Оpel Аstra 1.3 CTDI или Ford C-MAX 1.8

Tail Gunner

Андрей

5 марта 2012, 15:55 #26

У мну Гарретт включается на 1800 об. Турба-чудесатый дивайс.

Серега_карел

Сергей

5 марта 2012, 15:57 #27

G-500, 5 марта 2012, 15:50, #24

Турбина после 2 тыщ оборотов начинает подхват. Не знаю как на опеле она отстроена, скорее всего так. Ускорение, если дизель комон-рыловский турбовый, со всеми современными ништяками происходит еще реактивнее чем на зажигалке даже. Подрывает, тока в путь. Пример тому, Крузёра двустольники, у дизеля подрыв сильнее чем у бенза.

Tail Gunner, 5 марта 2012, 15:54, #25

Да, разгон-крышесносный

И до скольки об. современные дизеля крутятся? И второе, наличие турбоямы на каких-то малых оборотах для них характерно?

Tail Gunner

Андрей

5 марта 2012, 16:00 #28

Мой-до 4,700.Ямы нет. На старых-ставили битурбо для подхвата, тоже не было.

G-500

Евгений

5 марта 2012, 16:05 #29

На ТЛК, Сафаре до 4,5 тыщь. А так то если до отсечки крутить, 6 штук по тахометру.

Tail Gunner

Андрей

5 марта 2012, 16:06 #30

Это уже насилие

Серега_карел

Сергей

5 марта 2012, 16:06 #31

Ну тогда и этот малыш (1,3 - Опелевский) должен крутиться

Alexei

Алексей

5 марта 2012, 16:42 #32

Серега_карел, 5 марта 2012, 16:06, #31

Ну тогда и этот малыш (1,3 - Опелевский) должен крутиться

Коммон рел у него, но время разгона до сотни 13.7, хотя это конечно не показатель. Насколько я понял на современном дизеле разгон также как и на бензиновом, только тяга с низов сразу идет. Остается только мандраж, что турбина слетит с катушек и попадалаво тысч на 40. А от чего она может слететь?

Серега_карел

Сергей

5 марта 2012, 16:44 #33

Alexei, 5 марта 2012, 16:42, #32

Коммон рел у него, но время разгона до сотни 13.7, хотя это конечно не показатель. Насколько я понял на современном дизеле разгон также как и на бензиновом, только тяга с низов сразу идет. Остается только мандраж, что турбина слетит с катушек и попадалаво тысч на 40. А от чего она может слететь?

Там по-моему турботаймер стоять должен, чтобы не глушить движок сразу, дать турбине остынуть. Сейчас дизелисты расскажут

Tail Gunner

Андрей

5 марта 2012, 16:48 #34

Да таймер на любой мене-боле сиге есть. А турба-она рано или поздно накроется. Надо быть готовым Это как сцепа на мехе-когда-то хрюкнет. Турбомоторы берут, учитывая это.

G-500

Евгений

5 марта 2012, 16:48 #35+ 1

Alexei, 5 марта 2012, 16:42, #32

Коммон рел у него, но время разгона до сотни 13.7, хотя это конечно не показатель. Насколько я понял на современном дизеле разгон также как и на бензиновом, только тяга с низов сразу идет. Остается только мандраж, что турбина слетит с катушек и попадалаво тысч на 40. А от чего она может слететь?

Турботаймер ставь или перед тем как глушишь пускай минуты 2-3 на холостых помолотит, масло сольет. И ни на что не попадешь в ближайшем будущем. Турбовая у мну не единственная была, ни разу не встревал. турбины кста ремонтируются хорошо, страшилки просто про них пускают. У мну первая была в 2001 году.

Серега_карел

Сергей

5 марта 2012, 16:50 #36

Tail Gunner, 5 марта 2012, 16:48, #34

Да таймер на любой мене-боле сиге есть. А турба-она рано или поздно накроется. Надо быть готовым Это как сцепа на мехе-когда-то хрюкнет. Турбомоторы берут, учитывая это.

Прошу прощение за чайницкий вопрос. А после смерти турбины мотор нельзя превратить в атмосферник?

G-500

Евгений

5 марта 2012, 16:53 #37

Серега_карел, 5 марта 2012, 16:50, #36

Прошу прощение за чайницкий вопрос. А после смерти турбины мотор нельзя превратить в атмосферник?

Можно. Тока смысл.

Серега_карел

Сергей

5 марта 2012, 16:58 #38

G-500, 5 марта 2012, 16:53, #37

Можно. Тока смысл.

Ну если нет денюжкофф на новую турбину. Временно, или это требует больших переделок?

Tail Gunner

Андрей

5 марта 2012, 17:01 #39+ 1

Серега_карел, 5 марта 2012, 16:58, #38

Ну если нет денюжкофф на новую турбину. Временно, или это требует больших переделок?

Конечно. Моск пересношать машинке надо. Проще турбу купить. Но, если грамотно эксплуатировать, давать остыть, не экономить на масле, она тебя будет доооолго радовать, и не умрёт внезапно.

