Вадим
27 февраля 2017, 17:19 #1608
ромарио 71, 27 февраля 2017, 17:16, #1604
Купив нужные детальки, сателлиты камаз, шестерни полуосей бычок, собрали в единое целое
Шаг нарезки зуба у сателлитов камаз и у шестерней полуоси быка - одинаков?
27 февраля 2017, 18:34 #1612
Это я так понимаю детали межосевого диффера КаМАЗ, в народе "поросенок" ? Диаметр шипов крестовины точно совпадает с Бычьим ?
27 февраля 2017, 18:59 #1613
Совершенно верно Игорь. Диаметр точно как наш, все как родное становится
27 февраля 2017, 20:51 #1614
ромарио 71, 27 февраля 2017, 18:59, #1613
Совершенно верно Игорь. Диаметр точно как наш, все как родное становится
.
Ромыч привет. Опять у тя мост развалился? Беее.....
27 февраля 2017, 20:54 #1615
ромарио 71, 27 февраля 2017, 18:59, #1613
Совершенно верно Игорь. Диаметр точно как наш, все как родное становится
.
На сколько денежек железа купил?
27 февраля 2017, 21:08 #1616
На сколько денежек железа купил. Ромыч привет. Опять у тя мост развалился. Привет Денис это на втором быке, свой завтра смотреть. Сателиты 3800. Шестерни профилей 2000 пара
28 февраля 2017, 07:57 #1617
ромарио 71, 27 февраля 2017, 21:08, #1616
На сколько денежек железа купил. Ромыч привет. Опять у тя мост развалился. Привет Денис это на втором быке, свой завтра смотреть. Сателиты 3800. Шестерни профилей 2000 пара
.
Доброе. Аааа ну нормально. Я думал тысяч двадцать
28 февраля 2017, 11:18 #1618
А бронзовые втулки лучше чем жесть по жести?или все дело в качестве ?просто меня очень удивило что на японце в шатунах не было втулок ,просто шлифовка ,может жопничают.
28 февраля 2017, 12:20 #1619
gelezni, 28 февраля 2017, 11:18, #1618
просто меня очень удивило что на японце в шатунах не было втулок ,просто шлифовка ,может жопничают.
Там палец "плавает" не только в шатуне, но и в поршне. Ну и качество японии с нашим сравнивать малость не корректно.
саня
28 февраля 2017, 20:21 #1620
Это точно японцы издревне славились металлом,
Александр
1 марта 2017, 09:10 #1621
Роман, редуктор еще 100т.км. назад нужно было ремонтировать, ведь все легко диагностируется, по повороту свободному кардана... зачем доводить до того, когда уже пол оборота люфт???
Александр
1 марта 2017, 09:13 #1622
нуу, сталь 45 она и в африке сталь 45, а вот то что в россии и японии для схожих деталей применяют разные металлы и сплавы это точно. в пользу японцев, конечно..(
но тут и цена вопроса!! не может быть что бы лУчший материал стОил столько же сколько и худший по своим свойствам...
1 марта 2017, 09:46 #1623
Flying, 1 марта 2017, 09:10, #1621
Роман, редуктор еще 100т.км. назад нужно было ремонтировать, ведь все легко диагностируется, по повороту свободному кардана... зачем доводить до того, когда уже пол оборота люфт???
.
Ну так не интересно будет . Доброе утро
Александр
1 марта 2017, 09:52 #1624
ааа!! тыды да!!)))
доброе!!
1 марта 2017, 10:25 #1625
Flying, 1 марта 2017, 09:13, #1622
но тут и цена вопроса!! не может быть что бы лУчший материал стОил столько же сколько и худший по своим свойствам...
Помотри хотя бы на ту же резину, если убрать таможенные сборы, то Японская резина получается дешевле нашей. Это как? Помню на МАЗа брали новый Данлоп по 11500, когда нашша Омская уже 10200 стоила. Вот и прикинь. Сейчас только в долларе проблема. Но если он подешевеет, то импорт тоже скинет в цене, а вот отечетвенное дерьмо еще ни когда не дешевело.
Тоже самое и с з/ч.
Александр
1 марта 2017, 10:49 #1626
не могу сказать ни чего за грузовые шины, но шины на сельхоз технику дороже чем отечественные или белорусские и значительно дороже.
хотя, нельзя не согласиться что и цены иногда не показатель, уже и себестоимость играет роль. многие инопроизводители наладили выпуск в странах где все очень дешево (рабсила, земля, ресурсы и сами ресурсы рядом)..
но совсем другое когда в РФ производство: взять те же авто легковые, что то не сильно и дешевле чем завезенные из других стран.
но мы уже не о том.. по моему глупо рассуждать на тему качества и культуры производства сравнивая, в большинстве своем, наше и японское и даже цены. думаю, еще долго ждать...
1 марта 2017, 14:05 #1627
Flying, 1 марта 2017, 09:10, #1621
Роман, редуктор еще 100т.км. назад нужно было ремонтировать, ведь все легко диагностируется, по повороту свободному кардана... зачем доводить до того, когда уже пол оборота люфт???
На своем полезу смотреть, т.к. свободный ход кардана большой, думаю хорошего мала. На этом ставили новую бакл
Вадим
1 марта 2017, 20:18 #1628
одинокий бык, 28 февраля 2017, 20:21, #1620
Это точно японцы издревне славились металлом,
Каким?
Александр
1 марта 2017, 20:39 #1629
vadim20, 1 марта 2017, 20:18, #1628
Каким?
уральским, курским..)))
1 марта 2017, 20:51 #1630
vadim20, 1 марта 2017, 20:18, #1628
Каким?
