточенный 1,6.

А 21126 - это ЛУЧШИЙ ДВИЖОК МИРА)))

dimanback

Дмитрий

6 марта 2012, 15:10 #84

Александр05, 6 марта 2012, 15:07, #83

По форумам Фокусников полазь там тоже много косяков.

А 21126 - это ЛУЧШИЙ ДВИЖОК МИРА)))

бери приору короче, Алексей

Александр05

Александр

6 марта 2012, 15:11 #85

И кстати Серж ты тут про мощный подхват говорил, но почему дизельные 90 л/с сливают тем же Опелевским 90 л/с с бензином?

6 марта 2012, 15:13 #86

Александр05, 6 марта 2012, 15:07, #83

А 21126 - это ЛУЧШИЙ ДВИЖОК МИРА)))

А не знаешь почему луЧЧий движек при запуске -20 и ниже молотит как газонокосилка, пока не прогреется

Вот пять приор уже у ребят с работы и все так Может чего нужно сделать ему посоветуй, а то х. з.

Александр05

Александр

6 марта 2012, 15:15 #87

СЕРЖ, 6 марта 2012, 15:13, #86

А не знаешь почему луЧЧий движек при запуске -20 и ниже молотит как газонокосилка, пока не прогреется

Вот пять приор уже у ребят с работы и все так Может чего нужно сделать ему посоветуй, а то х. з.

В -20 он ругается, что его потревожили. В -20 надо в маршрутке ездить, а не машинку мучить

6 марта 2012, 15:16 #88

Александр05, 6 марта 2012, 15:11, #85

И кстати Серж ты тут про мощный подхват говорил, но почему дизельные 90 л/с сливают тем же Опелевским 90 л/с с бензином?

Не сливают, а разгоном до 100 не все мерить нужно. Гораздо интереснее эластичность, что с 50-60 он рагоняется на 5 так же, как и на третьей. Да и с пятью пассажирами динамика и разгон сохраняются и не вянут.

6 марта 2012, 15:19 #89

Александр05, 6 марта 2012, 15:15, #87

В -20 он ругается, что его потревожили. В -20 надо в маршрутке ездить, а не машинку мучить

Да зачем она тогда, машина?

Александр05

Александр

6 марта 2012, 15:20 #90

СЕРЖ, 6 марта 2012, 15:16, #88

Не сливают, а разгоном до 100 не все мерить нужно. Гораздо интереснее эластичность, что с 50-60 он рагоняется на 5 так же, как и на третьей. Да и с пятью пассажирами динамика и разгон сохраняются и не вянут.

А насчет расхода топлива - судя по Ниссану если ехать 90-110 плавно без резких ускорении, то разгон действительно у джипа как у бензиновой легковушки, но если начинать шустрить то расход зашкаливает

Александр05

Александр

6 марта 2012, 15:22 #91

СЕРЖ, 6 марта 2012, 15:19, #89

Да зачем она тогда, машина?

НЕ знаю, чтобы круто было. 80% водителям машина не нужна.

Alexei

Александр

6 марта 2012, 15:33 #92

СЕРЖ, 6 марта 2012, 15:16, #88

Не сливают, а разгоном до 100 не все мерить нужно. Гораздо интереснее эластичность, что с 50-60 он рагоняется на 5 так же, как и на третьей. Да и с пятью пассажирами динамика и разгон сохраняются и не вянут.

Показатель разгона до сотни - это ни очем. Гораздо интереснее разгон от 90 до 140 или с 40 до 60, эти диапазоны лично мне интереснее в плпне их жизненности.

Masik

Николай

12 ноября 2012, 11:56 #93

форд си - макс доволен, 2 ка на автомате, супер.. с товарищем не согласен что я ко бы 1.8 плохой движок не правда , он тоже цепной как 2 ка , а 1.6 это гавно потому что ремень проспал замену или натяжку ремня , загнуло клапана , так что 1.8 в полне отличный вариант ..

12 ноября 2012, 14:07 #94

1.6 движок прекрасная рабочая лошадка. Совершенно безпроблемный движок. На мондео такой стоит и проблем никто не знает.

12 ноября 2012, 15:29 #95

Mecenat, 12 ноября 2012, 14:07, #94

1.6 движок прекрасная рабочая лошадка. Совершенно безпроблемный движок. На мондео такой стоит и проблем никто не знает.

Блин, а я думал про Пежо, Ситроен сейчас будет...

Самое популярное