G-500

Евгений

5 марта 2012, 17:06 #40

Tail Gunner, 5 марта 2012, 17:01, #39

Конечно. Моск пересношать машинке надо. Проще турбу купить. Но, если грамотно эксплуатировать, давать остыть, не экономить на масле, она тебя будет доооолго радовать, и не умрёт внезапно.

Да. Ну и технически еще, воздух отрубить от нее, маслообмен на пихло и обратку заглушить. Сам не разу такой хренью не занимался, но какбы так.

Alexei

Алексей

5 марта 2012, 17:15 #41

Tail Gunner, 5 марта 2012, 17:01, #39

Конечно. Моск пересношать машинке надо. Проще турбу купить. Но, если грамотно эксплуатировать, давать остыть, не экономить на масле, она тебя будет доооолго радовать, и не умрёт внезапно.

Ну уже хорошо, что не внезапно. А какие признаки умирающей турбины? Это я к тому, что опелек то всетаки пригнан с Германии, но пару месяцев по просторам российским она каталась. В Германии надо думанть номано машинка обслуживалась, а вот что лили здесь неизвестно. Хотя хозяин клянется, что масло менял, фильтр менял.

G-500

Евгений

5 марта 2012, 17:24 #42

Alexei, 5 марта 2012, 17:15, #41

Ну уже хорошо, что не внезапно. А какие признаки умирающей турбины? Это я к тому, что опелек то всетаки пригнан с Германии, но пару месяцев по просторам российским она каталась. В Германии надо думанть номано машинка обслуживалась, а вот что лили здесь неизвестно. Хотя хозяин клянется, что масло менял, фильтр менял.

Выпуск гнать масло не должен с нее. Соответственно и двигло тоже. Еслив в меру, то норм, если выпускной снимаешь с нее и оно при заведенном движке плюются маслом-то скоро ждать пиндеца.

Tail Gunner

Андрей

5 марта 2012, 17:46 #43

Да провалы при разгоне, и дым (черный или белый) Ну, и звуки (скрежет, визг)

G-500

Евгений

5 марта 2012, 17:48 #44+ 1

Tail Gunner, 5 марта 2012, 17:46, #43

Да провалы при разгоне, и дым (черный или белый) Ну, и звуки (скрежет, визг)

Ну Андрюх, это кода ей уже полный конец пришел

Александр05

Александр

5 марта 2012, 17:49 #45

Tail Gunner, 5 марта 2012, 17:46, #43

Да провалы при разгоне, и дым (черный или белый) Ну, и звуки (скрежет, визг)

Это первые признаки? Это уже последний вздох турбины

Tail Gunner

Андрей

5 марта 2012, 17:51 #46+ 4

Александр05, 5 марта 2012, 17:49, #45

Это первые признаки? Это уже последний вздох турбины

Ты турбины где видел? На Дагдизеле?

Александр05

Александр

5 марта 2012, 17:53 #47+ 1

Tail Gunner, 5 марта 2012, 17:51, #46

Ты турбины где видел? На Дагдизеле?

А откуда ты знаешь про Дагдизель?

Alexei

Алексей

5 марта 2012, 19:01 #48

G-500, 5 марта 2012, 17:24, #42

Выпуск гнать масло не должен с нее. Соответственно и двигло тоже. Еслив в меру, то норм, если выпускной снимаешь с нее и оно при заведенном движке плюются маслом-то скоро ждать пиндеца.

А этот выпуск где искать, я так понимаю он в впускной коллектор подсоединен? И потом, даст ли хозяин курочить еще не купленную машину? Другие признаки какие есть?

Alexei

Алексей

5 марта 2012, 19:39 #49

Допустим послушать мотор если газу резко дать или поднять обороты и подождать когда включится турбина?

G-500

Евгений

5 марта 2012, 19:52 #50

Alexei, 5 марта 2012, 19:01, #48

А этот выпуск где искать, я так понимаю он в впускной коллектор подсоединен? И потом, даст ли хозяин курочить еще не купленную машину? Другие признаки какие есть?

Alexei, 5 марта 2012, 19:39, #49

Допустим послушать мотор если газу резко дать или поднять обороты и подождать когда включится турбина?

Ни че корочить не надо. Сомневаешся сам, загони на сто. Спросил-ответил.

Сейчас комментируют:

Спасибо за ответ.

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

На сколько я знаю скобы одинаковые только суппорта отличаются ни и их можно менять тол…

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

Всем привет. Поменял передние стойки и теперь при повороте в лево со стороны левой раздают…

ВАЗ-2114 проблема с развалом.

Как по мне лучшим вариантом будет Polo, даже если слегка бу, ну брать весту за 900 это…

Что купить за 900 тысяч: Солярис, Весту, Поло или что-то ещё?

Суппорт кнор.

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

Парни ни кто не подскажет на валдаевских суппортах скоба, взаимозаменяема или левая и прав…

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

Видите,моргание лампочки АКБ было не причиной,а следствием...Удачи на дорогах!! :smile-1:

Ока: нестабильный холостой ход после простоя авто

Итого: - ЭМК свободно выворачивался из карбюратора - уплотнительная прокладка была л…

Ока: нестабильный холостой ход после простоя авто

Завари нахрен

Ваз 1111 ока