Макс
5 июля 2016, 16:24 #1535
Евгений Л, 5 июля 2016, 16:03, #1534
Да, типа перевозок с наёмным водителем, но машина попалась не очень.
машина не при делах,Вас же на ней не женили поди ? Глазки куда смотрели и о чем серое вещество думало,кады покупали,аль подарили?
Есть поговорка: Не зная броду,не суйся в воду...
5 июля 2016, 16:52 #1536
Евгений Л, 5 июля 2016, 16:03, #1534
Да, типа перевозок с наёмным водителем, но машина попалась не очень.
Такие машинки люди сами берут ездить (которые умеют ремонтировать и гайки крутить хотя бы мелкии ремонт)..с наемным водителем без постоянки он утянет в далекии минус
5 июля 2016, 18:28 #1537
Евгений, продай Бычка и не выноси коллективу мозГ. Скажу тебе по секрету, Бычок, это такой автомобиль, который надо ремонтировать только САМОМУ.
5 июля 2016, 19:25 #1538
Евгений Л, 5 июля 2016, 16:03, #1534
Да, типа перевозок с наёмным водителем, но машина попалась не очень.
.
Правельно вам говорят. Тяжело сейчас очень. Чтоб заработать капельку денег надо как минимум самому ездить и лежать под ним. А так пустое дело.
А машины сейчас все *убитые* и причем с каждым днем их ломают больше и больше не вкладывая ничего
6 июля 2016, 07:30 #1539
Товарищ продает мост от мерседеса 814 за 20000р мож надо кому
Макс
6 июля 2016, 07:35 #1540
3101982asmailru, 6 июля 2016, 07:30, #1539
Товарищ продает мост от мерседеса 814 за 20000р мож надо кому
и коробку к нему в придачу надо искать...
6 июля 2016, 07:48 #1541
Мерсовский мост тихоходный?
6 июля 2016, 09:01 #1542
Приглашал человека посмотреть при покупке, но рессоры как-то оба умудрились просмотреть, а мост все вскрывают при покупке?
6 июля 2016, 10:00 #1543
Евгений Л, 6 июля 2016, 09:01, #1542
Приглашал человека посмотреть при покупке, но рессоры как-то оба умудрились просмотреть, а мост все вскрывают при покупке?
.
У меня два быка. У обоих рессоры ломаные были. Там толком не видно ничего. Ну а скрытые дефекты это лотерея. Так что нос кверху гаечные ключи в руки и понеслась
Макс
6 июля 2016, 15:25 #1544
3101982asmailru, 6 июля 2016, 07:48, #1541
Мерсовский мост тихоходный?
ага,паши все....
Макс
6 июля 2016, 15:25 #1545
3101982asmailru, 6 июля 2016, 07:48, #1541
Мерсовский мост тихоходный?
ага,паши все....
11 июля 2016, 15:39 #1546
Какие стремянки ставяться под волдаевскии мост?
Вадим
11 июля 2016, 17:49 #1547
Аrt43, 11 июля 2016, 15:39, #1546
Какие стремянки ставяться под волдаевскии мост?
Родные валдаевские.
А длину подберешь, выбор стремянок по длине не велик, под 15-18 листовую рессору подобрать можно именно от валдая.
Если только у тебя пачка рессор огромная, то придется искать что то .
11 июля 2016, 17:57 #1548
Стабилизатор остаеться родной?
Вадим
11 июля 2016, 18:34 #1549
Аrt43, 11 июля 2016, 17:57, #1548
Стабилизатор остаеться родной?
лучше и проще ставить от валдая, если есть крепления стабилизатора под стремянки, то остается сделать вертикальные кронштейны. Верхние уши на раме остаются бычьи, по месту определишь - нужно ли переносить ушки на раме
Вадим
11 июля 2016, 18:35 #1550
11 июля 2016, 20:06 #1551
Родной стабилизатор не подойдет?
Вадим
11 июля 2016, 20:56 #1552
Аrt43, 11 июля 2016, 20:06, #1551
Родной стабилизатор не подойдет?
не мерил.
этот стаб больше диаметром и длинше, от него лучше заметен эффект по его назначению, он мощнее бычьего.
11 июля 2016, 21:34 #1553
Воздушные шланги все сам ставил?не заводские в оплетке
Вадим .длину стабелизатора вертикальную померяй.которая самодельная ..тоже изобретать буду..подрессорники ставить не хочется
Вадим
11 июля 2016, 21:59 #1554
Аrt43, 11 июля 2016, 21:34, #1553
Воздушные шланги все сам ставил?не заводские в оплетке Вадим .длину стабелизатора вертикальную померяй.которая самодельная ..тоже изобретать буду..подрессорники ставить не хочется
шланги конечно сам ставил
этот шланг импорт, рабочее давление свыше 16атм. Точно такие же шланги ставил, когда переделал родной мост на воздуш.тормоза, нормально ходили, во всяком случае лучше нашей "резиновой репы".
Замер сделаю, надо только не забыть.
а вообще я по месту делал вертикальные кронштейны, поднимал за раму, мост вывешивался и смотрел что бы стаб не задевал снизу энергач.
