Задний мост на Бычке

1...4243444546...54

forevermax

Макс

5 июля 2016, 16:24 #1535

Евгений Л, 5 июля 2016, 16:03, #1534

Да, типа перевозок с наёмным водителем, но машина попалась не очень.

машина не при делах,Вас же на ней не женили поди ? Глазки куда смотрели и о чем серое вещество думало,кады покупали,аль подарили?

Есть поговорка: Не зная броду,не суйся в воду...

Аrt43

Артем

5 июля 2016, 16:52 #1536

Евгений Л, 5 июля 2016, 16:03, #1534

Да, типа перевозок с наёмным водителем, но машина попалась не очень.

Такие машинки люди сами берут ездить (которые умеют ремонтировать и гайки крутить хотя бы мелкии ремонт)..с наемным водителем без постоянки он утянет в далекии минус

василичъ

андрей

5 июля 2016, 18:28 #1537

Евгений, продай Бычка и не выноси коллективу мозГ. Скажу тебе по секрету, Бычок, это такой автомобиль, который надо ремонтировать только САМОМУ.

5 июля 2016, 19:25 #1538

Евгений Л, 5 июля 2016, 16:03, #1534

Да, типа перевозок с наёмным водителем, но машина попалась не очень.

.

Правельно вам говорят. Тяжело сейчас очень. Чтоб заработать капельку денег надо как минимум самому ездить и лежать под ним. А так пустое дело.

А машины сейчас все *убитые* и причем с каждым днем их ломают больше и больше не вкладывая ничего

3101982asmailru

андрей

6 июля 2016, 07:30 #1539

Товарищ продает мост от мерседеса 814 за 20000р мож надо кому

forevermax

Макс

6 июля 2016, 07:35 #1540

3101982asmailru, 6 июля 2016, 07:30, #1539

Товарищ продает мост от мерседеса 814 за 20000р мож надо кому

и коробку к нему в придачу надо искать...

3101982asmailru

андрей

6 июля 2016, 07:48 #1541

Мерсовский мост тихоходный?

Евгений Л

Евгений

6 июля 2016, 09:01 #1542

Приглашал человека посмотреть при покупке, но рессоры как-то оба умудрились просмотреть, а мост все вскрывают при покупке?

6 июля 2016, 10:00 #1543

Евгений Л, 6 июля 2016, 09:01, #1542

Приглашал человека посмотреть при покупке, но рессоры как-то оба умудрились просмотреть, а мост все вскрывают при покупке?

.

У меня два быка. У обоих рессоры ломаные были. Там толком не видно ничего. Ну а скрытые дефекты это лотерея. Так что нос кверху гаечные ключи в руки и понеслась

forevermax

Макс

6 июля 2016, 15:25 #1544

3101982asmailru, 6 июля 2016, 07:48, #1541

Мерсовский мост тихоходный?

ага,паши все....

forevermax

Макс

6 июля 2016, 15:25 #1545

3101982asmailru, 6 июля 2016, 07:48, #1541

Мерсовский мост тихоходный?

ага,паши все....

Аrt43

Артем

11 июля 2016, 15:39 #1546

Какие стремянки ставяться под волдаевскии мост?

vadim20

Вадим

11 июля 2016, 17:49 #1547

Аrt43, 11 июля 2016, 15:39, #1546

Какие стремянки ставяться под волдаевскии мост?

Родные валдаевские.

А длину подберешь, выбор стремянок по длине не велик, под 15-18 листовую рессору подобрать можно именно от валдая.

Если только у тебя пачка рессор огромная, то придется искать что то .

Аrt43

Артем

11 июля 2016, 17:57 #1548

Стабилизатор остаеться родной?

vadim20

Вадим

11 июля 2016, 18:34 #1549

Аrt43, 11 июля 2016, 17:57, #1548

Стабилизатор остаеться родной?

лучше и проще ставить от валдая, если есть крепления стабилизатора под стремянки, то остается сделать вертикальные кронштейны. Верхние уши на раме остаются бычьи, по месту определишь - нужно ли переносить ушки на раме

Изображение

vadim20

Вадим

11 июля 2016, 18:35 #1550

Изображение

Аrt43

Артем

11 июля 2016, 20:06 #1551

Родной стабилизатор не подойдет?

vadim20

Вадим

11 июля 2016, 20:56 #1552

Аrt43, 11 июля 2016, 20:06, #1551

Родной стабилизатор не подойдет?

не мерил.

этот стаб больше диаметром и длинше, от него лучше заметен эффект по его назначению, он мощнее бычьего.

Аrt43

Артем

11 июля 2016, 21:34 #1553

Воздушные шланги все сам ставил?не заводские в оплетке

Вадим .длину стабелизатора вертикальную померяй.которая самодельная ..тоже изобретать буду..подрессорники ставить не хочется

vadim20

Вадим

11 июля 2016, 21:59 #1554

Аrt43, 11 июля 2016, 21:34, #1553

Воздушные шланги все сам ставил?не заводские в оплетке Вадим .длину стабелизатора вертикальную померяй.которая самодельная ..тоже изобретать буду..подрессорники ставить не хочется

шланги конечно сам ставил

этот шланг импорт, рабочее давление свыше 16атм. Точно такие же шланги ставил, когда переделал родной мост на воздуш.тормоза, нормально ходили, во всяком случае лучше нашей "резиновой репы".

Замер сделаю, надо только не забыть.

а вообще я по месту делал вертикальные кронштейны, поднимал за раму, мост вывешивался и смотрел что бы стаб не задевал снизу энергач.

