Wroom.ru

Оpel Аstra 1.3 CTDI или Ford C-MAX 1.8

Серега_карел

Сергей

5 марта 2012, 16:06 #31

Ну тогда и этот малыш (1,3 - Опелевский) должен крутиться

Серега_карел

Сергей

5 марта 2012, 16:44 #33

Alexei, 5 марта 2012, 16:42, #32

Коммон рел у него, но время разгона до сотни 13.7, хотя это конечно не показатель. Насколько я понял на современном дизеле разгон также как и на бензиновом, только тяга с низов сразу идет. Остается только мандраж, что турбина слетит с катушек и попадалаво тысч на 40. А от чего она может слететь?

Там по-моему турботаймер стоять должен, чтобы не глушить движок сразу, дать турбине остынуть. Сейчас дизелисты расскажут

Tail Gunner

Андрей

5 марта 2012, 16:48 #34

Да таймер на любой мене-боле сиге есть. А турба-она рано или поздно накроется. Надо быть готовым Это как сцепа на мехе-когда-то хрюкнет. Турбомоторы берут, учитывая это.

G-500

Евгений

5 марта 2012, 16:48 #35

Alexei, 5 марта 2012, 16:42, #32

Коммон рел у него, но время разгона до сотни 13.7, хотя это конечно не показатель. Насколько я понял на современном дизеле разгон также как и на бензиновом, только тяга с низов сразу идет. Остается только мандраж, что турбина слетит с катушек и попадалаво тысч на 40. А от чего она может слететь?

Турботаймер ставь или перед тем как глушишь пускай минуты 2-3 на холостых помолотит, масло сольет. И ни на что не попадешь в ближайшем будущем. Турбовая у мну не единственная была, ни разу не встревал. турбины кста ремонтируются хорошо, страшилки просто про них пускают. У мну первая была в 2001 году.

Серега_карел

Сергей

5 марта 2012, 16:50 #36

Tail Gunner, 5 марта 2012, 16:48, #34

Да таймер на любой мене-боле сиге есть. А турба-она рано или поздно накроется. Надо быть готовым Это как сцепа на мехе-когда-то хрюкнет. Турбомоторы берут, учитывая это.

Прошу прощение за чайницкий вопрос. А после смерти турбины мотор нельзя превратить в атмосферник?

G-500

Евгений

5 марта 2012, 16:53 #37

Серега_карел, 5 марта 2012, 16:50, #36

Прошу прощение за чайницкий вопрос. А после смерти турбины мотор нельзя превратить в атмосферник?

Можно. Тока смысл.

Серега_карел

Сергей

5 марта 2012, 16:58 #38

G-500, 5 марта 2012, 16:53, #37

Можно. Тока смысл.

Ну если нет денюжкофф на новую турбину. Временно, или это требует больших переделок?

Tail Gunner

Андрей

5 марта 2012, 17:01 #39

Серега_карел, 5 марта 2012, 16:58, #38

Ну если нет денюжкофф на новую турбину. Временно, или это требует больших переделок?

Конечно. Моск пересношать машинке надо. Проще турбу купить. Но, если грамотно эксплуатировать, давать остыть, не экономить на масле, она тебя будет доооолго радовать, и не умрёт внезапно.

G-500

Евгений

5 марта 2012, 17:06 #40

Tail Gunner, 5 марта 2012, 17:01, #39

Конечно. Моск пересношать машинке надо. Проще турбу купить. Но, если грамотно эксплуатировать, давать остыть, не экономить на масле, она тебя будет доооолго радовать, и не умрёт внезапно.

Да. Ну и технически еще, воздух отрубить от нее, маслообмен на пихло и обратку заглушить. Сам не разу такой хренью не занимался, но какбы так.

G-500

Евгений

5 марта 2012, 17:24 #42

Alexei, 5 марта 2012, 17:15, #41

Ну уже хорошо, что не внезапно. А какие признаки умирающей турбины? Это я к тому, что опелек то всетаки пригнан с Германии, но пару месяцев по просторам российским она каталась. В Германии надо думанть номано машинка обслуживалась, а вот что лили здесь неизвестно. Хотя хозяин клянется, что масло менял, фильтр менял.

Выпуск гнать масло не должен с нее. Соответственно и двигло тоже. Еслив в меру, то норм, если выпускной снимаешь с нее и оно при заведенном движке плюются маслом-то скоро ждать пиндеца.

Tail Gunner

Андрей

5 марта 2012, 17:46 #43

Да провалы при разгоне, и дым (черный или белый) Ну, и звуки (скрежет, визг)

G-500

Евгений

5 марта 2012, 17:48 #44

Tail Gunner, 5 марта 2012, 17:46, #43

Да провалы при разгоне, и дым (черный или белый) Ну, и звуки (скрежет, визг)

Ну Андрюх, это кода ей уже полный конец пришел

Александр05

Александр

5 марта 2012, 17:49 #45

Tail Gunner, 5 марта 2012, 17:46, #43

Да провалы при разгоне, и дым (черный или белый) Ну, и звуки (скрежет, визг)

Это первые признаки? Это уже последний вздох турбины

Tail Gunner

Андрей

5 марта 2012, 17:51 #46

Александр05, 5 марта 2012, 17:49, #45

Это первые признаки? Это уже последний вздох турбины

Ты турбины где видел? На Дагдизеле?