12 июля 2016, 09:07 #1557
Родные кронштейны с рамы срезал и поставил полностью валдай.одно отверстие кроштейна подошло а два просверлил(с каждой стороны)с родными кронштейнами вертикальные кронштейны смещены к центру.
12 июля 2016, 22:40 #1558
Спасибо за фото..с родным кронштейном смещение примерно на на на 10см относительно этого..Но этот эффективнее будет работать дальше вынесен на края.мое мнение
Вадим
13 июля 2016, 15:40 #1560
Аrt43, 12 июля 2016, 22:40, #1558
Но этот эффективнее будет работать дальше вынесен на края.мое мнение
спорно на счет эффективности!
длинный стаб еще ладно, обрати внимание, у всех машин кронштейны стаба не расположены по краям.
Вообще он и так будет скручиваться, а кронштейны просто как поддержка, по сути они толком не работают, иначе если бы они воспринимали нагрузку, то учитывая толщину стаба и вертикальных кронштейнов - то вертик.кронштейны бы при нагрузке давно бы сломало.
так что, как бы тебе не казалось что кронштейны далеко - лучше, это не так, не будет лучше, будет так же, повторюсь - они просто как осевая поддержка для стаба, тут роль играет толщина стаба и его длина
У самосвалов такой толстенный стаб, а кронштейны тонкие и ведь работает
13 июля 2016, 18:54 #1561
Родной стабелизатор не подойдет по креплениям..сегодня наглядно убедился(он меньше .тоньше.уже)..и купил валдайскии с креплениями
Вадим
13 июля 2016, 19:00 #1562
Аrt43, 13 июля 2016, 18:54, #1561
Родной стабелизатор не подойдет по креплениям..сегодня наглядно убедился(он меньше .тоньше.уже)..и купил валдайскии с креплениями
у стаба валдая, на концах где сайлентблоки, на сам стаб одет набалдашник с сайлентами он запрессован на стаб. Посмотри, если он не прихвачен сваркой к стабу, то привари, иначе этот набалдашник может шевелиться на стабе, тогда понты от стаба, частично теряются.
13 июля 2016, 21:13 #1563
Спасибо учтем
13 июля 2016, 22:25 #1564
vadim20, 3 июля 2016, 12:21, #1519
Очень просто! откручиваете всё, что мешает снятию. а если водитель думает что мост можно снять только отрезав серьги - дайте ему тупую ножовку и пусть пилит - обезьянам труд полезен.
бедный водитель
26 июля 2016, 13:21 #1565
парни подскажите есть ли нюансы при замене сальника хвостовика на мосту.всем удачи!
26 июля 2016, 16:51 #1566
vadim20, 13 июля 2016, 15:40, #1560
спорно на счет эффективности! длинный стаб еще ладно, обрати внимание, у всех машин кронштейны стаба не расположены по краям.
Мысленно представь, если сместить "линки" стаба к центру стаба. Будет ли он вообще работать. Тут чистая геометрия и обыкновенная физика с векторами сил. А то что "линки" не сделаны по самым краям стабов, так видимо конструктивно не получается так сделать.
vadim20, 13 июля 2016, 15:40, #1560
У самосвалов такой толстенный стаб, а кронштейны тонкие и ведь работает
Ну не сказал б я что тонкие. Некоторые выглядят как конкретные шатуны, от огромного дизеля. Ближайший пример п/прицепы МАЗ.
ИМХО, чем ближе "линки" к краям стаба, тем большая его часть в работе и он эффективнее.
26 июля 2016, 20:44 #1567
Вопрос к знатокам)воздух на задние тормоза валдай брали с 1 или со 2 контура под капотом?ручник воздух откуда подключали с какого крана?
Вадим
26 июля 2016, 21:17 #1568
Аrt43, 26 июля 2016, 20:44, #1567
Вопрос к знатокам)воздух на задние тормоза валдай брали с 1 или со 2 контура под капотом?ручник воздух откуда подключали с какого крана?
у крана 2 секции, и 8 выводов. Выводы 12 и 11 это вход воздуха по контурам(по секциям), и шесть выходов они с трех сторон, выводы 22 и 21 - это выход на тормоза. С вывода 21 взят на задний мост, а с вывода 22 на передний мост. Смотри на номера подающих выводов и цепляй как удобно.
проще говоря - вывод ближний к кабине - зад, вывод ближний к сбросу - перед.
_____________
Воздух на ручник без изменений, крана всего два - один управления(это кран в кабине, второй(ускоритель штатный слева в раме)
В раме ускоритель, я его выкинул и идет прямая трубка с крана ручника до энергачей, а там тройник на оба энергача.
Вадим
26 июля 2016, 21:18 #1569
igor 040783, 26 июля 2016, 16:51, #1566
Мысленно представь, если сместить "линки" стаба к центру стаба. Будет ли он вообще работать. Тут чистая геометрия и обыкновенная физика с векторами сил. А то что "линки" не сделаны по самым краям стабов, так видимо конструктивно не получается так сделать. Ну не сказал б я что тонкие. Некоторые выглядят как конкретные шатуны, от огромного дизеля. Ближайший пример п/прицепы МАЗ. ИМХО, чем ближе "линки" к краям стаба, тем большая его часть в работе и он эффективнее.
но никто же к центру не смещает!!
просто разница +-10см. по расположению - не заметна.