3101982asmailru

андрей

12 июля 2016, 08:59 #1555

Изображение

3101982asmailru

андрей

12 июля 2016, 09:00 #1556

Изображение

3101982asmailru

андрей

12 июля 2016, 09:07 #1557

Родные кронштейны с рамы срезал и поставил полностью валдай.одно отверстие кроштейна подошло а два просверлил(с каждой стороны)с родными кронштейнами вертикальные кронштейны смещены к центру.

Аrt43

Артем

12 июля 2016, 22:40 #1558

Спасибо за фото..с родным кронштейном смещение примерно на на на 10см относительно этого..Но этот эффективнее будет работать дальше вынесен на края.мое мнение

13 июля 2016, 14:23 #1559

А у меня сделано так........)

Изображение

vadim20

Вадим

13 июля 2016, 15:40 #1560

Аrt43, 12 июля 2016, 22:40, #1558

Но этот эффективнее будет работать дальше вынесен на края.мое мнение

спорно на счет эффективности!

длинный стаб еще ладно, обрати внимание, у всех машин кронштейны стаба не расположены по краям.

Вообще он и так будет скручиваться, а кронштейны просто как поддержка, по сути они толком не работают, иначе если бы они воспринимали нагрузку, то учитывая толщину стаба и вертикальных кронштейнов - то вертик.кронштейны бы при нагрузке давно бы сломало.

так что, как бы тебе не казалось что кронштейны далеко - лучше, это не так, не будет лучше, будет так же, повторюсь - они просто как осевая поддержка для стаба, тут роль играет толщина стаба и его длина

У самосвалов такой толстенный стаб, а кронштейны тонкие и ведь работает

Аrt43

Артем

13 июля 2016, 18:54 #1561

Родной стабелизатор не подойдет по креплениям..сегодня наглядно убедился(он меньше .тоньше.уже)..и купил валдайскии с креплениями

vadim20

Вадим

13 июля 2016, 19:00 #1562

Аrt43, 13 июля 2016, 18:54, #1561

Родной стабелизатор не подойдет по креплениям..сегодня наглядно убедился(он меньше .тоньше.уже)..и купил валдайскии с креплениями

у стаба валдая, на концах где сайлентблоки, на сам стаб одет набалдашник с сайлентами он запрессован на стаб. Посмотри, если он не прихвачен сваркой к стабу, то привари, иначе этот набалдашник может шевелиться на стабе, тогда понты от стаба, частично теряются.

Аrt43

Артем

13 июля 2016, 21:13 #1563

Спасибо учтем

magamed

magamed

13 июля 2016, 22:25 #1564

vadim20, 3 июля 2016, 12:21, #1519

Очень просто! откручиваете всё, что мешает снятию. а если водитель думает что мост можно снять только отрезав серьги - дайте ему тупую ножовку и пусть пилит - обезьянам труд полезен.

бедный водитель

26 июля 2016, 13:21 #1565

парни подскажите есть ли нюансы при замене сальника хвостовика на мосту.всем удачи!

igor 040783

Игорь

26 июля 2016, 16:51 #1566

vadim20, 13 июля 2016, 15:40, #1560

спорно на счет эффективности! длинный стаб еще ладно, обрати внимание, у всех машин кронштейны стаба не расположены по краям.

Мысленно представь, если сместить "линки" стаба к центру стаба. Будет ли он вообще работать. Тут чистая геометрия и обыкновенная физика с векторами сил. А то что "линки" не сделаны по самым краям стабов, так видимо конструктивно не получается так сделать.

vadim20, 13 июля 2016, 15:40, #1560

У самосвалов такой толстенный стаб, а кронштейны тонкие и ведь работает

Ну не сказал б я что тонкие. Некоторые выглядят как конкретные шатуны, от огромного дизеля. Ближайший пример п/прицепы МАЗ.

ИМХО, чем ближе "линки" к краям стаба, тем большая его часть в работе и он эффективнее.

Аrt43

Артем

26 июля 2016, 20:44 #1567

Вопрос к знатокам)воздух на задние тормоза валдай брали с 1 или со 2 контура под капотом?ручник воздух откуда подключали с какого крана?

vadim20

Вадим

26 июля 2016, 21:17 #1568

Аrt43, 26 июля 2016, 20:44, #1567

Вопрос к знатокам)воздух на задние тормоза валдай брали с 1 или со 2 контура под капотом?ручник воздух откуда подключали с какого крана?

у крана 2 секции, и 8 выводов. Выводы 12 и 11 это вход воздуха по контурам(по секциям), и шесть выходов они с трех сторон, выводы 22 и 21 - это выход на тормоза. С вывода 21 взят на задний мост, а с вывода 22 на передний мост. Смотри на номера подающих выводов и цепляй как удобно.

проще говоря - вывод ближний к кабине - зад, вывод ближний к сбросу - перед.

_____________

Воздух на ручник без изменений, крана всего два - один управления(это кран в кабине, второй(ускоритель штатный слева в раме)

В раме ускоритель, я его выкинул и идет прямая трубка с крана ручника до энергачей, а там тройник на оба энергача.

vadim20

Вадим

26 июля 2016, 21:18 #1569

igor 040783, 26 июля 2016, 16:51, #1566

Мысленно представь, если сместить "линки" стаба к центру стаба. Будет ли он вообще работать. Тут чистая геометрия и обыкновенная физика с векторами сил. А то что "линки" не сделаны по самым краям стабов, так видимо конструктивно не получается так сделать. Ну не сказал б я что тонкие. Некоторые выглядят как конкретные шатуны, от огромного дизеля. Ближайший пример п/прицепы МАЗ. ИМХО, чем ближе "линки" к краям стаба, тем большая его часть в работе и он эффективнее.

но никто же к центру не смещает!!

просто разница +-10см. по расположению - не заметна.

1...4243444546...54
Самое популярное