.
Пластмассовый метал! Че не слышали???
8 апреля 2017, 09:51 #1631
подскажите с чего может подойти креставина заднего моста и сатилиты на зил 5301.
Вадим
8 апреля 2017, 10:36 #1632
L200E06N83JA, 8 апреля 2017, 09:51, #1631
подскажите с чего может подойти креставина заднего моста и сатилиты на зил 5301.
на предыдущих страницах 63 и 64, http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=6244&page=64
Роман ставил от камаза, читай и задавай интересующий вопрос ему.
8 апреля 2017, 19:50 #1633
vadim20, 8 апреля 2017, 10:36
, Роман ставил от камаза, читай и задавай интересующий вопрос ему.
Я себе тоже перебрал блок сателитов, только шестерни без бронзовых втулок
8 апреля 2017, 23:39 #1634
я на своего быню тоже поставил с камаза. Качество камаза на высоте, ни то что бычье. Единственно что доработал,заблокировал шайбы под шестернями полуосей, так как они вращаются и стирают корпус дифа.
9 апреля 2017, 09:57 #1635
Странно, но у меня всегда были проблемы с чем угодно, но не с сателлитами: первый раз залез в редуктор после пробега 142тыс.км. - жуткий вой, оказалось, что шестерни ГП покоцались; купил новый редуктор, как перебирали редуктор и как сам потом ловил пятно контакта после рукожопых слесарей - отдельная история, но тем не менее редуктор после этого отработал 110тыс.км. и выдавило левую бугельную гайку; я грешил на то, что возможно слева болт бугельный один не очень хорошо затянул; старый редуктор не выкинул, а заменил лишь ГП, т.к остальное было в хорошем состоянии; хорошо хоть резьба не была повреждена на чулке и бугеле. Поставил тот родной редуктор, болты затягивал уже хорошо, благо работал на яме, а прошлый раз на коленках - ужас. Редуктор честно отходил 200тыс.км и опять выдавило левую бугельную гайку, но уже резьбе на чулке был конец, тогда как бугель был как новый. Дело было в 2014м., чулок стоил 42000р, редуктор вроде 12000-14000, а мост в сборе 110000р., не долго думая, я полез в газету объявлений и нашел мост на разборке, в последствии сторговав его за 12000р.
П.С сателлиты только в последнем случае были уже покоцаны, но это думаю от кусочков ГП.
Вот фотографии с последнего ремонта https://vk.com/album169571563_199489092
Вадим
9 апреля 2017, 10:13 #1636
так если диффер более менее качества и масло менять чуть раньше и не буксовать до отрыжки(а если и буксовать жопу не рвать) - то выходит он достаточно много. А сами шестерни г.п. они вообще вечные, им мало что бывает, они умирают от люфтов и от жоподрания и от масла и от перегруза.
У меня первый диффер отходил почти 600т.км. и не развалился, а выдавило упорные шайбы шестерней полуоси(вовремя поймал), вот с этого все и началось - купить шайбы нужного качества и из нужного материала - проблема.
А шестерням г.п. вообще ничего не сделалось - гладенькие ровненькие и без износа, они на втором быке дальше работают и коробка диффера.
Крестовина, сателлиты, шайбы и шестерни полуоси - получают максимальную нагрузку тогда, когда они начинают интенсивно работать как диффер(т.е. когда выполняют свою функцию) а при движении по прямой они же не крутятся, поэтому буксование, рывки - они и гробят внутренности, а не уровень масла.
9 апреля 2017, 10:17 #1637
Лишний раз убеждаюсь, что всё достаточно индивидуально
А если на чистоту, то в первом случае ведущая шестерня была вся погрызана, а ведомая как новая. Перегруз - не моя тема.
Вадим
9 апреля 2017, 10:24 #1638
Роман 58, 9 апреля 2017, 10:17, #1637
Лишний раз убеждаюсь, что всё достаточно индивидуально
это безусловно!
многое зависит от наездника, ну и от качества так же.
я регулярно лазил и открывал заднюю крышку и контролировал, иногда визуально, а снять корпус с хвостом, не так и долго и сложно и проконтролировать накат и пятно - точно будет жить дольше.
А так что бы продлить этому делу жизнь - Я фильтрую масло(между заменами масла) через фильтровальную бумагу 5мкр. - я когда первый раз отфильтровал масло - сколько грязи и износа собрал этот фильтр - вообще обалдел, масло просто накапливает частицы износа, а они жрут железо, быстрее все помрет не от масла, а от накопившихся частиц износа в нём.
9 апреля 2017, 10:29 #1639
Вот про масло очень даже разумно, т.к если сравнивать с КПП, то там масло и не темнеет практически даже за 100тыс.км пробега, а в редукторе заднего моста уже через 10тыс.км оно уже чёрное.
Нагрузки просто разные - в редукторе они больше, вот и темнеет в редукторе быстрее, более это ни чем не могу объяснить.
Вадим
9 апреля 2017, 10:33 #1640
Роман 58, 9 апреля 2017, 10:29, #1639
Вот про масло очень даже разумно, т.к если сравнивать с КПП, то там масло и не темнеет практически даже за 100тыс.км пробега, а в редукторе заднего моста уже через 10тыс.км оно уже чёрное.
при чем жуть какое черное, и даже импорт чернеет так же.
разницу погляди и как раз пробег порядка 12-13т.км.
в правой бутылке масло слитое, в левой бутылке отстоял и 2-3 раза через фильтр 5микрон пропустил. Но если на масле пройти 30-40т.км. - то фильтровать уже безполезно.
Вадим