Александр05

Александр

5 марта 2012, 17:53 #47

Tail Gunner, 5 марта 2012, 17:51, #46

Ты турбины где видел? На Дагдизеле?

А откуда ты знаешь про Дагдизель?

G-500

Евгений

5 марта 2012, 19:52 #50

Alexei, 5 марта 2012, 19:01, #48

А этот выпуск где искать, я так понимаю он в впускной коллектор подсоединен? И потом, даст ли хозяин курочить еще не купленную машину? Другие признаки какие есть?

Alexei, 5 марта 2012, 19:39, #49

Допустим послушать мотор если газу резко дать или поднять обороты и подождать когда включится турбина?

Ни че корочить не надо. Сомневаешся сам, загони на сто. Спросил-ответил.

Андрю ха

5 марта 2012, 20:27 #52

Alexei, 5 марта 2012, 20:01, #51

Совет хороший, только СТО путевой нет поблизости.

попробуй сам, раздеваешь турбину, крыльчатка не должна иметь продольного осевого люфта и в патрубке не должно быть масла. если есть люфт, то скоро крыльчатка начнет тереться о корпус, изменится рабочая камера, клин турбины, дальше грустно.

Андрю ха

5 марта 2012, 20:49 #54

Alexei, 5 марта 2012, 20:42, #53

Вопрос в том, что машина не моя и хозяин будет против раздевания турбины. к стати он и сам толком не знает где она расположена и как выглядит. И я при рассмотрении потрохов под капотом так и не понял где турбина. Надо наверное смотреть снизу.

И еще вопрос к дизелистам - солярка. Отстаивать надо?

с боку на выпускном коллекторе стоит на улитку похожа, к ней подходят воздушные патрубки на хомутах скрепленные, в этих патрубках масла не должно быть

статью откопал

http://www.avtocars.ru/index.php?action=staties&act=view&id=247

Russo

5 марта 2012, 21:14 #55

Я бы форд взял нравятся просторные машины, на астру аллергия )))

Александр05

Александр

5 марта 2012, 21:52 #56

Russo, 5 марта 2012, 21:14, #55

Я бы форд взял нравятся просторные машины, на астру аллергия )))

Точно. Астра не радует совсем

Александр05

Александр

5 марта 2012, 21:58 #58

Alexei, 5 марта 2012, 21:54, #57

В общем то тему эту я замутил в надежде, что общественное мнение поможет мне склониться к тому или иному варианту. Форд 2007 г. в. Астра 2009. А аллергия на астру по каким причинам возникла?

А почему не классический Фокус 1,6 или 2,0?

Вроде судя по Хаиме ты не гонщик. 1,6 вполне хватит - движок хороший или 2-литра взять, если пошустрить охота.

Просто Фокус намного лучше Астры, но не надо брать именно с 1,8

Rudi

Серега

5 марта 2012, 22:05 #59

Склоняюсь к Форду, потому как бензин. Дизеля с нашей солярой не айс. Знавал многих кто брал дизель и наживал проблемы с топливной аппаратурой а она стоит не малых денег. В нашей соляре один парафин и отстой не особо спасает положение, знаю раньше соляру покупали с тепловозов, но ща эта лавка не работает. Кстати зема у нас в области зимней соляры практически нет, а нежели морозец? факелом не отогреешь, не камаз поди!

Rudi

Серега

5 марта 2012, 22:39 #61

Alexei, 5 марта 2012, 22:32, #60

Насчет соляры сомнения есть конечно, но люди ездят на дизелях, в морозы сильные кто керосина подливает, кто присадки специальные, кто просто так. Вроде проблем не испытывают. Страшен период межсезонья, когда зимнюю еще не завезли. Машина у меня на улице не стоит, гараж во дворе имеется. Но вот сомнения есть конечно насчет соляры.

В гараже быстро ржавеет. Присадки и керосин не айс для двигателя, наверняка! В пример приведу своего директора-у него мерс дизель по морозу не хотит ехать.Да греют еще и тд и тп,нужно хорошо взвесить нужны ли такие проблемы,а в нужный момент не поедет?

Russo

5 марта 2012, 23:18 #63

Alexei, 5 марта 2012, 22:49, #62

Я не гонщик, люблю комфорт и надежность, опель немец и на немчине собран, к тому же для немцев (к нам такие официально не идут. Фокус и опель астра примерно одинаковы по всем параметрам. Но фокус на немчине собранный большая редкость, в основном у нас их лепят, а это вариант не айс.

У братишки фокус 1.8 испанской сборки после него астра кажется невзрачной тесной узкой незнаю как эти машины можно сравнивать, фокус больше идет в сравнение с вектрой или пассатом Б5 .

александр

6 марта 2012, 00:18 #64

Какой понт в солярке сейчас? Стоит дороже бензина... А ГОЛОВНЯКОВ БОЛЬШЕ В РАЗЫ...

Популярное на сайте